![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Кабинет командира эскадрильи.
Просьба устраивать обсуждения тут. ![]() Сообщение отредактировал Каскад - 18 Август 2006, 12:34 -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Warlock
в точку. Это главная проблема текстовых воздушных боев и самая главная ошибка новичков. Сам прекрасно знаешь маневр "мертвая петля и я у тебя на хвосте". Некоторых он доводит до белого каления. Второй идеи и так придерживаются все, кто летает честно. Но таких, к сожалению, маловато. Достаточно изучить пару логов и тут же увидишь "я у тебя на хвосте и дал залп - нет, я увернулся и вообще это я у тебя на хвосте, а ты на том свете - нет, это ты на том свете -и т.д.". Так что тут вопрос честности самих пилотов. А наша задача привить эту честность всем нашим кадетам. Первая идея тоже правильная. Но тут тоже вопрос честности и воображения пилотов. Люди опытные представляют, что будь у них кто-то на хвосте и сделай они ту же петлю, противник тоже повторит её и ничего не изменится. Если оба противника опытные (пример: я и Брор), то бой превращается в "кто первый совершит ошибку". Но чаще всего получается, что ошибку никто так и не совершает и бой оканчивается ничьей. А если летают новички, то разборок не избежать. Еще к обоим идеям встает вопрос маневренности машин. В Альянсе все летают на крестокрылах. А в Империи хоть за ДИ-истребитель сядь, он всё равно маневренней Инкома будет. Так что теоретически мы может висеть у них на хвосте вечно (практически - у креста есть возможность сбросить хвост. Если противник не из 181.. ![]() Так что идеи очень хороши и правильны, но как их воплотить их в жизнь? Не садится же всем нам за космические симуляторы. Можно разработать какие-то правила боев, но попытки были и все неудачно закончились. -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 июл 2025, 19:13 |