Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПБЧС, проектное бюро
Rast_Bloodreign
сообщение 25 Май 2007, 00:27
Сообщение #1


Отец Черного Солнца
Иконка группы

Группа: Лидер фракции
Сообщений: 482
Регистрация: 1 Июль 2004
Из: Kyiff
Пользователь №: 935
Раса: Фаллиен



Проект 150307001

"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий
достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для
действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами.
Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и
для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и
высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля
ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль
хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые
зоны вообще.
Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом.

Защитные системы:
2 дефлектора
Улучшенный распределитель защитного поля.
Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня
Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня
Мостик: 175 см. поляризованная броня
Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны


Вооружение:
Главный Калибр:
4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев),
Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью.

2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на
конце центроплана)
Сектор обстрела: только прямо по курсу
1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана)
Вспомогательный Калибр:

4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На опорах центроплана, две сверху, две снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью.
Сектор обстрела может быть ограничен крыльями.

2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак»
На тарелке, сверху и снизу.
Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью

Зенитный Калибр:

12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с
каждой стороны.)
Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по
рысканью.

Силовая установка:
Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD
совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин.
Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"),
работающих как в синхронном так и в однофазном режиме.
Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью
обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два
двигателя + вооружение.
Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не
используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана.
(хотя можно для этого подключить и STR6-A).
Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам
жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной
тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР.
Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить
поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос.
Скорость:
Крейсерская: 60 НГСС
Номинальная: 75 НГСС
Форсаж: 80 НГСС

Сенсорные системы:
Импульсный радар – 12000 км.
Доплер-радар – 8000 км
Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км
Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км.
Термограф – до 300000 км.
Ангар:
8 истребителей Tie-Defender
5 шлюпок
2 челнока L-класса

(с)Квестор

Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07


--------------------
Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Квестор
сообщение 18 Август 2007, 05:42
Сообщение #2


Специалист
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 141
Регистрация: 24 Декабрь 2006
Из: планета Тенгри
Пользователь №: 5603
Раса: DeathStalker



Excelsior-Type F Class Destroyer (Эсминец "Эксельсиор" класса F)



Рассматривая положение дел в своих минных силах, Ад­миралтейство Старфлита пришло к тревожному выводу. В то время как оно заказывало для своего флота относительно мощные эс­кадренные миноносцы, тоннаж которых не лимитировался договорными ограничени­ями, другие страны шли иным путем. Наибольшие опасения у Адмиралтейства вызывали планы Галактической империи. Черное Солнце уже не была связана с этой страной дого­вором, при том, что владения ЧС были раскинуты по всей территории Империи. Таким образом, ГИ могла стать потенциальным противником, более того, противником с очень мощным современным флотом...

Задачи для новой серии эскадренных миноносцев, названной вначале «F-лидер», штаб сфор­мулировал с учетом предложений коман­дующих флотами. Ли­деры должны были осуществлять патру­лирование, прикрывать крупные над­водные корабли, поддерживать флотилии «обычных» эскадренных миноносцев, а также вести разведку и защищать главные силы флота от торпедных атак со сторо­ны неприятельских эсминцев. То есть в круг решаемых ими задач была включена часть функций легких крейсеров. При этом они должны были обладать хорошей ско­ростью и маневренностью, чтобы обхо­диться без сопровождения.

Основные требования штаба свелись к следующему:

а) артиллерийское вооружение из де­сяти турболазерных орудий в спаренных установ­ках
б) хорошая оснащенность средствами связи (наличие двух независимых приемо­передающих постов и установка радиопеленгатора);
в) скорость 85-90 MGLT;
г) автономность порядка 55 суток
д) наличие торпедного вооружения для использования в условиях плохой видимости;
е) масса должно было укла­дываться в ограничения реестра ЧС для класса лидеров эскадренных миноносцев и не превышать 1850 т.

Также высказывались пожелания обес­печить возможность стрельбы по воздуш­ным целям для всех или части орудий. В результате основным назначением эсминцев становилась не столько самообо­рона, сколько противовоздушное прикры­тие других кораблей, и, следовательно, им требовались дальнобойные зенитки. По действовавшему в то время стандарту Ад­миралтейства достаточно было обеспечить орудиям главного калибра угол возвышения 90°.

Разместить 10 орудий в пяти установ­ках на корабле с ограниченными разме­рами было не просто. Первоначальные требования заключались в расположении трех установок в носу и двух в корме по линейно-возвышенной схеме. Но в данном случае от нее отказались, так как это влекло за со­бой увеличение высоты носовой над­стройки, а на максимально низком силуэ­те особенно настаивал командующий эсминцами.

Было предложено три варианта соста­ва легкого зенитного вооружения: два спа­ренных LL-5, с размещением побортно, плюс несколько мно­гоствольных легких лазеров; один счетверенный LL-5 с размещением в диаметральной плоскости, плюс два многоствольных лазера; мак­симально возможное число многостволь­ных лазеров.

Рассматривались и различные вариан­ты размещения торпедных аппаратов: на­пример, два трехтрубных побортно, или несколько не­подвижных торпедных труб на каждом борту. Существовал даже вариант необыч­ного пятитрубного торпедного аппарата, у которого три торпеды выстреливались в одну сторону, а две — в другую! В итоге остановились на четырехтрубном вариан­те с силовым приводом и дистанционной наводкой с мостика.

Здесь очевиден отход от традиционно­го для флота ЧC соотношения между артиллерийским и торпедным вооружением эсминцев: последнему отводи­лась явно второстепенная роль, также как и "анти-стелс" оружию, хотя оснащение тахионными и анти-протонными детекторами считалось обязательным. Требование приспособить эс­минцы для минных постановок или траления на этот раз в техническом задании отсутствовали.

Выдавая задание на проектирование, 1st рекомендовал проработать вопрос о том, как изменятся остальные ха­рактеристики кораблей, если ряд элемен­тов технического задания будет откоррек­тирован в следующих вариантах: а) уменьшение скорости хода до 80 MGLT б) уве­личение ее до 90 MGLT; в) обеспечение ведения зенитного огня из всех устано­вок главного калибра; г) то же, но только для пары установок; д) полный отказ от универсальных орудий. Еще позже посту­пила рекомендация рассмотреть возмож­ность эшелонного расположения силовой установки.

Проработанные в сети GALLS пять основных вариантов эскизного проекта, объединен­ных в две группы — с десятью и восемью орудиями главного калибра передали Квестору.

Базовый десятиорудийный вариант «а» имел следующие характеристики: пять спаренных установок UC-34; восемь легких лазеров LL-5; скорость 87 MGLT. Масса покоя - 1870 т. Варианты «b» и «с» в целом соответство­вали предыдущему, но с ослабленной силовой установкой, при этом ско­рость и масса уменьшались со­ответственно до 85,5 MGLT и 1850 т или до 85 узлов и 1812 т. Базовый восьмиорудийный вариант «d» предполагал наличие четырех спаренных установок LT-40 и двенадцати LL-5 при скорости 86 MGLT и стандартной массе 1832 т. С форсированием двигателей на 5% скорость увеличивалась на 1 MGLT. Последний вари­ант «е» повторял «а», но артиллерийская установка № 1 заменялась на много­ствольный лазер.

Уже на стадии проектирования при­шлось отказаться от эшелонного располо­жения турбин. Хотя оно и обеспечивало несравнимо лучшую живучесть, но требо­вало увеличения длины примерно на 10 м с соответствующим ростом массы, против чего резко выступил Квестор заявивший, что «если будет разрешено увеличение тоннажа, мы превратим хороший лидер эсминцев в плохой крейсер».

Через месяц был рассмотрен еще один эскизный проект — с пятью спарен­ными орудиями, одним дистанционно управляемым четырехтрубным торпед­ным аппаратом и турбинной силовой установкой мощностью, причем все три реактора стояли в отдельных отсеках, а тур­бины располагались эшелонированно. Стандартная масса составляла 1850 т, однако в составе вооружения не предусматривалось наличие научных детекторов и кластерных бомб. Причина была в том, что новые спаренные установки UC-38, работы над которыми еще продолжались, уже превысили на 25% заложенный в про­ект вес.

Согласившись в целом с последним предложенным проектом, Квестор согласился на замену орудия № 1 одной восьмиствольной установкой LL-5 или двумя четырехствольными, хотя штаб рато­вал за сохранение первого орудия главного калибра. Расчет весов показал, что подоб­ная замена мало что давала: спаренная установка вместе с башней весила 52 т, восьми-ствольный лазер с директором и дополнительными подкрепле­ниями — 51,6 т, а пара четырехствольных — 50,7 т. Тем не менее, 1st отдал распоряжение первое орудие с крайне носовой точки снять и заменить его восьмоствольным лазером;

В окончательном варианте эсминцы имели длину между перпендикулярами 108,3 м, наибольшую— 111,86 м; ширину 11,13 м. Масса покоя - 1854 т (1857 т у лидеров фло­тилий) складывалось из следующих вели­чин: корпус —910 т, силовая установка — 585 т, гидравлические приводы — 11 т, во­оружение — 254 т, оборудование — 94 т.

Дополнительная кораблестроительная программа включала, в числе кораблей прочих классов, постройку очередной минной флотилии из восьми эс­минцев стандартного типа и одного лиде­ра. Вместо этого Адмиралтейство реши­ло заказать семь (на столько хватало выделенных средств) кораблей нового типа. Они должны были составить флоти­лию — лидер и два дивизиона по три эс­минца. Заместитель начальника Космического штаба сразу же отметил сомнитель­ность такого решения сразу же отметил сомнитель­ность такого решения. По его мнению, поскольку основным вооружением «Эксельсиоров» становилась артиллерия, их сле­довало сводить в тактические единицы по четыре корабля, аналогично эскадрам крейсеров. За это же высказался началь­ник тактического отдела, однако Квестор заявил, что «в данный момент прак­тически невозможно требовать ассигно­ваний на восьмой корабль, но мы укрупним флотилию при необходимости».

После закладки корабли по­лучили названия — имена диких племен и народностей (впрочем, в их число был включен и «Коссак», то есть «Казак»). В следующем году Адмиралтейство разослало 14 фирмам предложения на уча­стие в конкурсе на строительство семи «Эксельсиоров». Тендер продлился всего три недели. Победителями были признаны компании «Tengrian Star», «Novian Tech» и «IHRA», получившие заказ на два корабля каждая, а также «ISCom» — на один. Контракт на постройку первой серии был заключен с условием сдачи кораблей через 24 месяца после подписания.

По заключении соглашения о закладке первой серии из 7 кораблей, Квестор запросил у Раста увели­чить ассигнования на москитный флот. Выделенных средств оказалось достаточно для строительства сразу девяти «Эксельсиоров», что позволяло сформировать из них две полноценные флотилии по восемь еди­ниц. Не прошло и недели после заключе­ния первого контракта, как кораблестро­ители получили приглашения на участие в новом тендере. На этот раз заказы достались фирмам «Patterson Technology», «MITEC», «Huttory», «Trans-Gal» и «FFFc». Договор с ними был заключен в июне на аналогичных условиях. Каждая фирма строила по два корабля, правда, корпуса для эсминцев фирмы «Trans-Gal» изготав­ливались на верфи «Tengrian Star». Две пары кораблей — компаний «IHRA» и «MITEC» — обо­рудовались в качестве лидеров фло­тилий и имели дополнительные помеще­ния для размещения штаба. Ко времени выдачи второго заказа в проект внесли последние изменения (причем коснулись они и первой серии). Вместо одного из зенитных орудий была установлена вторая яхта "Икар", а 24-местные спасательные капсулы замегили 36-местными. Предло­жение директора артиллерийского отде­ла установить электрические элеваторы вместо гидравлических было отклонено, так как для этого требовалось изменить всю схему подачи боеприпасов и размес­тить дополнительно 19 человек для их обслуживания.

Закладка первых двух эсминцев — «Африди» и «Коссак» — состоялась на верфи компании «Novian Technology» на Тенгри. К концу года были заложены все семь кораблей первой серии, и началось строительство второй. В январе следующего года был заложен последний — «Бедуин».

Начальник секции эсминцев в корабле­строительном отделе Адмиралтейства, совершивший инспекционную поездку по предприятиям, на которых строились «Эксельсиоры», сообщал, что график работ на «Гурке» отстает на три недели, а на «Мохоке» — на семь—восемь недель, причем на последнем работы прак­тически остановились из-за ремонта крейсера «Соверейн». Серьезной проблемой стала перегрузка, достигавшая недопусти­мых величин. Например, вес торпедных подъемников составил 26 т вместо зало­женных в проект 3 т! Это приблизило массу вплотную к отметке 1900 т и снизило скорость. Серьезную задержку вызвало отставание готовности спаренных артиллерийских установок, ко­торые прибывали на корабли позже за­планированной даты их вступления в строй.

Несмотря на имевшиеся трудности, строительство шло быстро. Спустя год без одного дня с момента закладки — на Тенгри сошли со стапелей "Африди" и "Коссак"; через две недели был спущен «Сомали», первый из эсминцев второй серии. Последними, через три месяца, были спущены «Нубиэн» (первой серии) и «Бедуин» (второй серии). Стапельный пе­риод продолжался от 11 до 15 месяцев, причем наименьшим на этот раз он оказался у фирмы «ISCom».

Поскольку спаренные орудия UC-39 еще отсутствовали, Квестор отдал специальное распоряжение, разрешающее части эскадренных мино­носцев типов "Эксельсиор", "Миранда" и "Оберт" выходить на испытания без артиллерии главного ка­либра. Вместо этого на верхней палубе размещали 104,5 т балласта. Подобная практика уже применялась на кораблях предыдущих серий. Испытаниям артилле­рии уделялось особое внимание. Сразу же выявилась ненадежная конструкция защит­ных козырьков над орудиями, поэтому на «Африди» было проверено два различных способа их усиления. На козырек над ору­дием «А» наварили решетку из угольников, а на козырек над орудием «Y» — толстую металлическую пластину. После повторно­го отстрела лучшим признали первый ва­риант, позже распространенный и на дру­гие корабли.

Вступление в строй всех 16 эсминцев растянулось почти на год. Первыми под­няли флаги опять же «Африди» и «Коссак». Компания «ISCom», строив­шая эту пару, оказалась единственной, сумевшей уложиться в 24-месячный срок. Дольше всех —31,5 месяца — строился «Мэшона». До конца года было уком­плектовано десять «эксельсиоров»

Первая серия:

F07-L «Afridi»
F03-L «Cossack»
F20 «Gurkha»
F24 «Maori»
F31 «Mohawk»
F36 «Nubian»
F18 «Zulu»

Вторая серия:

F51 «Ashanti»
F67 «Bedouin»
F75 «Eskimo»
F59 «Mashona»
F26 «Matabele»
F21 «Punjabi»
F82 «Sikh»
F33-L «Somali»
F43-L «Tartar»

По конструкции корпуса «Эксельсиоры» от­личались от своих предшественников за­метно более острыми обводами носовой части, подчеркивавшими их стремительность. Около 40% длины корабля занимал полубак, слегка поднимавшийся к форштевню. В средней части корпуса шпангоуты имели небольшой завал внутрь. Корма типичная для ЧС: полукруглая, с почти плос­ким образованием короткого подзора. Как и большинство эскадренных миноносцев своего времени, «Эксельсиоры» имели всего одну сплошную палубу — центральную. Так называемая нижняя палуба на самом деле являлась платформой и проходила лишь в носу и в корме, вне пределов машинно-котельных отделений. Доходившие до верх­ней палубы 15 герметичных переборок делили корпус на 16 отсеков. Тео­ретически при уничтожении любых двух из них корабль должен был сохранять пла­вучесть. По всей длине корпуса шло вто­рое дно, а в районе 20—24-го шпангоутов имелся вырез под опускаемую антенну «Зевса».

Финансовые соображения не позволи­ли внедрить на «Эксельсиора» продольную систему набора. Таким образом, они ста­ли последними эсминцами, корпуса которых набирались по попереч­ной схеме. Но и здесь имелись новше­ства. Так, верхняя палуба опиралась не на 8, как было принято раньше, а на 10 продольных стрингеров. В носовой части до переборки первого котельного отделе­ния шпация составляла 53,4 см, далее в корму — 61 см. Листы обшивки соединялись внахлест вместо применявшегося ранее соедине­ния скобами.

ТТХ эсминца «Эскимо» на момент вступления в строй

Масса покоя, т:

стандартное.....................................................................
..............................................1854
полное..........................................................................
..................................................2519

Длина, м:

наибольшая......................................................................
............................................214,9
между перпендикулярами................................................................
..........................208,35

Ширина, м...............................................................................
......................................21,12

Высота, м:

от киля до верхней палубы..........................................................................
..................6,55
от киля до верхней точки форштевня.......................................................................
.....9,44

Энергетическая установка

Тип.....................ионная (3 адмиралтейских легких реактора, 2 одноступенчатых ионных двигателя)

Скорость, MGLT:

при неполной нагрузке........................................................................
.............................90
в полном грузу...........................................................................
....................................87,5

Вооружение:

Число стволов орудий:

Турболазерные орудия UC-34 в установках LC/38.....................................4x2

Лазерная штурмовая пушка AL-9 в установке L/30....................................1x8

Легкая лазерная пушка LL-5 в устаноках L/30........................................... 2x4

Легкая лазерная пушка LL-5 в устаноках L/30........................................... 4x1

Торпедный аппарат.........................................................................
..............1х4 фотонный

Кластерные бомбы...........................................................................
..............20

Экипаж

Офицеры/нижние чины, чел..........................................................................12/178
Экипаж на кораблях, оборудованных в качестве лидеров.........................., 219 человек.

Прочность корпуса: 650 RU
Мощность защитных экранов: 600 SBD
Маневренность: 80 PDF

Главная энергетическая установка «Эксельсиров» включала в себя три ядерных реактора и два одноступенчатых ионных двигателя. Размещение ГЭУ — линейное. Все котлы располагались в изолированных отсеках, турбины — в об­щем машинном отделении.


Эксельсиоры отличала хорошая оснащен­ность средствами наблюдения и связи, со­ответствующая стандартам для лидеров флотилий. Каждый из эсминцев имел три радиопередатчика и пять приемников (по одному для работы на «основной», «адмиральской» и «разведыва­тельной» частотах; вспомо­гательный и управления ог­нем). Главная радиорубка располагалась на верхней палубе под носовой над­стройкой, запасная — в рай­оне на нижней палубе по левому борту. На все эсминцы устанавлива­лись средневолновые ра­диопеленгаторы MF.7, характерные ромбо­видные антенны которых монтировались в носовой рубке. Насыщенность визуальными и радиоприборами потребовала значитель­ного персонала для их обслуживания. В состав экипажей «трайблов» входило 14 сигнальщиков и 12 радистов, причем на флагманских кораблях их число увеличи­валось до 17 и 14 соответственно.

Корабли носили две яхты "Икар", один транспорт YT-2000 и один истребитель ”Вампир”. Первоначаль­но имелось семь спасательных капсул, но их количество постоянно увеличивалось.

Это последнее дополнение флота эсминцев.

Сообщение отредактировал Квестор - 26 Август 2007, 10:38


--------------------
Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь.
Пусть не чисты руки - зато совесть чиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rast_Bloodrain   ПБЧС   25 Май 2007, 00:27
- - Rast_Bloodrain   Проект 220407002 Название проекта: Перегрин-B Bloc...   25 Май 2007, 01:08
- - Квестор   Проект 010507003 Ракетный крейсер класса T Названи...   25 Май 2007, 10:09
- - Квестор   Проект 270507005 R-class Battleship Ramillies-T...   27 Май 2007, 09:25
- - Квестор   Проект 270507006 K-Class Light Cruiser Разработч...   27 Май 2007, 12:09
- - KILL   Проект 270507007 Кодовое название: Скарабей Тип: Д...   27 Май 2007, 21:09
- - KILL   Проект 270507008 Кодовое название: Синигами Тип: Д...   27 Май 2007, 23:46
- - Квестор   Spirit-class C Fighter/Interceptor Разработчик / П...   28 Май 2007, 02:25
- - KILL   Проект 270507010 Кодовое название: Королева Тип: Д...   30 Май 2007, 22:26
- - Квестор   Квантовая Торпеда Разработанная в позапрошлом го...   4 Июнь 2007, 07:38
- - Квестор   MK-X class Battleship Sovereign-Type(Линейный Кора...   4 Июнь 2007, 12:32
- - Квестор   Чертежи Соверейна   6 Июнь 2007, 05:03
- - KILL   Проект 270507013 Кодовое название: ИТ Тип: убийцы/...   11 Июнь 2007, 20:32
- - Квестор   E-class Battlecruiser Emerald-Type(Линейный крейсе...   13 Июнь 2007, 12:34
- - Квестор   Яхта класса "Икар" Разработчик / Произв...   14 Июнь 2007, 19:38
- - KILL   Проект: Кодовое название:Дуэлянт Тип: обучающий Ра...   16 Июнь 2007, 23:43
- - KILL   Проект: Кодовое название:Нави Тип: разрушитель Раз...   17 Июнь 2007, 00:18
- - Квестор   A-class Heavy Cruiser Akira-Type(Тяжелый Крейсер ...   30 Июнь 2007, 19:24
- - Квестор   Фотонная торпеда - это мощное оружие с большим рад...   15 Июль 2007, 18:34
- - Квестор   Химические и электрохимические пушки Химические ...   17 Июль 2007, 09:48
- - Darth MIK   Решил выложить свои мысли по вооружению. 1.Противо...   27 Июль 2007, 20:48
- - Darth MIK   Еще одна торпеда: Противо-истребительная торпеда ...   27 Июль 2007, 21:13
- - KILL   Проект: Класс: истребитель информационной борьбы К...   2 Август 2007, 12:41
- - KILL   Проект: Класс: Авианосец Кодовое название: Улей Ра...   12 Август 2007, 22:21
- - Квестор   Vampire-type J-12 Class Fighter (Истребитель ...   14 Август 2007, 14:44
- - Квестор   Miranda-Type Z Class Destroyer (Эсминец "Мира...   18 Август 2007, 05:35
- - Квестор   Oberth-Type L Class Destroyer (Эсминец "Оберт...   18 Август 2007, 05:37
- - Квестор   Saber-Type S Class Light Cruiser (Легкий крейсер С...   18 Август 2007, 05:38
- - Квестор   Excelsior-Type F Class Destroyer (Эсминец "Эк...   18 Август 2007, 05:42
- - Квестор   Scimitar-Type MK-Z Class Battleship (Линкор ...   18 Август 2007, 05:57
- - Квестор   Spirit-class E ETF-Type Разработчик / Производител...   26 Август 2007, 10:35
- - KILL   Проект: ДК-3 Модель: ДК-3 Defender Изготовитель: ...   28 Август 2007, 00:33
- - Квестор   Проект: HPR-I Модель: Тяжелая плазменная винтовк...   28 Август 2007, 11:30
- - Квестор   Тяжелый транспорт "Корморан" HT-100 Р...   9 Сентябрь 2007, 04:46
- - KILL   Информация об изделии Производитель - ДРТК Модель ...   12 Октябрь 2007, 02:10
- - Квестор   Гусеничная самоходная артиллерийская установка ...   13 Ноябрь 2007, 16:59
- - Квестор   Проект: DG2-D Модель: Протонная катапульта Изготов...   1 Декабрь 2007, 10:46
- - Квестор   Проект: DG1-H Модель: Электрохимическая пушка Изго...   2 Декабрь 2007, 09:32
- - Квестор   Проект: α-экипировка Модель: ...   2 Декабрь 2007, 17:33
- - Квестор   Проект: DG3L-O "Бальмунг". Модель: Лазер...   20 Декабрь 2007, 08:37


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23 июн 2025, 14:32

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //