Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПБЧС, проектное бюро
Rast_Bloodreign
сообщение 25 Май 2007, 00:27
Сообщение #1


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Проект 150307001

"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий
достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для
действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами.
Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и
для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и
высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля
ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль
хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые
зоны вообще.
Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом.

Защитные системы:
2 дефлектора
Улучшенный распределитель защитного поля.
Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня
Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня
Мостик: 175 см. поляризованная броня
Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны


Вооружение:
Главный Калибр:
4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев),
Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью.

2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на
конце центроплана)
Сектор обстрела: только прямо по курсу
1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана)
Вспомогательный Калибр:

4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На опорах центроплана, две сверху, две снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью.
Сектор обстрела может быть ограничен крыльями.

2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На тарелке, сверху и снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью

Зенитный Калибр:

12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с
каждой стороны.)
Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по
рысканью.

Силовая установка:
Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD
совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин.
Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"),
работающих как в синхронном так и в однофазном режиме.
Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью
обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два
двигателя + вооружение.
Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не
используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана.
(хотя можно для этого подключить и STR6-A).
Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам
жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной
тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР.
Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить
поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос.
Скорость:
Крейсерская: 60 НГСС
Номинальная: 75 НГСС
Форсаж: 80 НГСС

Сенсорные системы:
Импульсный радар – 12000 км.
Доплер-радар – 8000 км
Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км
Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км.
Термограф – до 300000 км.
Ангар:
8 истребителей Tie-Defender
5 шлюпок
2 челнока L-класса

(с)Квестор

Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Квестор
сообщение 14 Август 2007, 14:44
Сообщение #2


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker





Vampire-type J-12 Class Fighter (Истребитель "Вампир" класса J-12)
Разработчик / Производитель: MIlitary TEChnology
Классификация: Тяжелый многоцелевой истребитель
Длина: 22 м
Размах крыла: 19,5 м
Площадь крыла: 34,7 м2
Экипаж: Пилот (1)
Масса: 29 тонн
Скорость: 140 MGLT
Маневренность: 220 PDF
Гипердвигатель: Класс 1
Автономность: 2 дня
Двигатель: Импульсный двигатель UCFE-J12
Щиты: Модулируемый дефлекторный щит CIDSS-3 ( 160 SBD )
Навигационная система: RAV/ISHAK 3-го поколения
Главный процессор: Изолинейный процессор типа M-15 5-го поколения

Броня: Легкий параметаллический корпус ( 15 RU)
Защита от ионизации: 20 INR

Вооружение:

Лазерная батарея: 4 средних скорострельных лазера TenStar MLC-32
2 тяжелых лазера TenStar HLC-21
1 легкая ионная пушка M-LI-C
4 ракеты MS-15 "Diamond"
2 малые фотонные торпеды
2 блока ракет "Авангард"

Митрянская фирма "MITEC" создала истребитель необычной компоновки. Единственный двигатель на нем конструкторы расположили в хвостовой части короткого фюзеляжа. На консолях крыла закрепили две хвостовые балки, на концах которых установили горизонтальный стабилизатор с рулем высоты. При такой компоновке ничто не мешало удобно расположить в носовой части фюзеляжа кабину, оружие и различное оборудование. Своими очертаниями необычный истребитель чем то напоминал летучую мышь. Возможно, потому он и получил такое «кровожадное» наименование - J-12 «Вампир».

Принятые в Империи на вооружение Tie-Дефендеры требовали от авиаконструкторов ЧС не менее достойного ответа. С самого начала перед ГУВЧС была поставлена задача создать истребитель, способный успешно противостоять имперскому "защитнику" и республиканским крестокрылам последних моделей. Летно-технические характеристики последнего были заложены в компьютер, а потом и «проиграны» вместе с аналогичными данными перспективной машины. По принятой в КБ терминологии ее назвали J-12. Специалисты аэродинамического отдела ОКБ вместе с учеными из Tengrian Star разработали интегральную схему, включившую крыло обратной стреловидности.

Летные испытания проходили вполне успешно и уже были заказаны первые десять предсерийных машин. Неожиданность подстерегла конструкторов на земле. Еще раз сравнив на компьютере возможности Вампира и Дефендера, они получили поразительный результат — соотношение осталось прежним, но уже в пользу имперского истребителя, несмотря на полностью выполненное тактико-техническое задание. Это никак не могло удовлетворить разработчиков. Необходимо было резко улучшить маневренность и дальность, другие характеристики.

Частично новые решения, реализованные на Перегрине, были опробованы на Вампире. По сравнению с прототипом, угол наклона кресла летчика был увеличен до 30 градусов — в таком положении пилот легче переносит перегрузки. Но на J-12 дополнительно к этому заменили традиционную центральную ручку управления машиной короткоходовой боковой, рычаги управления двигателями — тензометрическими. Последние позволяют изменять тягу более точно и исключают возможность непроизвольного ее изменения рукой летчика при больших перегрузках.

Но одно из главных отличий J-12 — изменяемый вектор тяги двигателей. Это позволило обеспечить управляемость самолета при выполнении «нетрадиционных» маневров. Ранее, на P-B, летчик не мог после начала маневра ни прервать его, ни удержать самолет в необходимом положении (хотя бы несколько секунд), ни форсированно вывести истребитель из маневра. Малые ионные двигатели в это время неэффективны. Изменение вектора тяги двигателей решило эту проблему. Летчик на J-12 в атмосфере может управлять машиной не только на нулевой скорости, но даже на отрицательной без ограничений по углу атаки! Помогает ему в этом «интеллектуальная» система управления с четырехкратным резервированием, разработанная в тесном контакте с ДРТК Килла. Летчику даже не приходится задумываться о соблюдении допустимых углов атаки, скорости, перегрузках и он может полностью сосредоточиться на тактике боя. В результате Вампир получился настолько простым и безопасным в управлении самолетом, что уже в первом вылете летчик может практически самостоятельно пилотировать его без вмешательства инструктора.

Нельзя не сказать и о новых многоканальных и алгоритмически защищенных прицельных и информационных системах, бортовом оборудовании. Большую часть информацию о тактической обстановке, режимах полета и работе боевых и обеспечивающих систем летчик считывает с трех больших жидкокристаллических многофункциональных экранов и широкоугольного индикатора на лобовом стекле. Часть информационного оборудования кабины также производства ДРТК.

Однако добиться таких характеристик для J-12 было бы невозможно без удивительного двигателя — импульсного двухконтурного с форсажной камерой и поворотным соплом. Конструкторы решили проблему уплотнения поворотного сопла, его охлаждения на режиме полного форсажа и устойчивости работы в условиях высоких пульсаций двигателя на режимах сверхманевренности.

Новое оружие также было установлено на новый корабль. Новые лазеры позволяли вести огонь быстрее чем установленные на Защитниках. Эта новинка улучшила качество стрельбы, а также уменьшила время перезарядки и охлаждения лазера. Использование независимой энергетической системы для каждой группы эмиттеров в батарее втрое уменьшило время наведения лазера на цель. Лазерная батарея корабля класса Вампир на 65% более эффективна, чем лазерные пушки той же мощности. Истребитель имеет 8 узлов внешней подвески. Кроме ракет и торпед различных классов могут размещатся тяжелые бомбы, блоки кластерных ракет "Авангард", ПСР "Затмение", а также миниатюрные фотонные торпеды.

Дефлектор также был изменен. Щит генерируется сетью излучателей, расположенных на корпусе корабля. Когда материя или энергия ударяют в щит, энергия поля концентрируется в точке удара, создавая ограниченное пространственное искажение, препятствующее прохождению материи или энергии. Форма поля может быть изменена в любой момент, хотя обычная форма поля - сфера. Хотя некоторые тактики требуют, чтобы поле было по форме похоже на форму корпуса корабля. В первом случае щит истощается быстрее, так как он занимает больший объем и требуется много энергии для его генерации. Но во втором случае высока вероятность сильного повреждения корабля, так как щит практически прилегает к корпусу судна. Поэтому форма щита выбирается для каждого случая отдельная. У щитов также есть своя частота. Частота означает, что системы дефлекторного щита на кораблях имеет какую-то свою установку, которая определяет частоту у эммитеров щита. Если вражеские силы получили эту частоту, то после небольшой модификации орудий выстрелы будут способны проходить сквозь щит, как будто щитов никогда и не было. Это также объясняет, почему корабль может стрелять из своих орудий через щит - орудия имеют такую же частоту как и щиты.

Для Вампира также был разработан новый распределить, благодаря чему стало возможно оставить только некоторые части защищенными, в то время как другие будут не защищенные. Это выгодно тогда, когда энергетические запасы на низком уровне или когда нужно защитить только отдельные участки корабля.

Сообщение отредактировал Квестор - 14 Август 2007, 14:51


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rast_Bloodrain   ПБЧС   25 Май 2007, 00:27
- - Rast_Bloodrain   Проект 220407002 Название проекта: Перегрин-B Bloc...   25 Май 2007, 01:08
- - Квестор   Проект 010507003 Ракетный крейсер класса T Названи...   25 Май 2007, 10:09
- - Квестор   Проект 270507005 R-class Battleship Ramillies-T...   27 Май 2007, 09:25
- - Квестор   Проект 270507006 K-Class Light Cruiser Разработч...   27 Май 2007, 12:09
- - KILL   Проект 270507007 Кодовое название: Скарабей Тип: Д...   27 Май 2007, 21:09
- - KILL   Проект 270507008 Кодовое название: Синигами Тип: Д...   27 Май 2007, 23:46
- - Квестор   Spirit-class C Fighter/Interceptor Разработчик / П...   28 Май 2007, 02:25
- - KILL   Проект 270507010 Кодовое название: Королева Тип: Д...   30 Май 2007, 22:26
- - Квестор   Квантовая Торпеда Разработанная в позапрошлом го...   4 Июнь 2007, 07:38
- - Квестор   MK-X class Battleship Sovereign-Type(Линейный Кора...   4 Июнь 2007, 12:32
- - Квестор   Чертежи Соверейна   6 Июнь 2007, 05:03
- - KILL   Проект 270507013 Кодовое название: ИТ Тип: убийцы/...   11 Июнь 2007, 20:32
- - Квестор   E-class Battlecruiser Emerald-Type(Линейный крейсе...   13 Июнь 2007, 12:34
- - Квестор   Яхта класса "Икар" Разработчик / Произв...   14 Июнь 2007, 19:38
- - KILL   Проект: Кодовое название:Дуэлянт Тип: обучающий Ра...   16 Июнь 2007, 23:43
- - KILL   Проект: Кодовое название:Нави Тип: разрушитель Раз...   17 Июнь 2007, 00:18
- - Квестор   A-class Heavy Cruiser Akira-Type(Тяжелый Крейсер ...   30 Июнь 2007, 19:24
- - Квестор   Фотонная торпеда - это мощное оружие с большим рад...   15 Июль 2007, 18:34
- - Квестор   Химические и электрохимические пушки Химические ...   17 Июль 2007, 09:48
- - Darth MIK   Решил выложить свои мысли по вооружению. 1.Противо...   27 Июль 2007, 20:48
- - Darth MIK   Еще одна торпеда: Противо-истребительная торпеда ...   27 Июль 2007, 21:13
- - KILL   Проект: Класс: истребитель информационной борьбы К...   2 Август 2007, 12:41
- - KILL   Проект: Класс: Авианосец Кодовое название: Улей Ра...   12 Август 2007, 22:21
- - Квестор   Vampire-type J-12 Class Fighter (Истребитель ...   14 Август 2007, 14:44
- - Квестор   Miranda-Type Z Class Destroyer (Эсминец "Мира...   18 Август 2007, 05:35
- - Квестор   Oberth-Type L Class Destroyer (Эсминец "Оберт...   18 Август 2007, 05:37
- - Квестор   Saber-Type S Class Light Cruiser (Легкий крейсер С...   18 Август 2007, 05:38
- - Квестор   Excelsior-Type F Class Destroyer (Эсминец "Эк...   18 Август 2007, 05:42
- - Квестор   Scimitar-Type MK-Z Class Battleship (Линкор ...   18 Август 2007, 05:57
- - Квестор   Spirit-class E ETF-Type Разработчик / Производител...   26 Август 2007, 10:35
- - KILL   Проект: ДК-3 Модель: ДК-3 Defender Изготовитель: ...   28 Август 2007, 00:33
- - Квестор   Проект: HPR-I Модель: Тяжелая плазменная винтовк...   28 Август 2007, 11:30
- - Квестор   Тяжелый транспорт "Корморан" HT-100 Р...   9 Сентябрь 2007, 04:46
- - KILL   Информация об изделии Производитель - ДРТК Модель ...   12 Октябрь 2007, 02:10
- - Квестор   Гусеничная самоходная артиллерийская установка ...   13 Ноябрь 2007, 16:59
- - Квестор   Проект: DG2-D Модель: Протонная катапульта Изготов...   1 Декабрь 2007, 10:46
- - Квестор   Проект: DG1-H Модель: Электрохимическая пушка Изго...   2 Декабрь 2007, 09:32
- - Квестор   Проект: α-экипировка Модель: ...   2 Декабрь 2007, 17:33
- - Квестор   Проект: DG3L-O "Бальмунг". Модель: Лазер...   20 Декабрь 2007, 08:37


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25 июн 2025, 18:22

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //