![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dash |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Решил создать тему. Просто интересно. Мне лично больше 1 а вам?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рыцарь Джедай... ![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 7 Сентябрь 2007 Из: Моск. Обл. Пользователь №: 6963 Раса: Человек ![]() |
Обе игры нравятся очень сильно, но KotOR 2 всё-таки чуть больше и вот почему (ИМХО):
1. Процесс прохождения второго КотОРа у меня протекает дольше по времени (может, сама игра дольше, а, может, и я так хочу - растянуть удовольствие). 2. Во второй части нас ждут несколько более сложные для восприятия/осознания события. 3. Я заметил, что во второй части происходит гораздо больше диалогов о Силе - о том, что это такое, как ею пользоваться (не в смысле при игре, а как Джедаю), короче, разработчики попытались приоткрыть перед нами таинства Силы. Может, удалось им это и не очень хорошо, но, по сравнению с первой частью, просвещаешься в познании Силы и мира через Силу гораздо сильнее. 4. Радуют многие новые навыки Силы и способности (в т.ч., люблю Силовое подавление разума, невидимость с помощью Силы и т.д и т.п.), также мелочи типа быстрого переключения оружия (хотя на первую часть можно поставить различные моды). 5. Сильно нравится возможность самому создавать синтетические кристаллы для световых мечей и использовать в мечах не 2, а 5 кристаллов (не считая кристалл, влияющий на цвет эфеса). Я делал себе очень мощное оружие Джедая (хотя опять же моды для первого КотОРа). 6. Я понял, что могу перечислять положительные для меня черты второй части игры очень долго ![]() Во второй части мне не понравилось то, что, не желая откладывать релиз игры, злые разработчики предпочли вырезать несколько планет с лица Галактики, убрать множество интересных квестов и сократить формальное время прохождения раза в два. Так не надо делать, уж лучше было бы пожертвовать упавшим интересом игрового общеста к игре. Те, кому надо, кто играл в первую часть, поклонникам Звёздный Войн даже через полгода игра была бы очень интересна, я уверен. А те, кто впервые решил купить что-то отличное ото всяких ГТА, Нид фор Спидов К.С. и т.п., те, кто ни разу не смотрел всемирно известный легендарный и гениальнейший фильм, всё-равно ничего не поняли бы, поиграв в КотОР 2. Вот и получается, что и фанаты не очень-то взлюбили игру за её общую непонятность, бессмысленность, недосказанность, и другие геймеры ничего не поняли. Даже конец у игры весьма и весьма непонятный, не такой, который хотелось бы видеть игрокам. И сюжет, честно говоря, не особо блещет интересностью ("последний" в Галактике Джедай - могли бы с этим что-нибудь получше накрутить), хотя мне было весьма интересно играть, что объясняется моей сильнейшей любовью ко всему, что несёт в себе эти два заветных слова - Star Wars! ![]() Другое дело - первая часть игры, которая сделала революцию в жанре RPG, показав другим разработчикам, как игры делать надо (цитата из журнала "Игромания")! Там понятный, очень интересный и продуманный сюжет, понятный и логичный конец. Там нет дверей, которые на карте обозначены, как открывающиеся, а на деле наглухо заперты без возможности их открыть. Там не случается так много неприятностей с нашим любимым "Ebon Hawk". Вся игра проходится на одном дыхании. Не понравилось малое количество Силовых приёмов и интересных навыков по сравнению со второй частью игры. Также ужасает планка ограничения левела персонажа. Ну могли они её хоть до 27 - 30-го уровня поднять? ![]() ![]() -------------------- Let the Force be with You!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июл 2025, 07:28 |