![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отец Черного Солнца ![]() Группа: Лидер фракции Сообщений: 482 Регистрация: 1 Июль 2004 Из: Kyiff Пользователь №: 935 Раса: Фаллиен ![]() |
Проект 150307001
"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами. Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые зоны вообще. Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом. Защитные системы: 2 дефлектора Улучшенный распределитель защитного поля. Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня Мостик: 175 см. поляризованная броня Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны Вооружение: Главный Калибр: 4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев), Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью. 2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на конце центроплана) Сектор обстрела: только прямо по курсу 1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана) Вспомогательный Калибр: 4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак» На опорах центроплана, две сверху, две снизу. Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью. Сектор обстрела может быть ограничен крыльями. 2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак» На тарелке, сверху и снизу. Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью Зенитный Калибр: 12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с каждой стороны.) Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по рысканью. Силовая установка: Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин. Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"), работающих как в синхронном так и в однофазном режиме. Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два двигателя + вооружение. Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана. (хотя можно для этого подключить и STR6-A). Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР. Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос. Скорость: Крейсерская: 60 НГСС Номинальная: 75 НГСС Форсаж: 80 НГСС Сенсорные системы: Импульсный радар – 12000 км. Доплер-радар – 8000 км Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км. Термограф – до 300000 км. Ангар: 8 истребителей Tie-Defender 5 шлюпок 2 челнока L-класса (с)Квестор Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07 -------------------- Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 141 Регистрация: 24 Декабрь 2006 Из: планета Тенгри Пользователь №: 5603 Раса: DeathStalker ![]() |
Oberth-Type L Class Destroyer (Эсминец "Оберт" класса L)
![]() ![]() ![]() После создания эскадренных миноносцев типов Миранда дальнейшие работы над кораблями данного класса в ЧС велись по двум направлениям. Во-первых, было начато проектирование небольшого эсминца для действий в составе эскадры. При массе 1300/1500 т он должен был вооружаться двумя спаренными турболазерными установками и двумя четырехтрубными торпедными аппаратами, иметь высокую — до 90 MGLT — скорость хода и дальность автономность порядка 40 суток. Второй проект, на который возлагались большие надежды, — большой эсминец. Он предназначался для действий в космосе против неприятельской торговли без поддержки крупных кораблей либо в качестве разведчика в составе рейдерских групп, поэтому в основу проекта были заложены хорошие ходовые качества, значительная автономность (не менее 60 суток) и мощное артиллерийское вооружение,. и вскоре появилось несколько предэскизных вариантов, различавшихся главным образом составом вооружения: шесть средних турболазерных орудий в трех спаренных установках; восемь легких турболазерных орудий в четырех установках; пять одинарных средних установок; семь легких орудий. По массе (4400 — 4700 т) корабль приближался к легкому крейсеру. Вскоре проектировщики столкнулись с серьезными проблемами, нараставшими подобно снежному кому. Привести к единому знаменателю противоречивые требования различных сторон относительно массы, скорости, дальности хода и вооружения так и не удалось, поэтому Квестор распорядился дальнейшие работы над большим эсминцем прекратить и вернуться к универсальному кораблю, в равной степени пригодному для различных театров. В силу важности продолжения постройки кораблей данного класса было принято решение продолжить развитие проекта Z-17, считавшегося вполне удачным. Концерну «Tengrian Star» выдали заказ на строительство восьми эсминцев модифицированного типа Z-17. Главное его отличие от предшественников заключалось в переходе на более мощную артиллерию. Это было вызвано как стремлением обеспечить огневое превосходство над кораблями вероятного противника, так и желанием переложить на эскадренные миноносцы часть задач легких крейсеров, чтобы компенсировать недостаток боевых единиц данного класса в Звездном Флоте. От большого эсминца новые корабли унаследовали спаренные башенные установки, хотя к разработке последних еще и не приступали. Одну такую башню предполагалось разместить на баке, три остальные установки были обычными щитовыми. Из-за более тяжелого вооружения полное водоизмещение новых эсминцев превысило 3500 т. Увеличились размерения корпуса, но общая компоновка и энергетическая установка в целом повторяли прототип. Головной эсминец новой серии L-23 заложили, за ним, с интервалом в шесть недель, последовали L-24 — L-26. Начиная с этих кораблей, Квестор вернулся к традиционной практике не присваивать эскадренным миноносцам именные названия, поэтому они получили лишь литерно-цифровые обозначения. Работы, и без того шедшие быстрыми темпами, ускорялись. Если у первых четырех эсминцев стапельный период составил около 13 месяцев, то затем он сократился до 8 — 9. L-23 был укомплектован спустя 22 месяца после закладки, для постройки четырех последних (кроме L-28, достраивавшегося по индивидуальному проекту) потребовалось в среднем 18 месяцев. Стоимость одного корабля составляла 13 175 000 кредитов, то есть оказалась сопоставима с меньшими по размерам эсминцами типа «Z». Между тем проектирование специализированных эсминцев продолжалось, результатом чего стали проекты L-29А и L-30В. Первый из них представлял собой крупный (около 5000 т) корабль, с комбинированной импульсно-ионной установкой, вооруженный двенадцатью орудиями в спаренных башнях. В ходе дальнейших проработок он трансформировался в проект разведывательного крейсера (Spahkreuzer) типа 38, затем типа 39 и, наконец, типа 40. Эсминец типа L-30В, меньший по размерам по сравнению с «L», унаследовал ряд черт миноносцев типов L и L-29A - в частности, цельносварной корпус с заметной седловатостью и эшелонированную схему размещения энергетической установки. Артиллерийское вооружение состояло из четырех турболазерных орудий в двух спаренных установках на носу и корме, торпедное осталось без изменений. Благодаря уменьшившимся размерам планировалось сократить мощность ЭУ., сохранив прежнюю скорость и даже увеличив дальность хода. Было принято решение о размещении заказа на девять эсминцев типа L-30В — шести (L-31 — L-36) на верфи «ISCom» и трех (L-37 — L-39) — на «Trans-Gal». Планируемое строительство эсминцев на верфях, не имеющих опыта работы по созданию кораблей данного класса, вызвало протест со стороны военных. Квестор настоял на перераспределении заказов. Поскольку концерн «ISCom» согласился наблюдать за постройкой на дочерней верфи, контракт с ней решили не расторгать, но по настоянию флота два головных корабля «Tengrian Star» должен был строить на собственной верфи. Договор на строительство девяти этих эсминцев подписали, а в следующем году планировалось заказать «Trans-Gal» еще три единицы (L-40 — L-42). Всем 12 кораблям успели присвоить стапельные номера, но к работам ни над одним из них не приступили. L-31 — L-40 были перезаказаны как эскадренные миноносцы типа L, причем строительство поручили верфям, зарекомендовавшим себя наилучшим образом при работе над кораблями предыдущих серий: первые шесть (L-31 —L-36) получил «Tengrian Star», четыре (L-37 — L-40) — «Novian Tech». Первый месяц показал, что строительство серии будет сопряжено со значительными трудностями из-за нехватки дефицитных материалов). Последовало распоряжение об исключении из кораблестроительной программы пяти единиц (L-35, L-36, L-40, L-41 и L-42). Однако скоро обстановка улучшилась, появился некоторый запас материалов, в том числе — сэкономленных на других заказах. Было принято решение возобновить подготовку к закладке L-40 и ускорить работы на L-33, L-34 и L-39, используя материалы, заготовленные для приостановленных постройкой эсминцев. На следующий день был выдан заказ на механизмы для L-43 — L-45, и возобновились работы по корпусам и энергетическим установкам на L-35, L-36, L-41 и L-42. Строительство серии шло медленно. Хронические задержки контрагентных поставок, отвлечение верфей на другие заказы, постоянные посылки бригад заводских специалистов для ремонта поврежденных кораблей привели к значительному отставанию от графика. Если головной L-31 вошел в строй через 18 месяцев после закладки (отставание составило 4 месяца), дальше этот срок постоянно увеличивался, достигнув у L-34 27 месяцев, а у L-38 и L-39 — более года. Вносились коррективы и в саму кораблестроительную программу: эсминцы L-40 — L-42 повторно исключили из нее и перезаказали как разведывательные крейсера типа SP (SP-1 — SP-3). В тот же день новианцам выдали заказ на корпуса L-43 — L-45, механизмы для которых были заказаны ранее, а также на силовые установки для L-46 и L-47. К концу года появились данные по эксплуатации первых эсминцев типа L, заставившие пересмотреть проект. Плохие ходовые качества на выскоих скоростях и сложность в обслуживании турболазерных орудий вкупе с необходимостью установки более мощного зенитного вооружения и радиоэлектронного оборудования послужили причиной возврата к более легким орудиям. Переработанный проект получил обозначение L-В. Было решено достраивать по нему корабли, находящиеся в низкой степени готовности (L-35, L-36) или вообще не заложенные (L-43 — L-47). Перегруженность верфей и нехватка рабочих рук вызвали решение о приостановке работ на семи кораблях типа L-B на два месяца. Одновременно остановилась постройка разведывательных крейсеров SP-1 — SP-3, а также изготовление заказанных механизмов для SP-4 — SP-6. По тем же причинам темпы строительства эсминцев типа L-В оказались еще ниже. В строй вошел только L-35, в течение следующего года удалось укомплектовать L-36 и L-43. Однотипные L-44 и L-45 сильно задерживались постройкой. Дальнейшим развитием эсминцев типа L стал проект L-С. Этот хорошо сбалансированный корабль предназначался для действий на всех театрах. От прототипа он отличался рядом изменений в конструкции корпуса и вооружением. Главный калибр состоял из шести новых ниверсальных орудий в спаренных башенных установках LC/41. На кормовой надстройке располагался и командно-дальномерный пост с наведением орудий по данным РЛС, при этом сохранялась возможность управления огнем с помощью дальномера и директора. По проекту L-С перезаказали эскадренные миноносцы L-46 и L-47 (стапельные номера W1071 и W1072), а вскоре поступил заказ еще на три корабля — L-48 — L-50 (стапельные номера W1057—W1059). Тип L: L-23 -- L-28, L-31 -- L-39; Тип L-29A: L-29 Тип L-30B: L-30 Тип SP: SP-1 -- SP-3, Тип L-B: L-35, L-36, L-43 -- L-45 Тип L-C: L-46 -- L-50 Все корабли получили обобщенное название "Oberth" (Оберт). Характеристики: Масса покоя, стандартная / полная, т: 2603 / 3605 (L) 3079 / 3543 (L-29A) 2596 / 3519 (L-30B) 2603 / 3597 (L-B) 2527 / 3507 (L-C) 4421 / 5132 (SP) Размерения, м: Длина наибольшая: 127 Длина между перпендикулярами: 121,9 Ширина: 22 Высота: 16,6 Энергетическая установка: 6 реакторов S2-D 2 двигателя ED-5 Скорость, MGLT: 80 (L) 85 (L-29A) 90 (L-30B) 85 (L-B) 90 (L-C) 85 (SP) Маневренность, PDF: 65 (L) 75 (L-29A) 70 (L-30B) 75 (L-B) 80 (L-C) 60 (SP) Вооружение: L: 1x2+4x1 — турболазер LT-40 - спаренная пушка на носу, 2 - вентральные (нос, корма) , 2 - дорсальные (нос, корма) 4x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту, 2 на правом борту. (в центре корпуса) 5x1 — зенитный лазер LL-3 - в центре корпуса кольцом. 2x4 — протонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный 30 --- кластерные бомбы - корма 60 --- мины - корма L-29A: 12x2 — турболазер LT-40 - 6 - вентральные, 6 - дорсальные 8x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту впереди, 2 на правом борту впереди, 2 на левом борту в корме, 2 на правом борту в корме. 10x2 — зенитный лазер LL-5 - 5 на носу кольцом, 5 на корме кольцом. 2x4 — протонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный. L-30B: 4x2 — турболазер LT-40 - 2 - нос, 2 - корма. 8x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту впереди, 2 на правом борту впереди, 2 на левом борту в корме, 2 на правом борту в корме. 10x2 — зенитный лазер LL-5 - 5 на носу кольцом, 5 на корме кольцом. 2x4 — протонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный. L-B 6x2 — турболазер LT-40 - нос, корма, левый борт, правый борт, вентральный, дорсальный. 4x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту, 2 на правом борту. (в центре корпуса) 15x1 — зенитный лазер LL-5 - на носу, в центре корпуса, и корме - кольцом по пять. 2x4 — фотонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный 40 --- кластерные бомбы - корма 80 --- мины - корма L-C 6x2 — турболазер UC-34 - нос, корма, левый борт, правый борт, вентральный, дорсальный. 4x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту, 2 на правом борту. (в центре корпуса) 15x1 — зенитный лазер LL-5 - на носу, в центре корпуса, и корме - кольцом по пять. 2x4 — фотонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный 40 --- кластерные бомбы - корма 80 --- мины - корма SK 12x2 — турболазер UC-34 - 6- вентральные, 6 - дорсальные 8x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту впереди, 2 на правом борту впереди, 2 на левом борту в корме, 2 на правом борту в корме. 15x2 — зенитный лазер LL-5 - на носу, в центре корпуса, и корме - кольцом по пять. 2x4 — фотонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный. 30 --- кластерные бомбы - корма 60 --- мины - корма Защитные поля, SBD: 500 (L) 600 (L-29A) 500 (L-30B) 550 (L-B) 600 (L-C) 800 (SP) Прочность корпуса: RU: 360 (L) 450 (L-29A) 380 (L-30B) 400 (L-B) 450 (L-C) 600 (SP) По общей компоновке, конструкции корпуса и внутреннему делению эскадренные миноносцы типа "Оберт" мало отличались от прототипа. Установка более тяжелого и габаритного вооружения потребовала увеличения размеров кораблей: полная длина достигла 127 м, ширина —22 м. Проектная масса включала следующие статьи нагрузки (в %): корпус— 34,6; главные механизмы — 31,1; вспомогательные механизмы — 5,6; вооружение— 10,7; судовое оборудование— 3,9; питательная вода — 1,6; питьевая вода — 2,5; топливо — 10. По сравнению с эсминцами типа L, вес корпуса и вооружения несколько возрос, тогда как для главных и вспомогательных механизмов остался прежним в силу их идентичности. Корпуса кораблей, как и прежде, изготавливались цельносварными из стали St-52 и делились герметичными переборками на 15 отсеков, однако ахтерпик отсутствовал. Конструкция корпуса была усилена, особенно в носовой части, где устанавливалась башня. Внутреннее расположение сохранилось таким же, как у предшественников, за исключением отсека XII, в котором находились устройства подачи боезапаса и перегрузочное помещение башни. Система набора— поперечная. Расстояние между рамными шпангоутами в районе машинно-котельных отделений (отсеки IV — X) составляло 1,2 м; в XI—XIII отсеках — 1,4 м; во II и XIV отсеках — 1 м; в I и XV — 0,5 м. Нумерация шпангоутов была условной — через 1 м, отчего главные водонепроницаемые переборки зачастую имели дробные номера. Продольную прочность корпуса в средней части обеспечивали вертикальный киль и по два днищевых стрингера с каждого борта. L-28 достраивался по индивидуальному проекту в качестве флагманского корабля Начальника эсминцев (FdZ) и имел существенные внешние отличия. Чтобы приспособить эсминец к данной роли, демонтировали орудие № 2 и установили на кормовой надстройке дополнительный 12-метровый жилой блок под штабные помещения и каюты офицеров. Снятое орудие перенесли вперед — на удлиненный шельтердек перед мостиком, как на кораблях типа Z. Эта мера значительно улучшила обитаемость и, кроме того, повысила управляемость. Мощная артиллерия крейсерского калибра делала «Оберты» кораблями, не имеющими аналогов в своем классе. Определенный опыт применения орудий LT-40 был получен только при проектировке крейсеров класса К. Тем не менее после постройки 22 эскадренных миноносцев с пушками LT-30, на кораблях типа L командование решило увеличить калибр орудий. Подразумевалось, что при практически неизменной скорострельности в полтора раза возрастет огневая мощь и на треть — дальность стрельбы. Новое орудие, разработанное специально для эсминцев, получило обозначение LT-40 LС/36. Оно имело лейнированный ствол, горизонтальный скользящий затвор ручного действия. Выстрел производился электромагнитным способом. Техническая скорострельность достигала 42 выстр./мин, но на практике больше зависела от темпа подачи энергии на орудие и выносливости батареи. Новые орудия в установках LC/36 прошли испытания на эсминце L-23. На кораблях предполагалось разместить по пять орудий, в том числе два — в закрытой спаренной башне LC/38. Производство башенных установок задерживалось, и Квестор распорядился достраивать эсминцы без них. В результате восемь кораблей типа вошли в строй с четырьмя одиночными орудиями LT-40. Учитывая, что башни впоследствии будут установлены, носовое орудие монтировалось на невысоком банкете, сооруженном вокруг недооборудованного барбета. Одинарная установка LC/36 на центральном штыре с броневым щитом коробчатой формы (толщина брони: лоб — 10 см, боки крыша — 6 см)весила 16,1 т. Круговое горизонтальное наведение обеспечивалось электрическим приводом, вертикальное в пределах -10°...+90° — гидравликой. Каждое орудие обслуживали два магистральных электропровода (главный и вспомогательный), позволявшие производить выстрелы, используя энергию реакторов напрямую. Двухорудийная башня LC/38 представляла собой облегченный вариант подобных установок линкоров. Снижение веса установки со 108 — 120 т до 60,4 т достигалось в основном за счет уменьшения бронирования (лоб — 30 cм, бока и крыша — 20 cм, тыл — 15 cм). Орудия в башне размещались в единой люльке, вертикальная и горизонтальная наводка осуществлялась по указателям. Максимальный угол возвышения составлял 95°. Сообщение отредактировал Квестор - 18 Август 2007, 09:43 -------------------- Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь. Пусть не чисты руки - зато совесть чиста. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 июн 2025, 11:41 |