![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Добрых Дел Мастер ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1128 Регистрация: 23 Май 2006 Из: Москва Пользователь №: 3959 Раса: Человек ![]() |
Лично я предпочитаю 5ый, считаю самым "сбалансированным"
Witch а почему Вы не взлюбили 3ий? Мне кажется 2Э куда хуже... -------------------- Tred carefully,
so carefully, on the drifting ice staring blankly into the tv guide, In 2009, oh how it hurts me, I've only seen her twice since 1939. (Doherty) |
|
|
![]() |
Ясная |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
ОТ. Только. Особенно, когда совсем погано.
Э4 - как справедливо было сказано, за целостность, за молодость и обещание сказки. Э5 - за недосказанность, за "Way can't you tell me?", за "Do or do not! Don't try." и за Соло вперед ногами ![]() Э6 - за то, что он завершает трилогию. Победа добра над злом, окончательная и бесповоротная. Все три - за Хэмилла, за то что оставили легкое приятное чувство ненасыщенности. Желание продолжения. А на премьере Э2 я тупо уснула в середине. Разбудил хохот зала, смотревшего как Портман и Кристенсен пытаются изображать любовь. Цитата я считаю что актерская игра куда важнее спецэфектов, но еще важнее СЦЕНАРИЙ и развитие сюжета... Даже очень хороший сценарий и крепкий сюжет может испортить поганая актерская игра. И напротив - хороший актерский состав может вытащить даже слабенький сценарий. Вещи несоизмеримые. Спецэффекты только создают антураж, помогают раскрытию сюжета. Основная нагрузка на актерах. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июн 2025, 00:50 |