Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушные и космические бои, технические правила
Джейсон Фетт
сообщение 5 Январь 2007, 22:10
Сообщение #1


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов.
2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники.
3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5.

Основные правила по воздушным и космическим боям
1. Игрок должен отдать четкую команду своему экипажу (если он на крупном корабле) или четко описать собственные действия (если он на истребителе).
2. Атаковать можно любым количеством орудий, просто попадать может далеко не каждое. Обычно радиус действия орудий считается от середины корабля, при этом орудия левого борта способны достать до объектов, находящихся слева, орудия правого борта – до объектов, находящихся справа, орудия кормы – до объектов, находящихся сзади, орудия носа – до объектов, находящихся впереди. В случае нечетких моментов, решает ГМ. У кораблей класса «Палач», «Затмение», «Владыка» и «Бастион» радиус действия разделен следующим образом. Образуется четыре неполные сферы: середина носа (самый конец), середина кормы (самый конец) и середина бортов (самый конец). Звездные Разрушители (кроме СЗРов) способны атаковать объекты, находящиеся прямо по носу корабля (на прямой линии), всеми энергетическими орудиями. СЗРы ограничены носовыми орудиями и половиной орудий с каждого бока.
3. За один раунд игрок может заявить (или-или):
а) два маневра;
б) две атаки (если позволяет положение и орудия корабля, см. Сводную характеристику орудий космического корабля);
в) маневр и атаку.
При этом режимы Autofire и Multifire занимают полный раунд.
4. Маневр может включать в себя:
а) Перемещение. Ограничивается скоростью корабля. В космосе скорость измеряется в MGLT (см. ТТХ классов кораблей). За один маневр можно переместиться на расстояние, равное показателю скорости, деленному на 2. В атмосфере скорость измеряется в км/ч. За один маневр в воздухе принимается показатель скорости, указанный в ТТХ, деленный на 600.
б) Собственно маневрирование. Включает в себя фигуры пилотажа. Ограничивается показателем маневренности, указанным в ТТХ.
5. Также во время раунда могут производиться иные действия:
а) Истребители (шаттлы) нельзя выпускать во время маневрирования и атаки. Во время перемещения или отсутствия каких-либо движений корабля это действие не требует дополнительных затрат времени, однако при любом раскладе истребители (шаттлы) могут действовать только со следующего раунда.
б) Стыковка возможна при неподвижности корабля, к которому стыкуются, и занимает один полный раунд (время, требующееся для подхода к стыковочному узлу, считается отдельно).
в) Восстановление щитов. За один раунд восстанавливается 10% от общего количества поврежденных (независимо от их количества).
г) Ремонт корпуса во время боя невозможен, только в специальных доках или на верфях. Корабль, показатель брони которого составляет менее 1% от общего показателя брони, не может быть восстановлен.
д) Связь возможна при любых действиях корабля, однако в этот момент капитану бывает сложно адекватно оценивать боевую обстановку и отдавать четкие приказы, таким образом эффективность системы наведения может снижаться (ГМ оценивает влияние данного фактора индивидуально).
6. Время прыжка в гиперпространстве рассчитывается исходя из начальной и конечной точки (см. Стандартное время прыжка в гиперпространстве). Показатель, взятый из таблицы, умножается на коэффициент гипердвигателя (см. ТТХ корабля) и таким образом получается время, требующееся для перехода.
Расчет идет из конкретной точки пространства в другую точку. После расчета вектора прыжка необходимо выйти на ту точку, от которой считали курс, развернуть корабль на вектор прыжка и разогнать его для прыжка. Выход на расчетную точку подчиняется общим правилам по перемещениям. Разворот на вектор прыжка укладывается в один маневр. Для разгона требуется два маневра (перемещения). Разгон для прыжка в гипер возможен только с максимальной скорости. При выходе из гипера сохраняется максимальная скорость. Разгоняться для прыжка в атмосфере нельзя.
7. Сенсорная система предназначена для обнаружения объектов или определения характера окружающей среды. Единовременно корабль может использовать только один тип режима. Системы кораблей подразделяется на следующие режимы:
а) Датчики в пассивном режиме просто собирают информацию о том, что находится в непосредственной близости от корабля. Диапазон такого датчика ограничен. При этом такое сканирование не засекается и не требует дополнительных энергозатрат.
б) Датчики в режиме просмотра отсылают запросы во всех направлениях сразу, чтобы собрать информацию обо всех окружающих объектах или среде. Их диапазон – несколько больше, чем у пассивного режима. Требует энергии и может быть обнаружен.
в) Датчики в режиме поиска ищут информацию в определенном направлении (слева, справа, впереди, сзади). Его диапазон более длителен. Требует энергии и может быть обнаружен.
г) Датчики в режиме фокусировки сосредотачиваются на очень узкой части определенной области. Требует энергии и может быть обнаружен.
Информация по сенсорным режимам корабля указана в ТТХ каждого корабля.
8. 1 MGLT = 10 км/ч
1 Space Units = 10 м

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:09


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Джейсон Фетт
сообщение 5 Январь 2007, 22:15
Сообщение #2


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Дополнительные правила по воздушным и космическим боям
1. У каждого вида энергетического орудия есть следующие характеристики:
а) назначение (тип кораблей, на которых может быть установлено данное орудие);
б) система наведения (способность орудия попасть в цель);
в) дальность – максимальное расстояние, на котором орудие действует эффективно и наносит повреждения (см. Сводную характеристику орудий космического корабля);
г) режимы выстрелов (Single fire, Autofire, Multifire);
д) скорость перезарядки – время, требующееся для того орудие вновь стало готово к использованию (см. Сводную характеристику орудий космического корабля).
е) damage (наносимый вред) – фиксированный показатель (см. Сводную характеристику орудий космического корабля);
2. Показатель системы наведения выражается в процентах. Эта цифра показывает максимальный процент попадания из задействованных в атаке орудий, который могут обеспечить системы наведения корабля (см. Сводную характеристику орудий космического корабля). В формуле системы наведения используется показатель маневренности атакуемого корабля.
Показатель может быть изменен ГМом в большую или меньшую сторону в зависимости от качества поста, но не более максимального по классу корабля.
3. Дальность разделяется на три показателя: Short (близкое), Medium (среднее), Long (дальнее). В таблице указаны все три границы отдельно для каждого вида орудия. Орудия, которые могут покрыть дальнее расстояние, при атаке на среднее, получают + 10% к показателю системы наведения, при атаке на близкое + 20%. Орудия, которые могут покрыть среднее расстояние, при атаке на близкое получают + 10%.
Границы дальности в космосе объясняются следующим образом. Ионизированный газ (который и является тем самым лучом лазера), попадая в вакуум, стремится заполнить все доступное ему пространство. Тот факт, что он выпущен с околосветовой скоростью, дает некоторое время, прежде чем рассеяться.
В атмосфере ситуация выглядит несколько иначе. Так как там не вакуум, но разреженная среда, газ соответственно рассеивается, но с несколько иным эффектом. Достигая максимальной дальности, он превращается в конус. При этом максимальное расстояние такого конуса – в 20 раз больше дальности орудия. Площадь конуса в его крайней точке (независимо от дальности) составляет 3,14 кв. км (или 1 км в радиусе). То есть наносимые повреждения сохраняются. Но делятся на ВСЮ поверхность. По сути именно таким способом и осуществляется планетарная бомбардировка.
Получается, что во время сражений кораблей в атмосфере, вы можете сфокусировать свой выстрел по мощности и по системе наведения только в пределах дальности. За этими пределами корабль получает ущерб, но исходя из той площади, которую он занимает. Например, корабль, по размерам занимающий 20 метров в диаметре, получит ущерб, составляющий 0,01 от обычного ущерба энергетического орудия. К тому же системы наведения в этом случае действуют хуже в 2 раза, то есть снижается точность попадания.
4. Скорость перезарядки разделяется на несколько категорий.
а) Очень высокая – это значит, что орудия перезаряжаются почти мгновенно и возможны две разрешенные правилами атаки за раунд;
б) В течение раунда после 3 выстрелов – это значит, что после произведенных 3 выстрелов подряд орудию требуется полный раунд для перезарядки;
в) В течение раунда после 2 выстрелов – это значит, что после произведенных 2 выстрелов подряд орудию требуется полный раунд для перезарядки;
г) В течение раунда после 1 выстрела – это значит, что после произведенного 1 выстрела орудию требуется полный раунд для перезарядки.
5. Режимы выстрелов влияют на показатель скорости перезарядки (см. Сводную характеристику орудий космического корабля), на показатель системы наведения и наносимые повреждения. Второй выстрел снижает попадание на 10%, третий выстрел – на 20%. Второй выстрел составляет 50% от обычного повреждения, третий – 25%.
6. Все космические корабли имеют показатель «Броня», это защита и крепость корпуса. Некоторые корабли также имеют показатель «Щиты», который должен быть сняты прежде, чем может быть причинен ущерб броне.
Корабль с нулевым значением показателя брони считается разрушенным. Если после атаки показатель брони ушел в минусовое значение, то корабль взорвался.
Наносимые повреждения рассчитываются путем умножения повреждения одной единицы орудия на количество орудий на конкретном корабле. В случае снятия более половины имеющегося показателя брони корабля, ГМ определяет его разрушения (см. Последствия повреждения кораблей).
Внимание! Энергия, исходящая от двигателя корабля также наносит повреждения кораблям меньшего размера в пределах диапазона его воздействия (двигатель обычно расположен в кормовой части). Повреждение равняется 10 DP х на разницу между классами размеров между кораблями (см. Размеры корабля). Например, если TIE Advanced Mk I размером 9,2 метра (2 класс) попал под двигатели Imperial-class Star Destroyer размером 1 600 метров (9 класс), то повреждений TIE Advanced Mk I получил (9-2) ×10 DP = 70 DP.
7. У ракет, торпед и бомб существуют следующие характеристики:
а) назначение (аналогично энергетическому оружию);
б) система наведения (аналогично энергетическому оружию);
в) дальность (аналогично энергетическому оружию);
г) damage (аналогично энергетическому оружию);
д) скорость (скорость перемещения в пространстве);
е) активное время (сколько времени боеголовка способна быть активной, после чего, даже если она не уничтожена, она дезактивируется).
Система наведения действует только в пределах указанной дальности. Выходя за эти пределы любая ракета, торпеда и бомба становится неуправляемой. То есть движется по последнему заданному курсу, пока не израсходует лимит активного времени и не взорвется. Ракеты и торпеды делятся на самоуправляемые («умные») и управляемые с корабля-носителя. Бомбы всегда управляются с корабля-носителя. Самоуправляемые содержат в себе собственную систему наведения и способны сами отыскивать цель по введенным в них изначальным данным. Управляемые с корабля-носителя не способны действовать самостоятельно и в случае потери связи с кораблем, летят по последнему заданному курсу, а потом взрываются. Любая ракета, торпеда или бомба способны передвигаться в поисках цели в течение всего активного времени, который составляет обычно несколько раундов, пока не прекратит свое существование тем или иным способом.
Игрок имеет право использовать любые подходящие ракеты, торпеды и бомбы. Разрешается заранее не прописывать каждую (так как считается, что капитаны – запасливые и могут набрать разных вариантов). Однако единовременно заряжать можно только один видом. Например, если вы видите: «Ударные пусковые установки для ракет по 4 ракеты в каждой» это значит, что полная зарядка составляет 4 ракеты на каждую установку и все 4 ракеты должны быть одного типа.
8. Ионные орудия наносят специальные повреждения, игнорируя щиты и разрушая не корпус, а электронику. При этом достижение 25%, 50% и 75% ионизации корабля (считается от показателя брони корпуса) налагает соответственно 25%, 50% и 75% штрафа на 2 раунда для показателей системы наведения, скорости и маневренности. Если ионизации корабля достигает 100%, то корабль полностью обездвижен, и сам восстановиться не может.
Ремонт в условиях боя (если он возможен) занимает 2 раунда и снимает каждый раз 10% штрафа.
Ионное орудие корабля эффективно против кораблей своего размера. Оно также может попытаться причинить ущерб кораблям чуть большего размера с половинным эффектом. При атаке из тяжелых ионных орудий меньших по размеру кораблей эффект ионные повреждения увеличиваются в два раза (см. Размеры корабля).
Ионные орудия характеризуются:
а) назначение (аналогично энергетическому оружию);
б) система наведения (аналогично энергетическому оружию);
в) дальность (аналогично энергетическому оружию);
г) режимы выстрелов (аналогично энергетическому оружию);
д) скорость перезарядки (аналогично энергетическому оружию).
е) ионные повреждения – фиксированный показатель ионизирующего ущерба электроника корабля.
9. Лучи притягивания (а также все прочие лучи), характеризуются:
а) назначение (аналогично энергетическим орудиям);
б) система наведения (аналогично энергетическим орудия, однако в данном случае зависимость не от маневренности, а от скорости атакуемого корабля);
в) дальность (аналогично энергетическим орудиям);
г) время перезарядки (аналогично энергетическим орудиям);
д) повреждения (аналогично энергетическим орудиям);
е) активное время (сколько времени может происходить удержание корабля без перезарядки).
Луч притягивания не наносит повреждений. Вместо этого он способен подтянуть цель поближе. Пойманный в ловушку корабль может сопротивляться или пытаться убежать. Луч притягивания эффективен против кораблей своей категории. Он также может попытаться причинить ущерб кораблям чуть большего размера с половинным эффектом (то есть время удержания уменьшается в два раза). При атаке меньших по размеру кораблей эффект усиливается пропорционально размерам корабля, то есть увеличивается время удержания (см. Размеры корабля).
10. Показатель ускорения также можно узнать из ТТХ корабля. Он отражает скорость, на которую корабль может увеличить имеющуюся в течение раунда, но не более максимальной. Ускорение включается в перемещение или маневр и отдельных затрат времени не требует.
11. Стандартное расстояние для истребителей после выхода из гиперпрыжка от противников - 1500 единиц.
Стандартное расстояние для тяжелых кораблей от противников - 1000 единиц.

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:17


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Jason Christens Ordo   Воздушные и космические бои   5 Январь 2007, 22:10
- - Jason Christens Ordo   Дополнительные правила по воздушным и космическим ...   5 Январь 2007, 22:15
- - Тyr Anasazi   Размеры кораблей Космически корабли 1. Fine 5 метр...   5 Январь 2007, 22:17
- - Jason Christens Ordo   Стандартное время прыжка в гиперпространстве Точка...   9 Январь 2007, 15:07
- - Тир Шонсу   Сводная характеристика орудий космического боя Li...   9 Январь 2007, 16:26
- - Jason Christens Ordo   Light laser cannon Назначение: Portable, Vehic...   9 Январь 2007, 16:41
- - Лиара Ройян   Light turbolaser Назначение: Buildings, Shuttlecr...   9 Январь 2007, 17:02
- - Шон Вернер   Turbolaser cannon Назначение: Buildings, Light...   9 Январь 2007, 17:40
- - Тир Шонсу   Concussion missile (CM-5) Назначение: Vehicles, B...   9 Январь 2007, 17:54
- - Тир Шонсу   Heavy rocket (HR) Назначение: Vehicles, Buildings...   10 Январь 2007, 16:23
- - Шон Вернер   Space bomb (SB) Назначение: Starfighters Система ...   10 Январь 2007, 16:26
- - Тир Шонсу   Light ion cannon (IC) Назначение: Vehicles, Build...   10 Январь 2007, 16:36


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24 июн 2025, 01:28

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //