Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушные и космические бои, технические правила
Джейсон Фетт
сообщение 5 Январь 2007, 22:10
Сообщение #1


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Общие боевые правила
1. Бой выражается в виде шагов или раундов.
2. Действия, произведенные в течение одного раунда оцениваются ГМом после того, как свои действия заявили все участники.
3. В случае столкновения космической и наземной техники (а также живых объектов) ущерб от первых умножается на 5, а вторых делится на 5.

Основные правила по воздушным и космическим боям
1. Игрок должен отдать четкую команду своему экипажу (если он на крупном корабле) или четко описать собственные действия (если он на истребителе).
2. Атаковать можно любым количеством орудий, просто попадать может далеко не каждое. Обычно радиус действия орудий считается от середины корабля, при этом орудия левого борта способны достать до объектов, находящихся слева, орудия правого борта – до объектов, находящихся справа, орудия кормы – до объектов, находящихся сзади, орудия носа – до объектов, находящихся впереди. В случае нечетких моментов, решает ГМ. У кораблей класса «Палач», «Затмение», «Владыка» и «Бастион» радиус действия разделен следующим образом. Образуется четыре неполные сферы: середина носа (самый конец), середина кормы (самый конец) и середина бортов (самый конец). Звездные Разрушители (кроме СЗРов) способны атаковать объекты, находящиеся прямо по носу корабля (на прямой линии), всеми энергетическими орудиями. СЗРы ограничены носовыми орудиями и половиной орудий с каждого бока.
3. За один раунд игрок может заявить (или-или):
а) два маневра;
б) две атаки (если позволяет положение и орудия корабля, см. Сводную характеристику орудий космического корабля);
в) маневр и атаку.
При этом режимы Autofire и Multifire занимают полный раунд.
4. Маневр может включать в себя:
а) Перемещение. Ограничивается скоростью корабля. В космосе скорость измеряется в MGLT (см. ТТХ классов кораблей). За один маневр можно переместиться на расстояние, равное показателю скорости, деленному на 2. В атмосфере скорость измеряется в км/ч. За один маневр в воздухе принимается показатель скорости, указанный в ТТХ, деленный на 600.
б) Собственно маневрирование. Включает в себя фигуры пилотажа. Ограничивается показателем маневренности, указанным в ТТХ.
5. Также во время раунда могут производиться иные действия:
а) Истребители (шаттлы) нельзя выпускать во время маневрирования и атаки. Во время перемещения или отсутствия каких-либо движений корабля это действие не требует дополнительных затрат времени, однако при любом раскладе истребители (шаттлы) могут действовать только со следующего раунда.
б) Стыковка возможна при неподвижности корабля, к которому стыкуются, и занимает один полный раунд (время, требующееся для подхода к стыковочному узлу, считается отдельно).
в) Восстановление щитов. За один раунд восстанавливается 10% от общего количества поврежденных (независимо от их количества).
г) Ремонт корпуса во время боя невозможен, только в специальных доках или на верфях. Корабль, показатель брони которого составляет менее 1% от общего показателя брони, не может быть восстановлен.
д) Связь возможна при любых действиях корабля, однако в этот момент капитану бывает сложно адекватно оценивать боевую обстановку и отдавать четкие приказы, таким образом эффективность системы наведения может снижаться (ГМ оценивает влияние данного фактора индивидуально).
6. Время прыжка в гиперпространстве рассчитывается исходя из начальной и конечной точки (см. Стандартное время прыжка в гиперпространстве). Показатель, взятый из таблицы, умножается на коэффициент гипердвигателя (см. ТТХ корабля) и таким образом получается время, требующееся для перехода.
Расчет идет из конкретной точки пространства в другую точку. После расчета вектора прыжка необходимо выйти на ту точку, от которой считали курс, развернуть корабль на вектор прыжка и разогнать его для прыжка. Выход на расчетную точку подчиняется общим правилам по перемещениям. Разворот на вектор прыжка укладывается в один маневр. Для разгона требуется два маневра (перемещения). Разгон для прыжка в гипер возможен только с максимальной скорости. При выходе из гипера сохраняется максимальная скорость. Разгоняться для прыжка в атмосфере нельзя.
7. Сенсорная система предназначена для обнаружения объектов или определения характера окружающей среды. Единовременно корабль может использовать только один тип режима. Системы кораблей подразделяется на следующие режимы:
а) Датчики в пассивном режиме просто собирают информацию о том, что находится в непосредственной близости от корабля. Диапазон такого датчика ограничен. При этом такое сканирование не засекается и не требует дополнительных энергозатрат.
б) Датчики в режиме просмотра отсылают запросы во всех направлениях сразу, чтобы собрать информацию обо всех окружающих объектах или среде. Их диапазон – несколько больше, чем у пассивного режима. Требует энергии и может быть обнаружен.
в) Датчики в режиме поиска ищут информацию в определенном направлении (слева, справа, впереди, сзади). Его диапазон более длителен. Требует энергии и может быть обнаружен.
г) Датчики в режиме фокусировки сосредотачиваются на очень узкой части определенной области. Требует энергии и может быть обнаружен.
Информация по сенсорным режимам корабля указана в ТТХ каждого корабля.
8. 1 MGLT = 10 км/ч
1 Space Units = 10 м

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 9 Сентябрь 2009, 16:09


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шон Вернер
сообщение 10 Январь 2007, 16:26
Сообщение #2


ангел с модераторскими крылышками
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 3146
Регистрация: 8 Февраль 2005
Из: Краснокамск
Пользователь №: 1736
Раса: человек



Space bomb (SB)
Назначение: Starfighters
Система наведения: 100% - (maneuver × 2)
Повреждения: 300 DP
Скорость: 20 MGLT
Активное время: 120 секунд
Бомбы - самые мощные боеголовки и используются против постоянных целей или крупных боевых кораблей. Они очень медлительны, но их система наведения делает их почти неуязвимыми к глушению. Поэтому защита крупных боевых кораблей обычно состоит из разрушения бомбардировщика прежде, чем он может выпустить его смертельный груз.

Cluster bomb (CB)
Назначение: Starfighters
Система наведения: 100% - (maneuver × 2)
Повреждения: 150 DP
Скорость: 20 MGLT
Активное время: 120 секунд
Очень крупная боеголовка с всенаправленным взрывом. Используется крупными боевыми кораблями против других крупных боевых кораблей или против групп истребителей.

Fusion bomb (FB)
Назначение: Starfighters
Система наведения: 100% - (maneuver × 2)
Повреждения: 100 DP
Скорость: 20 MGLT
Активное время: 120 секунд
Старое термоядерное оружие со всенаправленным взрывом. Главным образом используется для дешевой планетарной бомбардировки.

Proton bomb (PB)
Назначение: Starfighters
Система наведения: 100% - (maneuver × 2)
Повреждения: 70 DP
Скорость: 20 MGLT
Активное время: 120 секунд
Стандартная артиллерия для TIE-bombers. Используется для того, чтобы с точностью бомбардировать объекты, не повреждая ничто поблизости.

Magnepulse ordnance (MO)
Назначение: Starfighters
Система наведения: 100% - (maneuver × 2)
Повреждения: 0 DP
Скорость: 20 MGLT
Активное время: 120 секунд
Имперское оружие, которое было развито незадолго до Сражения на Явине. Также известный как magnetic bombard, Magnepulse Ordnance предназначена, чтобы испускать магнитную пульсацию для выведения из строя коммуникации, дроидов и другого высокотехнологичного оборудования.

Orbital mine (OM)
Орбитальные мины используются как полупостоянная защита вокруг космических станций и планет. Они существуют во многих различных видах, часто оборудуются лазерными орудиями или ракетами вместе с главной боеголовкой. Большинство мин имеет некоторую способность передвижения, и их трудно обнаружить. Они функционируют как заслон, вынуждая врага замедлиться и расчищать себе дорогу.

Proximity mine type A (Arakyd Industries)
Повреждения: 120 DP
Стандартная контакт-мина для защиты. Большая боеголовка.

Proximity mine type B (Arakyd Industries)
Повреждения: 150 DP
Улучшенная версия контакт-мины типа А, с более совершенными датчиками. Ее трудно обнаружить.

Mine type A (Arakyd Industries)
Стандартная статичная контакт-мина с лазерным орудием. Эффективная против истребителей
Встроенное орудие: Light laser cannon
Система наведения: 100% - (maneuver : 3,25)
Дальность: в космосе 10-30 / 31-120 / 121-250 Space Units
Режимы выстрелов: Single fire
Скорость перезарядки: очень высокая
Повреждения: 8 DP

Mine type B (Arakyd Industries)
Повреждения: 0 DP
Аналогично контакт-мине типа А, однако вместо лазерного орудия присутствует ионное. Эта мина предназначена для того чтобы захватить, а не уничтожить. Так же эффективная против истребителей.
Встроенное орудие: Light ion Cannon
Система наведения: 100% - (maneuver : 2)
Дальность: в космосе 10-30 / 70 / 300 Space Units
Режимы выстрелов: Single fire
Скорость перезарядки: в течение раунда после 3 выстрелов
Ионные повреждения: 5 DP

Mine type C (Arakyd Industries)
Очень эффективная мина, которая используется для защиты важных объектов. Когда мина разрушена, то она выпускает ракету, преследующую нападавшего.
Встроенное орудие: Concussion Missile
Система наведения: 100% - (maneuver : 3)
Дальность: в космосе 10 / 11-30 / 31-70 Space Units
Повреждения: 12 DP
Скорость: 220 MGLT
Активное время: 25 секунд

Derillium mine (Galactic Empire)
Повреждения: 250 DP
Эта мина бездействует, пока не обнаружит вражеский объект. Мина очень эффективна и трудна для обнаружения.

Homing mine type B (Aida Sensor Systems)
Повреждения: 150 DP
Эта мина слишком маленькая, чтобы стать настоящей угрозой для крупных кораблей. Однако у нее улучшенные сенсоры.

Chaff ©
Назначение: Starfghter
Система наведения: отсутствует
Повреждения: 0 DP
Эффективность: 99%
Активное время: 20 секунд
Эти мины позади корабля для защиты от массы боеголовок. Они также могут нарушить работу лучей.


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Jason Christens Ordo   Воздушные и космические бои   5 Январь 2007, 22:10
- - Jason Christens Ordo   Дополнительные правила по воздушным и космическим ...   5 Январь 2007, 22:15
- - Тyr Anasazi   Размеры кораблей Космически корабли 1. Fine 5 метр...   5 Январь 2007, 22:17
- - Jason Christens Ordo   Стандартное время прыжка в гиперпространстве Точка...   9 Январь 2007, 15:07
- - Тир Шонсу   Сводная характеристика орудий космического боя Li...   9 Январь 2007, 16:26
- - Jason Christens Ordo   Light laser cannon Назначение: Portable, Vehic...   9 Январь 2007, 16:41
- - Лиара Ройян   Light turbolaser Назначение: Buildings, Shuttlecr...   9 Январь 2007, 17:02
- - Шон Вернер   Turbolaser cannon Назначение: Buildings, Light...   9 Январь 2007, 17:40
- - Тир Шонсу   Concussion missile (CM-5) Назначение: Vehicles, B...   9 Январь 2007, 17:54
- - Тир Шонсу   Heavy rocket (HR) Назначение: Vehicles, Buildings...   10 Январь 2007, 16:23
- - Шон Вернер   Space bomb (SB) Назначение: Starfighters Система ...   10 Январь 2007, 16:26
- - Тир Шонсу   Light ion cannon (IC) Назначение: Vehicles, Build...   10 Январь 2007, 16:36


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25 июн 2025, 00:18

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //