![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мандалор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 926 Регистрация: 20 Ноябрь 2005 Из: Миасс Пользователь №: 3065 Раса: мандалорианин ![]() |
Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов. 2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники. 3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5. Основные правила по воздушным и космическим боям 1. Игрок должен отдать четкую команду своему экипажу (если он на крупном корабле) или четко описать собственные действия (если он на истребителе). 2. Атаковать можно любым количеством орудий, просто попадать может далеко не каждое. Обычно радиус действия орудий считается от середины корабля, при этом орудия левого борта способны достать до объектов, находящихся слева, орудия правого борта – до объектов, находящихся справа, орудия кормы – до объектов, находящихся сзади, орудия носа – до объектов, находящихся впереди. В случае нечетких моментов, решает ГМ. У кораблей класса «Палач», «Затмение», «Владыка» и «Бастион» радиус действия разделен следующим образом. Образуется четыре неполные сферы: середина носа (самый конец), середина кормы (самый конец) и середина бортов (самый конец). Звездные Разрушители (кроме СЗРов) способны атаковать объекты, находящиеся прямо по носу корабля (на прямой линии), всеми энергетическими орудиями. СЗРы ограничены носовыми орудиями и половиной орудий с каждого бока. 3. За один раунд игрок может заявить (или-или): а) два маневра; б) две атаки (если позволяет положение и орудия корабля, см. Сводную характеристику орудий космического корабля); в) маневр и атаку. При этом режимы Autofire и Multifire занимают полный раунд. 4. Маневр может включать в себя: а) Перемещение. Ограничивается скоростью корабля. В космосе скорость измеряется в MGLT (см. ТТХ классов кораблей). За один маневр можно переместиться на расстояние, равное показателю скорости, деленному на 2. В атмосфере скорость измеряется в км/ч. За один маневр в воздухе принимается показатель скорости, указанный в ТТХ, деленный на 600. б) Собственно маневрирование. Включает в себя фигуры пилотажа. Ограничивается показателем маневренности, указанным в ТТХ. 5. Также во время раунда могут производиться иные действия: а) Истребители (шаттлы) нельзя выпускать во время маневрирования и атаки. Во время перемещения или отсутствия каких-либо движений корабля это действие не требует дополнительных затрат времени, однако при любом раскладе истребители (шаттлы) могут действовать только со следующего раунда. б) Стыковка возможна при неподвижности корабля, к которому стыкуются, и занимает один полный раунд (время, требующееся для подхода к стыковочному узлу, считается отдельно). в) Восстановление щитов. За один раунд восстанавливается 10% от общего количества поврежденных (независимо от их количества). г) Ремонт корпуса во время боя невозможен, только в специальных доках или на верфях. Корабль, показатель брони которого составляет менее 1% от общего показателя брони, не может быть восстановлен. д) Связь возможна при любых действиях корабля, однако в этот момент капитану бывает сложно адекватно оценивать боевую обстановку и отдавать четкие приказы, таким образом эффективность системы наведения может снижаться (ГМ оценивает влияние данного фактора индивидуально). 6. Время прыжка в гиперпространстве рассчитывается исходя из начальной и конечной точки (см. Стандартное время прыжка в гиперпространстве). Показатель, взятый из таблицы, умножается на коэффициент гипердвигателя (см. ТТХ корабля) и таким образом получается время, требующееся для перехода. Расчет идет из конкретной точки пространства в другую точку. После расчета вектора прыжка необходимо выйти на ту точку, от которой считали курс, развернуть корабль на вектор прыжка и разогнать его для прыжка. Выход на расчетную точку подчиняется общим правилам по перемещениям. Разворот на вектор прыжка укладывается в один маневр. Для разгона требуется два маневра (перемещения). Разгон для прыжка в гипер возможен только с максимальной скорости. При выходе из гипера сохраняется максимальная скорость. Разгоняться для прыжка в атмосфере нельзя. 7. Сенсорная система предназначена для обнаружения объектов или определения характера окружающей среды. Единовременно корабль может использовать только один тип режима. Системы кораблей подразделяется на следующие режимы: а) Датчики в пассивном режиме просто собирают информацию о том, что находится в непосредственной близости от корабля. Диапазон такого датчика ограничен. При этом такое сканирование не засекается и не требует дополнительных энергозатрат. б) Датчики в режиме просмотра отсылают запросы во всех направлениях сразу, чтобы собрать информацию обо всех окружающих объектах или среде. Их диапазон – несколько больше, чем у пассивного режима. Требует энергии и может быть обнаружен. в) Датчики в режиме поиска ищут информацию в определенном направлении (слева, справа, впереди, сзади). Его диапазон более длителен. Требует энергии и может быть обнаружен. г) Датчики в режиме фокусировки сосредотачиваются на очень узкой части определенной области. Требует энергии и может быть обнаружен. Информация по сенсорным режимам корабля указана в ТТХ каждого корабля. 8. 1 MGLT = 10 км/ч 1 Space Units = 10 м Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:09 -------------------- Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого. (с) V-Z |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Heavy rocket (HR)
Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver) Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 120 DP Скорость: 25 MGLT Активное время: 90 секунд Ракеты имеют мощные боеголовки, которые наносят существенное повреждение крупным боевым кораблям. Они однако медленные и легко подстреливаются, таким образом их эффективно использовать только на близкие расстояния. Proton torpedo (MG-7) Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2) Дальность для истребителей: в космосе 10 / 11-30 / 31-70 Space Units в атмосфере 0,1 км / 0,2-0,3 км / 0,4-0,7 км Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 20 DP Скорость: 110 MGLT Активное время: 40 секунд Торпеда более мощная, чем ракета, но значительно медленнее. Эффективна против вражеских бомбардировщиков и маленьких крупных боевых кораблей. Тип «MG-19 capital PTs» редко используются, так как они эффективны только на близких расстояниях. Heavy proton torpedo Назначение: Buildings, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2) Дальность для истребителей: в космосе 10 / 11-30 / 31-70 Space Units в атмосфере 0,1 км / 0,2-0,3 км / 0,4-0,7 км Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 25 DP Скорость: 110 MGLT Активное время: 40 секунд Торпеда более мощная, чем ракета, но значительно медленнее. Эффективна против вражеских бомбардировщиков и маленьких крупных боевых кораблей. Тип «MG-19 capital PTs» редко используются, так как они эффективны только на близких расстояниях. Advanced torpedo (AT) Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2,5) Дальность для истребителей: в космосе 10-30 / 31-120 / 121-250 Space Units в атмосфере 0,1-0,3 км / 0,4-1,2 км / 1,3-2,5 км Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 30 DP Скорость: 130 MGLT Активное время: 40 секунд Достаточно быстрая торпеда, чтобы использоваться против истребителей, и достаточно мощная, чтобы уничтожать некоторые истребители с одного удара. Enhanced torpedo (ET) Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2) Дальность для истребителей: в космосе 10-30 / 31-120 / 121-250 Space Units в атмосфере 0,1-0,3 км / 0,4-1,2 км / 1,3-2,5 км Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 45 DP Скорость: 110 MGLT Активное время: 40 секунд Торпеда менее маневренная и быстрая, чем обычная протонная торпеда, но лучше способна проникать сквозь броню. Это делает ее менее эффективной против истребителей, но более эффективной против крупных боевых кораблей по сравнению со стандартными торпедами. Magpulse torpedo (MT) Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 4) Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 0 DP Скорость: 250 MGLT Активное время: 20-30 секунд Эта торпеда – специальная боеголовка, которая иссушает лазерную энергию цели после воздействия, делая противника неспособным атаковать энергетическим оружием, пока оно не перезарядится. Эффективен против истребителей и башенок оружия крупного боевого корабля. Ion torpedo (IT) Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2,5) Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Ионные повреждения: 25 DP Скорость: 130 MGLT Активное время: 40 секунд Ионная торпеда фактически не повреждает цель. Вместо этого это разрушает электронику. Эффективна против истребителей и орудийных башен крупного боевого корабля, но эффекта снижается, когда есть щиты. Advanced ion torpedo (AI) Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 3) Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Ионные повреждения: 15 DP Скорость: 150 MGLT Активное время: 40 секунд То же самое, что ионная торпеда, но более быстрая и с более тяжелой боеголовкой. T-33 plasma torpedo Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2,5) Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 15 DP Скорость: 130 MGLT Активное время: 25 секунд Этот тип плазменной торпеды был известен как разрушитель щитов. T-33 был предназначен, чтобы взорваться в периметре щита, создавая интенсивный лучевой взрыв. Этот взрыв мог быть несколько раз более мощен, чем объединенная мощь ионных орудий крупного боевого корабля, и очень эффективен при выбивании генераторов щита. Stage 3 torpedo Назначение: Vehicles, Buildings, Starfighters, Freighters, Light Capital Ships, Medium Capital Ships, Heavy Capital Ships, Stations Система наведения: 100% - (maneuver : 2,5) Дальность для крупных кораблей: в космосе 2-120 / 121-300 / 301-600 Space Units при входе в атмосферу 0,2-1,2 км / 1,3-3 км / 3,1-6 км в атмосфере 4-24 км / 25-60 км / 61-120 км Повреждения: 0 DP Скорость: 130 MGLT Активное время: 25 секунд Эта боеголовка размером с протонную торпеду, но содержит трак-рефлексивные частицы, которые могут разбить луч притягивания. Сообщение отредактировал Тир Шонсу - 5 Май 2007, 15:37 -------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 авг 2025, 07:48 |