![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Вступительное слово.
Тема собственно для РПГ, в которых играет эскадрилья или которые ведут. Разбор пролетов, заявки, квесты, сообщения ведущих и т.д. Так, новость №1. Квест для всей 181ой будет. Ура, товарищи. ![]() Участвуют все пилоты, какие только захотят участвовать. Для участия надо *сверился с списком* Так... 1. описание навыков каждого, кто принимает участие в квесте. 2. описание личного инвентаря. С вторым думаю все понятно. Личные вещи, которые вы носите с собой или на себе. Или там в грузовом отсеке истребителя. С первым пунктом несколько сложнее. Поскольку устойчивой системы навыков на СВГ нет, решили взять с другого форума. Нон, Дара, вы их узнаете. Отличие в том, что ограничения на распределение очков нет. Я знаю, что вы у меня все очень талантливые, но не увлекайтесь. Навыки персонажа: ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ Рукопашный бой Определяет умение вести ближний бой без применения оружия. Фехтование (холодное оружие) Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия. Фехтование (световое оружие) Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия. Владение щитом Определяет умение пользоваться в сражении щитом. ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ Стрельба (пистолеты и винтовки) Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки. Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие. Метание Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож. Тяжёлое вооружение Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием. Артиллерия Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике. ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Уклонение Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою). Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем. Акробатика Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование. Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу. Скрытность Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения. Освобождение Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника. Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни. НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ Пилотирование (истребители) Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки. Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли. Летательные стредства Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе. Вождение (свуп-байки, спидер-байки) Определяет умение управлять различными видами байков. Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения. Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Безопасность Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки. Взрывотехника Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию. Ремонт Определяет умение ремонтировать различные устройства. Оружейник Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему. ! Требуется наличие навыка Ремонт. Программирование Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов. Связь Определяет навык использования средств связи. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Медицина Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи. Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными. МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Наблюдательность Определяет способность наблюдательности и бдительности. Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир. СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Убеждение Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа. Командование Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости. Допрос Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией. Запугивание Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа. Обучение навыку, имеет 5 градаций, от 1 до 5. 1. Новичок - имеет поверхностное знакомство 2. Ученик 3. Боец 4. Профи 5. Мастер Не увлекайтесь выставляя значения навыка на 5. В любом случае, 5 не означает автоматически успешного действия. Это означает границу ваших познаний. Старайтесь описывать свои действия как можно более подробно и литературно. Именно от этого зависит успешность действий, и... Поймет ли ведущий квеста ваши действия. -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 4 Август 2007 Пользователь №: 6875 Раса: ши-идо ![]() |
Разрешите вступить в вашу игру? Правда, не знаю, уместно ли отсылать описание персонажа именно сюда... С другой стороны, в теме "Военкомат" - заявы от тех, кто ВСТУПАЕТ В ЭСКАДРИЛЬЮ, а я-то не боевой пилот, просто летела мимо, так сказать... Почему сюда, а не в раздел РПГ? Ну... во-первых, в фэндоме я - имперка. Во-вторых, имперские пилоты - моя слабость. А в третьих - говорят, ЗДЕСЬ игра динамичнее. Ну что, берёте?
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА. Имя: Кай-Ша Охейо, но не факт. Множество других имён, ников и позывных. Раса: всегда разная, но на самом деле - ши-идо (полиморф) Внешность: неизвестна, зависит от принимаемого образа, есть любимые. Чаще всего предстаёт в следующем облике: человеческая женщина лет 30, нормальной комплекции и среднего роста, внешность: тонкие, резковатые черты лица, проницательные тёмные глаза, волосы аметистового цвета заплетены во множество косичек и собраны в хвост. Одета чаще всего в трикотажную безрукавку и мешковатые, на широких подтяжках, рабочие штаны, из многочисленных карманов которых торчат всякие отвёртки, пассатижи и прочая хрень. Высокие удобные ботинки с прочной и гибкой подошвой. На руках – кожаные митенки. Выходя на улицу, надевает кожаный плащ и шляпу а-ля Хельсинг. Впрочем, гардероб у этого существа разнообразный – вплоть до вечерних нарядов и прикидов садо-мазо. Тоже зависит от образа. Пол: аналогично, но предпочитает женские образы. Видимо, всё же «она». Возраст: неизвестен, но если учесть, что ЭТО засветилось ещё во времена осады Набу, а ши-идо – раса долгожителей… Биография: на эту тему предпочитает не распространяться, ибо меньше знают – крепче спят. Впрочем, туманные и ничем не подтверждённые слухи об его (её?) участии в некоторых серьёзных операциях ползают среди спецслужб ВСЕХ фракций. Род занятий: грузопассажирские перевозки за деньги, большие деньги и очень большие деньги - официально. Свободный специалист по бескровным (и этим гордится) диверсиям, скрытому наблюдению и эскорту и прочим высокохудожественным пакостям - неофициально. Механик. Техническое обеспечение: небольшой (типа Даш-Рендаровского «Гонца») грузовичок «Пчёл» с ИИ. Гоночный свуп – в трюме. Достаточно внушительный набор всякого технического инструмента. Комп-наладонник, видеом, фурнитура-наушник. Медпак. Плюс – в корабле полно всяких, облегчающих жизнь вольношляющегося разгвоздяя, прибамбасов и секретных нычек (а ка-ак же!!!). Ибо комфорт и безопасность – это всегда гут! Оружие: не особо его любит, в критических ситуациях может использовать всё, что под руку подвернётся (например, отвёртку или гаечный ключ). Впрочем, шляясь по пабам и трущобам, с собой берёт чудо инженерной мысли, которое выглядит, как спортивный бластер (собственно, на его базе и создавалось) и стреляет слезоточивым газом, парализующими и глоп (клеящими) зарядами и аэрозоль к нему. Мировоззрение: «Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти! И нехрен поучать – лучше помогите материально!». Отношение к Империи, Республике и прочим фракциям - профессионально-потребительское (оно на них зарабатывает). Отношение к другим расам – доброжелательно-потребительское (оно в них превращается). При всём этом – жёсткий кодекс чести. Никогда не берёт «заказы», если они предполагают жертвы. Никогда не связывается с перевозкой наркоты. Последствия своих диверсий старается тщательно просчитать. Характер: зависит от образа. Но если обобщать – нечто кореллианское. Спокойно-ироничное, иногда задиристое. Странноватое чувство юмора. При всём этом – надёжность и способность на понимание и сочувствие (что тщательно скрывает). Несмотря на врождённое миролюбие, при случае двинуть в челюсть, шваркнуть по башке или засандалить по печени - вполне в состоянии. И очень квалифицированно. Способности: трансформация, изворотливость, артистизм, пластичность, телепатическая проекция образа (у всех ши-идо), умение собирать, чинить и гробить технику и делать всякие гремучие смеси с помощью подручных средств и «такой-то матери», а также - разговаривать, торговаться и материться на нескольких языках Галактики – иногда одновременно. Хобби: коллекционирование интересных образов, гонки на свупах, комфортабельный отдых с полным сервисом. Способности Силы: если ЭТО ещё и форсу юзать будет – хана Галактике. НЕТ. ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ Рукопашный бой – 3-5 (зависит от образа и его расы - особенно если раса с когтями) Фехтование (холодное оружие) – если многофункциональную отвёртку можно считать холодным оружием – то 4 (может также использовать нож). Фехтование (световое оружие) – 0, да ну нах… Владение щитом – если считать щитом «схватил, что под руку попалось и подставил под удар» - 3. Если – «не раздумывая прыгнул в ближайшие кусты (за ближайший мусорный бак, под ближайшее средство транспорта и т.д) – то 5. ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5 Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) – 5 (включая мебельный степплер и гвоздевой «пистолет») ![]() Метание - 4 Тяжёлое вооружение – 0 (не было случая, но если припрёт…) Артиллерия – 4 (пара пушчонок на «Пчёле») ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Уклонение - 5 Акробатика – 4-5 (зависит от образа и его расы) Скрытность – 5. Ши-идо – непревзойдённые мастера маскировки! Освобождение – 5. Мы просто созданы для этого! НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ Пилотирование (истребители) – 0 (не было случая, но если припрёт…) Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) – 5, вплоть до джигитовки и фигурного катания. Летательные средства – 1 (но если потренироваться…) Вождение (свуп-байки, спидер-байки) – 5 (см. фрахтовики) Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) – 5 (см. фрахтовики) Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) – 0 (но ломать доводилось…) ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Безопасность - 5 Взрывотехника – 5 Ремонт – 5, см. описание персонажа. Оружейник – 3, но если очень понадобится… Программирование – 3, у нас на это есть ИИ под боком Связь – 5, в том числе и архаичные, типа боло, дымов, светосемафора и пр. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Медицина – 3 МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Наблюдательность – 4-5, зависит от образа и его расы СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Убеждение – 3-5, зависит от образа и его расы Командование – 0 (а нафига это одиночке?) Допрос - 0 (да ну нах…) Запугивание - 1, хотя, если сюда же отнести и способность торговаться – то все 5! Надеюсь, это не слишком... замороченно? И сорри, если слегка не по форме "доложилась" Жду ответа. Сообщение отредактировал Кай-Ша - 9 Август 2007, 05:51 -------------------- Стыд и Позор!!! Тьфу... Мир и Порядок!!! (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 июл 2025, 17:32 |