![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушлый гремлин ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 15 Апрель 2004 Из: ближ. Подмосковье Пользователь №: 666 Раса: Рин ![]() |
Собственно, вопрос такой. Можно ли считать четвёртый эпизод самодостаточным произведением со своим логическим началом, завязкой, кульминацией, развязкой и концом, или же рассматривать его исключительно как плацдарм для дальнейшего развития сюжета в лице ещё двух фильмов – т.е. только как составную часть трилогии?
Перед ответом подумайте ![]() Да, сам я, естественно, придерживаюсь первого. |
|
|
![]() |
Katherine Kinn |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата(Gilad @ Дек 5 2004 @ 13:54) Вы обратили внимание на порядковый номер фильма – 4? Это же не просто так. Значит изначально задумывалась не трилогия, а шесть фильмов. Нам их тоже рассматривать как единое целое только потому, что так изначально задумалось? Почему мы 1,2,3 эпизоды считаем приквелами, а не рассматриваем всё вместе как единую сексталогию? Ведь это ваш главный довод - "потому что изначально так задумывалось" Лукас неоднократно рассказывал, почему начинается с четвертого эпизода. А не с первого и не сдесятого :-). пересказываю по многократно пбуликовавшимся интервью: На лукаса произвел большое впечатление фильм Куросавы "Три негодяя в скрытой крепости". Сюжет прост: три крестьянина в поисках чем бы поживиться соврешенно случайно оказываются вовлечены в события, которых не понимаю. Они сопровождают тайсё (главнокомандующего войсками клана, его играет Тосиро Мифунэ) и наследницу главы клана в скрытую крепость, а потом к месту сбора войск, попадая по дороге в плен, к разбойникам, на местный праздник и так далее. лукасу понравились вде идеи. Первая - погрузить зрителя в чуждые реалии без малейшей подготовке, так. как будто они привычны по умолчанию. Вторая - рассказать историю глазами людей. не понимающих поначалу ее смысла и случайно вовлеченных. Кстати, аналогичные приемы использованы Толкином - Лукас и эту аналогию проводит в интервью. То есть замысел был таков: всунуть зрителя в середину истории, ка ктех крестьян у Куросавы. До начала четвертого эпизода происходили важные события, после конца 6-го будут происходить, но зритель вбрасывается в мир ЗВ посредине. Он не знает, почему за корветом Леи гоняется именно эсминец Вейдера. Кто такая Лея, что это за Война Клонов, почмеу на Дарт вейдере маска, - зритель ничего этого не знает. Это все ему показывают глазами Люка, который знает мало. Отсюда эффект присутствия, ощущение привычности мира ЗВ. У Толкина, замечу, то же самое - читатель вступает в Средиземье сразу и смотрит глазами Фродо, персонажа-посредника и одновременно главного героя. В общем, см. первоначальные варианты сценария основной трилогии - они есть в сети. Очень познавательное чтение. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 июн 2025, 16:26 |