![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Swoop biker ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 693 Регистрация: 10 Март 2004 Из: Москва Пользователь №: 508 Раса: Хэвен ![]() |
Тема создана для тех, кто строит свои карты, делает моды, модели, скины, патчи и т.д. исключительно для JA и JO.
Вообщем все вопросы оставляем здесь (ответы тоже ![]() -------------------- ...пусть не взлетит твоя ракета, не заведётся мой танк.
И тихо спит вся планета, пусть даже если не прав я, не стреляй в меня... Ушёл с swgalaxy.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Swoop biker ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 693 Регистрация: 10 Март 2004 Из: Москва Пользователь №: 508 Раса: Хэвен ![]() |
Bounty Hunter Вообщем то никак. Вернее менять они его будут, только тогда когда сами захотят. Если у них стоит оружие "saber" то они просто забывают об остальных оружиях. Если же у них сабера нету, то они будут поочерёдно выбирать оружие. Это зависит от многих факторов. Например от дистанции до врага, и вообще от того, где он расположен. Скрипты отвечающие за оружие в JA очень приметивны. В игре не расчитывали необходимость смену оружия среди ботов. Они и так справлялись как надо. Единственного бота которого я помню, который менял оружие это Боба Фетт. Можно поставить NPC класс такой - boba_fett только он при этом будет летать на джэт паке. А это как я понимаю не нужно? Ну что ж поделать... это такой скрипт. Его можно изменить. Это очень сложно и марочно, но выполнимо. Если тебе это очень сильно надо, то я могу похлопотать над этим.
Что конкретно тебе нужно? Чтобы он менял оружие, это понятно, но в какой последовательности? Это же всё алгоритмами задаётся. Сообщение отредактировал Kris RavenLock - 14 Декабрь 2004, 16:33 -------------------- ...пусть не взлетит твоя ракета, не заведётся мой танк.
И тихо спит вся планета, пусть даже если не прав я, не стреляй в меня... Ушёл с swgalaxy.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 22:20 |