Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа Молодого Пополнения, Ступени мастерства
Bror_Jace
сообщение 23 Сентябрь 2007, 00:25
Сообщение #1


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства


В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях.
Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ.

Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия"


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bror_Jace
сообщение 4 Октябрь 2007, 20:17
Сообщение #2


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек




Это немного запоздавшее вводная часть. Делаю всё по памяти, возможны ошибки. Если что, в последующих постах буду исправлять предыдущие. Будем разбирать всё и подробно, ввиду того, что не всё знают, кто-то знает мало, а кто-то ещё придёт к нам. Здесь кратко будет рассказано о том, как управлять истребителем по крену, тангажу и рысканию. Это те три угла, которые задают наклон истребителя относительно его центра.

Тангаж – это движение истребителя относительно плоскости эклиптики в звездной системе или горизонта при полёте в атмосфере. (Здесь и далее горизонта). При полётах в «чистом» пространстве – плоскость галактического диска. Проще – это угловое вращение по поперечной оси. На картинке это синяя ось.

Крен – маневрирование относительно продольной оси истребителя. На картинке – зеленая ось.

Рыскание – это угол отклонения, поворота, планера истребителя относительно вертикальной оси. Обычный рассматриваемый диапазон углов рыскания ±180°. На картинке – оранжевая ось.




Что бы изменить угол тангажа истребителя, т.е. поднять или опустить нос, необходимо отклонять ручку управления самолётом (это авиационный термин, в дальнейшем просто РУС) на себя или от себя соответственно.
Для вращения самолёта вокруг продольной оси, РУС перемещается вправо или влево. Величина, на которую вы отклоняете РУС задает скорость изменения угла наклона по осям крена и тангажа.
Для изменения угла рыскания применяются педали. Сила нажатия на педаль регулирует интенсивность, но не скорость изменения угла рыскания. Правая педаль - нос истребителя отклоняется вправо, левая - влево. Изменения углов крена и тангажа не происходит, если полёт не атмосферный.

Например, осуществление маневра типа «разворот» требует изменение направления полёта по крену и тангажу. Маневрирование – на очереди сюда, но желающих помогать нет – поэтому ждём. В качестве заключения скажу, что представление всего вышеописанного важно для правильного понимания противника и красивого отыгрыша боя. Комментарии, вопросы, пожелания и обсуждение – в соседнюю тему. Я должен знать, кто это дело читает и для кого я работаю. Да, пилотов других фракций тоже касается, если кто читает smile.gif


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bror_Jace   Школа Молодого Пополнения   23 Сентябрь 2007, 00:25
- - Bror_Jace   В соседней теме Килл дал хорошую ссылку, кажется. ...   2 Октябрь 2007, 18:06
- - Bror_Jace   http://www.uploadhut.com/id40354/BochkaM.avi Обно...   3 Октябрь 2007, 00:38
- - Bror_Jace   Это немного запоздавшее вводная часть. Делаю всё п...   4 Октябрь 2007, 20:17
- - Bror_Jace   Итак, товарищи пилоты. Маленькое пояснение о закон...   10 Октябрь 2007, 19:47
- - Bror_Jace   Перехват Уклонение от оружия дальнего действия ...   28 Октябрь 2007, 01:56
- - Bror_Jace   ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ Центр боевой подготовки Авиаци...   11 Декабрь 2007, 20:13
- - Bror_Jace   Вираж Вираж - фигура пилотажа, при выполнении кот...   15 Декабрь 2007, 01:57
- - Bror_Jace   Пикирование Пикирование - фигура пилотажа, при вы...   24 Декабрь 2007, 19:43
- - Bror_Jace   Противоракетное маневрирование Противоракетный м...   8 Февраль 2008, 22:15
- - Bror_Jace   Тактики завязки и ведения ближнего боя Всего суще...   3 Май 2008, 17:06
- - Bror_Jace   Дуэль двух истребителей при схождении нос к носу ...   5 Май 2008, 18:11


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21 авг 2025, 11:42

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //