![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях. Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ. Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия" -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Итак, товарищи пилоты. Маленькое пояснение о законах физики в ЗВмире.
Разные источники (Фильмы, Книги, Игры) сильно противоречат друг-другу по части физики космического пространства. В фильмах мы имеем дело с космосом, в котором полёты построены по типу атмосферных боёв (т.е. сопротивление воздуха, какая-то гравитация, присутсвует), с тактикой истребителей Второй Мировой. Т.е. своя, особенная физика. В книгах мы имеем дело со смешением фильмов и классической физики по Ньютону. В играх… Про это лучше вообще не думать =) Обсудив с комэском 181-ой Каскадом и учитывая опыт, мы пришли к следующему выводу, к следующему соглашению: Во временя проведения космических боёв человек-человек, считаем за стандарт и ориентируемся так, будто летаем в атмосфере. Разве, что нет минимальной скорости, и прочих радостей, типа «где убрал газы – там и упал» =) Во время боёв человек-бот, когда у вас нет живого противника, а работаете вы по астероиду или ИЗРу какому, то стандартом считается инерциальная система, космос как он есть. Было бы хорошо использовать это и в боях человек-человек, но при отыгрыше такие бои превращаются в мозголомную скукоту. Что крайне противопоказано. В этой теме, по крайней мере пока, рассказывается о работе в системе человек-человек. Сейчас же, часть посвященная пилотажу, конкретно – отработке маневров «переворот» и «иммельман». Надеюсь, вы сможете самостоятельно отделить, какие из частей описания нужно помнить только при полёте в атомсфере. Иммельман и переворот – это простые, но эффективные фигуры пилотажа позволяющие изменить направление полёта на противоположное (180 градусов). Переворот – это манёвр, разменивающий высоту на скорость - это эффективное средство для выхода из боя. Иммельман же разменивает скорость на высоту и особенно удобен, при нанесении торпедных ударов по наземным и крупным космическим целям, для тактики «Ударь и беги». Что бы выполнить переворот, сначала нужно сделать полубочку, а затем, отклонив РУС на себя и убрав газ, чтобы избежать чрезмерного разгона, начать пикирование. В пикировании продолжаем тянуть РУС на себя, пока истребитель не выровняется, затем ставим его в нейтральное положение, чтобы продолжить горизонтальный полёт. Для выполнения иммельмана, из горизонтального полёта, потянув РУС на себя переходите в набор высоты – кабрирование. Тянем РУС. на себя. Когда самолёт пройдя вертикаль окажется на спине, а по оси тангажа будет +10 градусов к горизонту, выполняем полубочку и переходим в горизонтальный полёт. Всё просто. ![]() Стоит учесть, что сия троектория - не догма. Длинна этой дуги может сильно различаться, поэтому можно выполнить так, будто самолёт очерчивает идеальную полуокружность, а можно как на рисунке ![]() -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 18:41 |