Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа Молодого Пополнения, Ступени мастерства
Bror_Jace
сообщение 23 Сентябрь 2007, 00:25
Сообщение #1


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства


В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях.
Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ.

Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия"


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bror_Jace
сообщение 10 Октябрь 2007, 19:47
Сообщение #2


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Итак, товарищи пилоты. Маленькое пояснение о законах физики в ЗВмире.
Разные источники (Фильмы, Книги, Игры) сильно противоречат друг-другу по части физики космического пространства.
В фильмах мы имеем дело с космосом, в котором полёты построены по типу атмосферных боёв (т.е. сопротивление воздуха, какая-то гравитация, присутсвует), с тактикой истребителей Второй Мировой. Т.е. своя, особенная физика.
В книгах мы имеем дело со смешением фильмов и классической физики по Ньютону.
В играх… Про это лучше вообще не думать =)

Обсудив с комэском 181-ой Каскадом и учитывая опыт, мы пришли к следующему выводу, к следующему соглашению:
Во временя проведения космических боёв человек-человек, считаем за стандарт и ориентируемся так, будто летаем в атмосфере. Разве, что нет минимальной скорости, и прочих радостей, типа «где убрал газы – там и упал» =)
Во время боёв человек-бот, когда у вас нет живого противника, а работаете вы по астероиду или ИЗРу какому, то стандартом считается инерциальная система, космос как он есть.
Было бы хорошо использовать это и в боях человек-человек, но при отыгрыше такие бои превращаются в мозголомную скукоту. Что крайне противопоказано. В этой теме, по крайней мере пока, рассказывается о работе в системе человек-человек.



Сейчас же, часть посвященная пилотажу, конкретно – отработке маневров «переворот» и «иммельман». Надеюсь, вы сможете самостоятельно отделить, какие из частей описания нужно помнить только при полёте в атомсфере.

Иммельман и переворот – это простые, но эффективные фигуры пилотажа позволяющие изменить направление полёта на противоположное (180 градусов).
Переворот – это манёвр, разменивающий высоту на скорость - это эффективное средство для выхода из боя. Иммельман же разменивает скорость на высоту и особенно удобен, при нанесении торпедных ударов по наземным и крупным космическим целям, для тактики «Ударь и беги».
Что бы выполнить переворот, сначала нужно сделать полубочку, а затем, отклонив РУС на себя и убрав газ, чтобы избежать чрезмерного разгона, начать пикирование. В пикировании продолжаем тянуть РУС на себя, пока истребитель не выровняется, затем ставим его в нейтральное положение, чтобы продолжить горизонтальный полёт.


Для выполнения иммельмана, из горизонтального полёта, потянув РУС на себя переходите в набор высоты – кабрирование. Тянем РУС. на себя. Когда самолёт пройдя вертикаль окажется на спине, а по оси тангажа будет +10 градусов к горизонту, выполняем полубочку и переходим в горизонтальный полёт. Всё просто.



Стоит учесть, что сия троектория - не догма. Длинна этой дуги может сильно различаться, поэтому можно выполнить так, будто самолёт очерчивает идеальную полуокружность, а можно как на рисунке smile.gif


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bror_Jace   Школа Молодого Пополнения   23 Сентябрь 2007, 00:25
- - Bror_Jace   В соседней теме Килл дал хорошую ссылку, кажется. ...   2 Октябрь 2007, 18:06
- - Bror_Jace   http://www.uploadhut.com/id40354/BochkaM.avi Обно...   3 Октябрь 2007, 00:38
- - Bror_Jace   Это немного запоздавшее вводная часть. Делаю всё п...   4 Октябрь 2007, 20:17
- - Bror_Jace   Итак, товарищи пилоты. Маленькое пояснение о закон...   10 Октябрь 2007, 19:47
- - Bror_Jace   Перехват Уклонение от оружия дальнего действия ...   28 Октябрь 2007, 01:56
- - Bror_Jace   ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ Центр боевой подготовки Авиаци...   11 Декабрь 2007, 20:13
- - Bror_Jace   Вираж Вираж - фигура пилотажа, при выполнении кот...   15 Декабрь 2007, 01:57
- - Bror_Jace   Пикирование Пикирование - фигура пилотажа, при вы...   24 Декабрь 2007, 19:43
- - Bror_Jace   Противоракетное маневрирование Противоракетный м...   8 Февраль 2008, 22:15
- - Bror_Jace   Тактики завязки и ведения ближнего боя Всего суще...   3 Май 2008, 17:06
- - Bror_Jace   Дуэль двух истребителей при схождении нос к носу ...   5 Май 2008, 18:11


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19 июн 2025, 18:41

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //