Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Игроляпы..., Ляпы в играх ЗВ, недочеты и т.п. ...
Manson Wizzar
сообщение 15 Март 2009, 22:05
Сообщение #1


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Тема создана для оглашения ляпов, найденных в любых играх ЗВ. Недочеты создателей, относительно сюжета, миссий тоже обсуждаются в теме.

Кто-нибудь замечал такое несовпадение в КОТОР2: вид снаружи и снутри Эбонитового ястреба немного различен в размерах. Пробегаю ястреб (внутри) из кабины в хвостовую часть гипердвигателя и сравниваю
расстояние и время пробежки того же пути, только снаружи корабля (немного в стороне). Результаты удивляют - нестыковка!


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 16 Март 2009, 16:09
Сообщение #2


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



Mace Windows
Недочётов в играх огромная масса. Например, в игре Академия Джедаев. Там есть код на отрубание всех частей тела. Так вот он не работает. Также при вводе некоторых кодов - игра вылетает. Боба Фетт в игре - бессмертный, почему - понятно, но если по здравому смыслу - то после 20-30 ударов молнией, мечом - он должен помереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarface
сообщение 16 Март 2009, 21:19
Сообщение #3


Тёмный Рыцарь
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 284
Регистрация: 17 Ноябрь 2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7928
Раса: ГлазоротХребетожилый



если уж заговорили о багах а не о недочетах, обсудите КОТОР 2 - больше чем в нем багов наверное только в Корсарах 3....


--------------------
feel the power of the dark Side
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рэвен
сообщение 18 Март 2009, 04:30
Сообщение #4


Лейтенант Очевидность
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 499
Регистрация: 30 Сентябрь 2008
Из: Фарфарэвейск
Пользователь №: 7819
Раса: Странный Звёздник



Не знаю, баг это, недочет, или еще что, но в КотОР-2, если присмотреться к голограммам (такие синенькие мерцающие человечки, которые о чем-то рассказывают) можно разглядеть в их полупрозрачных головах глазные яблоки и челюсти (целиком, разумеется). Модель-то берется стандартная.
А вот мозга что-то не видно.


--------------------
Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...

Мы еще повоюем. 181 Inc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JADEN
сообщение 18 Март 2009, 06:59
Сообщение #5



Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 18 Октябрь 2008
Из: СИБИРИЯ
Пользователь №: 7861
Раса: МАНДАЛОР



Цитата(Рэвен @ 18 марта 2009,08:30) *
можно разглядеть в их полупрозрачных головах глазные яблоки и челюсти (целиком, разумеется).

Этот ляп можно заметить в Jedi Knight 2 (и продолжениях).


--------------------
Я НЕ ВЕРЮ В РАЙ… Я ВЕРЮ В БОЛЬ… ВЕРЮ В СТРАХ… ВЕРЮ В СМЕРТЬ…
Пуля дура?!?! А хочешь, поспорим кто умнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 18 Март 2009, 11:11
Сообщение #6


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



У кого-нибудь был такой баг в КОТОР2: даешь своему персу или другому джедаю световой меч с цветом клинка бледно- голубой, как у Люка в 4-м эпизоде в домике Бена. Далее, например, выходишь, а потом сразу заходишь в Эбонхоук, ну чтобы произошла загрузка. И после этого меч, который был выключен, уже светится бледно-голубым лезвием, причем на самом деле его никто не включал. Он так и остается "включенным", пока не активируешь его понастоящему. smile.gif

Сообщение отредактировал Mace Windows - 18 Март 2009, 11:14


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 18 Март 2009, 12:25
Сообщение #7


""""""""""
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13 Февраль 2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 8105
Раса: Человек



Лично у меня две ляпы.Первая,я играю Бобо Фетом,а потом переключаюсь на другого персонажа.И получатся что другой персонаж у меня летает.Вот это меня раздражает.Вторая ляпа,это я играю на корусанте.У меня там накапливается 999 жизней.Вот мои ляпы.


--------------------

Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 18 Март 2009, 13:00
Сообщение #8


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Петрович

Это не совсем ляп, а скорее баг, спровоцированный самим игроком.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JADEN
сообщение 18 Март 2009, 14:26
Сообщение #9



Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 18 Октябрь 2008
Из: СИБИРИЯ
Пользователь №: 7861
Раса: МАНДАЛОР



Цитата(Mace Windows @ 18 марта 2009, 15:11) *
У кого-нибудь был такой баг в КОТОР2

Да. Эта проблема перекочевала из 1ой части. Обидно, такой цвет прикольный, а этот баг портит все впечатление. sad.gif

Цитата(Петрович @ 18 марта 2009, 16:25) *
Первая,я играю Бобо Фетом...

Что за игра?


--------------------
Я НЕ ВЕРЮ В РАЙ… Я ВЕРЮ В БОЛЬ… ВЕРЮ В СТРАХ… ВЕРЮ В СМЕРТЬ…
Пуля дура?!?! А хочешь, поспорим кто умнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 18 Март 2009, 15:25
Сообщение #10


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Цитата(JADEN @ 18 марта 2009, 17:26) *
Что за игра?


Кажется это игра Star Wars Jedi Academy. Набираешь код playermodel boba_fett и ты становишься им.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 19 Март 2009, 12:13
Сообщение #11


""""""""""
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13 Февраль 2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 8105
Раса: Человек



Что за игра?
[/quote]
Star Wars-Force Of The knights 2008.Самая популярная игра 2008 года!!!Советую поиграть.Там все персонажы ЗВ. cool.gif


--------------------

Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 19 Март 2009, 21:44
Сообщение #12


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Петрович

Это игра Jedi Academy с огромным модом Knights of the Force. Кстати, в ней у меня такие баги: если слишком долго лазеешь в главном меню игры, то пункты в меню перестают работать; при отражении бластерного огня двухклинковым светомечом, игра тут же вылетает.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 21 Март 2009, 09:03
Сообщение #13


""""""""""
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13 Февраль 2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 8105
Раса: Человек



Mace Windows
А у меня всё впорадке с игрой.А вот в этой игре,когда я вызываю много игроков,то у меня игра тоже вылетает.


--------------------

Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 21 Март 2009, 09:33
Сообщение #14


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Мне не нравится недочет в игре SW Empire at War, когда допустим два крейсера проходят сквозь друг друга или носом сквозь космическую базу. < <


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JADEN
сообщение 21 Март 2009, 10:29
Сообщение #15



Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 18 Октябрь 2008
Из: СИБИРИЯ
Пользователь №: 7861
Раса: МАНДАЛОР



Цитата(Mace Windows @ 21 марта 2009, 13:33) *
...когда допустим два крейсера проходят сквозь друг друга или носом сквозь космическую базу.

blink.gif blink.gif blink.gif
У меня такого нет. Может ты какие-нибудь моды установил и этот баг вылез? huh.gif


--------------------
Я НЕ ВЕРЮ В РАЙ… Я ВЕРЮ В БОЛЬ… ВЕРЮ В СТРАХ… ВЕРЮ В СМЕРТЬ…
Пуля дура?!?! А хочешь, поспорим кто умнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 21 Март 2009, 10:41
Сообщение #16


""""""""""
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13 Февраль 2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 8105
Раса: Человек



Цитата(JADEN @ 21 марта 2009, 17:29) *
blink.gif blink.gif blink.gif
У меня такого нет. Может ты какие-нибудь моды установил и этот баг вылез? huh.gif


У меня тоже такого нет blink.gif .


--------------------

Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 21 Март 2009, 15:16
Сообщение #17


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Джейден

И без модов тоже вылазеет этот баг. << Особенно когда точка выхода из гиперпространства первого крейсера назначена возле второго крейсера, то первый, выходя из гипера, заходит прямо во второй. smile.gif


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 21 Март 2009, 17:08
Сообщение #18


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



Помню тоже у меня в Empire at War баг был. В режиме киносъёмки Истребитель Тай-файтер летал рывками, то есть пролетел, остановился резко и полетел дальше. Игра - лицензионная, почему так бывает? А ещё в этом режиме, Вейдер (и не только) бьёт мечом по пустому месту и ближайший солдат падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 21 Март 2009, 18:58
Сообщение #19


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Мастер Люк

Это не столько баг, сколько недочет самих разрабов. Кстати не зависит от того, лицензионка это или пиратка. На счет Вейдера тоже самое.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 21 Март 2009, 21:48
Сообщение #20


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



Mace Windows
Ну значит недочёт.) Некрасиво получается. Кстати, такие недочёты не только с Вейдером, а со всеми у кого есть световой меч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 22 Март 2009, 07:51
Сообщение #21


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Меня раздражает один большой недочет разрабов в КОТОР2. Дело в том, что все бои (будь то сражения на мечах или перестрелка) проходят в "шахматном" порядке, т.е. сначала ударит первый, спустя небольшую паузу ударит второй, затем снова первый и так по очереди. Надеюсь в Star Wars The Old Republic это будет исправлено и бои будут непрерывными и более проработанными.


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 22 Март 2009, 15:21
Сообщение #22


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Mace Windows
А это, по-моему, не разработчиков проблема. Это недочет самой системы, основанной на раундах и ходах, и от нее никуда не денешься.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Luke
сообщение 22 Март 2009, 15:25
Сообщение #23


Darth Fortis
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 492
Регистрация: 23 Сентябрь 2008
Пользователь №: 7800
Раса: Призрак



V-Z
Точно! Из-за этой системы бой получается нединамичным и немного медленным. По-моему такая же система и в Которе 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 22 Март 2009, 15:28
Сообщение #24


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Master Luke
Надо уточнить, но, кажется, там взята система из ЗВ РПГ. А там она именно такая - походовая.


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarface
сообщение 22 Март 2009, 15:41
Сообщение #25


Тёмный Рыцарь
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 284
Регистрация: 17 Ноябрь 2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7928
Раса: ГлазоротХребетожилый



система боя и вобще ролевая в КОТОР - переработанный, ЗВ-вариант Д энд Д, не помню какой редакции.
во время схватки просчет происходит исходя из бросков виртуальных кубиков, системе нужно время на обработку результатов, учет способностей и эффектов, просчет числового эквивалента, и прочая, и ДА, бои идут разумеется походово, по раундам.
в Олд Репаблик насколько я знаю планируют совершенно другую систему боя, но уверен что она будет пошаговой как и в котор - только явно без паузы)))


--------------------
feel the power of the dark Side
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 23 Март 2009, 14:16
Сообщение #26


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Помню еще один баг в КОТОР2: когда даешь изгнаннику в обе руки по мечу (обычный или световой, без разницы), то можно заметить, что в правой или левой руке (не помню в какой) меч лежит не в ладони, а где-то выше, сквозь руку. У кого-нибудь был такой баг или это только в моей версии игры? huh.gif


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OverLord
сообщение 24 Август 2009, 14:07
Сообщение #27


Узник тьмы...
Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 22 Август 2009
Из: Коррибан
Пользователь №: 8396
Раса: Человек



Manson Wizzar

лично у мня такого бага не было.
зато был вот такой: в академии,в одной из самых первых миссии,где надо найти Сокол тысячалетия,он у меня почему то какбы в зеркальном отражении.т.е. кокпит на левой стороне,а антенна на правой smile.gif у кого нибудь еще было такое?


--------------------
"The power of the dark side transforms them into ravaging beasts of death and destruction to be unleashed against our enemies" - Darth Bane
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
келюс
сообщение 31 Август 2009, 22:18
Сообщение #28





Группа: Заглянувший
Сообщений: 12
Регистрация: 29 Август 2009
Пользователь №: 8409



Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 31 Август 2009, 22:21
Сообщение #29


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



келюс, а вы их не разбивайте, вы их открывайте аккуратненько навыком безопасности. И вещи целее будут;)


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Manson Wizzar
сообщение 31 Август 2009, 22:25
Сообщение #30


Be happy!
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 630
Регистрация: 28 Декабрь 2008
Из: Outer Rim
Пользователь №: 7999
Раса: Человек



Цитата(келюс @ 1 сентября 2009, 01:18) *
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов


Келюс, ну, это зависит от способностей, силы и уровня персонажа


--------------------
Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Without past no future...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7 авг 2025, 07:56

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //