![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отец Черного Солнца ![]() Группа: Лидер фракции Сообщений: 482 Регистрация: 1 Июль 2004 Из: Kyiff Пользователь №: 935 Раса: Фаллиен ![]() |
Проект 150307001
"Interpid" - эскадренный миноносец, то есть миноносец, имеющий достаточную скорость, дальность хода, вооружение и бронирование для действий в составе эскадре совместно с линейными кораблями и крейсерами. Корабль неограниченного радиуса действия, может использоваться также и для атак на конвои, чему способствует мощное торпедное вооружение и высокая скорость. В составе эскадры может действовать в качестве корабля ПВО, корабля ДРЛО, авизо, разведчика и торпедного корабля. Корабль хорошо вооружен и защищен, расположение орудий позволяет убрать мертвые зоны вообще. Конструкция: два крыла, соединенных двумя опорами с центропланом. Защитные системы: 2 дефлектора Улучшенный распределитель защитного поля. Прочный корпус: 120 см. поляризованная броня Башни Главного Калибра: 150 см. поляризованная броня Мостик: 175 см. поляризованная броня Ангар: 250 см. поляризованная броня + 30 см. кумулятивные экраны Вооружение: Главный Калибр: 4 средние лазерные батареи (на законцовках крыльев), Сектор обстрела +/- 20 гр. по тангажу и рысканью. 2 пятитрубных торпедных аппарата, общее число торпед: 200 (в тарелке на конце центроплана) Сектор обстрела: только прямо по курсу 1 сдвоенный минный аппарат, общее число мин: 80 (в корме центроплана) Вспомогательный Калибр: 4 счетверенные лазерные пушки «Тэйм & Бак» На опорах центроплана, две сверху, две снизу. Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью. Сектор обстрела может быть ограничен крыльями. 2 сдвоенных лазерные пушки «Тэйм & Бак» На тарелке, сверху и снизу. Сектор обстрела одной пушки: 180 гр. по тангажу, 180 гр. по рысканью Зенитный Калибр: 12 автоматических пушек «Тэйм & Бак» (на гранях крыльев по 3 штуки с каждой стороны.) Одна пушка имеет сектор обстрела 180 гр. по тангажу и 360 гр. по рысканью. Силовая установка: Четыре маршевых двигателя SE5-M9 (были разработан компанией MDD совместно с TenStar), вынесенные на четыре гондолы турбин. Два независимых реактора STR6-A (от "Patterson Technology" и "Huttory"), работающих как в синхронном так и в однофазном режиме. Мощности одного реактора достаточно для того, чтобы полностью обеспечивать либо все четыре двигателя (+ торпедные аппараты), либо два двигателя + вооружение. Имеется Вспомогательный Реактор, для питания двигателей он не используется, но необходим для запуска, и работы систем центроплана. (хотя можно для этого подключить и STR6-A). Блок аккумуляторных батарей, позволяющий работать системам жизнеобеспечения в течении 3 дней, либо удержать двигатели на полной тяге в течении 21 секунды. Необходим для пуска ВР. Система плазменного расхолаживания, дающая возможность охладить поврежденный реактор перед сбросом в открытый космос. Скорость: Крейсерская: 60 НГСС Номинальная: 75 НГСС Форсаж: 80 НГСС Сенсорные системы: Импульсный радар – 12000 км. Доплер-радар – 8000 км Cистема ECM (активный постановщик помех) – до 3000 км Система обнаружения сигналов радара – до 180000 км. Термограф – до 300000 км. Ангар: 8 истребителей Tie-Defender 5 шлюпок 2 челнока L-класса (с)Квестор Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 25 Май 2007, 01:07 -------------------- Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 141 Регистрация: 24 Декабрь 2006 Из: планета Тенгри Пользователь №: 5603 Раса: DeathStalker ![]() |
Excelsior-Type F Class Destroyer (Эсминец "Эксельсиор" класса F)
![]() Рассматривая положение дел в своих минных силах, Адмиралтейство Старфлита пришло к тревожному выводу. В то время как оно заказывало для своего флота относительно мощные эскадренные миноносцы, тоннаж которых не лимитировался договорными ограничениями, другие страны шли иным путем. Наибольшие опасения у Адмиралтейства вызывали планы Галактической империи. Черное Солнце уже не была связана с этой страной договором, при том, что владения ЧС были раскинуты по всей территории Империи. Таким образом, ГИ могла стать потенциальным противником, более того, противником с очень мощным современным флотом... Задачи для новой серии эскадренных миноносцев, названной вначале «F-лидер», штаб сформулировал с учетом предложений командующих флотами. Лидеры должны были осуществлять патрулирование, прикрывать крупные надводные корабли, поддерживать флотилии «обычных» эскадренных миноносцев, а также вести разведку и защищать главные силы флота от торпедных атак со стороны неприятельских эсминцев. То есть в круг решаемых ими задач была включена часть функций легких крейсеров. При этом они должны были обладать хорошей скоростью и маневренностью, чтобы обходиться без сопровождения. Основные требования штаба свелись к следующему: а) артиллерийское вооружение из десяти турболазерных орудий в спаренных установках б) хорошая оснащенность средствами связи (наличие двух независимых приемопередающих постов и установка радиопеленгатора); в) скорость 85-90 MGLT; г) автономность порядка 55 суток д) наличие торпедного вооружения для использования в условиях плохой видимости; е) масса должно было укладываться в ограничения реестра ЧС для класса лидеров эскадренных миноносцев и не превышать 1850 т. Также высказывались пожелания обеспечить возможность стрельбы по воздушным целям для всех или части орудий. В результате основным назначением эсминцев становилась не столько самооборона, сколько противовоздушное прикрытие других кораблей, и, следовательно, им требовались дальнобойные зенитки. По действовавшему в то время стандарту Адмиралтейства достаточно было обеспечить орудиям главного калибра угол возвышения 90°. Разместить 10 орудий в пяти установках на корабле с ограниченными размерами было не просто. Первоначальные требования заключались в расположении трех установок в носу и двух в корме по линейно-возвышенной схеме. Но в данном случае от нее отказались, так как это влекло за собой увеличение высоты носовой надстройки, а на максимально низком силуэте особенно настаивал командующий эсминцами. Было предложено три варианта состава легкого зенитного вооружения: два спаренных LL-5, с размещением побортно, плюс несколько многоствольных легких лазеров; один счетверенный LL-5 с размещением в диаметральной плоскости, плюс два многоствольных лазера; максимально возможное число многоствольных лазеров. Рассматривались и различные варианты размещения торпедных аппаратов: например, два трехтрубных побортно, или несколько неподвижных торпедных труб на каждом борту. Существовал даже вариант необычного пятитрубного торпедного аппарата, у которого три торпеды выстреливались в одну сторону, а две — в другую! В итоге остановились на четырехтрубном варианте с силовым приводом и дистанционной наводкой с мостика. Здесь очевиден отход от традиционного для флота ЧC соотношения между артиллерийским и торпедным вооружением эсминцев: последнему отводилась явно второстепенная роль, также как и "анти-стелс" оружию, хотя оснащение тахионными и анти-протонными детекторами считалось обязательным. Требование приспособить эсминцы для минных постановок или траления на этот раз в техническом задании отсутствовали. Выдавая задание на проектирование, 1st рекомендовал проработать вопрос о том, как изменятся остальные характеристики кораблей, если ряд элементов технического задания будет откорректирован в следующих вариантах: а) уменьшение скорости хода до 80 MGLT б) увеличение ее до 90 MGLT; в) обеспечение ведения зенитного огня из всех установок главного калибра; г) то же, но только для пары установок; д) полный отказ от универсальных орудий. Еще позже поступила рекомендация рассмотреть возможность эшелонного расположения силовой установки. Проработанные в сети GALLS пять основных вариантов эскизного проекта, объединенных в две группы — с десятью и восемью орудиями главного калибра передали Квестору. Базовый десятиорудийный вариант «а» имел следующие характеристики: пять спаренных установок UC-34; восемь легких лазеров LL-5; скорость 87 MGLT. Масса покоя - 1870 т. Варианты «b» и «с» в целом соответствовали предыдущему, но с ослабленной силовой установкой, при этом скорость и масса уменьшались соответственно до 85,5 MGLT и 1850 т или до 85 узлов и 1812 т. Базовый восьмиорудийный вариант «d» предполагал наличие четырех спаренных установок LT-40 и двенадцати LL-5 при скорости 86 MGLT и стандартной массе 1832 т. С форсированием двигателей на 5% скорость увеличивалась на 1 MGLT. Последний вариант «е» повторял «а», но артиллерийская установка № 1 заменялась на многоствольный лазер. Уже на стадии проектирования пришлось отказаться от эшелонного расположения турбин. Хотя оно и обеспечивало несравнимо лучшую живучесть, но требовало увеличения длины примерно на 10 м с соответствующим ростом массы, против чего резко выступил Квестор заявивший, что «если будет разрешено увеличение тоннажа, мы превратим хороший лидер эсминцев в плохой крейсер». Через месяц был рассмотрен еще один эскизный проект — с пятью спаренными орудиями, одним дистанционно управляемым четырехтрубным торпедным аппаратом и турбинной силовой установкой мощностью, причем все три реактора стояли в отдельных отсеках, а турбины располагались эшелонированно. Стандартная масса составляла 1850 т, однако в составе вооружения не предусматривалось наличие научных детекторов и кластерных бомб. Причина была в том, что новые спаренные установки UC-38, работы над которыми еще продолжались, уже превысили на 25% заложенный в проект вес. Согласившись в целом с последним предложенным проектом, Квестор согласился на замену орудия № 1 одной восьмиствольной установкой LL-5 или двумя четырехствольными, хотя штаб ратовал за сохранение первого орудия главного калибра. Расчет весов показал, что подобная замена мало что давала: спаренная установка вместе с башней весила 52 т, восьми-ствольный лазер с директором и дополнительными подкреплениями — 51,6 т, а пара четырехствольных — 50,7 т. Тем не менее, 1st отдал распоряжение первое орудие с крайне носовой точки снять и заменить его восьмоствольным лазером; В окончательном варианте эсминцы имели длину между перпендикулярами 108,3 м, наибольшую— 111,86 м; ширину 11,13 м. Масса покоя - 1854 т (1857 т у лидеров флотилий) складывалось из следующих величин: корпус —910 т, силовая установка — 585 т, гидравлические приводы — 11 т, вооружение — 254 т, оборудование — 94 т. Дополнительная кораблестроительная программа включала, в числе кораблей прочих классов, постройку очередной минной флотилии из восьми эсминцев стандартного типа и одного лидера. Вместо этого Адмиралтейство решило заказать семь (на столько хватало выделенных средств) кораблей нового типа. Они должны были составить флотилию — лидер и два дивизиона по три эсминца. Заместитель начальника Космического штаба сразу же отметил сомнительность такого решения сразу же отметил сомнительность такого решения. По его мнению, поскольку основным вооружением «Эксельсиоров» становилась артиллерия, их следовало сводить в тактические единицы по четыре корабля, аналогично эскадрам крейсеров. За это же высказался начальник тактического отдела, однако Квестор заявил, что «в данный момент практически невозможно требовать ассигнований на восьмой корабль, но мы укрупним флотилию при необходимости». После закладки корабли получили названия — имена диких племен и народностей (впрочем, в их число был включен и «Коссак», то есть «Казак»). В следующем году Адмиралтейство разослало 14 фирмам предложения на участие в конкурсе на строительство семи «Эксельсиоров». Тендер продлился всего три недели. Победителями были признаны компании «Tengrian Star», «Novian Tech» и «IHRA», получившие заказ на два корабля каждая, а также «ISCom» — на один. Контракт на постройку первой серии был заключен с условием сдачи кораблей через 24 месяца после подписания. По заключении соглашения о закладке первой серии из 7 кораблей, Квестор запросил у Раста увеличить ассигнования на москитный флот. Выделенных средств оказалось достаточно для строительства сразу девяти «Эксельсиоров», что позволяло сформировать из них две полноценные флотилии по восемь единиц. Не прошло и недели после заключения первого контракта, как кораблестроители получили приглашения на участие в новом тендере. На этот раз заказы достались фирмам «Patterson Technology», «MITEC», «Huttory», «Trans-Gal» и «FFFc». Договор с ними был заключен в июне на аналогичных условиях. Каждая фирма строила по два корабля, правда, корпуса для эсминцев фирмы «Trans-Gal» изготавливались на верфи «Tengrian Star». Две пары кораблей — компаний «IHRA» и «MITEC» — оборудовались в качестве лидеров флотилий и имели дополнительные помещения для размещения штаба. Ко времени выдачи второго заказа в проект внесли последние изменения (причем коснулись они и первой серии). Вместо одного из зенитных орудий была установлена вторая яхта "Икар", а 24-местные спасательные капсулы замегили 36-местными. Предложение директора артиллерийского отдела установить электрические элеваторы вместо гидравлических было отклонено, так как для этого требовалось изменить всю схему подачи боеприпасов и разместить дополнительно 19 человек для их обслуживания. Закладка первых двух эсминцев — «Африди» и «Коссак» — состоялась на верфи компании «Novian Technology» на Тенгри. К концу года были заложены все семь кораблей первой серии, и началось строительство второй. В январе следующего года был заложен последний — «Бедуин». Начальник секции эсминцев в кораблестроительном отделе Адмиралтейства, совершивший инспекционную поездку по предприятиям, на которых строились «Эксельсиоры», сообщал, что график работ на «Гурке» отстает на три недели, а на «Мохоке» — на семь—восемь недель, причем на последнем работы практически остановились из-за ремонта крейсера «Соверейн». Серьезной проблемой стала перегрузка, достигавшая недопустимых величин. Например, вес торпедных подъемников составил 26 т вместо заложенных в проект 3 т! Это приблизило массу вплотную к отметке 1900 т и снизило скорость. Серьезную задержку вызвало отставание готовности спаренных артиллерийских установок, которые прибывали на корабли позже запланированной даты их вступления в строй. Несмотря на имевшиеся трудности, строительство шло быстро. Спустя год без одного дня с момента закладки — на Тенгри сошли со стапелей "Африди" и "Коссак"; через две недели был спущен «Сомали», первый из эсминцев второй серии. Последними, через три месяца, были спущены «Нубиэн» (первой серии) и «Бедуин» (второй серии). Стапельный период продолжался от 11 до 15 месяцев, причем наименьшим на этот раз он оказался у фирмы «ISCom». Поскольку спаренные орудия UC-39 еще отсутствовали, Квестор отдал специальное распоряжение, разрешающее части эскадренных миноносцев типов "Эксельсиор", "Миранда" и "Оберт" выходить на испытания без артиллерии главного калибра. Вместо этого на верхней палубе размещали 104,5 т балласта. Подобная практика уже применялась на кораблях предыдущих серий. Испытаниям артиллерии уделялось особое внимание. Сразу же выявилась ненадежная конструкция защитных козырьков над орудиями, поэтому на «Африди» было проверено два различных способа их усиления. На козырек над орудием «А» наварили решетку из угольников, а на козырек над орудием «Y» — толстую металлическую пластину. После повторного отстрела лучшим признали первый вариант, позже распространенный и на другие корабли. Вступление в строй всех 16 эсминцев растянулось почти на год. Первыми подняли флаги опять же «Африди» и «Коссак». Компания «ISCom», строившая эту пару, оказалась единственной, сумевшей уложиться в 24-месячный срок. Дольше всех —31,5 месяца — строился «Мэшона». До конца года было укомплектовано десять «эксельсиоров» Первая серия: F07-L «Afridi» F03-L «Cossack» F20 «Gurkha» F24 «Maori» F31 «Mohawk» F36 «Nubian» F18 «Zulu» Вторая серия: F51 «Ashanti» F67 «Bedouin» F75 «Eskimo» F59 «Mashona» F26 «Matabele» F21 «Punjabi» F82 «Sikh» F33-L «Somali» F43-L «Tartar» По конструкции корпуса «Эксельсиоры» отличались от своих предшественников заметно более острыми обводами носовой части, подчеркивавшими их стремительность. Около 40% длины корабля занимал полубак, слегка поднимавшийся к форштевню. В средней части корпуса шпангоуты имели небольшой завал внутрь. Корма типичная для ЧС: полукруглая, с почти плоским образованием короткого подзора. Как и большинство эскадренных миноносцев своего времени, «Эксельсиоры» имели всего одну сплошную палубу — центральную. Так называемая нижняя палуба на самом деле являлась платформой и проходила лишь в носу и в корме, вне пределов машинно-котельных отделений. Доходившие до верхней палубы 15 герметичных переборок делили корпус на 16 отсеков. Теоретически при уничтожении любых двух из них корабль должен был сохранять плавучесть. По всей длине корпуса шло второе дно, а в районе 20—24-го шпангоутов имелся вырез под опускаемую антенну «Зевса». Финансовые соображения не позволили внедрить на «Эксельсиора» продольную систему набора. Таким образом, они стали последними эсминцами, корпуса которых набирались по поперечной схеме. Но и здесь имелись новшества. Так, верхняя палуба опиралась не на 8, как было принято раньше, а на 10 продольных стрингеров. В носовой части до переборки первого котельного отделения шпация составляла 53,4 см, далее в корму — 61 см. Листы обшивки соединялись внахлест вместо применявшегося ранее соединения скобами. ТТХ эсминца «Эскимо» на момент вступления в строй Масса покоя, т: стандартное..................................................................... ..............................................1854 полное.......................................................................... ..................................................2519 Длина, м: наибольшая...................................................................... ............................................214,9 между перпендикулярами................................................................ ..........................208,35 Ширина, м............................................................................... ......................................21,12 Высота, м: от киля до верхней палубы.......................................................................... ..................6,55 от киля до верхней точки форштевня....................................................................... .....9,44 Энергетическая установка Тип.....................ионная (3 адмиралтейских легких реактора, 2 одноступенчатых ионных двигателя) Скорость, MGLT: при неполной нагрузке........................................................................ .............................90 в полном грузу........................................................................... ....................................87,5 Вооружение: Число стволов орудий: Турболазерные орудия UC-34 в установках LC/38.....................................4x2 Лазерная штурмовая пушка AL-9 в установке L/30....................................1x8 Легкая лазерная пушка LL-5 в устаноках L/30........................................... 2x4 Легкая лазерная пушка LL-5 в устаноках L/30........................................... 4x1 Торпедный аппарат......................................................................... ..............1х4 фотонный Кластерные бомбы........................................................................... ..............20 Экипаж Офицеры/нижние чины, чел..........................................................................12/178 Экипаж на кораблях, оборудованных в качестве лидеров.........................., 219 человек. Прочность корпуса: 650 RU Мощность защитных экранов: 600 SBD Маневренность: 80 PDF Главная энергетическая установка «Эксельсиров» включала в себя три ядерных реактора и два одноступенчатых ионных двигателя. Размещение ГЭУ — линейное. Все котлы располагались в изолированных отсеках, турбины — в общем машинном отделении. Эксельсиоры отличала хорошая оснащенность средствами наблюдения и связи, соответствующая стандартам для лидеров флотилий. Каждый из эсминцев имел три радиопередатчика и пять приемников (по одному для работы на «основной», «адмиральской» и «разведывательной» частотах; вспомогательный и управления огнем). Главная радиорубка располагалась на верхней палубе под носовой надстройкой, запасная — в районе на нижней палубе по левому борту. На все эсминцы устанавливались средневолновые радиопеленгаторы MF.7, характерные ромбовидные антенны которых монтировались в носовой рубке. Насыщенность визуальными и радиоприборами потребовала значительного персонала для их обслуживания. В состав экипажей «трайблов» входило 14 сигнальщиков и 12 радистов, причем на флагманских кораблях их число увеличивалось до 17 и 14 соответственно. Корабли носили две яхты "Икар", один транспорт YT-2000 и один истребитель ”Вампир”. Первоначально имелось семь спасательных капсул, но их количество постоянно увеличивалось. Это последнее дополнение флота эсминцев. Сообщение отредактировал Квестор - 26 Август 2007, 10:38 -------------------- Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь. Пусть не чисты руки - зато совесть чиста. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 июн 2025, 14:32 |