![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях. Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ. Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия" -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Это немного запоздавшее вводная часть. Делаю всё по памяти, возможны ошибки. Если что, в последующих постах буду исправлять предыдущие. Будем разбирать всё и подробно, ввиду того, что не всё знают, кто-то знает мало, а кто-то ещё придёт к нам. Здесь кратко будет рассказано о том, как управлять истребителем по крену, тангажу и рысканию. Это те три угла, которые задают наклон истребителя относительно его центра. Тангаж – это движение истребителя относительно плоскости эклиптики в звездной системе или горизонта при полёте в атмосфере. (Здесь и далее горизонта). При полётах в «чистом» пространстве – плоскость галактического диска. Проще – это угловое вращение по поперечной оси. На картинке это синяя ось. Крен – маневрирование относительно продольной оси истребителя. На картинке – зеленая ось. Рыскание – это угол отклонения, поворота, планера истребителя относительно вертикальной оси. Обычный рассматриваемый диапазон углов рыскания ±180°. На картинке – оранжевая ось. ![]() Что бы изменить угол тангажа истребителя, т.е. поднять или опустить нос, необходимо отклонять ручку управления самолётом (это авиационный термин, в дальнейшем просто РУС) на себя или от себя соответственно. Для вращения самолёта вокруг продольной оси, РУС перемещается вправо или влево. Величина, на которую вы отклоняете РУС задает скорость изменения угла наклона по осям крена и тангажа. Для изменения угла рыскания применяются педали. Сила нажатия на педаль регулирует интенсивность, но не скорость изменения угла рыскания. Правая педаль - нос истребителя отклоняется вправо, левая - влево. Изменения углов крена и тангажа не происходит, если полёт не атмосферный. Например, осуществление маневра типа «разворот» требует изменение направления полёта по крену и тангажу. Маневрирование – на очереди сюда, но желающих помогать нет – поэтому ждём. В качестве заключения скажу, что представление всего вышеописанного важно для правильного понимания противника и красивого отыгрыша боя. Комментарии, вопросы, пожелания и обсуждение – в соседнюю тему. Я должен знать, кто это дело читает и для кого я работаю. Да, пилотов других фракций тоже касается, если кто читает ![]() -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 авг 2025, 11:42 |