Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПБЧС, проектное бюро
Rast_Bloodreign
сообщение 25 Май 2007, 00:27
Сообщение #1


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Проект 150307001

"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий
достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для
действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами.
Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и
для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и
высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля
ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль
хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые
зоны вообще.
Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом.

Защитные системы:
2 дефлектора
Улучшенный распределитель защитного поля.
Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня
Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня
Мостик: 175 см. поляризованная броня
Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны


Вооружение:
Главный Калибр:
4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев),
Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью.

2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на
конце центроплана)
Сектор обстрела: только прямо по курсу
1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана)
Вспомогательный Калибр:

4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На опорах центроплана, две сверху, две снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью.
Сектор обстрела может быть ограничен крыльями.

2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На тарелке, сверху и снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью

Зенитный Калибр:

12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с
каждой стороны.)
Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по
рысканью.

Силовая установка:
Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD
совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин.
Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"),
работающих как в синхронном так и в однофазном режиме.
Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью
обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два
двигателя + вооружение.
Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не
используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана.
(хотя можно для этого подключить и STR6-A).
Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам
жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной
тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР.
Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить
поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос.
Скорость:
Крейсерская: 60 НГСС
Номинальная: 75 НГСС
Форсаж: 80 НГСС

Сенсорные системы:
Импульсный радар – 12000 км.
Доплер-радар – 8000 км
Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км
Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км.
Термограф – до 300000 км.
Ангар:
8 истребителей Tie-Defender
5 шлюпок
2 челнока L-класса

(с)Квестор

Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Квестор
сообщение 18 Август 2007, 05:35
Сообщение #2


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Miranda-Type Z Class Destroyer (Эсминец "Миранда" класса Z)




Основные требования к будущим кораб­лям, сформулированные воен­но-космическим руководством ЧС, отражали его взгляды, оформившиеся после череды конфликтов на границах. Отдавая себе отчет в невозможности добиться количественного превосходства над вероятным противником, адмиралы Черного Солнца решили сделать став­ку на качественные параметры. Перед кон­структорами была поставлена задача со­здать эсминец, способный конкурировать с зарубежными кораблями аналогичного клас­са по скорости и огневой мощи. Артиллерийскому вооружению отводилась главенствующая роль, даже в ущерб торпед­ному. Дополнительными требованиями были максимально возможная прочность корпуса; хорошие ходовые качества; высокая скорость экономического хода и значительная дальность хода.

Длительный перерыв в строительстве кораблей этого класса привел к отставанию кораблестроителей ЧС от своих за­рубежных коллег. Закономерно, что первый законченный эскизный проект являлся не более чем модернизированным минонос­цем типа «Сабаот» с доведенной до 1100 т массой покоя.

Через три месяца появились еще два вариан­та, разработанных фирмами «Tengrian Star» и «Huttory». Первый представлял собой корабль водоизмещением 1100 т, со скоростью 85 MGLT., вооруженный тремя турболазерными орудиями, двумя штурмовыми пушками, двумя легкими лазерными пушками и двумя трехзарядными торпедными аппаратами. Из-за скромности характеристик командование флота его сра­зу же отклонило. Во втором варианте масса достигала 1500 т (предел для эс­минцев, установленный реестром ЧС), скорость составляла 89 MGLT., а вооружение состояло из четырех турболазерных орудий, двух тяжелых лазерных пушек, двух легких и двух трехзарядных торпедных аппаратов. Проект «Huttory» был представлен на рассмотрение генеральному конструктору и, по совместительности главкому ВКС Квестору, и также не встретил одобрения. В начале месяца глав­ком распорядился довести число орудий главного калибра до пяти и сделать торпед­ные аппараты четырехтрубными. Автономонсость в 19 суток оценивалась экспертами как недостаточная; было высказано требование довести ее до 30. Это заставило пойти на ряд сме­лых (если не сказать авантюрных) нововве­дений, в частности, применить на кораблях высокомощные реакторы, с меньшими, по сравнению с обычными, размерами, но боль­шим КПД. Тем не менее масса до­стигла величины 1850 т — предела, установ­ленного для лиде­ров флотилий.

Дальнейшие работы велись конструкто­рами частных предприятий. На рассмотрение командования флотом было представлено четыре эскиз­ных проекта фирм «Tengrian Star», «IHRA», «MITEC» и «Patterson Technology» (кодовые обозна­чения SK21 — SK24 соответственно). Наи­более оригинальным стал проект «IHRA» с аблиативным корпусом и во­оружением из пяти средних турболазерных орудий в двух спаренных и одной одинарной установках, шести штурмовых лазеров, пяти тяжелых лазеров, и двух четырехтрубных торпедных аппаратов.

Проект фирмы «MITEC» разрабатывался на основе суперэсминца периода Эндорского cражения и унаследовал значи­тельные размерения (128,5x11,5x4,2 м), невысокий корпус и массивные двигатели. Артиллерийское вооружение включало че­тыре средних орудия

В итоге лучшим признали проект фирмы «Patterson Technology», на основе которого и ве­лась проработка окончательного варианта, получившего обозначение «Z».

Все конструкторские работы завершили через три месяца. Следом последовало решение о начале строительства четырех эсминцев (Z-1—Z-4), предназначенных для замены кораблей, числившихся в ре­зерве. Контракт на постройку был заклю­чен с «Tengrian Star». Спустя три месяца на Тенгри заложили головной корабль. До конца года одобрили строительство еще 12 единиц. Заказы на них распределились между верфями «Novian Technology» (Z-5— Z-8), «MITEC» (Z-9 — Z-13) и «ISCom» (Z-14 — Z-16). Поскольку в их конст­рукцию внесли некоторые изменения, они были отнесены к типу Z-А. На самом же деле каждая верфь допускала те или иные отклонения от базового проекта, поэтому эсминцы всех четырех групп различались водоизмещением, конструкцией силовой установки и деталями внешнего вида.

Условия контракта отводили пред­приятиям-строителям два года на постройку головного эсминца, остальные должны были сдаваться флоту с интерва­лом в один месяц. Но поскольку после принятия программы 1296 "MultiFleet II" характеризовалась массовым обновлением Звездного Фло­та, верфи оказались перегружены другими заказами. В отведенные временные рамки уложились только «Tengrian Star» и «Novian Technology», на которых строительство одного эс­минца занимало не более 29 месяцев; «MITEC» строила свои корабли 33 — 36 месяцев, а «ISCom», где одновременно велись работы на тяжелом крейсере «Reliant», шести легких крейсерах и 25 тяжелых грузовых суднах, сорвала все сроки, затратив от 40 до 46 месяцев на корабль. Стоимость одного корабля ко­лебалась между 22,6 млн. кредитов «MITEC» и 24,1 млн. у «ISCom ».

Пока верфи разворачивали работы на «зетах», усилия конструкторов сосредо­точились на кораблях новой серии, строительство которых было инициирова­но программой 1296. Хотя разработку их проекта закончили до начала испытаний эсминцев типа Z, в него успели внести из­менения, призванные устранить ряд оче­видных недостатков предшественников. В первую очередь улучшались ходовые качества. Контракт на постройку шести еди­ниц (Z-17 — Z-22) был заключен с барратским концер­ном «FFFc». Сто­имость постройки всей серии составила 77,248 млн. кредитов. В сентябре зало­жили головной Z-17, и его номер дал неофициальное название для всей серии. Строительство велось поисти­не ударными темпами: Z-20 и Z-21 были сданы флоту спустя 18 месяцев после закладки.

Всего флот получил 22 эсминца, которые получили общее название "Миранда". Всего было построено 4 корабля серии Z (Z-1 -- Z-4), 11 кораблей серии Z-A (Z-5 -- Z-16), и 6 кораблей класса Z-17 (Z-17 -- Z-22).

Технические характеристики эсминцев:


Корабли типа Z стали первыми полно­ценными эсминцами, спроектированными и построенными в ЧС после почти двадцатилетнего перерыва. Нарушение преемственности, столь характерное для кораблестроения того времени, имело место и здесь, хотя и в силу иных причин и не в таких масштабах. Неудиви­тельно, что в конструкции «Миранд» новей­шие технические решения сочетались с изрядно устаревшими.

Верфи ЧС успели приобрести большой опыт сварочных работ, благодаря чему прочные корпуса эсминцев изготавливались цельносварными. Использовалась судо­строительная сталь марки St-52 с преде­лом прочности на разрыв 52 — 61 кг/мм2. Толщина бортовой обшивки равнялась 60 — 110 см, а палубной доходила до 130 см, что позволяло ей противостоять обстрелу пушек с истребителей и бомбардировщиков. Применялась попереч­ная система набора. Шпация составляла 1,5 м, уменьшаясь к носу до 1 м, а в районе крайних носового и кормового отсеков — до 0,5 м. Палуба полубака опиралась на 12 продольных стрингеров, у главной палубы они располагались с интервалом в 0,4 м. Эсминцы имели единственную непрерыв­ную палубу — верхнюю; нижняя проходила лишь в оконечностях. Все палубы были полностью герметичными.

Легкий корпус изготавливался из 30-см аблиативной брони. Междудонное пространство имело вы­соту 1,1 м и использовалось для хранения топлива, масла, питьевой и котельной воды. Хотя второе корпус повышал общую прочность корпуса , скопление машинных масел и льняных отходов в пустых отсеках второго дна повышало пожароопасность. Так, при стол­кновении эсминцев Z-32 и Z-37 на последнем возник пожар, ох­вативший 5 — 6 отсеков.

Герметичные переборки делили корпус на 15 отсеков, нумерация которых традиционно велась от носа в корпсу, причем ахтерпик фактически являлся 16-м отсеком. Все переборки доходили до верхней палубы, а в носовой ча­сти— до палубы полубака. В 15-ом отсеке на нижней палубе располагался кубрик, под ним — маневревоые двигатели с аварицным управлением; 14 и 13 отсеки занимались помещения­ми унтер-офицеров и офицерскими каюта­ми, под которыми находились погреба бо­езапаса. В отсеках носовой части (4 — 5) на главной и нижней палубах размещались кубрики команды, на платформе — погре­ба торпед, холодильник для про­визии и цепной ящик. Форпик использовал­ся для хранения боцманского имущества.

Весьма оригинальной была компоновка энергетической установки, характерная только для флота ЧС и нигде бо­лее не применявшаяся. Машинные отделе­ния занимали отсеки 6 и 7, реакторные — 10, 11 и 12. Находящиеся между ними отсе­ки 8 (вспомогательные механизмы, гиро­компас, за­рядная аккумуляторов и торпедная станция) и 9 (вспомогательный реактор, генераторы и трансформа­торная) выполняли роль своеобразных коффердамов, что улучшало живучесть по сравнению с обычной линейной схемой расположения МКО. Преимуществом же данной схемы, в сравнении с эшелонной, являлась меньшая длина плазмо-провода но­совой машины.

Силуэт эсминцев формировался тремя надстройками. В носовой на нижнем ярусе располагались канцелярия, шифровальная и радиорубки, на втором — помещение торпедных элеваторов, носовой торпедный аппарат, ходо­вая и штурманская рубки. В кормовой над­стройке размещались каюта командира корабля и офицерская кают-компания, а на шельтердеке между орудиями — помеще­ние элеваторов, служившее одновременно каютой коков и вестовых.

Эскадренные миноносцы типа Z-17 име­ли аналогичное внутреннее расположение и отличались только формой корпуса и си­луэтом. За счет уменьшения высоты надстроек, облегчения средней надстройки снизился верхний вес, да и визуально новые корабли выглядели более «приземисто». Удлинение носовой части, увеличение ширины корпу­са и развала носовых шпангоутов суще­ственно улучшили мореходность — особен­но у трех последних эсминцев (Z-20 — Z-22). Одновременно была усиле­на конструкция корпуса, что позволило из­бежать работ по его подкреплению в ходе службы.

Эскадренные миноносцы типов Z/Z-A и Z-17 имели идентичное вооружение и сис­тему управления огнем. Вся артиллерия для них изготавливалась концерном «Trans-Gal». Главный калибр состоял из пяти турболазерных орудий LT-30. Испы­тания, проведенные на миноносцах SK-21 и SK-22 дали хорошие резуль­таты, и орудия запустили в серийное про­изводство. Орудие имело лейнированный ствол, гидравли­ческий откатный механизм и два пружин­ных накатника. Теоретическая скорострель­ность - 40 — 50 выстр./мин.

Орудия монтировались в открытых одинарных штыревых установках LC/34, обеспечивающих круговое горизонталь­ное наведение и вертикальное в преде­лах -10'...+180°. Общая масса ус­тановки составляла 10 220 кг, из которых 1870 кг приходилось на бронещит из «вотановской» стали толщиной 80 см. Верти­кальное и горизонтальное наведение обес­печивалось соответственно электрическим и гидравлическим приводами. Обслуживал установку расчет из 10 человек.

Размещение артиллерии на всех Мирандах было одинаковым. Две пушки были смонтировны сверху, две - снизу. Пятая пушка установлена прямо в носовой части и могла вести огонь только вперед по курсу, угол обстрела - 80°

Управление огнем осуществлялось с двух постов, расположенных на верхнем мостике и кормовой надстройке. Каждый пост оборудовался 4-метровым стереоско­пическим дальномером, визиром цент­ральной наводки (носовой был стабилизи­рован для определения величины измене­ния пеленга), а также четырьмя лазерными дальномерами. Дальномер и директор обслуживались расчетами из трех человек. Центральный артиллерийский пост, вклю­чавший так называемую «артиллерийскую решающую станцию» ARS (Artillerierechtenstelle) типа C34/Z фирмы «Tengrian Star», находился в 5-ом отсеке на нижней палубе.

Зенитное вооружение эсминцев первых серий состояло из двух спарен­ных штурмовых пушек и шести легких лазеров. На ко­раблях типа Z
спарки распо­лагались на кормовой надстройке сверху и снизу, лазеры охватывали кольцом среднюю часть корпуса Раз­мещение зенитной артиллерии на Z-17 было похожим, но за счет увеличения числа орудий, легкие лазеры располагались в носовой и кормовой части (также кольцом, по 6 орудий), а штурмовые орудия - по одной спарке на нос и корму, сверху и снизу.

Штурмовой лазер AL-9 представля­л собой автоматическое орудие с практической ско­рострельностью не более 40 выстр./мин, зато онао обладала высокими характеристиками. Спаренные уста­новки AL-9 обеспечивали вертикальное наведение в пределах -9'...+85* и имели гироскопическую систему стабилизации в трех плоскостях. Масса установки состави­ла 3670 кг (из которых 630 кг приходилось на силовой привод).

Легкими лазерами LL-3 во­оружались практически все легкие корабли Звездного Флота. По сравнению с республиканскими пушками, зенитка обладала большими мощностью заряда, дальностью стрельбы и досягаемостью по высоте, но существенно уступала в скорострельности, которая на практике ограничивалась 120 выстр./мин из-за малой мощности активного буфера (20 выстрелов). Это заставляло делать частые па­узы в стрельбе для перезарядки. Поистине феноменальной была живучесть ствола, достигавшая 20 тыс. выстрелов. Впослед­ствии разработали облегченную (56 кг) и улучшенную модель LL-5: у неё не было собственной батареи, но практическую скорост­рельность удалось довести до 240 выстр./ мин.

Оба автомата монтировались в одинар­ных установках L/30, имевших коническое основание, к которому крепилась телеско­пическая труба, позволявшая регулировать высоту подъема ствола. Вес установки — 420 кг, расчет — 4 — 6 человек.

Торпедное вооружение эс­минцев ЧС состояло из двух четырехтрубных аппаратов. Трубы аппаратов — без растворения, изготавливались из легких алюминиевых сплавов, что существенно упрощало техно­логию. Средние трубы были смещены назад относительно крайних, чтобы предотв­ратить опасность повреждения хрупких ста­билизаторов торпеды при залпе. Выстрел производился сжатым воздухом или поро­ховым зарядом. Помимо торпед, находя­щихся в аппаратах, в контейнерах рядом с ними могло храниться до восьми запасных, хотя обычно принималось не более четы­рех. Перезарядка аппаратов в бою была сопряжена с огромными трудностя­ми.

Управление торпедной стрельбой осу­ществлялось с торпедного поста, распола­гавшегося рядом с артиллерийским. На крыльях мостика стояли торпедные визи­ры, выдававшие курсовой угол и скорость цели, дальность до которой определялась по дальномеру, позже — по радару. Инфор­мация поступала на «решающую станцию» (решения торпедного треугольника), а так­же автомат залповой стрельбы, определяв­ший временные интервалы при пуске тор­пед веером. Минимальный интервал меж­ду пусками составлял 2 с.

Для постановки мин все эс­минцы оборудовались съемными рельсами. Штатная нагрузка составляла 60 мин (контактных ЕМС, магнитных EMF и RMB, лазерных DMA и UMB) или 80 —100 минных защитников (RB и EMR). Для защиты от магнитных мин и ионного оружия все корабли оснастили размаг­ничивающим устройством типа MES.

Весьма прогрессивным было электро­оборудование эсминцев, рабо­тавшее на переменном токе напряжением 220 В. В каждом из машинных отделений находилось по турбогенератору мощностью 200 кВт. Для питания корабля при отклю­ченных котлах на «зетах» имелось три генератора, располагавшихся в от­дельном отсеке. Два из них — мощностью 60 кВт, один — 30 кВт (на Z-9 — Z-16 все три по 50 кВт). Общая мощность электростан­ции достигала 550 кВт. Суммарная мощность электростан­ции на эсминцах типа «Z-17» была повы­шена за счет установки более мощных генераторов (два — по 80 кВт, один — 40 кВт). В состав электропотребителей вхо­дили все палубные механизмы и часть вспомогательных механизмов.

Ходовые качества эскадренных ми­ноносцев типа Z однозначно оценива­лись отрицательно. Из-за небольшой вы­соты, неудачной фор­мы носовых обводов и массивной надстройки на высоких скоростях "Зеты" имели склонность к слишком сильному рысканию. Чтобы уменьшить рыскание, на "Z-17" устано­вили дополнительные ионные двигатели, имеющие роль стабилизаторов.

Экипаж эсминцев состоял из 10 офице­ров и 313 — 315 матросов. Во время войны число офицеров, как правило, сокращалось, что было вызвано их нехваткой на других кораблях, в первую очередь — на линкорах. Матросы размещались в девя­ти кубриках в носовой и кормовой оконеч­ностях, причем их двухъярусные койки рас­полагались по большей части поперек корпуса. Имелись 8 — 10-местные кубрики мичманов. Жилые помещения младших офицеров включали шесть кают и кают-компанию; офицерский блок (III отсек) — 10 одноместных кают. Помещения командира корабля занимали две трети кормовой над­стройки и состояли из спальни, салона и санузла. Ближе к носу располагалась офицерская кают-компания.

Несмотря на то, что эсминцы типа Миранда стро­ились несколькими верфями, внешние раз­личия между ними были минимальны. Пер­вые четыре корабля имели полукруглый хо­довой мостик, оказавшийся слишком тесным и вскоре замененный прямоугольным. Кро­ме того, они отличались скругленным сопря­жением палубы и борта на полубаке. У митрянских эсминцев скругление обшивки на срезе полубака имело меньший радиус. Прочие индивиду­альные особенности заключались в форме и расположении трубок аварийного сброса реактора и размагничивающих обмоток.

Корпуса окрашивались в «средне-серый» цвет, над­стройки— в светло-серый, средняя линия — в темно-серый. Ко­зырьки сопел двигателей — черные либо (особый шик!) белые; палубы — почти черного цвета. На борта на­носились тактические номера из двух цифр, первая из которых обозначала но­мер дивизиона.

Сообщение отредактировал Квестор - 18 Август 2007, 06:01


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rast_Bloodrain   ПБЧС   25 Май 2007, 00:27
- - Rast_Bloodrain   Проект 220407002 Название проекта: Перегрин-B Bloc...   25 Май 2007, 01:08
- - Квестор   Проект 010507003 Ракетный крейсер класса T Названи...   25 Май 2007, 10:09
- - Квестор   Проект 270507005 R-class Battleship Ramillies-T...   27 Май 2007, 09:25
- - Квестор   Проект 270507006 K-Class Light Cruiser Разработч...   27 Май 2007, 12:09
- - KILL   Проект 270507007 Кодовое название: Скарабей Тип: Д...   27 Май 2007, 21:09
- - KILL   Проект 270507008 Кодовое название: Синигами Тип: Д...   27 Май 2007, 23:46
- - Квестор   Spirit-class C Fighter/Interceptor Разработчик / П...   28 Май 2007, 02:25
- - KILL   Проект 270507010 Кодовое название: Королева Тип: Д...   30 Май 2007, 22:26
- - Квестор   Квантовая Торпеда Разработанная в позапрошлом го...   4 Июнь 2007, 07:38
- - Квестор   MK-X class Battleship Sovereign-Type(Линейный Кора...   4 Июнь 2007, 12:32
- - Квестор   Чертежи Соверейна   6 Июнь 2007, 05:03
- - KILL   Проект 270507013 Кодовое название: ИТ Тип: убийцы/...   11 Июнь 2007, 20:32
- - Квестор   E-class Battlecruiser Emerald-Type(Линейный крейсе...   13 Июнь 2007, 12:34
- - Квестор   Яхта класса "Икар" Разработчик / Произв...   14 Июнь 2007, 19:38
- - KILL   Проект: Кодовое название:Дуэлянт Тип: обучающий Ра...   16 Июнь 2007, 23:43
- - KILL   Проект: Кодовое название:Нави Тип: разрушитель Раз...   17 Июнь 2007, 00:18
- - Квестор   A-class Heavy Cruiser Akira-Type(Тяжелый Крейсер ...   30 Июнь 2007, 19:24
- - Квестор   Фотонная торпеда - это мощное оружие с большим рад...   15 Июль 2007, 18:34
- - Квестор   Химические и электрохимические пушки Химические ...   17 Июль 2007, 09:48
- - Darth MIK   Решил выложить свои мысли по вооружению. 1.Противо...   27 Июль 2007, 20:48
- - Darth MIK   Еще одна торпеда: Противо-истребительная торпеда ...   27 Июль 2007, 21:13
- - KILL   Проект: Класс: истребитель информационной борьбы К...   2 Август 2007, 12:41
- - KILL   Проект: Класс: Авианосец Кодовое название: Улей Ра...   12 Август 2007, 22:21
- - Квестор   Vampire-type J-12 Class Fighter (Истребитель ...   14 Август 2007, 14:44
- - Квестор   Miranda-Type Z Class Destroyer (Эсминец "Мира...   18 Август 2007, 05:35
- - Квестор   Oberth-Type L Class Destroyer (Эсминец "Оберт...   18 Август 2007, 05:37
- - Квестор   Saber-Type S Class Light Cruiser (Легкий крейсер С...   18 Август 2007, 05:38
- - Квестор   Excelsior-Type F Class Destroyer (Эсминец "Эк...   18 Август 2007, 05:42
- - Квестор   Scimitar-Type MK-Z Class Battleship (Линкор ...   18 Август 2007, 05:57
- - Квестор   Spirit-class E ETF-Type Разработчик / Производител...   26 Август 2007, 10:35
- - KILL   Проект: ДК-3 Модель: ДК-3 Defender Изготовитель: ...   28 Август 2007, 00:33
- - Квестор   Проект: HPR-I Модель: Тяжелая плазменная винтовк...   28 Август 2007, 11:30
- - Квестор   Тяжелый транспорт "Корморан" HT-100 Р...   9 Сентябрь 2007, 04:46
- - KILL   Информация об изделии Производитель - ДРТК Модель ...   12 Октябрь 2007, 02:10
- - Квестор   Гусеничная самоходная артиллерийская установка ...   13 Ноябрь 2007, 16:59
- - Квестор   Проект: DG2-D Модель: Протонная катапульта Изготов...   1 Декабрь 2007, 10:46
- - Квестор   Проект: DG1-H Модель: Электрохимическая пушка Изго...   2 Декабрь 2007, 09:32
- - Квестор   Проект: α-экипировка Модель: ...   2 Декабрь 2007, 17:33
- - Квестор   Проект: DG3L-O "Бальмунг". Модель: Лазер...   20 Декабрь 2007, 08:37


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20 июн 2025, 18:20

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //