![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Командир безударного крейсера U.S.S. Justforlulz ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 293 Регистрация: 10 Июнь 2007 Пользователь №: 6749 Раса: Параноик безбашенный ![]() |
Система навыков - уже классика жанра. Описание по типу "навыки - инвентарь - внешность".
Навыки персонажа: ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ Рукопашный бой Определяет умение вести ближний бой без применения оружия. Фехтование (холодное оружие) Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия. Фехтование (световое оружие) Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия. Владение щитом Определяет умение пользоваться в сражении щитом. ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ Стрельба (пистолеты и винтовки) Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки. Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие. Метание Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож. Тяжёлое вооружение Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием. Артиллерия Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике. (Важно помнить, что орудия на истребителях и прочей технике - тоже относятся к артиллерии!) ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Уклонение Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою). Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем. Акробатика Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование. Скрытность Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения. Освобождение Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника. Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни. НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ Пилотирование (истребители) Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки. Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли. Летательные стредства Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе. Вождение (свуп-байки, спидер-байки) Определяет умение управлять различными видами байков. Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения. Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Безопасность Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки. Взрывотехника Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию. Ремонт Определяет умение ремонтировать различные устройства. Оружейник Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему. ! Требуется наличие навыка Ремонт. Программирование Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов. Связь Определяет навык использования средств связи. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Медицина Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи. Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными. МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Наблюдательность Определяет способность наблюдательности и бдительности. Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир. СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Убеждение Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа. Командование Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости. Допрос Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией. Запугивание Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа. Обучение навыку, имеет 5 градаций, от 1 до 5. 1. Новичок - имеет поверхностное знакомство 2. Ученик 3. Боец 4. Профи 5. Мастер - полное овледение навыком. Но и у мастера бывают провалы! Сразу предупрежу - критическим для успеха будет ОТЫГРЫШ, а не уровень навыка. То есть если у вас Командование 5, но вы выглядите как интиллигент на попойке прапорщиков - вам оно не поможет. Как и Взрывотехника, если не отличаете детонатор от основного заряда. Так что скромнее, господа. Описание поподробнее, чтоб можно было представить, с кем имеешь дело. Проверено временем - хорошее описание упрощает игру и делает её интереснее. -------------------- "Филин" большой, реактор теплый...
Почему республиканские истребители V-19 назывались "Торрент"? Собравшись кучей, могли раздать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кто-то где-то там ![]() Группа: Модератор Сообщений: 848 Регистрация: 3 Март 2007 Из: Анк-Морпорк Пользователь №: 6390 Раса: Элитный негодяй ![]() |
Навыки персонажа:
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ Рукопашный бой - 5 Фехтование (холодное оружие) - 4 Фехтование (световое оружие) - 0 Владение щитом - 3 ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5 Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 2 Метание - 3 Тяжёлое вооружение - 3 Артиллерия - 4 ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Уклонение - 4 Акробатика - 4 Скрытность - 4 Освобождение - 3 НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ Пилотирование (истребители) - 3 Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 5 Летательные стредства - 3 Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 4 Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 4 Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Безопасность - 4 Взрывотехника - 3 Ремонт - 5 Оружейник - 3 Программирование - 2 Связь - 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Медицина - 3 МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Наблюдательность - 5 СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Убеждение - 5 Командование - 4 Допрос - 3 Запугивание - 2 Инвентарь: Фрахтовик типа ИТ-2400 "Атом Хантер", сильно модифицированный, в частности установлен гипердрайв помощнее, и одна сдвоенная пушка заменена на две счетверенные. Оружие: бластер DL-44, вибронож, несколько энергетических запасных блоков для бластера, на корабле валяется винтовка Е-11. Несколько гранат, пара термодетонаторов Снаряжение: комлинк стандартный, информационный планшет, вместительный рюкзак на 15 кг, набор аптечек, комплект запасной одежды, сухпаек, дыхательная маска. Одет: сапоги военного образца, брюки того же образца, белая рубашка, куртка из кожи нерфа либо безрукавка из того же материала Описание внешности - Пол - мужской, рост - 1, 84, вес - 80 кг. Карие глаза, темные волосы, шрам от ножа на правой щеке, телосложение - крепкое, спортивное, однако не качок Характер: стойкий, нордический (превед, Норд), временами возможны взрывы, вызванные несоответствием ожиданий об умственных и прочих возможностсях окружающих с действительностью. История персонажа: Имя - Алекс Маклауд, отец - Дугал Маклауд, офицер Альянса, погиб во время битвы при Эндоре. Воспитывался у дяди со стороны матери, сведений о матери нет. Работал на станции по обслуживанию кораблей, с детства обучен пилотированию, обучался стрельбе из бластера у дяди, который считал, что галактика переживает сложные времена и уметь стрелять должен каждый. Алекс любит Коррелию и старается бывать там так часто. как может, особенно Коронет, родной город, покинутый в детстве. Не любит Балансирную станцию. В настоящий момент Дядя проживает на Тралусе. Маклауду 26 лет, в 18 лет он поступил в Республиканскую военную академию, после выпуска 2 года летал на Х-крылах в эскадрилье Двойные солнца, после чего был переведен на корвет "Миротворец". Был уволен из армии за невыполнение приказов, постоянные споры с командирами и сравнивание их умственных способностей с эвоками в пользу последних (из всех командиров уважал только Вэджа Антиллеса и Акбара). Пару лет работал в организации Тэлона Каррде, показал определенные успехе в добывании, анализе и торговле информацией. Однако вследствие определенных размолвок с Когтем Маклауд покинул его организацию и оказался вольным стрелком. Единственное имущество, которое у него есть - легкий фрахтовик YT-2400 Light Transport (CEC) «Atom hunter» и маленький дроид-астромех Р5Д7, которому никогда не стирали память. После ряда событий назначен исполнительным лидером СК Любит Алекс свою работу, корабль, дроида и еще много чего и кого. Ценит дружбу, данное собой слово. Имеет собственный кодекс чести. С ненавистью проще. Алекс - практичный человек, который предпочитает ни с кем не портить отношения, потому что никто не знает, как повернутся события в следующий момент. Сообщение отредактировал Atom Rider - 2 Сентябрь 2007, 21:00 -------------------- -Алекс, ты знаешь, ты мой напарник, я готов доверить тебе все кроме своей девушки и кошелька. Нет, я даже готов доверить тебе свой кошелек!
-Акиро, у тебя нет кошелька! -Так я о том и говорю! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 23:28 |