![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
на сайте lucasarts вывесили несколько скриншотов этой новой интересной
стратегии. http://lucasarts.com/games/swempireatwar/ . где то пятая или четвертая по счету.Насколько я знаю камера там станет полностью трехмерна,и (в отли чие от Btlleground ) появятся наконец то,долгожданные бои в космосе.Выйдет правда довольно нескоро. Кто что нибудь знает о гемплее,игре др? кто что либо со временем узнает,пишите. Сообщение отредактировал Hobbi Cliwian - 4 Февраль 2005, 14:08 -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой модератор ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 217 Регистрация: 4 Март 2004 Из: Вас там нет... Пользователь №: 490 Раса: Забрак ![]() |
Модераторам.
Уменьшите название темы плиз. -------------------- В русском языке есть замечательное слово из трех букв. Означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Hobbi Cliwian
Благодарю за интеерсную тему, ваш кубик замечаний будет снят=) Адепт Пойдешь сюда модератором? -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Bror_Jace
Спасибо,правда боюсь мало кто знает подробности этой темы. Буду надеется. -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Злой модератор ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 217 Регистрация: 4 Март 2004 Из: Вас там нет... Пользователь №: 490 Раса: Забрак ![]() |
Bror_Jace
Пойду, если Лекс позволит, но обсудим в асе. Всем. Выкладывайте сюда со временем новую инфу про игру. Скриншоты с неофициальных сайтов приветствуются. ![]() -------------------- В русском языке есть замечательное слово из трех букв. Означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Так я смотрю пока не укого идей нету так что вот вам скриншоты))
кому на сайт лень лезть ![]() Сначала вот,не забудьте прикрыть рты))) ![]() Добавлено: вот смотрите дальше) ![]() Добавлено: а эта как вам? вот такие там будут космические сржения ![]() Добавлено: дальше-больше ![]() Добавлено: Имперцы,хотите таким покомандовать?жаль что не в реальности)) ![]() Добавлено: ну пожалуй последняя, А лучше зайдите на сайт который написан в начале темы и смотрите сами)) Этой игры стоит ждать ![]() Добавлено: Фанаты РЭ ликуйте ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
и самая последняя,хотя и не по назначению
![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
и пусть после всего этого кто то скажет что этой игры не стоит ждать))
![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
Lord Darth Maul |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Судя по всему игра будет про всю От,ане только между 3 и 4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 234 Регистрация: 4 Январь 2005 Из: Москва Пользователь №: 1599 Раса: Кореллианин ![]() |
Вообще игра должна классная получиться!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
۩ Gύαrdiαη ōf tђē Bliηd ![]() Группа: Герой Сообщений: 742 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: .msk Пользователь №: 105 Раса: Тәнь ![]() |
Да, графа, конечно, шикарная, но ресурсы жрать она будет не слабо, чувствуется
![]() На скринах замечен и знаменитый Тай-Экскаватор ![]() ![]() Гораздо интереснее, как всё это реализуют на приличном уровне. Честно говоря, скрещивать бои космические с земными... Упор, думаю, на землю будет всё же, следовательно, космические битвы у нас получатся в тактическом плане примитивненькими и плоскими =( Забацали бы лучше что-то по типу Homeworld'a , цены не было бы ![]() ![]() Хотя HW не повторим) -------------------- “Как выглядела бы земля, если бы с неё исчезли тени? Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар,снеся с него прочь всё, из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.”
-βоланд. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Здесь небольшой рассказ про игру My Webpage
Правда на английском. Похоже выйдет она дествительно нескоро,только осенью сего года намечен релиз,стало быть в России не раньше декабря я думаю. Добавлено: Цитата(Moloch @ Фев 17 2005 @ 22:55) космические битвы у нас получатся в тактическом плане примитивненькими и плоскими =( Не думаю что именно плоскими такими они окажутся,игра если ты не заметил полностью трехмерна,камеруможно вертеть,отдалять,приближать,а общем как хочешь,это видно на этом скрине например: ![]() Я бы хотел чтобы рамки гемплея космических битв в игре были расширены,тоесть непросто обвел кораблики рамкой и на врага послал,Было бы круто если бы можно было взять на себя управление отдельным кораблем и сражаться,как "в тылу врага"(игра такая) но это действительно HW получается,вряд ли это будет реализовано( -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
۩ Gύαrdiαη ōf tђē Bliηd ![]() Группа: Герой Сообщений: 742 Регистрация: 11 Июнь 2003 Из: .msk Пользователь №: 105 Раса: Тәнь ![]() |
Hobbi Cliwian
Цитата Не думаю что именно плоскими такими они окажутся,игра если ты не заметил полностью трехмерна,камеруможно вертеть,отдалять,приближать,а общем как хочешь,это видно на этом скрине например: Я трёхмерность заметил, а вот ты читаешь как-то косо ![]() Что-то терзают меня сомнения по поводу глубины космоса...надо будет ссылку почитать. Завтра только уже... Цитата Похоже выйдет она дествительно нескоро,только осенью сего года намечен релиз,стало быть в России не раньше декабря я думаю. ![]() Ставлю 50 к 1, что у нас появится в течении недели, а то и на порядок меньший срок) -------------------- “Как выглядела бы земля, если бы с неё исчезли тени? Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар,снеся с него прочь всё, из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.”
-βоланд. |
|
|
Lord Darth Maul |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
Интересно а джедаи-герои в игре будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Lord Darth Maul
Не думаю, хотя будем ждать новостей) Скорее всего нет -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
Lord Darth Maul |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Hobbi Cliwian
Какже они Хот без Вейдера реализуют? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Lord Darth Maul
А что для этого специально Вейдер нужен по твоему? Игра всетаки,ради сохранения баланса сил вряд ли будут форсов )) делать. Если ты играл в Батллфронт то поймешь о чем я -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
А будет ли Звезда Смерти? Хотябы, как в X-Wing Alliance.
Цитата(Moloch @ Фев 17 2005 @ 22:55) Да, графа, конечно, шикарная, но ресурсы жрать она будет не слабо, чувствуется К тому времени оперативка меньше, чем 1024Mb будет редкостью. По крайней мере на западе. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Цитата(Darth Winter @ Фев 18 2005 @ 20:42) А будет ли Звезда Смерти? Хотябы, как в X-Wing Alliance. Ну не прям как в x-wung е,но я думаю навярнека будет,правда как ее атаковать нужно будет интересно? Так же по каналу лететь,или как то по другому. Стратегия все таки) -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Так,нашел еще информацию,найдете ответы на многие вопросы
юзайте -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Просто Человек... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 153 Регистрация: 6 Январь 2005 Пользователь №: 1607 Раса: Человек ![]() |
Хобби, с удовольствием посмотрю скриншот, судя по отзывам игра классная, буду ждать её с нетерпением
-------------------- Старший лейтенант ВС ТФ Rokete
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я альпинист. Седьмой этаж без лифта. ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 244 Регистрация: 9 Февраль 2005 Пользователь №: 1741 Раса: Мандалорианец ![]() |
И всётаки без джедаев точно не обойдётся
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Chimera
Вот не надо пустых предоложений! судите только по оф. информации или по инфе от "посвященных". С Солидных сайтов. не надо разводить здесь общество догадок ака флуда... -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Просто Человек... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 153 Регистрация: 6 Январь 2005 Пользователь №: 1607 Раса: Человек ![]() |
Игра получится здоровская, судя по картинкам и твоей ссылке можно быдет выпускать истребители из больших кораблей. А вообще будет приколько победив флот противника, раскромсать наземную базу турболазерами
![]() ![]() -------------------- Старший лейтенант ВС ТФ Rokete
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вуки-ренегат ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 118 Регистрация: 16 Июнь 2004 Пользователь №: 888 Раса: Вуки ![]() |
Все мы долго ждали хорошей стратегии. Может SWEaW станет для нас воплощением наших мечтаний. Мы, фанаты ЗВ, и будем ждать её с нетерпением. А уж я-то точно!
-------------------- PARTY TIME!
Я парень крутой Как бутерброд с бастурмой, На небо взлечу и стану звездой Лев Алекс, м/ф "Мадагаскар" |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Цитата(Hobbi Cliwian @ Фев 18 2005 @ 20:50) Ну не прям как в x-wung е,но я думаю навярнека будет,правда как ее атаковать нужно будет интересно? Так же по каналу лететь,или как то по другому. Стратегия все таки) Я имел ввиду Первые 3 миссии Эндорской битвы. Там ЗС2 Это плоский задник раз в 10 минут унечтожающий один из крейсеров. |
|
|
Fantom |
![]()
Сообщение
#27
|
Гость ![]() |
Да игра действительно классная, но и жрать классно будет. Одной видюхи наверно 128Мб минимум надо будет. А уж оперативки я и не говорю. Короче яб в нее поиграл это лучше чем баателфронт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Fantom
Это конечно оффтоп,но помоему игра не может сравниваться с Батллфронтом,хотя бы потому что жанры разные, Цитата(Fantom @ Март 3 2005 @ 20:58) Одной видюхи наверно 128Мб минимум надо будет Как минимум действительно,к тому времени хорошо бы комп разогнать все таки ![]() Еще раз демонстрирую космическую битву,для тех кто не может на сайт зайти ![]() Это похоже на максимальном отдалении. ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
Fantom |
![]()
Сообщение
#29
|
Гость ![]() |
Просто я то же не особо понимаю на что упор будет ЗАМЛЯ или КОСМОС. Да комп надо прокачать иначе она у мя не пойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fantom @ Март 4 2005 @ 21:56) Просто я то же не особо понимаю на что упор будет ЗАМЛЯ или КОСМОС. Наверно космос. Планетарные сражения нужны только если вокруг планеты есть энергощит. В другом случае можно расстрелять противника из турболазеров. |
|
|
Fantom |
![]()
Сообщение
#31
|
Гость ![]() |
Про сто я считаю что допустим надо отразить атаку с воздуха в космосе и тебе дают армаду разрушителей а если я еще хочу построить как мне строить если я в космосе это как то переключаться на землю надо. Я просто не пойму как они соединят это. Или в воздухе уже будет дана армия и строитьь незя будет.
|
|
|
Lord Darth Maul |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() |
Fantom
ИГра будет разделена на воздуные и земные бои |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Вообщем как я понял, это что-то типа Force Commander + ЗВшное клоноподобие Homeworld'а.
Скрины довольно не плохи, что сказать... Но более всего раздрожает что по игре почти ничего не известно конкретно... -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fantom @ Март 5 2005 @ 20:53) Я просто не пойму как они соединят это. Или в воздухе уже будет дана армия и строитьь незя будет. Как в "Земля 2150: Война Миров". Кнопка переключения между двумя локациями: Поле боя и база. Очень удобно строить юниты на базе и посылать их на транспортнике на поле боя. Не нужно каждый раз строить заводы по проиводству боевой техники. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Цитата(Darth Winter @ Март 6 2005 @ 9:32) Как в "Земля 2150: Война Миров". Кнопка переключения между двумя локациями: Поле боя и база. Очень удобно строить юниты на базе и посылать их на транспортнике на поле боя. Не нужно каждый раз строить заводы по проиводству боевой техники. Именно так скорее всего и будет! В космосе скорее всего нельзя будет строить,а только управлять подразделениями. -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 6 2005 @ 18:05) В космосе скорее всего нельзя будет строить,а только управлять подразделениями. На скриншотах есть космическая станция. Она должна что-то делать. Я думаю без орбитальных верфей не обойдется. |
|
|
DART DEN |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
Цитата(Darth Winter @ Март 6 2005 @ 18:18) На скриншотах есть космическая станция. Она должна что-то делать. Я думаю без орбитальных верфей не обойдется. нечто похожее на homeworld2 наверно будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
вот этот мне еще нравится,Скорее всего действие игры будет разворачиваться ИМЕННО между 3 и 4 эпизодами.(Игромания нарыла достоверную инфу)
![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
***** ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 234 Регистрация: 4 Январь 2005 Из: Москва Пользователь №: 1599 Раса: Кореллианин ![]() |
Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 8 2005 @ 23:17) вот этот мне еще нравится,Скорее всего действие игры будет разворачиваться ИМЕННО между 3 и 4 эпизодами Ну незнаю...помоему лучше было бы время между третим и шестым эпизодом сделать...Хотя вообе как сделают-так сделают, судя по графике, игра должна быть хорошей. ![]() |
|
|
DART DEN |
![]()
Сообщение
#40
|
Гость ![]() |
Гевин Дарклайтер а судя по скринам все эпизод охватит.
|
|
|
Люцифер |
![]()
Сообщение
#41
|
Гость ![]() |
Чесно говоря посмотрел вчера форум игры, да и скрины поднял на винде... и пришел к выводу...
Игра скорее всего будет захватывать период сразу после 3 эпизода в частности мы увидим, как Вейдер устанавливает Новый Порядок в галактике, ну и скорее всего мы будем каким нибудь военочальником под его командованием... так же игра скорее всего захватит период после 4 эпизода (так как в игре присутствуют крейсера Мон Каламари Мк80б) и возможно даже захватит битву за Эндор (так как на скринах мы видим "Дом Один" или МК85). Тем не менее отсутствие на скринах таких кораблей, как МК80б, МК90 и прочей истребительной бойды периода после Эндора, говорит об отсутствиии в игре событий после 6 эп. Скорее всго мы увидим продолжение в следующих частях (хех а неплохо получается... "Empire at war" "Fall of the Empire"....) Неизвестно доих пор будут ли в игре Звездны Смерти (ИМХО будут)... Неизвестно будет ли в игре экономическая часть... (по крайней мере для ЗВ это будет выглядеть тупо...) Неизвестно, как будет происходить переключение битв космических и наземных. Скорее всего упора на то или другое не будет, и мы наслодимся тем и тем в полной мере... А теперь от грустном... новый движек, просто офигеная графа и детализация, истребители прорисованы не хуже крупных кораблей... так что держись народ.. апгрейдить компы придется... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35) Неизвестно, как будет происходить переключение битв космических и наземных. Скорее всего упора на то или другое не будет, и мы наслодимся тем и тем в полной мере.. Переключение как такого-го не будет я думаю,просто будут задания как космические,так и наземные(больше космический наверно)посмотрим... Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35) Неизвестно будет ли в игре экономическая часть... (по крайней мере для ЗВ это будет выглядеть тупо...) согласен,Батллегроундс только этим и угробили,что включили туда экономику,а так игра могла отличная выйти ![]() Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35) Неизвестно доих пор будут ли в игре Звездны Смерти (ИМХО будут)... не знаю не знаю,Люц,каким образом ты их собираешся уничтожать в СТРАТЕГИИ?(неужели разработчики просто просто смоделируют ЗС,а твои 32 креста с 3 костылями,будут чисто аркадно по ней стрелять,а она отстреливаться?)Мы с Молохом вот уже говорили,если можно будет взять на себя управление истребителем(что маловероятно) тогда может и можно... Но ресурсы компа действительно должны быть огромны. Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35) Игра скорее всего будет захватывать период сразу после 3 эпизода в частности мы увидим, как Вейдер устанавливает Новый Порядок в галактике, ну и скорее всего мы будем каким нибудь военочальником под его командованием.. Ну,очень даже интересно,потом,этот военачальник дезертирует из имерии,и будем воевать на стороне повстанцев,(оставшуюся часть игры тоесть ![]() Насчет всего остального,буду искать новую инфу,ждите ![]() Добавлено: ...Перенесемся на землю- кстати,что это за повстанический танк на переднем плане,мне кто нит может объяснить? ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
***** ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 234 Регистрация: 4 Январь 2005 Из: Москва Пользователь №: 1599 Раса: Кореллианин ![]() |
Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 9 2005 @ 11:22) согласен, Батллегроундстолько этим и угробили,что включили туда экономику,а так игра могла отличная выйти нЕ ДУМАЮ ЧТО ОНА Здесь будет. Согласен....экономика для Игр ЗВ, НЕНУЖНА!!!! Батллграундс загубили ею. Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 9 2005 @ 11:22) не знаю не знаю,Люц,каким образом ты их собираешся уничтожать в СТРАТЕГИИ?(неужели разработчики просто просто смоделируют ЗС,а твои 32 креста с 3 костылями,будут чисто аркадно по ней стрелять,а она отстреливаться?)Мы с Молохом вот уже говорили,если можно будет взять на себя управление истребителем(что маловероятно) тогда может и можно... Но ресурсы компа действительно должны быть огромны. Вполне вероятно, что ЗС будет присутствовать только для вида..особо большого значения она в игре иметь не будет...в Аркаде крестокрылом ее уничтожить нереально...Эх комп апгрейдить придеться по серьезному... Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 9 2005 @ 11:22) Ну,очень даже интересно,потом,этот военачальник дезертирует из имерии,и будем воевать на стороне повстанцев,(оставшуюся часть игры тоесть ) по моему очень даже инетересно. А может у игры будут две части или как их назвать..в одной ты играешь за ребелов, в другой за Империю....возможно что будет так... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вуки-ренегат ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 118 Регистрация: 16 Июнь 2004 Пользователь №: 888 Раса: Вуки ![]() |
Насчёт экономики может будет как в Ground Control'е. Вызывать подкрепления видимо будем!
Но кто знает? -------------------- PARTY TIME!
Я парень крутой Как бутерброд с бастурмой, На небо взлечу и стану звездой Лев Алекс, м/ф "Мадагаскар" |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Цитата(Datrh Wookiee @ Март 9 2005 @ 16:59) Вызывать подкрепления видимо будем! Вполне вероятно,скорее всего только по скрипту. хотя... -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Цитата(Гевин Дарклайтер @ Март 9 2005 @ 6:53) Ну незнаю...помоему лучше было бы время между третим и шестым эпизодом сделать... Ты забыл поро такую вещ как addon. Если игра будет удачной, то мы получим не только всю класическую трилогию, но и трилогию Зана. А насчёт перехода на сторону Альянса, неплохо бы сделать главным героем генераса Крикса Мадину (его мы спасали в DF). |
|
|
Fantom |
![]()
Сообщение
#47
|
Гость ![]() |
А лучше бы в игру ДЖЕДАЕВ длбавили вот это круто было бы.
|
|
|
Люцифер |
![]()
Сообщение
#48
|
Гость ![]() |
Fantom
И что вы этим хотели сказать? По-моему ничего, выражения кажется типа "Вау круто, это было бы круто" карается баном за флуд... поосторожнее тут модер Тайферианец.... Ну посудите сами, что сможет сделать джедай в игре подобной этой, собсна джедаев раз и очелся в этот период (Люк и Вейдер) Люк - недоучка, отсилы завалит взвод штурмовиков (кда там уж ему на Ататы и Джагернауты...) Вейдер - скорее всего мы его получим в парочке миссий в качестве неконтролируемого союзнака, который будет методично вырезть силы мятежников... ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Люцифер
Абсолютно согласен.В данной тематике джедаи просто безполезны,как они были безполезны и в Батллегроундсе)).хотя бы из за того что баланс нарушают,на котором по сути держится весь геймплей. -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
Orn Afion |
![]()
Сообщение
#50
|
Гость ![]() |
Такую игру естественно стоит ждать. Лишь бы разработчики не перемудрили с требованиями к компу. Представляю какое можно получить от 3D боев в космосе, Эндор повторить, только с другим исходом. ИМПЕРИЯ foreve
|
|
|
oOOo |
![]()
Сообщение
#51
|
Гость ![]() |
А когда она появится в России?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
пилот(банально) ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 81 Регистрация: 28 Февраль 2005 Из: Москва Пользователь №: 1816 Раса: Korellia ![]() |
Народ супер... интересно а насчет самого геймпея ест инфа.. какие-то осбености типа опыт у эскадрии начисляеться...... и они лучше уничтожают.. противника.. или еще что нибудь...
-------------------- Как говорили в Корелли: Живу, чтобы служить.
|
|
|
Fantom |
![]()
Сообщение
#53
|
Гость ![]() |
Цитата И что вы этим хотели сказать? По-моему ничего, выражения кажется типа "Вау круто, это было бы круто" карается баном за флуд... поосторожнее тут модер Тайферианец.... Я по сути говорю тут стоко народу которые одну фразу пишут и им ни че. Я выразил свое мнение так. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Я альпинист. Седьмой этаж без лифта. ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 244 Регистрация: 9 Февраль 2005 Пользователь №: 1741 Раса: Мандалорианец ![]() |
Цитата Абсолютно согласен.В данной тематике джедаи просто безполезны,как они были безполезны и в Батллегроундсе)).хотя бы из за того что баланс нарушают,на котором по сути держится весь геймплей. Неправда! НИкакой баланс они не рушат, для джедаев наёмники есть, которые их как нефиг делатют. А вобще, как вы представляете нормальную стратегию без ресурсов ( хотя для ЗВ ресурсы долго надо будет подходящие искать)? И ещё Graund Control, что вы в нём нашли? Да красиво да можно каждому солдату в лицо заглянуть, но там же стратегии воще нет! Единственная игра, которая без ресурсов нормально смотрится- Противостояние (Sudenn Strike II) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
пилот(банально) ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 81 Регистрация: 28 Февраль 2005 Из: Москва Пользователь №: 1816 Раса: Korellia ![]() |
Chimera помните форс коммандер... там на сколько я помню были джедаи и вейдер был.... так они ничего никакого гемплея не нарушили....
-------------------- Как говорили в Корелли: Живу, чтобы служить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Чего вы спорие о джедаях? Много их всёравно не будет, а разработчики не эвоки же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Я альпинист. Седьмой этаж без лифта. ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 244 Регистрация: 9 Февраль 2005 Пользователь №: 1741 Раса: Мандалорианец ![]() |
Korran_Horn
Читай сообщения внимательнее! То, что джедаи нарушают баланс, сказал Hobbi Cliwian между прочем. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Вот именно,джедаи были в Батлегроундс если помните
![]() Вообщем ждите новых скринов ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
блин пока тока один
![]() ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Я альпинист. Седьмой этаж без лифта. ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 244 Регистрация: 9 Февраль 2005 Пользователь №: 1741 Раса: Мандалорианец ![]() |
Hobbi Cliwian
Я уже устал тебе объяснять, что экономика SW Galactic Battlegounds очень даже не плохая, а джедаев очень даже хорошо мочат наёмники, котоых можно нанять в "замке". А вот скриншот очень даже прикольный! Уж слишком смахивает на битву на Хоте. Сообщение отредактировал Chimera - 16 Апрель 2005, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
пилот(банально) ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 81 Регистрация: 28 Февраль 2005 Из: Москва Пользователь №: 1816 Раса: Korellia ![]() |
Chimera
Hobbi Cliwian Так когда бует релиз в России??????? -------------------- Как говорили в Корелли: Живу, чтобы служить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Korran_Horn Самое позднее через неделю посл е запада - пираты работают оперативно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Darth Winter
Знаем мы этих пиратов,или игра будет лагать на каждом шагу или перевод будет промтовский,не..я лучше буду в демку гамать ,пока лицензия выйдет. Релиз будет ближе к осени,больше пока ничего не известно,в следущем посте скорее всего напишу инфу от игромании и скрины(если будут) ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Новые скрины-ловите
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как вам Крестокрыл трехмерный? Добавлено: вот еще ИЗРы ![]() это типо ближний бой-вполне ничего на мой взгляд ![]() ![]() ![]() Вот собственно и все ![]() P.S сорри если трафика мало,просто не мог Не вывесить эти скрины. -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Лютый Дед ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 437 Регистрация: 9 Апрель 2003 Из: Москва Пользователь №: 36 Раса: АЦЦКИЙ ЖГУН! ![]() |
А что, уже демка есть?
![]() ХОЦУ! ![]() Что же касается скринов, то будем надеяться, что это не кусочки мувиков ![]() Сообщение отредактировал Korran Khorn - 21 Апрель 2005, 10:53 -------------------- Таран - оружие Героев!
Я все время о кефире думал, даже на космодроме. © Коля Герасимов |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Цитата(Korran Khorn @ Апр 21 2005 @ 9:51) А что, уже демка есть? Не демка наверно тока в конце лета будет ![]() Цитата(Korran Khorn @ Апр 21 2005 @ 9:51) ХОЦУ ВСЕ ХОТЯТ!! ![]() ![]() -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Hobbi Cliwian
Круто "Победе" на четвёртом снимке нос отстрелили! И он вроде ещё дееспособен! Жду недождусь. А то, что у "Крестокрыла" двигатели круглые (в Rogue Squadron 6-ти гранные, а в Battlefront 8-ми гранные) это вообще супер. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1040 Регистрация: 21 Июль 2004 Пользователь №: 1017 Раса: Человек ![]() |
В Новой Игромании есть статья про игру.что ж впечатляет.Но журналюги сказали правильно,главное,чтобы судьбу Бетл фор Мидл Еарт не повторила.И ещё модели оружий у штурмовиков какие-то вялые.
-------------------- Давно меня здесь не было... Вырос уже, наверное :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Я альпинист. Седьмой этаж без лифта. ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 244 Регистрация: 9 Февраль 2005 Пользователь №: 1741 Раса: Мандалорианец ![]() |
Lord DartMaul
Цитата В Новой Игромании есть статья про игру.что ж впечатляет.Но журналюги сказали правильно,главное,чтобы судьбу Бетл фор Мидл Еарт не повторила.И ещё модели оружий у штурмовиков какие-то вялые. Да, я только этого и боюсь. Игра будет красивая, а стратегии нет! А на скрине из Игромании штурмовики и вправду с палками крашеными стоят. На скрине с крестокрылами Корускант что ли? А на третьем скрине,где база Империи эта тарелка генератор щита? Но как всё это будет у меня глючить! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Я альпинист. Седьмой этаж без лифта. ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 244 Регистрация: 9 Февраль 2005 Пользователь №: 1741 Раса: Мандалорианец ![]() |
Какое разочерование! Вот, на Игромании прочитал:
Цитата Компания LucasArts решила задержать выпуск стратегии в реальном времени Star Wars: Empire At War. Новая игра по "Звёздным войнам" отодвигается примерно на шесть месяцев: новый срок её выхода – весна 2006 года. С чем это связано, ни издатель, ни разработчики из студии Petroglyph не уточняют ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Chimera
Да ладно. Пусть все глюки отловят, а то, например, в непропаченый "В тылу врага" играть воодще невозможно. Я Например не люблю искать и устанавливать пачи. Игра должна выйти всесторонне протестированая. |
|
|
Groundchuck |
![]()
Сообщение
#72
|
Гость ![]() |
В новой Стране Игр тоже статья про игру. Сегодня куплю и расскажу про что там написано.
|
|
|
OGRE |
![]()
Сообщение
#73
|
Гость ![]() |
Кто-нибудь знает примерные системные требования? Игра уж больно хороша...
|
|
|
Don_Capone |
![]()
Сообщение
#74
|
Гость ![]() |
Они пока не известны, но у верен, что на компе, вроде 2,1 Гц, 512 ОЗУ, и GF4Ti4200 игра будет тормозить(возможно сильно)
Но если учесть, что игра выйдет к весне(воде апрель-май)2006 года, к тому времени систему можно и обновить. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Something Incredible ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 115 Регистрация: 10 Май 2005 Пользователь №: 2136 Раса: Человек ![]() |
Да, игра будет классной (ето всем понятно...). Я вот про неё статью читал, писалось мол ето самая рульная стратегия будет во всем (не только SW) мире! Но написать и Я токое могу... OGRE Если вспомню или найду, то скажу тебе.
-------------------- Труднее всего не достигнуть вершины, а остаться на ней ©
|
|
|
Dart_Satana |
![]()
Сообщение
#76
|
Гость ![]() |
Игра супер...
|
|
|
OGRE |
![]()
Сообщение
#77
|
Гость ![]() |
На форуме написано, что эта игра будет клоном Galactic Battlegrounds в мега-зачётной-графике. Неужели не будет хардкора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Something Incredible ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 115 Регистрация: 10 Май 2005 Пользователь №: 2136 Раса: Человек ![]() |
OGRE
Ещё всё не решено... -------------------- Труднее всего не достигнуть вершины, а остаться на ней ©
|
|
|
Dart_Satana |
![]()
Сообщение
#79
|
Гость ![]() |
игра с абезбашеной Графой!!!!
|
|
|
Orn Afion |
![]()
Сообщение
#80
|
Гость ![]() |
да судя по скринам даже мой radeon 9600 с трудом потянет
|
|
|
OGRE |
![]()
Сообщение
#81
|
Гость ![]() |
Пришло время истратить заначку на новую видюху..
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Auctoritas Silentium ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 143 Регистрация: 13 Март 2005 Пользователь №: 1861 ![]() |
Цитата(OGRE @ 2 июня 2005, 18:18) Пришло время искать БОЛЬШИЕ значки на видюху ПС игра хорошая вроде, но у мя не пойдет ![]() ![]() ![]() -------------------- Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он- то и делает открытия.
(А.Энштейн) |
|
|
Dark Side |
![]()
Сообщение
#83
|
Гость ![]() |
Т.е теперь даже RPS будут комп тормозить??? Да что с нашей галактикой такое!??
|
|
|
Lex@ |
![]()
Сообщение
#84
|
Гость ![]() |
У многих и Warhammer 40000 тормозил.
А эта надеюсь у меня тормозить не будет. Фанаты могут наделать карты по книгам ![]() |
|
|
Zerger |
![]()
Сообщение
#85
|
Гость ![]() |
Цитата Фанаты могут наделать карты по книгам Согласен с тобой. Еще они могут придумать новую технику, новых юнитов и т.д. |
|
|
Dark Side |
![]()
Сообщение
#86
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 14 Январь 2005 Из: г.Москва Пользователь №: 1648 Раса: Человек ![]() |
Посмотрел этот ролик. 5 минут сидел с раскрытым ртом. Коплю деньги на UpGrade.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Вуки-ренегат ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 118 Регистрация: 16 Июнь 2004 Пользователь №: 888 Раса: Вуки ![]() |
Чё вы вскипятились?! Что, думаете обязательно супер тормоза будут? А вдруг сделают сбалансированный движок. А знаете игра Ground Control 2? Там у меня с моей-то ЖиФорсой MX не тормозил. Я не говорю что не надо копить, но вы уже отчаялись совсем!
-------------------- PARTY TIME!
Я парень крутой Как бутерброд с бастурмой, На небо взлечу и стану звездой Лев Алекс, м/ф "Мадагаскар" |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Вольный стрелок ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 129 Регистрация: 11 Апрель 2005 Из: г. Шебекино Пользователь №: 1973 Раса: Мандалорианец ![]() |
Согласен. На минималках даже на наших должна пойти. Я думаю они хорошо игру оптимизируют...
-------------------- Солдаты - цифры, которыми разрешаются политические задачи (Наполеон I Бонапарт)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1040 Регистрация: 21 Июль 2004 Пользователь №: 1017 Раса: Человек ![]() |
Как и второй Батлфронт игра была представлена на выставке Е3.Ничего необычного не показали,хотя....новинки были.В игре будут джедаи.Это раз...Дарт Вейдер и Оби Ван.Сражаются на Татуине.Не совсем в тему,но битва реализована добротно.Графика на высшем уровне...Ореинтировочная дата выхода-ноябрь
-------------------- Давно меня здесь не было... Вырос уже, наверное :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1040 Регистрация: 21 Июль 2004 Пользователь №: 1017 Раса: Человек ![]() |
И в новой Игромании был представлен ролик из игры.Именно то,чего я ожидал.Показали космически битвы.Аркадно конечно,но лучше,чем я ожидал.Наземные битвы были показаны.Именно тот уровень,что и ждём.
Была показана миссия разрушения Звезды Смерти.Кто-то,помню,говорил,что это будет выглядеть ,как мерзкая аркада.Ничуть!Смотрится вполне сносно.Интересно,а играть именно Люком нужно будет или можно каким-нибудь другим пилотом разрушить ЗС ![]() -------------------- Давно меня здесь не было... Вырос уже, наверное :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Итак - оффициальный трейлер ,кто не видел
здесь там же и новые скрины ![]() Сообщение отредактировал Hobbi Cliwian - 4 Сентябрь 2005, 16:20 -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1040 Регистрация: 21 Июль 2004 Пользователь №: 1017 Раса: Человек ![]() |
В сентябрьской Игромании показали отрывки из нового ролика.Потрясающе,великолепно.Слова Дарта Сидиуса в самом начале берут за душу.Алая Гвардия,Звезда Смерти,ранкор,сарлакк,захват Хота-всё смешалось воединно.Космические бои реализованы с небывалом размахом.Подобного я ещё никогда не видел.5 баллов.Жаль только,что перенесли аж на 4 месяца.Теперь,придётся ждать февраля 2006.
-------------------- Давно меня здесь не было... Вырос уже, наверное :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Цитата(Lord DartMaul @ 11 сентября 2005, 02:23) В сентябрьской Игромании показали отрывки из нового ролика.Потрясающе,великолепно.Слова Дарта Сидиуса в самом начале берут за душу.Алая Гвардия,Звезда Смерти,ранкор,сарлакк,захват Хота-всё смешалось воединно.Космические бои реализованы с небывалом размахом.Подобного я ещё никогда не видел.5 баллов.Жаль только,что перенесли аж на 4 месяца.Теперь,придётся ждать февраля 2006. Да я тоже посмотрел-очень впечатляет. Кстати,насчет системных требований информации нет? -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Для тех кто случайно выпал из курса событий,небольшой FAQ
* Неофициальные факты (но из источников близких к официальным) 1. Что такое Star Wars: Empire at War? Трёхмерная RTS с космическими и наземными боями. Разработчик - Petroglyph Game Company (частично экс-Westwood). Издатель - LucasArts. Дата выхода - 7 февраля 2006. 2. Технические требования Абсолютный минимум (предварительный): Pentium-III 1 ГГц, RAM 256 Мб, GeForce-3, Windows 98/2000/XP. Рекомендуемый минимум (предварительный): Pentium-III 1.8 ГГц, RAM 512 Мб, GeForce-4 128 Мб, Windows 2000/XP(SP2). Обязательные компоненты: DirectX 9.0c. Дополнительно: DVD-ROM (для DVD-варинта), 4 Гб свободного места на винчестере (плюс место под сохранение и файл подкачки). 3. Хочу задать вопрос по игре или поделиться впечатлениями. Где это можно сделать? Топик "Star Wars: Empire at War" форума "Звёздные войны" на Kamrad.ru. 4. Где ещё можно найти информацию по игре? www.lucasarts.com/games/swempireatwar/ - официальный сайт игры. www.petroglyphgames.com - официальный сайт разработчика. www.empire-at-war.com - фан-сайт. Неофициальные факты (но из источников близких к официальным) Разработка идёт строго по плану и будет закончена к концу 2005 года - дополнительное время отведено на тщательное тестирование игры. Боевые действия будут вести и в космосе, и на планетах. Сражение начинается в космосе, оставшиеся десантные корабли высаживают войска на планету. Время действия - от "за 2 года до Эпизода IV" до "начала Эпизода VI". Начальные титры повествуют о планах Альянса похитить X-wing - прототип нового истребителя Империи. Саундтрек к игре конечно же будет включать композиции Джона Уильямса, но будут и отдельные треки от известного автора музыки к играм - Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki). Наземные битвы будут разворачиваться на 6 типах местности: ледяная пустыня, болота, городской ландшафт, равнины, леса, вулканическая местность. Разработчики игры не исключают создание мультиплеера на 8 игроков. Обещана Звезда Смерти, но очень дорогая. Возможно юниты будут получать очки опыта, а лучшие из них переходить в следующие мисии. Обещаны A-wing, X-wing, Y-Wings, TIE-fighter, TIE-Bomber, Star Destoyer, Super Star Destroyer (с меньшей вероятностью), Aclamator, Mon Calamari Cruiser, Rebel Medium Transport, из наземных: AT-AT, AT-ST, snow speeder, speeder bike. Обещана возможность модификации игры (уровень модификации разработчики оценивают как средний). -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
Gektor |
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
Гость ![]() |
Звезда смерти похоже в самом деле будет. Я на Игромании ролик видел. Как эта самая Звездень стреляет в планету. БАЦ! и нету!!!
Остаётся надеется, что это игровая ситуация, а не какой нибуть там заставочный ролик. Сообщение отредактировал Gektor - 10 Декабрь 2005, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Джедай республики ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 93 Регистрация: 17 Ноябрь 2005 Из: Москва Пользователь №: 3058 Раса: Человек ![]() |
Я читал в игромании что героев в игре трое за Империю
![]() ![]() ![]() -Бобу Фета -Хана Соло -Чубаку -Принцесу Лею -------------------- Жизьнь это игра, стоит ли игра свеч
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отшельник ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 365 Регистрация: 2 Декабрь 2005 Пользователь №: 3134 Раса: Человек (?) ![]() |
Я вот представляю себе какая видюха для этой графики будет нужна... В особенности для масштабных космических боев...
-------------------- Кто себе тропу не проложит, тот никому не укажет путь.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Джедай республики ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 93 Регистрация: 17 Ноябрь 2005 Из: Москва Пользователь №: 3058 Раса: Человек ![]() |
Думаю на Geforse 6600 пойдет с легкостью
![]() -------------------- Жизьнь это игра, стоит ли игра свеч
|
|
|
Gektor |
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
Гость ![]() |
А на Джифорс 5800?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 04:42 |