![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
принцесса теней ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 580 Регистрация: 19 Январь 2006 Пользователь №: 3375 Раса: человек ![]() |
Когда я смотрела ЗВ старые, то Вейдер был моим любимым персонажем. Я его в молодости себе представляла таким крутым парнем, а что вы думаете по поводу того, как его отобразили в новых частях?
-------------------- Самые лучшие мысли приходят по глупости
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 332 Регистрация: 1 Июнь 2005 Из: Москва Пользователь №: 2471 Раса: Homo Sapiens ![]() |
Цитата(Stasi1989 @ 19 февраля 2006, 20:28) Я думаю, что Анакин Скайуокер слюнтяй, амбициозное ничтожество, мальчик, который хочет всего, но не хочет прилагать к этому усилий, сопляк, смазливый эгоист, в придачу ко всему, он еще и тупой (голову свою, согласитесь, он не часто включает) и если я продолжу, то здесь высветить огромный список моих претензий к данному персонажу. Толи дело Вейдер- солидный воин, не сопляк. Мдя… Опять пошли по больным мозолям… Эничка… Вейдер… ИМХО субъективное: Чем больше зацикливаешься на приквелах, тем больше недостатков находишь. В ОТ тоже ляпов до фига и больше, но ей все прощается, к ней привыкли. Во всяком случае у меня такое отношение к старой и повой трилогиям. Не только Эничка с Вейдером не совпадает (хотя тут кому как). Это можно и о любом другом персонаже сказать. Разница не столько в характерах, а в том с какого боку персонажи изображены. В ОТ персонажи на первый взгляд просты, но самое удивительное, что при минимуме копания в душе каждого они кажутся самобытными и уникальными. Дальше – даешь волю фантазии и столько интересного в каждом находишь! Вейдер удивителен тем, что при минимуме экранного времени так зацепил зрителя, тем что он загадочен и не до конца понятен. Даже в Э4, когда этот персонаж где-то на втором плане мелькает, возникает вопрос : кто оно такое? В чем беда с приквелами? В поворотах сюжета? Обычный приключенческий фильм, такой же и ОТ. Хотя если разбираться в деталях, то тоже можно кучу претензий предъявить: будущий Вейдер в той или иной ситуации поступил бы не так. В игре актеров? Не, знаю, не специалист я по актерскому искусству. А вот то, что Лукас решил вывернуть своего героя «наизнанку» дабы показать зрителю, душевные мытарства героя и обратить на «ТСС» его по полной программе вот и получился главный герой «неврастеником». Не получилось тонко и органично вплести это все в сюжет фантастического приключенческого фильма: то герои носятся, как соленые зайцы, то вдруг идут слишком акцентированные, а порой и затянутые «лирические отступления». А что в этих отступлениях? То на Падьму смотрит, как кот на сметану, то психует по маме, то между советом и Палпатином мечется, то еще что-нибудь… При этом надо его в срочном порядке на ТСС перевести со всеми вытекающими последствиями. И что получается? Надо показать что Энакин десять лет вздыхал по Падьме? Ага, щас. Эничка ни с того ни с сего распинается перед всем, кем не попадя, в начале Э2 на тему «Я думал о ней все эти годы, а она меня даже не узнала?» С чего бы это вдруг? Надо показать любовь-морковь? Ну, дык: уж он к ней и так и эдак со словами и без слов…Мораль – по задумке великая-чистая светлая любовь выглядит, как ненормальная озабоченность. Надо показать , что Эничка убивается по маме? Пожалуйста – истерика в ангаре. Для сравнения: можете себе представить Люка психующего на «Соколе» после гибели Оби-Вана? Мораль – герой неуравновешенная истеричка. Жажда лидерства? «Система несовершенна… Нужен кто-то мудрый…» все это как-то за уши притянуто и даже несерьезно где-то. Ну, третий эпизод и с переходом на ТСС и ты. ды – без комментариев. И уже за всем этим не обращаешь внимание, как лихо махал слюнтяй-Эничка сайбером на Гернозисе, как носился по «Незримой длани» с Обиком на плечах (видно только, ай-ай!, как из-за Дуку распереживался), как за Зам Вессель сиганул… А в ОТ и без особых истерик, даже без мимики на лице под черной маской казалось, что какие-то шевеления у героя в душе происходят. И для этого совершенно необязательно заставлять героя биться головой об стену. Это он и «за кадром» может сделать. Так, без надрывов, просто и ненавязчиво и все на своем месте, без излишеств. Кто его, Вейдера, разберет о чем он там под своей сбруей переживал или не переживал… Его ситхово дело. В кадре – человек броня. Если приглядеться к мелочам – то живого человека под этой броней видеть хочется или еще что кому – как нравится. Да к тому же в такой-то сволочи еще и качества, за которые зауважать можно, вдруг отыскиваются. Естественно, мечущийся в приквелах Эничка не выдерживает никакого сравнения, да плюс еще психоанализ а ля Джордж Лукас. Тут, как говорится, не можешь петь – не пей. Вобщем жалко мне их, героев-то. Не только Эничку. Даже при таком сюжете мог бы получится не такой уж и неудачный персонаж. Убрать бы лишнее, не зацикливаться на Эничкином великомученичестве, цены б в нем не было. А тут как в детской песне: «Если кукла выйдет плохо, назову ее дурашка…» Обидно, блин! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 авг 2025, 18:44 |