![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
на сайте lucasarts вывесили несколько скриншотов этой новой интересной
стратегии. http://lucasarts.com/games/swempireatwar/ . где то пятая или четвертая по счету.Насколько я знаю камера там станет полностью трехмерна,и (в отли чие от Btlleground ) появятся наконец то,долгожданные бои в космосе.Выйдет правда довольно нескоро. Кто что нибудь знает о гемплее,игре др? кто что либо со временем узнает,пишите. Сообщение отредактировал Hobbi Cliwian - 4 Февраль 2005, 14:08 -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 164 Регистрация: 28 Декабрь 2004 Из: Тайферра Пользователь №: 1575 Раса: человек ![]() |
Здесь небольшой рассказ про игру My Webpage
Правда на английском. Похоже выйдет она дествительно нескоро,только осенью сего года намечен релиз,стало быть в России не раньше декабря я думаю. Добавлено: Цитата(Moloch @ Фев 17 2005 @ 22:55) космические битвы у нас получатся в тактическом плане примитивненькими и плоскими =( Не думаю что именно плоскими такими они окажутся,игра если ты не заметил полностью трехмерна,камеруможно вертеть,отдалять,приближать,а общем как хочешь,это видно на этом скрине например: ![]() Я бы хотел чтобы рамки гемплея космических битв в игре были расширены,тоесть непросто обвел кораблики рамкой и на врага послал,Было бы круто если бы можно было взять на себя управление отдельным кораблем и сражаться,как "в тылу врага"(игра такая) но это действительно HW получается,вряд ли это будет реализовано( -------------------- Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 авг 2025, 05:02 |