![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 112 Регистрация: 31 Март 2004 Из: Подводное царство между Байкалом и Ангарой Пользователь №: 597 ![]() |
Осенью этого года в городе Ангарске завершились съёмки первого фан-фильма по "Звёздным Войнам" в Иркутской области "Наследие Скайуокеров". К данному событию мы ползли очень очень долго. В итоге нас осталось всего несколько человек, но мы всё таки сумели собраться и сделать то, что для меня являлось мечтой почти 3 года.
Над проектом работало в общей сложности всего 4 человека: Cyberdan (тобишь я), Xsantos, Mara Xemia и ещё один человек, который у нас выступал в качестве оператора. Сейчас мы только-только приступаем к обработке отснятого материала. Далеко не всё получилось так, как хотелось. Очень много косяков и ошибок... всё таки ни у кого до этого не было подобного опыта. Тем не менее мы намерены продолжить работу над проектом и довести его до конца. Конечный результат, по моим подсчтётам, удастся продемонстрировать не раньше весны, а вполне возможно, и позже - летом. Потому как перед нами сейчас стоит гигантская работа по наложению эффектов. А это не маленькая дуэль на мечах и космическая битва. И вся эта работа взваливается на плечи всего двух человек: на меня и на Ксантоса. Ждать здесь помощи от кого то ещё просто глупо. Пока что многого продемонстрировать мы не в состоянии, тем не менее, как то хочется уже заявить о себе. И решил я сделать это следующим образом: продемонстрировать людям 3 обоины с космическими кораблями, которые фигурируют в фильме. Над внешним видом всех трёх кораблей я работал сам. Во многом, именно сейчас решается дальнейшая судьба проекта и очень хочется надеяться, что наша идея не умрёт на пол пути и мы действительно сумеем до вести до конца первый фан-фильм Забайкалья, посвящённый "Звёздным Войнам". Корабль Кибердана ![]() Корабль Ксантоса ![]() Корабль Мары Ксемии ![]() Сообщение отредактировал Cyberdan - 17 Ноябрь 2006, 22:13 -------------------- "Чистая и Настоящая..." (с) Mara Xemia
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кто-то... ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 220 Регистрация: 28 Ноябрь 2005 Пользователь №: 3112 Раса: Корелианин ![]() |
Не соглашусь. Сюжет необходим. И хороший. Даже 2-3 минуты не должны становиться тупым рубиловом под крики "я тебя прибью". На мой взгляд драки - лишь обёртка, в которую завёрнут сюжет. Но если обёртка не красивая, можно не удержать людей до того, как они распробуют содержимое. НО чего мы тут сейчас спорим? У них всё уже отснято, сейчас как я понял уже ребята заканчивают спецэфекты, и к тому же я по модему дяже не смогу финальное творение втянуть
![]() А по поводу как сделать мечи: Можно использовать фотошоп, но есть ряд проблем - приходится подгонять мечь под рамер фигуры, продумывать направление в 3-х измерениях (например если координаты начала клинка 0;0 (XZ, Y нас не интересует), а конец 0;5 (то есть повёрнут в направлении от камеры на н-ное кол-во градусов) Выглядит просто, но на самом деле за одним кадром можно по 5-10 мин провозиться (обычно можно за 1-2 мин управиться). А теперь представь что надо, чтобы человер закрыл телом полмеча. То есть стоит к нам спиной и держит мечь перед собой. Он закрывает спиной середину, и надо опять представить мечь в 3-х измерениях и продумать всё, настроить свечение и т д. А потом накладка спецэфектов типа вспышки при прикосновении. Вообщем за 25 кадрами (1 сек!!!) можно по 3 часа просидеть. А в день даже очень целеустремлённый человек просидит небольше 5 часов. Так что 2-3 (5-6 в зависимости от сложности сцены) человек может сделать за день. Есть ещё предложения по 10 минутам рубилова? И забыл сказать - изображение после раскадровки очень размытое. При обычном просмотре этого не заметно, но по кадром заметно. Местами чёткий клинок может плохо смотреться. С космическими сценами всё легче. Самый сложный момент - сделать модели, а проанимировать именно корабли (движемся 3 сек вперёд, поворот на 30 градусов, через 1 сек поворот на 40 вверх и 50 влево...) Я лично хорошую модель буду делать неделю (а если ещё текстуры - то месяц, так как я в шопе ламер). А проанимировать 1 минуту можно за день (потом опять постобработка в фотошопе как и с живым видео...), и если не очень сложные бои (опять, поставить и проработать динамичный бой - неделя на минуту). По поводу дюз - я сейчас поставлю макс и сделаю так как сам обычно делаю их, а потом куданибудь кину. Может пригодится. http://img300.imageshack.us/my.php?image=94130854lm4.jpg Оть. Хоть и "набросок, тот кто в 3д понимает, сможет добиться и лучших результатов ![]() а вот сцена. http://slil.ru/24007242 -------------------- "Жить мне хочеться до смерти" к.ф Война Миров
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 15:49 |