![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Тема для кадетов. Пилотам званием повыше также рекомендуется заглядывать и участвовать в обсуждении.
Сообщение отредактировал Каскад - 19 Октябрь 2007, 14:59 -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Размышления на тему "Ролевой отыгрыш космического боя малых кораблей. Рекомендации начинающим."
Всех приветствую. Многие меня уже знают, новеньким же представлюсь - командир 181ой Имперской Летной Эскадрильи, Маршал Кас "Каскад" Ксемия. В мире текстовых ролевых игр 4 года. В сфере "ролевого пилотажа во вселенной Звездных войн" считаюсь знатоком. Для пилотов подразделения, которое я возглавляю, а также всех тех, кто желает научиться грамотно и красиво отыгрывать полеты, и написана данная статья. Итак, что же представляет из себя ролевой пилотаж? Если заумно - это отыгрыш действий персонажа-пилота, управляющего летной техникой. Если просто - описание полета. В космическом пилотаже существует два режима полета - "атмосферный" и инерционный. Последний представляет собой полет с учетом всех физических законов. Не буду останавливаться на нем подробно, лишь замечу, что в отыгрыше его, как правило, не используют - очень уж сложным выходит описание и понимание таких действий. "Атмосферный" режим наглядно продемонстрирован в фильме "Звездные войны" и космических симуляторах 90х годов. То есть полеты в космосе основаны по принципу полетов в атмосфере, разве что корабль не упадет при установке нулевой скорости, а остановится или продолжит полет по инерции. В дальнейшем я буду придерживаться именно этого режима. Допустим, что игрок уже знаком с азами ролевого литературного отыгрыша (не знакомы? Приходите к нам, научим). Вот отыгран взлет, совершаются маневры. Вот появился противник. Начинается бой. Несколько типичных ошибок, совершаемых новичками: 1. "Я лечу к противнику, противник летит от меня, я захожу ему в лоб и расстреливаю." При отыгрыше очень важно иметь пространственное воображение. То есть представлять, где, кто, как и куда движется. Если сложно, возьмите листочек бумаги и рисуйте на ней маневры. Еще помогают монетки. Возьмите в руки и поизображайте планируемые действия. Хорошо развивает воображение. 2. "Враг у меня на хвосте, я делаю петлю, захожу ему в хвост и расстреливаю." Ваш противник такой же человек, как и вы. Вы будете продолжать лететь прямо без всяких действий, глядя, как уходят с вашего прицела и садяться вам на хвост? Вот, я тоже сомневаюсь. В связи с этим при выполнении длительных по времени действий всегда учитывайте возможную реакцию противника. 3. "Противник сделал петлю, я зная, что он делает петлю, сделал финт ушами и расстрелял его." Полет - очень динамическое действие. Изображения маневров весьма условны, могут изменяться и комбинироваться. Вы не можете знать, сделает ли противник именно петлю или же оборвет ее на полупетле, а там может вообще иммельман сотворит с переворотом, а может на 3/4 петли будет пикировать. 4. "Противник начал делать петлю, я последовал за ним, а он затормозил и отписал, что я вышел вперед и он так мне на хвост. Нечестно!" При отыгрыше пилотажа важно учитывать множество факторов: скорости друг друга, их соотношение, расстояние, относительное местоположение и т.д. Когда бой контролирует арбитр, он учитывает эти факторы и на их основе выносит вердикт, кто кому вышел в хвост или они вообще врезались друг в друга. Если же бой идет без арбитра, то приходится основываться на собственном анализе факторов. С которым вполне вероятно может быть не согласен аналогичный анализ противника. Несогласие часто ведет к спорам и невозможности продолжения поединка. Мой совет - не спорьте, а продолжайте полет. Разбор проведете после сами или попросите более опытного пилота. Суммируя все вышесказанное - при отыгрыше полета нужно представлять динамически изменяющую картину боя, действия себя и противника, а также факторы расстояния, скорости и прочего. Если вы в состоянии представить все это одновременно в своем воображении - могу поздравить, из вас выйдет хороший пилот. -------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июн 2025, 22:27 |