![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Экономика галактики вращается вокруг богатства и производства миллиардов миров. Хотя в разных мирах появлялись и развивались самые различные денежные единицы, основной денежной единицей галактики стал так называемый кредит. В период уменьшения влияния Республики и Становления Империи (примерно во время действия I - II Эпизодов) кредиты теряют свою ценность за пределами Ядра и Внутреннего Кольца. Конечно, вы наверняка найдете торговца, согласного принять республиканские кредиты где-нибудь в области Расширения (Expansion Region), но в мирах Внешнего Кольца это практически невозможно. Вместо кредитов становится более популярной местная валюта. Население далеких миров предпочитает расплачиваться твердой местной валютой, а не электронными кредитными чипами.
Все изменилось, когда к власти в галактике пришла Империя. В период Восстания (Эпизоды IV - VI) имперские кредиты принимаются повсюду. Даже Повстанцы пользуются этими деньгами, которые оставались стандартом вплоть до окончательного падения Империи. Новая Республика, разумеется, ввела свои собственные кредиты после победы на Эндоре и основания нового галактического правительства. При этом отдельные планеты и системы пользовались своей валютой, а остатки Империи - имперскими кредитами. Курсы обмена валюты в этот период менялись стремительно и непредсказуемо. Кредит Новой Республики был наконец принят в большинстве миров примерно через 10 лет после битвы на Эндоре и стал стандартом в галактике в эпоху Нового Ордена Джедаев. Самым распространенным методом слежения за своими деньгами в период становления Империи был кредитный чип. В нем содержалось все необходимое, чтобы безопасно контролировать количество доступных кредитов и безошибочно менять его при совершении сделок. Впоследствии кредитные чипы стали делать в форме палочек размером с шариковую ручку. Они были более удобны при переноске и занимали меньше места. Также в электронной форме возможны акции и другие ценные бумаги, но их недостаток в том, что любую сделку в электронной форме достаточно легко отследить. Именно поэтому многие преступные группировки (и даже Союз Повстанцев) используют бумажные деньги или куски ценных металлов, чтобы не оставлять электронных следов. Общие правила по экономике фракций Каждой планете присваивается уровень развития планеты. В соответствии с этим уровнем определяется еженедельный доход, получаемый фракцией с планеты. Доход не конкретизируется правилами. Однако он может быть выражен чем угодно - промышленностью, сельским хозяйством, черным рынком и т.д. и т.п. Это определяет сама фракция. Определение не является обязательным. Все налоги и т. д. виртуальные. То есть указана цифра чистого дохода, идущего в казну фракции. 0-ий уровень развития - неразвитая планета, не приносит дохода 1-ый уровень развития - слабо развитая планета, приносит ? млн. дохода 2-ой уровень развития - средне развитая планета, приносит ? млн. дохода 3-ий уровень развития - хорошо развитая планета, приносит ? млн. дохода 4-ый уровень развития - высоко развитая планета, приносит ? млн. дохода 5-ый уровень развития - максимально развитая планета, приносит ? млн. дохода Список планет по фракциям и их уровень тут. Уровень развития планет можно повышать игровыми методами (то есть качественный отыгрыш благоустройства планеты, новых построек, развития имеющихся производств, открытия новых рынков и т.д. и т.п. насколько хватит фантазии). При этом последуют финансовые затраты: развитие с 0-го по 1-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие с 1-го по 2-ой уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие со 2-го по 3-ий уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие с 3-го по 4-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие с 4-го по 5-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) Обслуживание и ремонт кораблей Ремонт поврежденной техники осуществляется очень просто - сколько повреждено, столько и восстанавливается. Допустим, если корабль поврежден на 10%, то стоимость ремонта составляет 10% от его стоимости. Стоимость еженедельного обслуживания производится из расчета: Battlestation (Линейные станции) - индивидуально World Devastator (Разрушитель миров) - 100 млн. кредитов Battleship (Линейные корабли) - индивидуально Large Cruiser (Большие крейсеры) - 30 млн. кредитов Heavy Cruiser (Тяжелые крейсеры) - 20 млн. кредитов Medium Cruiser (Средние крейсеры) - 15 млн. кредитов Light Cruiser (Легкие крейсеры) - 10 млн. кредитов Destroyer (Разрушители) - 5 млн. кредитов Interdictor (Тральщики) - индивидуально Carrier (Авианосцы) - 5 млн. кредитов Frigate (Фрегаты) - 1 млн. кредитов Corvette (Корветы) - 250 тыс. кредитов Monitor (Мониторы) - 1 млн. кредитов Large Transports (Большие транспорты) - 100 тыс. кредитов Transports (Транспорты) - 50 тыс. кредитов Large Fighters (Большие истребители) - 200 тыс. кредитов Fighters (Истребители) - 50 тыс. кредитов Static fortification (Статичные укрепления) - индивидуально Orbital battlestation (Орбитальные боевые станции) - 5 млн. кредитов Static anti-capship defence (Статичная антикорабельная защита) - 10 тыс. кредитов Planetary shield (Планетарные щиты) - индивидуально Base Defence Turret (Базовая башенная защита) - 10 тыс. кредитов Orbital weapons platform (Орбитальные оружейные платформы) - 100 тыс. кредитов Сроки постройки кораблей Battlestation (Линейные станции) - индивидуально World Devastator (Разрушитель миров) - 40 дней Battleship (Линейные корабли) - индивидуально Large Cruiser (Большие крейсеры) - 30 дней Heavy Cruiser (Тяжелые крейсеры) - 25 дней Medium Cruiser (Средние крейсеры) - 20 дней Light Cruiser (Легкие крейсеры) - 15 дней Destroyer (Разрушители) - 20 дней Interdictor (Тральщики) - индивидуально Carrier (Авианосцы) - 20 дней Frigate (Фрегаты) - 10 дней Corvette (Корветы) - 7 дней Monitor (Мониторы) - 10 дней Large Transports (Большие транспорты) - 5 дней Transports (Транспорты) - 1 день Large Fighters (Большие истребители) - 3 дня (эскадрилья) Fighters (Истребители) - 2 дня (эскадрилья) Static fortification (Статичные укрепления) - индивидуально Orbital battlestation (Орбитальные боевые станции) - 10 дней Static anti-capship defence (Статичная антикорабельная защита) - 1 день Planetary shield (Планетарные щиты) - индивидуально Base Defence Turret (Базовая башенная защита) - 1 день Orbital weapons platform (Орбитальные оружейные платформы) - 3 дня Содержание армий В понятие армии включаются все подразделения, включая службы безопасности. Максимальное количество солдат, которое может содержать фракция, рассчитывается исходя из уровня развития ее планет: 0-ий уровень развития планеты - 0 солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 1-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 2-ой уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 3-ий уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 4-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 5-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) Армии можно перекидывать с одной планеты на другую без экономических ограничений. Время переброски - игровое. Для простоты рекомендуется сложить количество солдат для всей фракции целиком, а не считать для каждой планеты в отдельности. В случае, если реальное количество солдат меньше разрешенного уровня, то высчитывается в процентном отношении. Например, фракция может содержать 1 млн. солдат и стоит это 10 миллионов. Но фракция имеет только 600 тысяч солдат и стоить это будет для фракции 6 миллионов. Если необходимо пополнить количество солдат, то учитывается стоимость обучения и экипировки из расчета - 1 солдат стоит 5 тыс. кредитов. Время подготовки и экипировки 10 тыс. солдат (не считая времени переброски на место) - 5 дней. Финансовые учреждения Банки и прочие учреждения открываются по решению фракции без ограничений. Проценты на депозиты и кредиты устанавливаются самостоятельно. Но идут эти проценты из личной казны фракции, а не из воздуха. Дополнительные доходы фракций и частных лиц Фракция (или частные лица) могут получать дополнительные доходы в ходе отыгрыша: 1. Можно назначить любые экспортные/импортные налоги, цены на визы (но при должны быть какие-то реальные деньги у человека, который платит за визу и налог). 2. Можно продавать свою выпущенную технику за любые деньги. 3. Можно продавать технологии за любые деньги. 4. Можно организовывать черный рынок, устраивать тотализатор, лотереи и т.д. 5. Фантазируйте и вам не придется закапывать свои 5 золотых на Поле Чудес. Захват планет и разрушение доходоприносящих построек 1. При оккупации планеты она перестает приносить доход. 2. Если планета захвачена, то она переходит захватчику и начинает приносить прибыль ему, начиная с новой недели. Факт захвата планеты подтверждает мастер-ведущий. 3. Иногда мастер-ведущий может объявить о снижении доходов с планеты, если там действует сопротивление власти. 4. В случае военных действий и разрушений на планете, мастер по экономике может объявить о снижении уровня ее развития. Технологии 1. Техника у всех будет соответствующая. У имперцев - имперская, у мандалориан - мандалорианская. Список техники одобряет мастер по технике и технологиям. 2. Технологии могут быть украдены только в РПГ. Факт кражи подтверждается мастером-ведущим. 3. Правила по захвату конкретных единиц техники прописаны тут. Присоединения дополнительных планет к фракциям Существуют следующие методы присоединения новых планет к фракции: 1. Захват планет у другой фракции. Достигается: а) в ходе боевых действий; б) дипломатических переговоров. 2. Захват нейтральных планет. Достигается: а) в ходе боевых действий; б) дипломатических переговоров; в) исследовательский экспедиций. Боевые действия регулируются правилами по боевым действиям. В случае ведения их против фракции защитников отыгрывают игроки той фракции, которой планета принадлежит. В случае нейтральности планеты защитников отыгрывает мастерская группа. Факт захвата подтверждается мастерской группой и является следствием капитуляции войск противника (или иных действий по ситуации). Дипломатические переговоры о передаче нейтральной планеты во владения какой-либо фракции ведутся с правительством этой нейтральной планеты, отыгрываемом мастерской группой. Факт присоединения подтверждается мастерской группой. Исследовательские экспедиции осуществляются только в отношении необжитых планет. Стоимость таких экспедиций назначаются мастерами, не являются фиксировнной суммой и зависят от многих факторов, например: а) от удаленности планеты от столицы фракции, проводящей эти исследования; б) от условий на этой планете (освоить газового гиганта намного дороже, чем землеподобную планету). Сроки обживания такой планеты могут колебаться от месяца реального времени и устанавливаются мастерами индивидуально. Факт обживания планеты также подтверждается мастерской группой. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 12 Сентябрь 2009, 21:40 -------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Личная экономика
В игре присутствуют элементы личной экономики персонажей. Каждый игрок классифицируется в соответствии со следующей таблицей: 1-ый уровень статуса - мультимиллиардер (накопления - 100 и более млрд. кредитов, еженедельный доход - 1-10 млрд. кредитов, примерное имущество - дорогая и роскошная одежда, оружие, большое собственное жилье и обстановка (роскошные квартиры, собственные дома, вплоть до замков, большие участки земли), гражданские и военные наземные транспортные средства, крупные грузовые корабли или дорогие яхты, личная охрана и прислуга (дроиды или живые существа, собственная фирма - торговая или промышленная, коллекции произведений искусства или прочие)) 2-ой уровень статуса - миллиардер (накопления - 1-99 млрд. кредитов, еженедельный доход - 10-999 млн. кредитов, примерное имущество - дорогая и роскошная одежда, оружие, большое собственное жилье и обстановка (роскошные квартиры, собственные дома, большие участки земли), гражданское наземное транспортное средство, крупный грузовой корабль или дорогая яхта, истребитель, личная охрана и прислуга (дроиды или живые существа, собственная фирма - торговая или промышленная, коллекции произведений искусства или прочие)) 3-ий уровень статуса - мультимиллионер (накопления - 100-999 млн. кредитов, еженедельный доход - 1-9 млн. кредитов, примерное имущество - дорогая и роскошная одежда, оружие, большое собственное жилье и обстановка (роскошная квартира или собственный дом), гражданское наземное транспортное средство, крупный грузовой корабль или дорогая яхта, истребитель, личная охрана и прислуга (дроиды или живые существа, собственная фирма - торговая или промышленная, коллекции произведений искусства или прочие)) 4-ый уровень статуса - миллионер (накопления - 1-99 млн. кредитов, еженедельный доход - 250-999 тыс. кредитов, примерное имущество - дорогая и роскошная одежда, оружие, большое собственное жилье и обстановка (просторная квартира или собственный дом), гражданское наземное транспортное средство, крупный грузовой корабль или дорогая яхта, истребитель, личная охрана и прислуга (дроиды или живые существа, собственная фирма - обычно торговая, коллекции произведений искусства или прочие)) 5-ый уровень статуса - высокие доходы (накопления - 500-999 тыс. кредитов, еженедельный доход - 25-249 тыс. кредитов, примерное имущество - дорогая одежда, оружие, датапад, небольшое собственное жилье (квартира или маленький дом) и обстановка, гражданское наземное транспортное средство, более крупный грузовой корабль или шаттл, истребитель, иногда может позводить себе личную охрану или прислугу) 6-ой уровень статуса - доходы выше среднего (накопления - 100-499 тыс. кредитов, еженедельный доход - 6-24 тыс. кредитов, примерное имущество - одежда средняя по цене, оружие, доспех, датапад, небольшое собственное жилье (квартира или комната) и скромная обстановка, небольшое гражданское наземное транспортное средство, возможно небольшой грузовой корабль или шаттл) 7-ой уровень статуса - средние доходы (накопления - 10-99 тыс. кредитов, еженедельный доход - 2-5 тыс. кредитов, примерное имущество - недорогая одежда, оружие, небольшое съемное жилье, небольшое гражданское наземное транспортное средство, датапад) 8-ой уровень статуса - низкие доходы (накопления - 1-9 тыс. кредитов, еженедельный доход - 500-1999 кредитов, примерное имущество - дешевая одежда, некоторые предметы гигиены, оружие, съемное жилье в трущобах) 9-ый уровень статуса - очень низкие доходы (накопления - 100-999 кредитов, еженедельный доход - 100-499 кредитов, примерное имущество - дешевая одежда, некоторые предметы гигиены) 10-ый уровень статуса - доходы отсутствуют (накопления - 0 кредитов, еженедельный доход - 0 кредитов, примерное имущество - дешевая одежда, некоторые предметы гигиены) У каждого статуса определяется: а) примерная сумма имеющихся накоплений б) примерная сумма еженедельные доходов (именно чистых доходов, то есть уже с учетом всех вычетов) в) примерное возможное имущество (квартира, вилла, транспорт и все остальное). Глава фракции при этом просто должен определить статус каждого своего гражданина вместе с этим гражданином. Затем гражданин смотрит сетку и видит, сколько у него денег и что он может иметь. Статусы показывают примерное имущественное положение! И данная таблица создана исключительно для удобства играющих, а не для того, чтобы каждую неделю что-то считать. Благодаря данной таблице статусов, мастера и сам игрок могут оценить свой уровень распоряжения средствами. Соответственно персонаж может быть лишен некоторых своих средств в ходе РПГ без своей на то воли ![]() Сообщение отредактировал Шон Вернер - 12 Сентябрь 2009, 20:21 -------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 20:05 |