![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Призрак форума ![]() Группа: Модератор Сообщений: 342 Регистрация: 12 Сентябрь 2005 Из: Москва Пользователь №: 2676 Раса: человек ![]() |
Наверно, не очень умно открывать тему, посмотрев ровно половину, но не терпится. Да и большинство персонажей уже появились.
Что понравилось: (частично копируя пост из ЖЖ) 1. Подбор актёров. Такое ощущение, что режиссёр со мной советовался. И хотя, на месте Воланда я представляла другого актёра, Басилашвили своей игрой убедил, что так и надо. Ещё понравилась Маргарита. Очень. Это женщина того времени. И чем больше смотрю, тем больше она мне нравится. Хм, Коровьев - безусловная удача. Такое ощуение, что Абдулов был рождён, чтобы сыграть этого персонажа. Очень понравились Римский, Лиходеев, Варенуха, Гелла, Азазелло и Стравинский-)) 2. Ещё понравился Кот-Бегемот. Именно то, что такой живой, а не рисованный. Это большой плюс для меня. 3. Понравилось то, что (пока что) действие идёт практически по книге с достаточно оригинальной подачей слов автора через действия других персонажей. 4. Игра с цветом. Что не понравилось: 1. Безруков как Иешуа, Мастер (не то, чтобы сильно, но не очень). 2. И хм, один момент, когда вместо того, чтобы показать отсутствие тени от Варенухи, этот моент озвучивает сам Римский. Так не должно быть. Вот пока что и всё. А честно, когда я только собиралась смотреть, я была уверена, что будет намного хуже, но пока мне нравится. |
|
|
![]() |
Apolla |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Интересно ведь как бывает, что перекликаются мысли... Фильм ждала, хотела смотреть и не сомневалась, что буду смотреть, несмотря на то, что достали рекламой, потому что люблю эту книгу и было интересно, как видит ее другой человек, как он сможет передать ее душу в реальных образах...
Это были мои первые размышления о фильме: "Редкий фильм может оказаться лучше книги (и редкий человек сможет оказаться бесстрастным от впечатления). Поэтому ожидать нечто большее или сравнимое с бессмертной книгой было бы нелепо. Привлекательно то, что многие образы, вышедшие из воображения режиссера, в общем случае совпадают. Правда, Воланд мне представлялся несколько иным, более поджарым, гибким, не знаю, кто из актеров приближен к моему образу Воланда, и не Аль Пачино – для булгаковского Воланда он слишком привлекателен. Иешуа схож, Безрукова и не узнала. Понтий Пилат - нет, мне почему-то он представлялся более грузным и молодым, укутанным в белоснежную тогу, неспешным и не столь истеричным... Впрочем, Кирилл Лавров создал свой образ Пилата, который тоже интересен. Мой образ Мастера немного размыт и неясен, зато Маргариты более чем ясно прорисован. Может, это связано с тем, что и в книге Мастер – словно связующее звено, почти неясная и незримая фигура – неприметный тихий человек из палаты №28, создающий яркие образы других персонажей, а Маргарита… Примечательно, что ее образ складывается у разных людей в общих чертах очень идентично. Я вспоминаю свой детский рисунок (рука немного непропорциональна), созданный под впечатлением прочитанной книги, - чувственные алые губы, короткие вьющиеся волосы каре… Схоже… Ну что ж..." Но следя за дальнейшими сериями, я стала думать: а хотела бы я его еще раз увидеть? Думаю, что нет... Как ни печально, но не буду повторяться почему, потому что Тесса хорошо выразила мои ощущения: "На мой взгляд, сериал не стал самостоятельным произведением, воспринимаемым независимо от романа. Суть в чем: есть фильмы, которыми мы наслаждаемся, не думая о книге. Самоценны и книга, и фильм. "Иван Васильевич меняет профессию", "Собачье сердце", "Тихий Дон"... И если есть отступления от текста, они воспринимаются гармонично, потому что фильм воспринимается как художественное целое". «это же фильм, а не перепись книги на видео» (перефразирую Tess'у). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июл 2025, 08:34 |