Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Free: Департамент выдачи виз, безвизовая зона
Гленн Ройян
сообщение 24 Октябрь 2004, 23:24
Сообщение #1


Канцлер Конфедерации независимых Систем
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 609
Регистрация: 22 Февраль 2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 3539
Раса: человек



Департамент выдачи виз действует на основании Закона о "Визовом режиме для лиц, не имеющих гражданство в кантонах КНС"
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?s=&...st&p=309469

а) Полное имя на форуме, в чате.
б) Наличие гражданства, членство во фракциях (настоящее, бывшее).
в) Цель получения визы.
г) Срок и вид визы, которую рассчитываете получить.
д) Подтверждение того, что находясь на территории Конфедерации независимых Систем, вы обязуетесь соблюдать Законы Торговой Федерации:
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7226.

На данный момент визы есть у следующих лиц:
Tyr Anasazi

Сообщение отредактировал Гленн Ройян - 2 Январь 2010, 18:05


--------------------
Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mauler
сообщение 28 Март 2005, 07:52
Сообщение #2


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Окончательная структура модели экономики (т.е. итоговые договоренности по правилам игры)

Пост во многом повторяет мои предыдущие посты по этому поводу, потому есть просьба модераторам раздела более ранние удалить за ненадобностью.

ПРАВИЛ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
1. Денежная единица – единая по всей Галактики, наименование – «кредит».
2. Деньги берутся с планет – определенное количество за определенное время.
Величины рент с планет: с обычной 150.000 кредитов за финансовую неделю, со столиц – 300.000 кредитов за тот же срок.
3. Деньги расходуются на:
а) создание материальных средств (от бластера до Звезды Смерти);
б) заработную плату тем, кто состоит во Фракции (если Фракция считает необходимым платить);
в) содержание имеющихся крупных материальных объектов (от легкого танка до линкора) – взимается содержание в сумме 10% номинальной стоимости единицы за финансовую неделю. С планетарных крепостей взимается 2,5% от ее стоимости. Тогда под налогообложение попадет почти все. НО! С транспортов и небоевых кораблей (вроде небольших личных) содержание не взимается.
г) кредитование других фракций (может понадобиться в период войны или подготовки к ней) (процент по кредитам – на усмотрение фракции, дающей кредит);
д) Альянс предложил взимать подоходные налоги со своих граждан из тех зарплат, которые он выплачивает. Если фракция желает это делать, она может такое налогообложение использовать – поскольку оно никак не меняет общую денежную массу и баланс в Галактике.
5. На все товары – жестко установленная цена (см. ниже).
6. Еще один источник доходов – это банковская система. Фракция может депонировать часть своих денег на определенный период, чтобы получить по его истечении определенный процент в результате депонирования. На депозит начислять 2% от суммы депонированных средств за ПОЛНУЮ (с понедельника до понедельника) финансовую неделю. Например, Фракция объявляет, что депонирует 1.000.000 кредитов. По истечении недели она имеет проценты в сумме 20.000 кредитов. Другой вариант – это кредитование других фракций, о чем сказано выше.
7. Принятие экономической системы, ориентированной на возможность войны, вероятно, повысит ответственность руководства Фракций по ее недопущению, если таковая нежелательно при текущем положении дел. Станут более реальными договоры, заключаемые между фракциями.
8. Фракции обязуются создать темы в своих разделах, где будет отражаться финансовая деятельность фракции (доходы, расходы, остаток на счетах на начало новой финансовой недели). Для функционирования системы потребуется две темы в разделе каждой фракции:
«Финансовые отчеты» - в ней будут отражаться как расходы, так и доходы фракции. Заполнение этой темы будет разрешено лишь нескольким людям фракции. Редактирование постов в теме запрещено.
«Имущество фракции» - в ней отражается все имущество, имеющееся у фракции на начало новой недели. Также – запрещены исправления. Запрещено писать кому-либо, кто не уполномочен на это.
Обе темы являются открытыми для просмотра любым посетителем форума. Если фракция не имеет своего раздела или раздел является скрытым, она организует соответствующие темы во Флейме.
9. Основные фракции форума приняли вариант новой карты Галактики ЗВ, предложенный Империей. Сейчас финальный ее вариант висит в разделе Империя.
Согласно варианту карты, фракции получают:
Галактическая Империя (синий цвет на карте): 54 планеты, из них три планеты-столицы (на усмотрение фракции)
Повстанческий Альянс (красный цвет на карте): 54 планеты, из них три планеты-столицы (на усмотрение фракции)
Торговая Федерация (коричневый цвет на карте): 23 планеты, из них три планеты-столицы.
Союз Контрабандистов (будут выделены цветом чуть позднее): 3 планеты-столицы, расположенные в разных секторах. Одна из них, планета Аззара, хотя и отмечена на карте, но путь к ней знают только члены СК. Т.е. на нее никак нельзя напасть другим фракциям. То же относится к другим планетам этой фракции – они нейтральны. Однако, если в каком-то конфликте СК нарушит нейтралитет в пользу одной из сторон – вторая имеет право атаковать цели СК.
Мандалорианская Конфедерация (под управлением Гильдии Наемников, зеленый цвет на карте): 10 планет, из них 2 планеты-столицы.
Орден Ситхов: 1 планета-столица Коррибан. Как и планета Аззара, хотя Коррибан обозначен на карте, нахождение известно лишь ситхам и тем, кого они приглашают к себе (но гости ситхов все равно не могут потом привести туда флот врагов ситхов).
При необходимости можно вывесить разбитый по фракциям список планет. Наличие на карте пустого места позволяет со временем включить другие фракции, если возникнет такая необходимость. Также, это пустое пространство позволит увеличить размеры самих фракций – опять таки, если будет необходимость (например, в РПГ).
10. Учитывая, что довольно крупные фракции, СК и ТФ, имеют сравнительно немного планет, в предложенной экономической системе они имеют так называемые бонусы (каждая организация свои).
Бонусы ТФ:
а. Корабли и прочие товары, строящиеся ТФ, на 30% дешевле, чем построенные любой другой фракцией. Если ТФ строит что-либо по заказу другой фракции, себестоимость построенного также на 30% меньше, чем если бы фракция строила это сама.
Исключения из бонуса: ТФ не может строить наземные крепости другим фракциям на их планетах (наземные крепости на своих планетах ТФ строит все также на 30% дешевле, чем другие фракции). ТФ не производит для других фракций истребители, но может продать свои истребители.
б. ТФ имеет право на постройку любых кораблей любой фракции (кроме, как уже было сказано, истребителей) независимо от принадлежности. Если, скажем, Альянс Повстанцев заказывает ТФ корабль имперского типа, то ТФ уплачивает стоимость лицензии его производства, равную 5% от номинальной стоимости корабля.
в. Бонусы при перевозках, осуществляемых ТФ и СК (проект Короля Торговой Федерации, Криса Равенлока):
«По поводу транспортировки.
Выкладываю свою версию – право на транспортировку товаров (любых) имеет любая фракция. Но СК и ТФ имеют на это массу преимуществ (об этом ниже).
Как я понимаю основным транспортируемым товаром является военная техника, которая обладает массой, которая уже оговорена. Допустим за одну тонну груза Империя или Альянс должны заплатить сумму в 2n кредитов, за две тонны – 4n кредитов. Если же Империя или Альянс обратится к ТФ или СК с просьбой о транспортировке одной тонны груза, то это обойдётся им всего лишь в n кредитов, то есть в два раза дешевле. Это в свою очередь даёт ТФ и СК преимущества в данной сфере, но в то же время оставляет Империи и Альянсу право на использование своих собственных сил.
В пользу упрощения расчётов я предлагаю не придавать расстоянию значения. То есть цена зависит только от массы товара.
Вся информация о перевозке должна строго фиксироваться на форуме, в открытом виде. Иначе сделка считается не действительной.
Время, затраченное на транспортировку, считается либо ГМ, либо по специальным флэш-картам.
Разница между ТФ и СК.
ТФ – корабли ТФ обладают стандартной грузоподъёмностью. ТФ так же имеет право выделять корабли сопровождения, за отдельную стоимость. Цены на транспортировку товаров ТФ на 30 % меньше, чем у СК (то есть n минус 30%), так как СК берут деньги ещё и за риск.
СК – корабли СК обладают грузоподъёмностью выше номинального уровня корабля на 30%. СК не имеет права выделять корабли на сопровождение, это вызвано тем, что контрабандисты не хотят привлекать излишнего внимания, это означает, что корабль СК проделывает весь путь самостоятельно. Цены на транспортировку у СК равны n.
Надеюсь, что доступно объяснил свои идеи, так же рассчитываю на Ваше понимание».

Пока этот проект еще не нашел отражения в экономической модели за отсутствием перевозок. Когда они появятся, то эти бонусы СК и ТФ будут реализованы.
Бонусы СК:
СК может, используя свои деньги, покупать у Фракций товары, ими производимые, за МЕНЬШУЮ цену. Т.е. фракции получают все те же деньги (1.000.000 за ИЗР), но СК при этом тратит сумму меньшую (также процент фиксированный – 25 процентов). Затем она перепродает товар по своей цене, какой сочтет нужной. Разница отходит фракции. Тем самым СК начинает выполнять роль СК: а) ищет товар; б) ищет заказчика. Или наоборот. И народ может договариваться с СК в помощи для покупки тех или иных вещей. Пример:
Стоимость ИЗР 1.000.000 кредитов. Империя решила купить таковой у СК. СК может купить ИЗР или у Империи или у ТФ (т.е. у тех, кто его в принципе может построить). Ясно, что СК пойдет к ТФ. Которая может построить тот же ИЗР за 666666 кредитов. ТФ говорит – ОК, строю вам за 800.000 монет. СК соглашается, ведь списать со своих счетов он должен не 800.000 монет, а на 25% меньше – 600.000. А Империи перепродать за 800.000 монет, например. Довольны все. Империя получила свой ИЗР по меньшей цене, а ТФ и СК на этом заработали. Чтобы не было разногласий по поводу потраченных денег: 666666 кредитов растворяются в игровом пространстве (это реальные затраты на создание ИЗРа). 133333 кредитов поступило на счет ТФ. 600000 тысяч списано со счетов СК. 800000 списано со счетов Империи на счет СК. Из них 600000 списывается на производство ИЗРа, 200000 составляют прибыль СК. Приведенная схема лишь иллюстрирует возможности новой модели. Вопросы о прибылях будут решать переговоры между фракциями.
Второй возможный бонус СК – эта большая по сравнению с другими фракциями грузоподъемность их транспортных кораблей среднего и малого класса (также пускай процентов на 30).
12. Система вводится в эксплуатацию в понедельник, 4 апреля 2005 года, в 00.00 часов по Московскому времени. Этот день считается первым днем финансовой недели. Первые деньги фракция получит по истечении недели, т.е. 00.00 часов по Московскому времени 11 апреля.
13. Планеты всех фракций имеют на начальный момент защиту из эскадрильи (12 машин) самых простых истребителей своей фракции (например, А-Винги у Альянса или Тай-файтеры у Империи). Стоимость содержания этих эскадрилий равна нулю. Эти эскадрильи нельзя перебрасывать с планеты. Они не участвуют ни в каком бою, кроме боя по защите родного мира. В случае, если эти истребители понесут потери или будут просто уничтожены, то фракция имеет право восстановить эскадрилью в том же составе, что и была, из своих средств. Нельзя при этом переходить на более совершенный тип истребителей.
14. Помимо этих истребителей у каждой фракции на начало функционирования системы имеется по три корабля представительского класса (шаттлы класса «лямбда», корабли типа «Тысячелетний Сокол» или «Раб-1» - на усмотрение фракции). Место расположения этих кораблей – произвольно, в пределах владений фракции на начало игры.
15. Кроме истребителей планету можно прикрыть планетарной крепостью. Ее стоимость равна стоимости корабля, огневой мощи которого она будет соответствовать. Содержание же – 1/4 стоимости содержания аналогичного по огневой мощи корабля. Она участвует в бою, если противник считает нужным высадить десант. В этой ситуации крепость ведет огонь по кораблям с десантом. Овладение планетой подразумевает уничтожение планетарной крепости. Крепость можно уничтожить бомбардировкой с орбиты, но при этом крепость ведет огонь по обстреливающим ее кораблям (т.е., переходя на привычный язык, крепость есть аналог береговой батареи на Земле) или наземной атакой/осадой. Кто победит – решает огневая мощь и удача.
16. ВООРУЖЕНИЕ И КОРАБЛИ (несколько сумбурно, увы, мне не предоставили удачных списков еще. Можете предлагать, чем залепить места «пока отсутствует»).
Интересы создания как нормальной экономической модели, так и основанной на этой модели РПГ «Галактика ЗВ» требуют, по крайней мере, по началу, чтобы количество возможного вооружения в игре и модели было ограничено (и при этом четко должны быть очерчены характеристики). Предлагая данный список я основывался на весьма простых с точки зрения здравого смысла количество производимых моделей вооружения одной стороной не должно быть особо большим (вопросы унификации сейчас стали одними из основных, в частности, в НАТО). Тоже относится к кораблям – во всех флотах они делятся на легкие силы (в которые мы здесь включим и истребители), затем идут эсминец – фрегат – легкий крейсер – крейсер - тяжелый крейсер – линейный крейсер - линкор. Также предлагаемая система будет основана на ценах и статистике времен Второй мировой войны (стоимость всего будет экстраполирована со стоимости предметов аналогичного назначения в то время). Логично будет предположить, что легкие силы будут действовать эскадрильями, одиночки почти бессмысленны.
Вопрос о содержании кораблей поднимался выше.
Срок службы кораблей всех классов целесообразно ограничить какими-то промежутками времени (чтобы они не накапливались в неимоверном количестве), но пока этот вопрос не стоит. Также, введение цены на содержание кораблей позволит фракциям думать, какие именно корабли фракции нужны – небольшое количество линкоров или же большое количество легких крейсеров и эсминцев. Также имеет смысл считать, что за каждый крупный корабль начиная с «Небьюлона» должен отвечать человек – реальный человек на Форуме, который является его командиром. Скажем так, если фракция небольшая, три-четыре человека, то более трех-четырех кораблей она не сможет иметь ввиду «нехватки экипажей».
Какого рода характеристики кораблей нужны:
Примерная масса (тонн)
Экипаж (примерно)
Мощность дефлекторов (читай – толщина броневого пояса)
Мощность и количество главной артиллерии (читай – вес бортового залпа главным калибром)
Мощность и количество вспомогательной универсальной артиллерии (читай – скорострельность и эффективность зенитного огня)
Наличие и количество торпедных (ракетных) аппаратов
Количество эскадрилий авиагруппы, базирующейся на корабле. Предлагается такое:
Фрегат вроде «Небьюлона» - 1 эскадрилья (легкий крейсер)
ЗР типа «Виктори» - 2 эскадрильи (крейсер)
ЗР типа Империал 1 – 3 эскадрильи (тяжелый крейсер)
ЗР типа Империал 2 – 3 эскадрильи (линейный крейсер)
ЗР типа Империал 3 – 4 эскадрильи (линкор)
Стоимость содержания эскадрильи на корабле, ее несущем, взимается отдельно от стоимости содержания корабля. Для крупных кораблей (начиная с «Улана») такой, хотя и упрощенный подход, позволит реально сопоставлять боевые возможности кораблей той или иной фракции. ПРОПИСАННОСТЬ этих характеристик есть важная часть борьбы с манчами («А мой «Улан Мк 12345» имеет на вооружении лазер мощностью в третью часть мощности лазера «Звезды смерти», так что ваша эскадра из 18 ИЗРов была полностью уничтожена»). Не была. Потому что «Улан» - это «Улан». А не одна третья «Звезды смерти».
Нечто подобное потребуется мне для легких кораблей.
С другой стороны, уважаемый камрад Люцифер сказал, что тяжелые корабли должны будут иметь возможность перевозки войск. Мне кажется это справедливым (и соответствующим духу ЗВ, главное!), потому
ЗР типа «Виктори» - 2 полка наземных войск ( крейсер)
ЗР типа Империал 1 – 3 полка наземных войск (тяжелый крейсер)
ЗР типа Империал 2 – 4 полка наземных войск (линейный крейсер)
ЗР типа Империал 3 – 8 полков наземных войск (линкор)
Со временем я могу сделать примерно следующее – предусмотреть модификации кораблей, однако при этом неизбежно одно качество будет приноситься в жертву другому. Например, дефлекторами можно будет пожертвовать в пользу более серьезного вооружения. И т.д. Т.е. качества корабля будут меняться, а его цена – нет. А как модифицировать корабли – это уже будут решать сами фракции.
Есть такое пожелание – чтобы боевые возможности кораблей одного класса, но разных фракций, были бы примерно равны. Сами понимаете, что в этой ситуации будет больше решать правильность применения своих вооруженных сил и их «удачливость», а не пресловутые несколько лишних стволов. Кроме того, это реально будет упрощать боевую систему в РПГ. Ну и наконец, самый интересный аргумент, можете орать на меня после этого сколько хотите (улыбающийся смайлик): большинство корабликов даже в этой модели придуманы не Лукасом и теми, кто делал «Звездные войны», а теми, кто на этом захотел срубить большую капусту, пудря мозги разного рода торпедными сферами производства «Лоронар мухлевикс» (это я со злости пишу, дочитав в субботу «Вектор Прим». Пустоватая книжонка, хотя до «Меча Тьмы» ей еще апгрейдиться и апгрейдиться, но вот ее связь с более удачной Тимоти Зана имеется). Т.е. я скептически отношусь ко всем этим введениям в книжках, призванных дополнить текст лишним абзацем. Я бы вообще бы взял только те машины, которые были на экране в снятых эпизодах, и не более. Необходимость же баланса требует расширить слегка модельный ряд, особенно для легких кораблей-истребителей. НО! Большая часть их этих кораблей все равно была в фильмах по ЗВ, особенно это касается повстанческого флота.
Итак, цены. Я тут раскопал стоимость кораблей времен Второй мировой войны. Так вот, линкор в те времена стоил примерно 140 миллионов долларов. При водоизмещении около 40 тысяч тонн. Стоимость одной тонны вновь построенных тогда кораблей составляла примерно 2750 долларов за тонну (кому надо, могу ссылочку на литературу дать). Самолет тех времен, Р-38 «Лайтнинг» стоил примерно 240 тысяч долларов. И т.д. и т.п.
Вообще я с удивлением узнал об этих ценах. Оказывается, линкор стоит столько же, сколько примерно 100 самолетов по тем временам. И при этом обратите внимание на разницу в сроках постройки: 100 самолетов составляют двухмесячную продукцию среднего авиационного завода тех времен, а линкор практически никогда не строили меньше, чем за три года.
Вот исходя из этого я решил проставить цены, взяв линкор за эталон и сказав – что пусть этот линкор стоит 10 миллионов кредитов. Тогда стоимость средних истребителей будет где-то в районе 150 тысяч кредитов.
Техника и вооружение Империи
1. Наземные (планетарные) силы
1.1. Стрелковое оружие
Ручной бластер (пистолет) 500 кредитов
Автоматический бластер - 1500 кредитов
Штурмовой бластер – 3000 кредитов
Высокоточный бластер (снайперская винтовка) – 5000 кредитов
Тяжелый бластер (пулемет) – 7000 кредитов
Гранатамет – 3000 кредитов
Подствольный гранатамет – 300 кредитов
Гранаты:
Ручные – 300 кредитов
Для гранатамета – 500 кредитов
Для подствольника – 250 кредитов
(здесь я пошел по простому пути – есть такая игрушка «Контерстрайк». Цены, конечно же, навеяны ею).
1.2. Бронетехника
Легкий танк – AT-ST – 100.000 кредитов
Тяжелый танк – AT-AT – 300.000 кредитов
Бронетранспортер – 100.000 кредитов
Мобильная артиллерия (САУ) – 200.000 кредитов
Мобильная ПВО – 200.000 кредитов
Мобильный сенсор-радар – 300.000 кредитов
1.3. Воздушные юниты
Транспортно-боевая платформа LAAT (см. воздушный транспорт клонов из второго эпизода) – 200.000 кредитов.
2. Космические юниты
2.1. Транспортные корабли
Легкий транспорт (типа «Сокола») – 200.000 кредитов
Средний транспорт (CR-40 или как его там) – 300.000 кредитов
Тяжелый транспорт – 500.000 кредитов
Легкий танкер – 200.000 кредитов
Средний танкер – 400.000 кредитов
Для транспортов возможны модификации для перевозки планетарных войск из одного пункта в другой – следует обговорить. Легкие транспорты могут выполнять роль персональных кораблей
2.2 Боевые корабли
2.2.1 Малые корабли – истребители и бомбардировщики
Тай-истребитель – 90.000 монет
Тай-перехватчик – 130.000 монет
Тай-бомбер – 140.000 монет
Тай-эвенджер – 200.000 монет
Тай-дефендер – 250.000 монет
Военный лямбда класс шаттл – 250.000 монет
Бронекатер (Gun boat) – 250.000 монет
Торпедный катер (Torpedo boat, Missile boat) - 250.000 монет
Итак, видно, что хорошие истребители будут заодно и самыми дорогими.
2.2.2 Тяжелые корабли
Фрегат класса «Улан» (аналог эсминцев) – 600.000 кредитов
Легкий крейсер класса «Каракка» (многоцелевой, как и «Улан», корабль, основная задача – ПВО крупных кораблей и охрана конвоев) – 800.000 кредитов
Фрегат типа «Небьюлон-В»* (легкий крейсер) – 1.200.000 кредитов
ИЗР класса Виктори* (крейсер) – 2.000.000 кредитов
ИЗР класса Империал 1* (тяжелый крейсер) – 3.500.000 кредитов
ИЗР класса Империал 2* (линейный крейсер) – 6.000.000 кредитов
ИЗР класса Империал 3* (линкор) – 10.000.000 кредитов
Мне прекрасно известно, что стоимость линкоров и линейных крейсеров была близкой, иногда даже линейные крейсера стоили дороже современных им серий линкоров. Но, учитывая, что здесь у нас ТТХ корабликов разных классов будут различаться, пусть будет разной и стоимость. Следует учитывать, что истребители для эскадрилий, базирующихся на том или ином корабле, покупаются отдельно, содержатся отдельно от корабля.
Как видите, от суперлинкоров типа «Палач» я решил пока отказаться. Думаю, что все меня в этом если не поддержат, так хоть поймут.

* - способен нести другие корабли (т.е. авиагруппу).
Таким образом, крупные фракции смогут строить не более одного большого корабля за игровой промежуток времени. В качестве минимального промежутка предлагаю неделю – т.е. каждую неделю у Фракции образуется доход. Скажем, в понедельник, тяжелый день.
Считаем, что захваченная планета полностью лояльна новым хозяевам. Считаем, что статус планеты с захватом не меняется (например, захватит Альянс Корускант и Бастион, так они столицами и останутся).
СК получает три НЕЙТРАЛЬНЫХ планеты-столицы. СК имеет право содержать флот и прочие атрибуты (впрочем, как и другие фракции), однако, если СК не участвует в войнах по своему желанию, НАПАДАТЬ НА НЕГО запрещается. Разрешено уничтожать корабли СК, помогающие перевозками неприятелю, но на ПЛАНЕТЫ нападать нельзя. Нападение возможно лишь в одном случае – когда СК принял участие в войне за одну из сторон (сразу оговорю термин «участие в войне». Наличие вооруженных кораблей СК, производящих перевозки для других фракций, является участием в войне. Не является участием в войне ситуация, когда перевозки осуществляются лишь транспортами под охраной сил фракции, которой эти перевозки нужны. Словом, читайте «Призовое право»). В этой ситуации другая сторона имеет право атаковать и захватить планеты СК.
Несмотря на наличие на карте Коррибана, его атака также запрещена, т.к. Коррибан является тайной базой ситхов. Атака будет разрешена, если ситхи прямо примут участие в войне против другой фракции.
1. Наземные (планетарные) силы
1.1. Стрелковое оружие
Ручной бластер (пистолет) 500 кредитов
Автоматический бластер - 1500 кредитов
Штурмовой бластер – 3000 кредитов
Высокоточный бластер (снайперская винтовка) – 5000 кредитов
Тяжелый бластер (пулемет) – 7000 кредитов
Гранатамет – 3000 кредитов
Подствольный гранатамет – 300 кредитов
Гранаты:
Ручные – 300 кредитов
Для гранатамета – 500 кредитов
Для подствольника – 250 кредитов
1.2. Бронетехника
Легкий танк –
Тяжелый танк (подойдет Джаггернаут из Эпизода 3?)
Бронетранспортер
Мобильная артиллерия (САУ)
Мобильная ПВО
Мобильный сенсор-радар
1.3. Воздушные юниты
Штурмовик (см. эпизод 5) – 120.000 кредитов
2. Космические юниты
2.1. Транспортные корабли
Легкий транспорт (типа «Сокола») – 200.000 кредитов
Средний транспорт (CR-40 или как его там) – 300.000 кредитов
Тяжелый транспорт – 500.000 кредитов
Легкий танкер – 200.000 кредитов
Средний танкер – 400.000 кредитов
Для транспортов возможны модификации для перевозки планетарных войск из одного пункта в другой – следует обговорить. Легкие транспорты могут выполнять роль персональных кораблей
2.2 Боевые корабли
2.2.1 Малые корабли – истребители и бомбардировщики
А-Винг 90.000 кредитов
В-Винг – 140.000 кредитов
Y-Винг – 150.000 кредитов
Х-Винг – 200.000 кредитов
Военный лямбда класс шаттл – 250.000 кредитов
Бронекатер – 250.000 кредитов
Торпедный катер – 250.000 кредитов
2.2.2 Тяжелые корабли
Фрегат класса «Улан» (аналог эсминцев) – 600.000 кредитов
Легкий крейсер класса «Каракка» (многоцелевой, как и «Улан», корабль, основная задача – ПВО крупных кораблей и охрана конвоев, классифицируется как фрегат) – 800.000 кредитов
Фрегат типа «Небьюлон-А»* - 1.200.000 кредитов
Аналог имперской Виктории 1 (крейсер) – 2.000.000 кредитов
Мон-Каламари МК-80* (тяжелый крейсер) – 3.500.000 кредитов
Туманность (или Мон-Каламари МК-85)* (линейный крейсер) – 6.000.000 кредитов
Мон-Каламари МК-90* (линкор) – 10.000.000 кредитов.

Техника и вооружение Торговой Федерации
ПРИМЕЧАНИЕ: Цены приведены без учета бонуса ТФ на постройку техники. Т.е., если ТФ будет производить эти юниты для себя, их цена на 30% меньше, пересчет несложен. Также стоимость содержания войск ТФ составляет лишь 1/10 от цены-себестоимости ТФ (т.е. меньше на 30% стоимости содержания аналогичных войск других фракций).
1. Наземные (планетарные) силы
1.1. Стрелковое оружие
Ручной бластер (пистолет) 500 кредитов
Автоматический бластер - 1500 кредитов
Штурмовой бластер – 3000 кредитов
Высокоточный бластер (снайперская винтовка) – 5000 кредитов
Тяжелый бластер (пулемет) – 7000 кредитов
Гранатамет – 3000 кредитов
Подствольный гранатамет – 300 кредитов
Гранаты:
Ручные – 300 кредитов
Для гранатамета – 500 кредитов
Для подствольника – 250 кредитов
1.2. Бронетехника
Легкий танк (танк дроидов с первого эпизода) – ААТ – 100.000 кредитов
Тяжелый танк Homing Spider Droid – 300.000 кредитов
Тяжелый танк MTT – 250.000 кредитов
Hailfire Droid (тяжелый транспортер дроидов с первого эпизода) – 140.000 кредитов
Мобильная артиллерия (САУ) – 200.000 кредитов
Мобильная ПВО – 200.000 кредитов
Мобильный сенсор-радар – 300.000 кредитов.
1.3. Воздушные юниты
Дроид на летающей платформе (см. первый эпизод) – 20.000 монет.
Транспортно-боевая платформа MAF – 200.000 монет
2. Космические юниты
2.1. Транспортные корабли
Легкий транспорт ASB 112 – 200.000 кредитов
Средний транспорт GSS – 300.000 кредитов
Тяжелый транспорт TF Landing Ship – 500.000 кредитов.
Легкий танкер – 200.000 кредитов
Средний танкер – 400.000 кредитов
2.2 Боевые корабли
2.2.1 Малые корабли – истребители и бомбардировщики
Дроид-истребитель – 90.000 кредитов (легкий истребитель)
Дроид-бомбардировщик – 130.000 кредитов
Geonosis Starfighter – 90.000 кредитов (легкий истребитель)
Аналог Тай-эвенджер – пока отсутствует, цена
Аналог Тай-дефендер – пока отсутствует, цена
Корабль типа «Раб-1» или Geonosian Solar Sailer - 250.000 кредитов
Бронекатер – 250.000 кредитов
Торпедный катер – 250.000 кредитов.
2.2.2 Тяжелые корабли
Кореллианский фрегат (многоцелевой, как и «Улан», корабль, основная задача – ПВО крупных кораблей и охрана конвоев) – 600.000 монет.
Фрегат класса «Улан» (аналог эсминцев) – 800.000 монет
Легкий крейсер Федерации – 1.200.000 кредитов
Крейсер Федерации – 2.000.000 кредитов
Тяжелый крейсер Федерации – 3.500.000 кредитов
Линейный крейсер Федерации – 6.000.000 кредитов
Линкор Федерации – 10.000.000 кредитов
Предлагаю для упрощения жизни в РПГ лишить истребители возможности перемещаться между системами. Эта мера позволит, во-первых, избегать совершенно идиотских ситуаций героев-одиночек, а во-вторых, сделает само управление войной не менее интересным, чем непосредственное участие в боевых действиях.
В настоящий момент уже начата разработка правил РПГ, где характеристики кораблей прописаны, хотя и весьма условно. Почему это было сделано – будет в свое время указано.
17. Встал вопрос о времени постройки. Правило такое – если фракция что-то заказывает на данной финансовой неделе, то получает это она лишь в понедельник, в начале следующей финансовой недели. С этой же недели взимается содержание.
Например: фракция покупает эскадрилью тай-бомберов в четверг. В понедельник она уже может ими распоряжаться и в понедельник она списывает первые деньги на их содержание.

Играйте по новым правилам честно, и да прибудет с нами Великая Сила.

Напоминаю - вышележащий мой пост почти о том же - лучше удалить :-).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Гленн Ройян   Free: Департамент выдачи виз   24 Октябрь 2004, 23:24
- - Bror_Jace   Достоверно известно, что глава этой оргаизации сос...   25 Октябрь 2004, 13:53
- - Imperator   Bror_Jace Это не совсем так. Сегодня я подал офици...   25 Октябрь 2004, 16:30
- - Imperator   У меня есть предложение по созданию системы креди...   25 Октябрь 2004, 23:35
- - Lucifer   Голограмма Люцифера появилась в комнате. - Необход...   26 Октябрь 2004, 15:44
- - Служитель Темной Стороны   Неожиданно в центре зала появился силуэт человека ...   26 Октябрь 2004, 17:45
- - KILL   Lucifer Что ты именно можешь предоставить?   26 Октябрь 2004, 17:54
- - Imperator   Служитель Темной Стороны Мы готовы принять ваши ус...   26 Октябрь 2004, 17:59
- - Служитель Темной Стороны   Пожалуй, пока просто наемником... Но высокооплачив...   26 Октябрь 2004, 19:42
- - KILL   Lucifer Вопрос закрыт. Пока здесь сам король, могу...   27 Октябрь 2004, 18:18
- - Bror_Jace   Брор закинул ноги на стол короля, руки заложил за ...   28 Октябрь 2004, 19:34
- - Lucifer   Bror_Jace Цитата(Bror_Jace @ Окт 28 2004 @ 1...   28 Октябрь 2004, 19:42
- - Imperator   Bror_Jace Учтите, в будущем в таком тоне никаких п...   28 Октябрь 2004, 19:50
- - Bror_Jace   Цитата(Lucifer @ Окт 28 2004 @ 20:42)А ты не...   28 Октябрь 2004, 20:00
- - Lucifer   Bror_Jace Цитата(Bror_Jace @ Окт 28 2004 @ 1...   28 Октябрь 2004, 20:03
- - Imperator   Bror_Jace Никакие названия менятся не будут. Феде...   28 Октябрь 2004, 20:07
- - Imperator   Прошу обратить внимание, Торговая Федерация будет ...   28 Октябрь 2004, 23:17
- - Злобный Шут   *Прошу прощения что здесь, но другой подходящей те...   29 Октябрь 2004, 02:00
- - Fey'lya   Злобный Шут Думаю, это несложно организовать. Созд...   29 Октябрь 2004, 12:54
- - Imperator   Злобный Шут Я согласен с Fei`lia, что сздание ...   29 Октябрь 2004, 18:07
- - Злобный Шут   Imperator Fei`lia Поддерживаю Вашу мысль. У Ва...   29 Октябрь 2004, 21:57
- - Lady Linde   В зал вошла молодая женщина в строгом синем платье...   25 Ноябрь 2004, 22:37
- - Imperator   Lady Linde Да, нам нужны дипломаты. Свяжитесь с Ве...   26 Ноябрь 2004, 20:48
- - Lady Linde   -Благодарю!   26 Ноябрь 2004, 22:26
- - Lucifer   Прошу политическое убежище. В замен могу обеспечи...   28 Ноябрь 2004, 12:29
- - Imperator   Lucifer Федерация готова предоставить вам политиче...   28 Ноябрь 2004, 13:03
- - Арибет Морэль   KILL Магистр Шэдоу просила меня передать вам это: ...   8 Декабрь 2004, 11:07
- - KILL   Арибет Морэль Спасибо... По техническим причинам, ...   17 Декабрь 2004, 21:21
- - V-Z   А наемники на разовые контракты вам требуются?   21 Декабрь 2004, 22:07
- - Kris RavenLock   V-Z Наёмники? Хм.. пока что нет. Но у меня есть к ...   21 Декабрь 2004, 22:26
- - V-Z   Проверил. Проверьте и вы у себя.   22 Декабрь 2004, 18:05
- - Bror_Jace   Альянс предлагает подписать следующий договор: 1....   11 Январь 2005, 02:50
- - Mauler   Уважаемые представители ТФ! Уведомляю, что, б...   2 Март 2005, 15:26
- - Kris RavenLock   Mauler В таком случаи я буду представлять ТФ в пр...   2 Март 2005, 16:12
- - Mauler   Я бы предпочел чат, Ваше Величество. И еще - возм...   2 Март 2005, 16:21
- - Kris RavenLock   Mauler Список товаров уже давно вывешен в Нашем ...   3 Март 2005, 15:44
- - Mauler   Именно в силу изложенных Вами причин, ВАше Величес...   4 Март 2005, 06:22
- - Kris RavenLock   Mauler Согласен с Вами по поводу 1578 Звёзд Смерт...   4 Март 2005, 14:08
- - Mauler   Ваше Величество, я вернулся из своей поездки и зав...   9 Март 2005, 10:56
- - Kris RavenLock   Превосходно, Господин Mauler, с нетерпением жду Ва...   9 Март 2005, 11:33
- - Mauler   Ваше Величество, благодарю за активное участие в о...   11 Март 2005, 14:44
- - Kris RavenLock   Господин Mauler, Я Благодарю Вас за то, что Вы под...   22 Март 2005, 14:43
- - Mauler   Окончательная структура модели экономики (т.е. ито...   28 Март 2005, 07:52
- - Mauler   Уважаемые Главы Торговой Федерации, напоминаю, чт...   2 Апрель 2005, 12:23
- - Kris RavenLock   Mauler ТФ целиком и полностью готова к новой сист...   4 Апрель 2005, 17:24
- - Mauler   Уважаемое руководство ТФ, мне бы хотелось провест...   7 Апрель 2005, 11:37
- - Kris RavenLock   Уважаемый Mauler. Буду рад сотрудничеству и предл...   7 Апрель 2005, 15:10
- - Mauler   Уважаемое руководство ТФ, Правительство Империи о...   14 Апрель 2005, 09:02
- - Kris RavenLock   Mauler Соответствующие изменения внесены.   14 Апрель 2005, 21:40
- - Mauler   Уважаемое руководство ТФ! Мне тут указали на ...   18 Апрель 2005, 14:11
- - Kris RavenLock   Mauler На уменьшение цен назечной техники? Если э...   18 Апрель 2005, 14:17
- - Lord DartMaul   Здраствуйте дорогие друзья.Хочу сообщить,что Орден...   23 Апрель 2005, 22:32
- - Kris RavenLock   Lord DartMaul Лично мне на данный момент хотелось...   23 Апрель 2005, 23:36
- - Lord DartMaul   Kris RavenLock Орден ситхов отделён от Империи.   23 Апрель 2005, 23:39
- - Kris RavenLock   Lord DartMaul Благодарю, это всё, что мне хотелос...   24 Апрель 2005, 00:10
- - RumHum   Приветствую! По вопросам переговоров прошу обр...   25 Апрель 2005, 15:19
- - Kris RavenLock   Приветствую Тебя RumHum! Рад видеть в нашем от...   25 Апрель 2005, 16:49
- - Kris RavenLock   Довожу до сведенья официальных лиц - Шон Вернер с ...   10 Июнь 2005, 19:02
- - Шон Вернер   Kris RavenLock Благодарю за доверие, Король... Не...   10 Июнь 2005, 19:07
- - RumHum   Всем-всем-всем! 26.06.2005 в 20:00 на спутник...   14 Июнь 2005, 12:18
- - Lord DartMaul   Приветствую уважаемого короля ТФ и всех её членов....   22 Сентябрь 2005, 23:35
- - Гевин Дарклайтер   Lord DartMaul Сотрудничество, конечно возможно С...   23 Сентябрь 2005, 20:39
- - Lord DartMaul   Гевин Дарклайтер Жду уже 2 месяца.Ответа нет.Можно...   20 Ноябрь 2005, 11:07
- - Гевин Дарклайтер   Lord DartMaul Отвечу, в ближайшие дни.   22 Ноябрь 2005, 14:28
- - Imperator   _______________________ДОГОВОР____________________...   16 Декабрь 2005, 23:11
- - Lord DartMaul   Договор Подтверждаю.Глава фракции учёных LordDart ...   16 Декабрь 2005, 23:11
- - Злобный Шут   Уточнение: А Lord DartMaul согласен будет принять ...   17 Декабрь 2005, 01:04
- - Kettch   Доброго времени суток. Я хочу спросить вас, с кем ...   17 Декабрь 2005, 21:31
- - Imperator   УСТАВ Конфедерации Независимых Систем 1. Цели и З...   18 Декабрь 2005, 00:30
- - TRAUN   Имперский Убикторат В Нашем Лице Принимает Настоящ...   18 Декабрь 2005, 00:34
- - Lord DartMaul   Злобный Шут Пока одновременно я состою в Убикторат...   18 Декабрь 2005, 12:26
- - Дарт_Кун   У меня есть вопрос. КНС управляет бюракратия? Один...   26 Декабрь 2005, 10:56
- - Imperator   Дарт_Кун Почитайте Устав...там написано что КНС уп...   26 Декабрь 2005, 13:47
- - Troy   *Гривус отскашлялся и громко заявил* - Учёные дол...   27 Декабрь 2005, 16:19
- - Imperator   Руководство Торговой Федерации официально заявляет...   22 Январь 2006, 19:05
- - Zoltan   *Входит* Гм. Приветствую. Должен уведомить вас, чт...   25 Январь 2006, 14:47
- - Imperator   Zoltan В соответствии с Законодательством Торговой...   25 Январь 2006, 15:25
- - Тореадор   *Председатель ИС ТФ зачитал объявление* Обращаюсь...   1 Февраль 2006, 16:04
- - Zoltan   Ваши извинения приняты. Мы будем надеется, что дан...   5 Февраль 2006, 14:58
- - Bror_Jace   Э.. парень я простой, деревенский... по-дипломатич...   8 Февраль 2006, 15:41
- - Imperator   Bror_Jace Руководство Федерации приняло во мнимани...   8 Февраль 2006, 17:38
- - Bror_Jace   Imperator Благодарствую за ответ, король У меня е...   9 Февраль 2006, 13:18
- - Aliena   а) Aliena б) - в) Мандаллор г) виза требуется для ...   18 Февраль 2006, 23:11
- - Imperator   Aliena Заявка принята. Вам выдана БЕССРОЧНАЯ виза.   18 Февраль 2006, 23:13
- - Vin_Lorren   В зал чеканным шагом вошел капитан Лоррен в парадн...   19 Февраль 2006, 00:54
- - Aliena   У меня возник небольшой вопрос касательно ИУ. Визы...   19 Февраль 2006, 11:16
- - Imperator   Vin_Lorren Безусловно, нанесение несогласованных у...   19 Февраль 2006, 11:41
- - Lord DartMaul   Vin_Lorren Как полковник наземных войск ТФ хотелос...   19 Февраль 2006, 12:07
- - TRAUN   Aliena- Уважаемый Союзник! Хотел бы ответи...   21 Февраль 2006, 03:32
- - Aliena   1) Копию на личный комм. 2) По этому поводу так же...   21 Февраль 2006, 15:46
- - TRAUN   Aliena - Имперский Убикторат в Нашем Лице соо...   21 Февраль 2006, 16:20
- - Zoltan   Дипломатический Корпус Торговой Федерации Состав ...   21 Май 2006, 20:29
- - Lord DartMaul   Сэр,но зачем тогда эта тема?   21 Май 2006, 22:20
- - Zoltan   Относительно этой темы, я написал в приемную Корол...   29 Май 2006, 12:28
- - Lord DartMaul   Zoltan Хорошо.Наблюдаются ли какие-то успехи отоно...   29 Май 2006, 12:44
- - Zoltan   Да. Я уже занимаюсь подготовкой этого проекта. Он ...   29 Май 2006, 13:20
- - Lord DartMaul   Zoltan На данный момент за развитием проэкта отчит...   29 Май 2006, 13:36
- - Zoltan   Тореадор дал мне полные полномочия для создания ди...   29 Май 2006, 16:26
- - Тореадор   Вопрос разъяснен. Итак: Zoltan Подтверждаю ваши ...   30 Май 2006, 14:45
- - Zoltan   Благадарю, Граф. Приступаю к подготовке новой дипл...   30 Май 2006, 15:02
2 страниц V   1 2 >


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17 июл 2025, 02:06

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //