Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПБЧС, проектное бюро
Rast_Bloodreign
сообщение 25 Май 2007, 00:27
Сообщение #1


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Проект 150307001

"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий
достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для
действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами.
Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и
для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и
высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля
ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль
хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые
зоны вообще.
Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом.

Защитные системы:
2 дефлектора
Улучшенный распределитель защитного поля.
Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня
Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня
Мостик: 175 см. поляризованная броня
Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны


Вооружение:
Главный Калибр:
4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев),
Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью.

2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на
конце центроплана)
Сектор обстрела: только прямо по курсу
1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана)
Вспомогательный Калибр:

4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На опорах центроплана, две сверху, две снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью.
Сектор обстрела может быть ограничен крыльями.

2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На тарелке, сверху и снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью

Зенитный Калибр:

12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с
каждой стороны.)
Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по
рысканью.

Силовая установка:
Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD
совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин.
Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"),
работающих как в синхронном так и в однофазном режиме.
Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью
обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два
двигателя + вооружение.
Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не
используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана.
(хотя можно для этого подключить и STR6-A).
Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам
жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной
тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР.
Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить
поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос.
Скорость:
Крейсерская: 60 НГСС
Номинальная: 75 НГСС
Форсаж: 80 НГСС

Сенсорные системы:
Импульсный радар – 12000 км.
Доплер-радар – 8000 км
Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км
Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км.
Термограф – до 300000 км.
Ангар:
8 истребителей Tie-Defender
5 шлюпок
2 челнока L-класса

(с)Квестор

Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Квестор
сообщение 18 Август 2007, 05:37
Сообщение #2


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Oberth-Type L Class Destroyer (Эсминец "Оберт" класса L)






После создания эскадренных мино­носцев типов Миранда дальнейшие работы над кораблями данного класса в ЧС велись по двум направлениям. Во-первых, было начато проектирование небольшого эсминца для действий в составе эскадры. При массе 1300/1500 т он должен был вооружаться дву­мя спаренными турболазерными установками и двумя четырехтрубными торпедными аппаратами, иметь высокую — до 90 MGLT — скорость хода и дальность автономность порядка 40 суток.

Второй проект, на который возлага­лись большие надежды, — большой эсминец. Он предназначался для действий в космосе против неприятельской торговли без под­держки крупных кораблей либо в каче­стве разведчика в составе рейдерских групп, поэтому в основу проекта были заложены хорошие ходовые каче­ства, значительная автономность (не менее 60 суток) и мощное артил­лерийское вооружение,. и вскоре появилось несколько предэскизных вариантов, различавшихся главным об­разом составом вооружения: шесть средних турболазерных орудий в трех спаренных установках; восемь легких турболазерных орудий в четырех установках; пять одинарных средних установок; семь легких орудий. По массе (4400 — 4700 т) корабль приближался к легкому крейсеру.

Вскоре проектировщики столкнулись с серьезными проблемами, нараставши­ми подобно снежному кому. Привести к единому знаменателю противоречивые требования различных сторон относи­тельно массы, скорости, даль­ности хода и вооружения так и не удалось, поэтому Квестор распорядился дальнейшие работы над большим эсминцем прекратить и вернуться к универсально­му кораблю, в равной степени пригодно­му для различных театров. В силу важ­ности продолжения постройки кораблей данного класса было принято решение продолжить развитие проекта Z-17, счи­тавшегося вполне удачным.

Концерну «Tengrian Star» выда­ли заказ на строительство восьми эсмин­цев модифицированного типа Z-17. Главное его отличие от предшественни­ков заключалось в переходе на более мощную артиллерию. Это было вызвано как стремлением обеспечить огневое превосходство над кораблями вероятного противника, так и жела­нием переложить на эскадренные мино­носцы часть задач легких крейсеров, что­бы компенсировать недостаток боевых единиц данного класса в Звездном Флоте.

От большого эсминца новые корабли унаследовали спаренные башенные ус­тановки, хотя к разработке последних еще и не приступали. Одну такую баш­ню предполагалось разместить на баке, три остальные установки были обычны­ми щитовыми. Из-за более тяжелого во­оружения полное водоизмещение новых эсминцев превысило 3500 т. Увеличи­лись размерения корпуса, но общая ком­поновка и энергетическая установка в целом повторяли прототип.

Головной эсминец новой серии L-23 заложили, за ним, с интервалом в шесть недель, последова­ли L-24 — L-26. Начиная с этих кораб­лей, Квестор вернулся к традиционной практике не присваивать эскадренным миноносцам именные названия, поэто­му они получили лишь литерно-цифровые обозначения.

Работы, и без того шедшие быстры­ми темпами, ускорялись. Если у первых четырех эсминцев стапельный период составил около 13 месяцев, то затем он сократился до 8 — 9. L-23 был укомплектован спустя 22 ме­сяца после закладки, для постройки че­тырех последних (кроме L-28, достраи­вавшегося по индивидуальному проек­ту) потребовалось в среднем 18 месяцев. Стоимость одного корабля составляла 13 175 000 кредитов, то есть оказа­лась сопоставима с меньшими по раз­мерам эсминцами типа «Z».

Между тем проектирование специа­лизированных эсминцев продолжалось, ре­зультатом чего стали проекты L-29А и L-30В. Первый из них представлял собой круп­ный (около 5000 т) корабль, с комбини­рованной импульсно-ионной уста­новкой, вооруженный двенадцатью орудиями в спаренных башнях. В ходе дальнейших проработок он трансформи­ровался в проект разведывательного крейсера (Spahkreuzer) типа 38, затем типа 39 и, наконец, типа 40.

Эсминец типа L-30В, меньший по размерам по сравнению с «L», унаследо­вал ряд черт миноносцев типов L и L-29A - в частности, цельносварной корпус с за­метной седловатостью и эшелонирован­ную схему размещения энергетической установки. Артиллерийское вооружение состояло из четырех турболазерных орудий в двух спаренных установках на носу и корме, торпедное осталось без измене­ний. Благодаря уменьшившимся разме­рам планировалось сократить мощность ЭУ., сохранив прежнюю скорость и даже увеличив дальность хода.

Было принято ре­шение о размещении заказа на девять эсминцев типа L-30В — шести (L-31 — L-36) на верфи «ISCom» и трех (L-37 — L-39) — на «Trans-Gal». Планируемое строительство эсминцев на верфях, не имеющих опы­та работы по созданию кораблей данно­го класса, вызвало протест со стороны военных. Квестор настоял на перераспределении заказов. Поскольку концерн «ISCom» согласил­ся наблюдать за постройкой на дочер­ней верфи, контракт с ней ре­шили не расторгать, но по настоянию флота два головных корабля «Tengrian Star» должен был строить на собственной вер­фи. Договор на строительство девяти этих эсминцев подписали, а в следующем году планировалось за­казать «Trans-Gal» еще три единицы (L-40 — L-42). Всем 12 кораблям успели присвоить стапельные номера, но к ра­ботам ни над одним из них не приступи­ли.

L-31 — L-40 были перезаказаны как эскадренные миноносцы типа L, причем строитель­ство поручили верфям, зарекомендовав­шим себя наилучшим образом при рабо­те над кораблями предыдущих серий: первые шесть (L-31 —L-36) получил «Tengrian Star», четыре (L-37 — L-40) — «Novian Tech».

Первый месяц показал, что строительство серии будет сопряжено со значительными трудностями из-за не­хватки дефицитных материалов). После­довало распоряжение об исключении из кораблестроительной программы пяти единиц (L-35, L-36, L-40, L-41 и L-42). Однако скоро обстановка улучши­лась, появился некоторый запас матери­алов, в том числе — сэкономленных на других заказах. Было принято решение возобновить подготовку к закладке L-40 и ускорить работы на L-33, L-34 и L-39, используя материалы, заготовленные для приостановленных постройкой эс­минцев. На следующий день был выдан заказ на механизмы для L-43 — L-45, и возобновились работы по корпусам и энергетическим установкам на L-35, L-36, L-41 и L-42.

Строительство серии шло медленно. Хронические задержки контрагентных поставок, отвлечение верфей на другие заказы, постоянные посылки бригад за­водских специалистов для ремонта по­врежденных кораблей привели к значительному от­ставанию от графика. Если головной L-31 вошел в строй через 18 месяцев после закладки (отставание составило 4 меся­ца), дальше этот срок постоянно увели­чивался, достигнув у L-34 27 месяцев, а у L-38 и L-39 — более года.

Вносились коррективы и в саму кораб­лестроительную программу: эсминцы L-40 — L-42 по­вторно исключили из нее и перезаказа­ли как разведывательные крейсера типа SP (SP-1 — SP-3). В тот же день новианцам выдали заказ на корпуса L-43 — L-45, механизмы для которых были за­казаны ранее, а также на силовые уста­новки для L-46 и L-47.

К концу года появились данные по эк­сплуатации первых эсминцев типа L, заставившие пересмотреть проект. Пло­хие ходовые качества на выскоих скоростях и сложность в обслуживании турболазерных ору­дий вкупе с необходимостью установки более мощного зенитного вооружения и радиоэлектронного оборудова­ния послужили причиной возврата к бо­лее легким орудиям. Перерабо­танный проект получил обозначение L-В. Было решено достраивать по нему корабли, находящиеся в низкой степени готовности (L-35, L-36) или вообще не заложенные (L-43 — L-47). Перегруженность верфей и нехватка рабочих рук вызвали решение о приоста­новке работ на семи кораблях типа L-B на два месяца. Одновременно останови­лась постройка разведывательных крей­серов SP-1 — SP-3, а также изготовление заказанных механиз­мов для SP-4 — SP-6.

По тем же причинам темпы строительства эсминцев типа L-В ока­зались еще ниже. В строй вошел только L-35, в те­чение следующего года удалось укомплектовать L-36 и L-43. Однотипные L-44 и L-45 сильно за­держивались построй­кой.

Дальнейшим развитием эсминцев типа L стал проект L-С. Этот хорошо сбалансированный корабль предназна­чался для действий на всех теат­рах. От прототипа он отличался рядом изменений в конструкции корпуса и вооруже­нием. Главный калибр состоял из шести новых ниверсальных орудий в спаренных башенных установках LC/41. На кормо­вой надстройке располагался и командно-дальномерный пост с наведением орудий по данным РЛС, при этом сохра­нялась возможность управления огнем с помощью дальномера и директора.

По проекту L-С перезака­зали эскадренные миноносцы L-46 и L-47 (стапельные номера W1071 и W1072), а вскоре поступил заказ еще на три корабля — L-48 — L-50 (стапель­ные номера W1057—W1059).

Тип L: L-23 -- L-28, L-31 -- L-39;

Тип L-29A: L-29

Тип L-30B: L-30

Тип SP: SP-1 -- SP-3,

Тип L-B: L-35, L-36, L-43 -- L-45

Тип L-C: L-46 -- L-50

Все корабли получили обобщенное название "Oberth" (Оберт).

Характеристики:

Масса покоя, стандартная / полная, т:

2603 / 3605 (L)
3079 / 3543 (L-29A)
2596 / 3519 (L-30B)
2603 / 3597 (L-B)
2527 / 3507 (L-C)
4421 / 5132 (SP)

Размерения, м:

Длина наибольшая: 127
Длина между перпендикулярами: 121,9
Ширина: 22
Высота: 16,6

Энергетическая установка:

6 реакторов S2-D
2 двигателя ED-5

Скорость, MGLT:

80 (L)
85 (L-29A)
90 (L-30B)
85 (L-B)
90 (L-C)
85 (SP)

Маневренность, PDF:

65 (L)
75 (L-29A)
70 (L-30B)
75 (L-B)
80 (L-C)
60 (SP)

Вооружение:

L:

1x2+4x1 — турболазер LT-40 - спаренная пушка на носу, 2 - вентральные (нос, корма) , 2 - дорсальные (нос, корма)
4x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту, 2 на правом борту. (в центре корпуса)
5x1 — зенитный лазер LL-3 - в центре корпуса кольцом.
2x4 — протонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный
30 --- кластерные бомбы - корма
60 --- мины - корма

L-29A:

12x2 — турболазер LT-40 - 6 - вентральные, 6 - дорсальные
8x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту впереди, 2 на правом борту впереди, 2 на левом борту в корме, 2 на правом борту в корме.
10x2 — зенитный лазер LL-5 - 5 на носу кольцом, 5 на корме кольцом.
2x4 — протонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный.

L-30B:

4x2 — турболазер LT-40 - 2 - нос, 2 - корма.
8x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту впереди, 2 на правом борту впереди, 2 на левом борту в корме, 2 на правом борту в корме.
10x2 — зенитный лазер LL-5 - 5 на носу кольцом, 5 на корме кольцом.
2x4 — протонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный.

L-B

6x2 — турболазер LT-40 - нос, корма, левый борт, правый борт, вентральный, дорсальный.
4x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту, 2 на правом борту. (в центре корпуса)
15x1 — зенитный лазер LL-5 - на носу, в центре корпуса, и корме - кольцом по пять.
2x4 — фотонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный
40 --- кластерные бомбы - корма
80 --- мины - корма

L-C

6x2 — турболазер UC-34 - нос, корма, левый борт, правый борт, вентральный, дорсальный.
4x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту, 2 на правом борту. (в центре корпуса)
15x1 — зенитный лазер LL-5 - на носу, в центре корпуса, и корме - кольцом по пять.
2x4 — фотонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный
40 --- кластерные бомбы - корма
80 --- мины - корма

SK

12x2 — турболазер UC-34 - 6- вентральные, 6 - дорсальные
8x2 — штурмовой лазер AL-9 - 2 на левом борту впереди, 2 на правом борту впереди, 2 на левом борту в корме, 2 на правом борту в корме.
15x2 — зенитный лазер LL-5 - на носу, в центре корпуса, и корме - кольцом по пять.
2x4 — фотонный торпедный аппарат - вентральный и дорсальный.
30 --- кластерные бомбы - корма
60 --- мины - корма

Защитные поля, SBD:

500 (L)
600 (L-29A)
500 (L-30B)
550 (L-B)
600 (L-C)
800 (SP)

Прочность корпуса: RU:

360 (L)
450 (L-29A)
380 (L-30B)
400 (L-B)
450 (L-C)
600 (SP)

По общей компоновке, конструкции корпуса и внутреннему делению эскад­ренные миноносцы типа "Оберт" мало отличались от прототипа. Установка бо­лее тяжелого и габаритного вооружения потребовала увеличения размеров ко­раблей: полная длина достигла 127 м, ширина —22 м.

Проектная масса включала следующие статьи нагрузки (в %): кор­пус— 34,6; главные механизмы — 31,1; вспомогательные механизмы — 5,6; во­оружение— 10,7; судовое оборудова­ние— 3,9; питательная вода — 1,6; пи­тьевая вода — 2,5; топливо — 10. По сравнению с эсминцами типа L, вес кор­пуса и вооружения несколько возрос, тогда как для глав­ных и вспомога­тельных механиз­мов остался пре­жним в силу их идентичности.

Корпуса кораблей, как и прежде, изго­тавливались цельносварными из стали St-52 и делились герметичными переборками на 15 отсеков, однако ахтерпик отсутствовал. Конструкция корпуса была усилена, особенно в носовой час­ти, где устанавливалась башня. Внутрен­нее расположение сохранилось таким же, как у предшественников, за исключени­ем отсека XII, в котором находились уст­ройства подачи боезапаса и перегрузоч­ное помещение башни. Система набо­ра— поперечная. Расстояние между рамными шпангоутами в районе машин­но-котельных отделений (отсеки IV — X) составляло 1,2 м; в XI—XIII отсеках — 1,4 м; во II и XIV отсеках — 1 м; в I и XV — 0,5 м. Нумерация шпангоутов была услов­ной — через 1 м, отчего главные водонепроницаемые переборки зачастую имели дробные номера. Продольную прочность корпуса в средней части обеспечивали вертикальный киль и по два днищевых стрингера с каждого борта.

L-28 достраивался по индивидуально­му проекту в качестве флагманского ко­рабля Начальника эсминцев (FdZ) и имел существенные внешние отличия. Чтобы приспособить эсминец к данной роли, демонтировали орудие № 2 и ус­тановили на кормовой надстройке до­полнительный 12-метровый жилой блок под штабные помещения и каюты офи­церов. Снятое орудие перенесли вперед — на удлиненный шельтердек перед мостиком, как на кораблях типа Z. Эта мера значительно улучшила обитае­мость и, кроме того, повысила управляемость.

Мощная артиллерия крейсерского ка­либра делала «Оберты» кораблями, не имеющими аналогов в своем классе. Определенный опыт применения орудий LT-40 был получен только при проектировке крейсеров класса К. Тем не менее после по­стройки 22 эскадренных миноносцев с пушками LT-30, на кораблях типа L командование решило увеличить калибр орудий. Подразумева­лось, что при практически неизменной скорострельности в полтора раза возра­стет огневая мощь и на треть — даль­ность стрельбы.

Новое орудие, разработанное специ­ально для эсминцев, получило обозна­чение LT-40 LС/36. Оно имело лейнированный ствол, горизонтальный скользя­щий затвор ручного действия. Выстрел производился электромагнитным способом. Техническая скорострель­ность достигала 42 выстр./мин, но на практике больше зависела от темпа по­дачи энергии на орудие и выносливости ­батареи.

Новые орудия в установках LC/36 прошли испытания на эсминце L-23. На кораблях пред­полагалось разместить по пять орудий, в том числе два — в закрытой спаренной башне LC/38. Производство башенных установок задерживалось, и Квестор распорядился достраивать эсминцы без них. В резуль­тате восемь кораблей типа вошли в строй с четырьмя одиночными орудиями LT-40. Учитывая, что башни впоследствии будут установ­лены, носовое орудие монтировалось на невысоком банкете, сооруженном вокруг недооборудованного барбета.

Одинарная установка LC/36 на цент­ральном штыре с броневым щитом ко­робчатой формы (толщина брони: лоб — 10 см, боки крыша — 6 см)весила 16,1 т. Круговое горизонтальное наведение обеспечивалось электрическим приво­дом, вертикальное в пределах -10°...+90° — гидравликой. Каждое орудие обслуживали два магистральных электропровода (глав­ный и вспомогательный), позволявшие производить выстрелы, используя энергию реакторов напрямую.

Двухорудийная башня LC/38 пред­ставляла собой облегченный вариант подобных установок линко­ров. Снижение веса установки со 108 — 120 т до 60,4 т достигалось в основном за счет уменьшения бронирования (лоб — 30 cм, бока и крыша — 20 cм, тыл — 15 cм). Орудия в башне размеща­лись в единой люльке, вертикальная и горизонтальная наводка осуществля­лась по указателям. Максимальный угол возвышения составлял 95°.

Сообщение отредактировал Квестор - 18 Август 2007, 09:43


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rast_Bloodrain   ПБЧС   25 Май 2007, 00:27
- - Rast_Bloodrain   Проект 220407002 Название проекта: Перегрин-B Bloc...   25 Май 2007, 01:08
- - Квестор   Проект 010507003 Ракетный крейсер класса T Названи...   25 Май 2007, 10:09
- - Квестор   Проект 270507005 R-class Battleship Ramillies-T...   27 Май 2007, 09:25
- - Квестор   Проект 270507006 K-Class Light Cruiser Разработч...   27 Май 2007, 12:09
- - KILL   Проект 270507007 Кодовое название: Скарабей Тип: Д...   27 Май 2007, 21:09
- - KILL   Проект 270507008 Кодовое название: Синигами Тип: Д...   27 Май 2007, 23:46
- - Квестор   Spirit-class C Fighter/Interceptor Разработчик / П...   28 Май 2007, 02:25
- - KILL   Проект 270507010 Кодовое название: Королева Тип: Д...   30 Май 2007, 22:26
- - Квестор   Квантовая Торпеда Разработанная в позапрошлом го...   4 Июнь 2007, 07:38
- - Квестор   MK-X class Battleship Sovereign-Type(Линейный Кора...   4 Июнь 2007, 12:32
- - Квестор   Чертежи Соверейна   6 Июнь 2007, 05:03
- - KILL   Проект 270507013 Кодовое название: ИТ Тип: убийцы/...   11 Июнь 2007, 20:32
- - Квестор   E-class Battlecruiser Emerald-Type(Линейный крейсе...   13 Июнь 2007, 12:34
- - Квестор   Яхта класса "Икар" Разработчик / Произв...   14 Июнь 2007, 19:38
- - KILL   Проект: Кодовое название:Дуэлянт Тип: обучающий Ра...   16 Июнь 2007, 23:43
- - KILL   Проект: Кодовое название:Нави Тип: разрушитель Раз...   17 Июнь 2007, 00:18
- - Квестор   A-class Heavy Cruiser Akira-Type(Тяжелый Крейсер ...   30 Июнь 2007, 19:24
- - Квестор   Фотонная торпеда - это мощное оружие с большим рад...   15 Июль 2007, 18:34
- - Квестор   Химические и электрохимические пушки Химические ...   17 Июль 2007, 09:48
- - Darth MIK   Решил выложить свои мысли по вооружению. 1.Противо...   27 Июль 2007, 20:48
- - Darth MIK   Еще одна торпеда: Противо-истребительная торпеда ...   27 Июль 2007, 21:13
- - KILL   Проект: Класс: истребитель информационной борьбы К...   2 Август 2007, 12:41
- - KILL   Проект: Класс: Авианосец Кодовое название: Улей Ра...   12 Август 2007, 22:21
- - Квестор   Vampire-type J-12 Class Fighter (Истребитель ...   14 Август 2007, 14:44
- - Квестор   Miranda-Type Z Class Destroyer (Эсминец "Мира...   18 Август 2007, 05:35
- - Квестор   Oberth-Type L Class Destroyer (Эсминец "Оберт...   18 Август 2007, 05:37
- - Квестор   Saber-Type S Class Light Cruiser (Легкий крейсер С...   18 Август 2007, 05:38
- - Квестор   Excelsior-Type F Class Destroyer (Эсминец "Эк...   18 Август 2007, 05:42
- - Квестор   Scimitar-Type MK-Z Class Battleship (Линкор ...   18 Август 2007, 05:57
- - Квестор   Spirit-class E ETF-Type Разработчик / Производител...   26 Август 2007, 10:35
- - KILL   Проект: ДК-3 Модель: ДК-3 Defender Изготовитель: ...   28 Август 2007, 00:33
- - Квестор   Проект: HPR-I Модель: Тяжелая плазменная винтовк...   28 Август 2007, 11:30
- - Квестор   Тяжелый транспорт "Корморан" HT-100 Р...   9 Сентябрь 2007, 04:46
- - KILL   Информация об изделии Производитель - ДРТК Модель ...   12 Октябрь 2007, 02:10
- - Квестор   Гусеничная самоходная артиллерийская установка ...   13 Ноябрь 2007, 16:59
- - Квестор   Проект: DG2-D Модель: Протонная катапульта Изготов...   1 Декабрь 2007, 10:46
- - Квестор   Проект: DG1-H Модель: Электрохимическая пушка Изго...   2 Декабрь 2007, 09:32
- - Квестор   Проект: α-экипировка Модель: ...   2 Декабрь 2007, 17:33
- - Квестор   Проект: DG3L-O "Бальмунг". Модель: Лазер...   20 Декабрь 2007, 08:37


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21 июн 2025, 11:41

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //