Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Free: РПГ "Невидимый фронт", принятие заявок
Нон Апрет
сообщение 29 Август 2007, 20:31
Сообщение #1


Командир безударного крейсера U.S.S. Justforlulz
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Регистрация: 10 Июнь 2007
Пользователь №: 6749
Раса: Параноик безбашенный



Система навыков - уже классика жанра. Описание по типу "навыки - инвентарь - внешность".

Навыки персонажа:

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой
Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.

Фехтование (холодное оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.

Фехтование (световое оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.

Владение щитом
Определяет умение пользоваться в сражении щитом.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки)
Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)
Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.

Метание
Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.

Тяжёлое вооружение
Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.

Артиллерия
Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике. (Важно помнить, что орудия на истребителях и прочей технике - тоже относятся к артиллерии!)

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение
Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.

Акробатика
Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.

Скрытность
Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.

Освобождение
Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители)
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)
Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.

Летательные стредства
Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.

Вождение (свуп-байки, спидер-байки)
Определяет умение управлять различными видами байков.

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность
Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.

Взрывотехника
Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.

Ремонт
Определяет умение ремонтировать различные устройства.

Оружейник
Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.

Программирование
Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.

Связь
Определяет навык использования средств связи.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина
Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность
Определяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение
Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.

Командование
Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.

Допрос
Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией.

Запугивание
Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.


Обучение навыку, имеет 5 градаций, от 1 до 5.
1. Новичок - имеет поверхностное знакомство
2. Ученик
3. Боец
4. Профи
5. Мастер - полное овледение навыком. Но и у мастера бывают провалы!

Сразу предупрежу - критическим для успеха будет ОТЫГРЫШ, а не уровень навыка. То есть если у вас Командование 5, но вы выглядите как интиллигент на попойке прапорщиков - вам оно не поможет. Как и Взрывотехника, если не отличаете детонатор от основного заряда. Так что скромнее, господа.
Описание поподробнее, чтоб можно было представить, с кем имеешь дело. Проверено временем - хорошее описание упрощает игру и делает её интереснее.


--------------------
"Филин" большой, реактор теплый...

Почему республиканские истребители V-19 назывались "Торрент"? Собравшись кучей, могли раздать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алекс Маклауд
сообщение 31 Август 2007, 22:07
Сообщение #2


Кто-то где-то там
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 848
Регистрация: 3 Март 2007
Из: Анк-Морпорк
Пользователь №: 6390
Раса: Элитный негодяй



Навыки персонажа:

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 5
Фехтование (холодное оружие) - 4
Фехтование (световое оружие) - 0
Владение щитом - 3


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 2
Метание - 3
Тяжёлое вооружение - 3
Артиллерия - 4

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4
Акробатика - 4
Скрытность - 4
Освобождение - 3

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 3
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 5
Летательные стредства - 3
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 4
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 4
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2


ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 4
Взрывотехника - 3
Ремонт - 5
Оружейник - 3
Программирование - 2
Связь - 2


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 3


МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5


СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 5
Командование - 4
Допрос - 3
Запугивание - 2

Инвентарь:
Фрахтовик типа ИТ-2400 "Атом Хантер", сильно модифицированный, в частности установлен гипердрайв помощнее, и одна сдвоенная пушка заменена на две счетверенные.
Оружие: бластер DL-44, вибронож, несколько энергетических запасных блоков для бластера, на корабле валяется винтовка Е-11. Несколько гранат, пара термодетонаторов
Снаряжение: комлинк стандартный, информационный планшет, вместительный рюкзак на 15 кг, набор аптечек, комплект запасной одежды, сухпаек, дыхательная маска.
Одет: сапоги военного образца, брюки того же образца, белая рубашка, куртка из кожи нерфа либо безрукавка из того же материала
Описание внешности - Пол - мужской, рост - 1, 84, вес - 80 кг. Карие глаза, темные волосы, шрам от ножа на правой щеке, телосложение - крепкое, спортивное, однако не качок
Характер: стойкий, нордический (превед, Норд), временами возможны взрывы, вызванные несоответствием ожиданий об умственных и прочих возможностсях окружающих с действительностью.

История персонажа: Имя - Алекс Маклауд, отец - Дугал Маклауд, офицер Альянса, погиб во время битвы при Эндоре. Воспитывался у дяди со стороны матери, сведений о матери нет. Работал на станции по обслуживанию кораблей, с детства обучен пилотированию, обучался стрельбе из бластера у дяди, который считал, что галактика переживает сложные времена и уметь стрелять должен каждый.
Алекс любит Коррелию и старается бывать там так часто. как может, особенно Коронет, родной город, покинутый в детстве. Не любит Балансирную станцию. В настоящий момент Дядя проживает на Тралусе.

Маклауду 26 лет, в 18 лет он поступил в Республиканскую военную академию, после выпуска 2 года летал на Х-крылах в эскадрилье Двойные солнца, после чего был переведен на корвет "Миротворец". Был уволен из армии за невыполнение приказов, постоянные споры с командирами и сравнивание их умственных способностей с эвоками в пользу последних (из всех командиров уважал только Вэджа Антиллеса и Акбара). Пару лет работал в организации Тэлона Каррде, показал определенные успехе в добывании, анализе и торговле информацией.

Однако вследствие определенных размолвок с Когтем Маклауд покинул его организацию и оказался вольным стрелком. Единственное имущество, которое у него есть - легкий фрахтовик YT-2400 Light Transport (CEC) «Atom hunter» и маленький дроид-астромех Р5Д7, которому никогда не стирали память.
После ряда событий назначен исполнительным лидером СК

Любит Алекс свою работу, корабль, дроида и еще много чего и кого. Ценит дружбу, данное собой слово. Имеет собственный кодекс чести.

С ненавистью проще. Алекс - практичный человек, который предпочитает ни с кем не портить отношения, потому что никто не знает, как повернутся события в следующий момент.

Сообщение отредактировал Atom Rider - 2 Сентябрь 2007, 21:00


--------------------
-Алекс, ты знаешь, ты мой напарник, я готов доверить тебе все кроме своей девушки и кошелька. Нет, я даже готов доверить тебе свой кошелек!
-Акиро, у тебя нет кошелька!
-Так я о том и говорю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Нон Апрет   Free: РПГ "Невидимый фронт"   29 Август 2007, 20:31
- - Гвендилон Фрай   Хочу поучаствовать. Примите заявку. Навыки персо...   29 Август 2007, 21:53
- - Bror_Jace   ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ Рукопашный бой - 3...   30 Август 2007, 16:31
- - Chimera   К навыкам отписал свои комментарии о своем прошлом...   30 Август 2007, 21:30
- - Atom Rider   Навыки персонажа: ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ ...   31 Август 2007, 22:07
- - Дара Райвен   NPC Куко "Лис". Раса - человек, пол - м...   1 Сентябрь 2007, 21:16
- - Раунваргер   Прошу принять и мою завку... ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИ...   2 Сентябрь 2007, 20:14
- - Нон Апрет   Товарищи, а у персонажей выше воротника что-нибудь...   2 Сентябрь 2007, 20:46
- - Atom Rider   Нон Апрет Понят, внес дополнения   2 Сентябрь 2007, 20:59
- - Гвендилон Фрай   Намек понят. Исправлено.   2 Сентябрь 2007, 21:50
- - Раунваргер   Заявку дополнил.   3 Сентябрь 2007, 11:07
- - Каин_Найтлорд   Сюзанна Раса: человек Невысокая зеленоглазая девуш...   4 Сентябрь 2007, 11:50
- - Chimera   Отзываю заявку.   13 Сентябрь 2007, 19:24


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19 июн 2025, 23:28

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //