![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отец Черного Солнца ![]() Группа: Лидер фракции Сообщений: 482 Регистрация: 1 Июль 2004 Из: Kyiff Пользователь №: 935 Раса: Фаллиен ![]() |
Проект 150307001
"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами. Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые зоны вообще. Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом. Защитные системы: 2 дефлектора Улучшенный распределитель защитного поля. Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня Мостик: 175 см. поляризованная броня Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны Вооружение: Главный Калибр: 4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев), Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью. 2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на конце центроплана) Сектор обстрела: только прямо по курсу 1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана) Вспомогательный Калибр: 4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак» На опорах центроплана, две сверху, две снизу. Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью. Сектор обстрела может быть ограничен крыльями. 2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак» На тарелке, сверху и снизу. Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью Зенитный Калибр: 12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с каждой стороны.) Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по рысканью. Силовая установка: Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин. Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"), работающих как в синхронном так и в однофазном режиме. Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два двигателя + вооружение. Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана. (хотя можно для этого подключить и STR6-A). Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР. Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос. Скорость: Крейсерская: 60 НГСС Номинальная: 75 НГСС Форсаж: 80 НГСС Сенсорные системы: Импульсный радар – 12000 км. Доплер-радар – 8000 км Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км. Термограф – до 300000 км. Ангар: 8 истребителей Tie-Defender 5 шлюпок 2 челнока L-класса (с)Квестор Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07 -------------------- Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 141 Регистрация: 24 Декабрь 2006 Из: планета Тенгри Пользователь №: 5603 Раса: DeathStalker ![]() |
![]() Vampire-type J-12 Class Fighter (Истребитель "Вампир" класса J-12) Разработчик / Производитель: MIlitary TEChnology Классификация: Тяжелый многоцелевой истребитель Длина: 22 м Размах крыла: 19,5 м Площадь крыла: 34,7 м2 Экипаж: Пилот (1) Масса: 29 тонн Скорость: 140 MGLT Маневренность: 220 PDF Гипердвигатель: Класс 1 Автономность: 2 дня Двигатель: Импульсный двигатель UCFE-J12 Щиты: Модулируемый дефлекторный щит CIDSS-3 ( 160 SBD ) Навигационная система: RAV/ISHAK 3-го поколения Главный процессор: Изолинейный процессор типа M-15 5-го поколения Броня: Легкий параметаллический корпус ( 15 RU) Защита от ионизации: 20 INR Вооружение: Лазерная батарея: 4 средних скорострельных лазера TenStar MLC-32 2 тяжелых лазера TenStar HLC-21 1 легкая ионная пушка M-LI-C 4 ракеты MS-15 "Diamond" 2 малые фотонные торпеды 2 блока ракет "Авангард" Митрянская фирма "MITEC" создала истребитель необычной компоновки. Единственный двигатель на нем конструкторы расположили в хвостовой части короткого фюзеляжа. На консолях крыла закрепили две хвостовые балки, на концах которых установили горизонтальный стабилизатор с рулем высоты. При такой компоновке ничто не мешало удобно расположить в носовой части фюзеляжа кабину, оружие и различное оборудование. Своими очертаниями необычный истребитель чем то напоминал летучую мышь. Возможно, потому он и получил такое «кровожадное» наименование - J-12 «Вампир». Принятые в Империи на вооружение Tie-Дефендеры требовали от авиаконструкторов ЧС не менее достойного ответа. С самого начала перед ГУВЧС была поставлена задача создать истребитель, способный успешно противостоять имперскому "защитнику" и республиканским крестокрылам последних моделей. Летно-технические характеристики последнего были заложены в компьютер, а потом и «проиграны» вместе с аналогичными данными перспективной машины. По принятой в КБ терминологии ее назвали J-12. Специалисты аэродинамического отдела ОКБ вместе с учеными из Tengrian Star разработали интегральную схему, включившую крыло обратной стреловидности. Летные испытания проходили вполне успешно и уже были заказаны первые десять предсерийных машин. Неожиданность подстерегла конструкторов на земле. Еще раз сравнив на компьютере возможности Вампира и Дефендера, они получили поразительный результат — соотношение осталось прежним, но уже в пользу имперского истребителя, несмотря на полностью выполненное тактико-техническое задание. Это никак не могло удовлетворить разработчиков. Необходимо было резко улучшить маневренность и дальность, другие характеристики. Частично новые решения, реализованные на Перегрине, были опробованы на Вампире. По сравнению с прототипом, угол наклона кресла летчика был увеличен до 30 градусов — в таком положении пилот легче переносит перегрузки. Но на J-12 дополнительно к этому заменили традиционную центральную ручку управления машиной короткоходовой боковой, рычаги управления двигателями — тензометрическими. Последние позволяют изменять тягу более точно и исключают возможность непроизвольного ее изменения рукой летчика при больших перегрузках. Но одно из главных отличий J-12 — изменяемый вектор тяги двигателей. Это позволило обеспечить управляемость самолета при выполнении «нетрадиционных» маневров. Ранее, на P-B, летчик не мог после начала маневра ни прервать его, ни удержать самолет в необходимом положении (хотя бы несколько секунд), ни форсированно вывести истребитель из маневра. Малые ионные двигатели в это время неэффективны. Изменение вектора тяги двигателей решило эту проблему. Летчик на J-12 в атмосфере может управлять машиной не только на нулевой скорости, но даже на отрицательной без ограничений по углу атаки! Помогает ему в этом «интеллектуальная» система управления с четырехкратным резервированием, разработанная в тесном контакте с ДРТК Килла. Летчику даже не приходится задумываться о соблюдении допустимых углов атаки, скорости, перегрузках и он может полностью сосредоточиться на тактике боя. В результате Вампир получился настолько простым и безопасным в управлении самолетом, что уже в первом вылете летчик может практически самостоятельно пилотировать его без вмешательства инструктора. Нельзя не сказать и о новых многоканальных и алгоритмически защищенных прицельных и информационных системах, бортовом оборудовании. Большую часть информацию о тактической обстановке, режимах полета и работе боевых и обеспечивающих систем летчик считывает с трех больших жидкокристаллических многофункциональных экранов и широкоугольного индикатора на лобовом стекле. Часть информационного оборудования кабины также производства ДРТК. Однако добиться таких характеристик для J-12 было бы невозможно без удивительного двигателя — импульсного двухконтурного с форсажной камерой и поворотным соплом. Конструкторы решили проблему уплотнения поворотного сопла, его охлаждения на режиме полного форсажа и устойчивости работы в условиях высоких пульсаций двигателя на режимах сверхманевренности. Новое оружие также было установлено на новый корабль. Новые лазеры позволяли вести огонь быстрее чем установленные на Защитниках. Эта новинка улучшила качество стрельбы, а также уменьшила время перезарядки и охлаждения лазера. Использование независимой энергетической системы для каждой группы эмиттеров в батарее втрое уменьшило время наведения лазера на цель. Лазерная батарея корабля класса Вампир на 65% более эффективна, чем лазерные пушки той же мощности. Истребитель имеет 8 узлов внешней подвески. Кроме ракет и торпед различных классов могут размещатся тяжелые бомбы, блоки кластерных ракет "Авангард", ПСР "Затмение", а также миниатюрные фотонные торпеды. Дефлектор также был изменен. Щит генерируется сетью излучателей, расположенных на корпусе корабля. Когда материя или энергия ударяют в щит, энергия поля концентрируется в точке удара, создавая ограниченное пространственное искажение, препятствующее прохождению материи или энергии. Форма поля может быть изменена в любой момент, хотя обычная форма поля - сфера. Хотя некоторые тактики требуют, чтобы поле было по форме похоже на форму корпуса корабля. В первом случае щит истощается быстрее, так как он занимает больший объем и требуется много энергии для его генерации. Но во втором случае высока вероятность сильного повреждения корабля, так как щит практически прилегает к корпусу судна. Поэтому форма щита выбирается для каждого случая отдельная. У щитов также есть своя частота. Частота означает, что системы дефлекторного щита на кораблях имеет какую-то свою установку, которая определяет частоту у эммитеров щита. Если вражеские силы получили эту частоту, то после небольшой модификации орудий выстрелы будут способны проходить сквозь щит, как будто щитов никогда и не было. Это также объясняет, почему корабль может стрелять из своих орудий через щит - орудия имеют такую же частоту как и щиты. Для Вампира также был разработан новый распределить, благодаря чему стало возможно оставить только некоторые части защищенными, в то время как другие будут не защищенные. Это выгодно тогда, когда энергетические запасы на низком уровне или когда нужно защитить только отдельные участки корабля. Сообщение отредактировал Квестор - 14 Август 2007, 14:51 -------------------- Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь. Пусть не чисты руки - зато совесть чиста. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 июн 2025, 18:22 |