![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушлый гремлин ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 379 Регистрация: 15 Апрель 2004 Из: ближ. Подмосковье Пользователь №: 666 Раса: Рин ![]() |
Собственно, вопрос такой. Можно ли считать четвёртый эпизод самодостаточным произведением со своим логическим началом, завязкой, кульминацией, развязкой и концом, или же рассматривать его исключительно как плацдарм для дальнейшего развития сюжета в лице ещё двух фильмов – т.е. только как составную часть трилогии?
Перед ответом подумайте ![]() Да, сам я, естественно, придерживаюсь первого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Фанат Сообщений: 6686 Регистрация: 21 Март 2004 Пользователь №: 552 ![]() |
Katherine Kinn
Цитата Это НЕКЛАССИЧЕСКИЙ прием, в том-то все и дело. Много ли вы можете назвать фильмов и книг, на нем построенных? На такой основе построены практически все рассказы, когда нам показывают какой-то промежуточный момент из жизни героя. Можно привести и более крупные произведения - Стругацких, Саймека, Пола Андерсона, Бредбери. Да и где вы найдете произведение в котором будет описываться вся жизнь персонажа. Мне пока на ум приходит только "Сага о Форсайтах" и еще многочисленные космические оперы, которые я всерьез не воспринимаю. Цитата Несамодостаточность четвертого эпизода следует из того, что в нем заявлен глобальный сюжет, а завершен лишь локальный. Хорошо. Но откуда мы можем знать о глобальном сюжете, если посмотрели только 4-й эпизод? Давайте еще раз разберем по моментам. Что такого глобального заявлено в 4-м эпизоде? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 04:52 |