![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Тема создана для оглашения ляпов, найденных в любых играх ЗВ. Недочеты создателей, относительно сюжета, миссий тоже обсуждаются в теме.
Кто-нибудь замечал такое несовпадение в КОТОР2: вид снаружи и снутри Эбонитового ястреба немного различен в размерах. Пробегаю ястреб (внутри) из кабины в хвостовую часть гипердвигателя и сравниваю расстояние и время пробежки того же пути, только снаружи корабля (немного в стороне). Результаты удивляют - нестыковка! -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Mace Windows
Недочётов в играх огромная масса. Например, в игре Академия Джедаев. Там есть код на отрубание всех частей тела. Так вот он не работает. Также при вводе некоторых кодов - игра вылетает. Боба Фетт в игре - бессмертный, почему - понятно, но если по здравому смыслу - то после 20-30 ударов молнией, мечом - он должен помереть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
если уж заговорили о багах а не о недочетах, обсудите КОТОР 2 - больше чем в нем багов наверное только в Корсарах 3....
-------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Лейтенант Очевидность ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 30 Сентябрь 2008 Из: Фарфарэвейск Пользователь №: 7819 Раса: Странный Звёздник ![]() |
Не знаю, баг это, недочет, или еще что, но в КотОР-2, если присмотреться к голограммам (такие синенькие мерцающие человечки, которые о чем-то рассказывают) можно разглядеть в их полупрозрачных головах глазные яблоки и челюсти (целиком, разумеется). Модель-то берется стандартная.
А вот мозга что-то не видно. -------------------- Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах...
Мы еще повоюем. 181 Inc. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 18 Октябрь 2008 Из: СИБИРИЯ Пользователь №: 7861 Раса: МАНДАЛОР ![]() |
можно разглядеть в их полупрозрачных головах глазные яблоки и челюсти (целиком, разумеется). Этот ляп можно заметить в Jedi Knight 2 (и продолжениях). -------------------- Я НЕ ВЕРЮ В РАЙ… Я ВЕРЮ В БОЛЬ… ВЕРЮ В СТРАХ… ВЕРЮ В СМЕРТЬ…
Пуля дура?!?! А хочешь, поспорим кто умнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
У кого-нибудь был такой баг в КОТОР2: даешь своему персу или другому джедаю световой меч с цветом клинка бледно- голубой, как у Люка в 4-м эпизоде в домике Бена. Далее, например, выходишь, а потом сразу заходишь в Эбонхоук, ну чтобы произошла загрузка. И после этого меч, который был выключен, уже светится бледно-голубым лезвием, причем на самом деле его никто не включал. Он так и остается "включенным", пока не активируешь его понастоящему.
![]() Сообщение отредактировал Mace Windows - 18 Март 2009, 11:14 -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"""""""""" ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 13 Февраль 2009 Из: Владивосток Пользователь №: 8105 Раса: Человек ![]() |
Лично у меня две ляпы.Первая,я играю Бобо Фетом,а потом переключаюсь на другого персонажа.И получатся что другой персонаж у меня летает.Вот это меня раздражает.Вторая ляпа,это я играю на корусанте.У меня там накапливается 999 жизней.Вот мои ляпы.
-------------------- Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Петрович
Это не совсем ляп, а скорее баг, спровоцированный самим игроком. -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 18 Октябрь 2008 Из: СИБИРИЯ Пользователь №: 7861 Раса: МАНДАЛОР ![]() |
У кого-нибудь был такой баг в КОТОР2 Да. Эта проблема перекочевала из 1ой части. Обидно, такой цвет прикольный, а этот баг портит все впечатление. ![]() Первая,я играю Бобо Фетом... Что за игра? -------------------- Я НЕ ВЕРЮ В РАЙ… Я ВЕРЮ В БОЛЬ… ВЕРЮ В СТРАХ… ВЕРЮ В СМЕРТЬ…
Пуля дура?!?! А хочешь, поспорим кто умнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Что за игра? Кажется это игра Star Wars Jedi Academy. Набираешь код playermodel boba_fett и ты становишься им. -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"""""""""" ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 13 Февраль 2009 Из: Владивосток Пользователь №: 8105 Раса: Человек ![]() |
Что за игра?
[/quote] Star Wars-Force Of The knights 2008.Самая популярная игра 2008 года!!!Советую поиграть.Там все персонажы ЗВ. ![]() -------------------- Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Петрович
Это игра Jedi Academy с огромным модом Knights of the Force. Кстати, в ней у меня такие баги: если слишком долго лазеешь в главном меню игры, то пункты в меню перестают работать; при отражении бластерного огня двухклинковым светомечом, игра тут же вылетает. -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"""""""""" ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 13 Февраль 2009 Из: Владивосток Пользователь №: 8105 Раса: Человек ![]() |
Mace Windows
А у меня всё впорадке с игрой.А вот в этой игре,когда я вызываю много игроков,то у меня игра тоже вылетает. -------------------- Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Мне не нравится недочет в игре SW Empire at War, когда допустим два крейсера проходят сквозь друг друга или носом сквозь космическую базу. < <
-------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 18 Октябрь 2008 Из: СИБИРИЯ Пользователь №: 7861 Раса: МАНДАЛОР ![]() |
...когда допустим два крейсера проходят сквозь друг друга или носом сквозь космическую базу. ![]() ![]() ![]() У меня такого нет. Может ты какие-нибудь моды установил и этот баг вылез? ![]() -------------------- Я НЕ ВЕРЮ В РАЙ… Я ВЕРЮ В БОЛЬ… ВЕРЮ В СТРАХ… ВЕРЮ В СМЕРТЬ…
Пуля дура?!?! А хочешь, поспорим кто умнее? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"""""""""" ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 13 Февраль 2009 Из: Владивосток Пользователь №: 8105 Раса: Человек ![]() |
![]() ![]() ![]() У меня такого нет. Может ты какие-нибудь моды установил и этот баг вылез? ![]() У меня тоже такого нет ![]() -------------------- Ты был на светлой стороне силы...ты был на тёмной стороне силы...Криминал тоже сила! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Джейден
И без модов тоже вылазеет этот баг. << Особенно когда точка выхода из гиперпространства первого крейсера назначена возле второго крейсера, то первый, выходя из гипера, заходит прямо во второй. ![]() -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Помню тоже у меня в Empire at War баг был. В режиме киносъёмки Истребитель Тай-файтер летал рывками, то есть пролетел, остановился резко и полетел дальше. Игра - лицензионная, почему так бывает? А ещё в этом режиме, Вейдер (и не только) бьёт мечом по пустому месту и ближайший солдат падает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Мастер Люк
Это не столько баг, сколько недочет самих разрабов. Кстати не зависит от того, лицензионка это или пиратка. На счет Вейдера тоже самое. -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
Mace Windows
Ну значит недочёт.) Некрасиво получается. Кстати, такие недочёты не только с Вейдером, а со всеми у кого есть световой меч. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Меня раздражает один большой недочет разрабов в КОТОР2. Дело в том, что все бои (будь то сражения на мечах или перестрелка) проходят в "шахматном" порядке, т.е. сначала ударит первый, спустя небольшую паузу ударит второй, затем снова первый и так по очереди. Надеюсь в Star Wars The Old Republic это будет исправлено и бои будут непрерывными и более проработанными.
-------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
Mace Windows
А это, по-моему, не разработчиков проблема. Это недочет самой системы, основанной на раундах и ходах, и от нее никуда не денешься. -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Darth Fortis ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 492 Регистрация: 23 Сентябрь 2008 Пользователь №: 7800 Раса: Призрак ![]() |
V-Z
Точно! Из-за этой системы бой получается нединамичным и немного медленным. По-моему такая же система и в Которе 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Орьен. Меч Мандалора ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 2229 Регистрация: 21 Октябрь 2004 Из: Минск-Мандалорианский Пользователь №: 1312 Раса: Астэ-тайрон ![]() |
Master Luke
Надо уточнить, но, кажется, там взята система из ЗВ РПГ. А там она именно такая - походовая. -------------------- Должен - значит могу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
система боя и вобще ролевая в КОТОР - переработанный, ЗВ-вариант Д энд Д, не помню какой редакции.
во время схватки просчет происходит исходя из бросков виртуальных кубиков, системе нужно время на обработку результатов, учет способностей и эффектов, просчет числового эквивалента, и прочая, и ДА, бои идут разумеется походово, по раундам. в Олд Репаблик насколько я знаю планируют совершенно другую систему боя, но уверен что она будет пошаговой как и в котор - только явно без паузы))) -------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Помню еще один баг в КОТОР2: когда даешь изгнаннику в обе руки по мечу (обычный или световой, без разницы), то можно заметить, что в правой или левой руке (не помню в какой) меч лежит не в ладони, а где-то выше, сквозь руку. У кого-нибудь был такой баг или это только в моей версии игры?
![]() -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Узник тьмы... ![]() Группа: Новичок Сообщений: 52 Регистрация: 22 Август 2009 Из: Коррибан Пользователь №: 8396 Раса: Человек ![]() |
Manson Wizzar
лично у мня такого бага не было. зато был вот такой: в академии,в одной из самых первых миссии,где надо найти Сокол тысячалетия,он у меня почему то какбы в зеркальном отражении.т.е. кокпит на левой стороне,а антенна на правой ![]() -------------------- "The power of the dark side transforms them into ravaging beasts of death and destruction to be unleashed against our enemies" - Darth Bane
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Заглянувший Сообщений: 12 Регистрация: 29 Август 2009 Пользователь №: 8409 ![]() |
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Soldier of Misfortune ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 301 Регистрация: 31 Май 2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8286 Раса: Корун ![]() |
келюс, а вы их не разбивайте, вы их открывайте аккуратненько навыком безопасности. И вещи целее будут;)
-------------------- Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену, Для тех, кто без печали проходит по земле, Как греки завещали и дедушка Рабле. © Л. Бочарова |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Be happy! ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 630 Регистрация: 28 Декабрь 2008 Из: Outer Rim Пользователь №: 7999 Раса: Человек ![]() |
Еще во 2ом KOTORе раздражает то, что когда разбиваешь мечем ящики и шкафчики на один удар, достигший цели приходится до 5 промахов Келюс, ну, это зависит от способностей, силы и уровня персонажа -------------------- Если ЭТО тебя отвлекает - очисть свой разум от ЭТОГО;
Если ЭТО питает твой гнев - используй ЭТО. (Ronon Dex) <><><><><><><><><><><><><><><><><><><> Without past no future... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 авг 2025, 07:51 |