Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Attention: Мастерская комната, только для игроков и мастеров
Гленн Ройян
сообщение 7 Июль 2007, 20:33
Сообщение #1


Канцлер Конфедерации независимых Систем
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 609
Регистрация: 22 Февраль 2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 3539
Раса: человек



Итак, господа, я полагаю, что нам нужно обсудить вопросы:
1. Кто полетит со мной на Этти VI в общефорумской РПГ?
2. Будем ли мы делать внутреннюю РПГ?


--------------------
Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Джейсон Фетт
сообщение 15 Ноябрь 2007, 23:50
Сообщение #2


Мандалор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 926
Регистрация: 20 Ноябрь 2005
Из: Миасс
Пользователь №: 3065
Раса: мандалорианин



Mandalorian Armor

(http://img409.imageshack.us/img409/6554/shockerft1.jpg)

Индивидуальный характер каждого воина-мандалорианца породил необходимость в персональной броне, отличной от простой униформы.

Было разработано огромное колличество различных базовых вариантов брони. Каждый мандалорианец комплектовал, модифицировал и дополнял броню в соотвествии со своими боевыми навыки и тактическими предпочтениями, в результате изменяя исходную броню до неузваемости. Фактически, невозможно было найти два одинаковых комплекта брони - каждый был уникален. Броня, таким образом, приобрела огромное культурное значение; по ней можно было определить, что за человек находится внутри (также как и внутренний мир этого человека).
Однако на Мандо'а есть пословина - "Верд ори'шиа бескар'гам" что означет "Воин - это больше чем его броня".

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/4/48/80Mandalore.jpg/250px-80Mandalore.jpg)

Три основные черты присутствовали во всех доспехах:

1. Носитель доспехов был защищен пластинами из мандалорианского железа - практически неразрушимого металла, который мог отражать бластерные болты и даже противостоять световому мечу. Однако, не все части брони делались из этого сложного сплава, так как его было очень сложно изготовить - в основном железом защищали жизненно-важные области.

2. Шлем - важная культурная деталь - всегда имел Т-образную форму визора.

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/2/28/Mandalore_the_Ultimate_with_flamesgold.JPG/250px-Mandalore_the_Ultimate_with_flamesgold.JPG)

В нем также всегда помещался сложный дисплей и комплекс интерфейса.
Обычно шлем был оснащен очистельным механизмом, защищавшев от газов.
В крайнем случае он наглухо закупоривался, так что воин переходил на запас кислорода внутри брони.

3. Броня всегда имела определенную раскраску.

(http://images.wikia.com/starwars/images/8/87/Mandalorian_wedding.jpg)

Мандалорианцы декорировали доспех, чтобы, помимо эстетического аспекта, визуально отразить свой клан и ранг. Различные символы и эмблемы были частым явлением на броне. Очень часто на броню крепился плащ, на оба плеча либо на одно, иногда даже сложный двухслойный, - на нем тоже присуствовала символика.

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/1/12/M_Indomitable_plans.jpg/200px-M_Indomitable_plans.jpg)
(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/f/fc/Mandaloreultimate2.JPG/200px-Mandaloreultimate2.JPG)

В древние периоды Старой Республики доспехи были полными (в отличие от частичных, использовавшихся затем в далеком будущем, через 4 000 лет).
В них можно было выходить в отрытый космос - неповрежденная броня была герметична.

Любой набор мандалорианских доспехов превосходит какую-либо другую броню в разы.

(Статья принадлежит порталу ролевых игр "wayofforce")

МАНДАЛОРСКИЕ ДОСПЕХИ (MANDALORIAN SHOCK TROOPER ARMOR)
Существуют различные вариации мандалорской брони, включая доспехи Крестоносцев эпохи Старых Ситских войн, а также доспехи-суперкоммандос Истинных мандалорцев, Защитников и Дозорных Смерти.
В отличие от более поздних вариаций доспехов суперкоммандос, напичканных всевозможными встроенными дротикомётами, ручными лазерами и клинками, миниракетами и огнемётами, броня Крестоносцев была куда проще. Во многом это исходило из высочайшего пиетета Крестоносцев перед рукопашным боем, который приносил им славу и почёт. Тем не менее, их доспехи имели приятный довесок в виде ракетных ранцев от Зим Системз, способных посоперничать даже со своими аналогами, принадлежавшими прославленным космическим десантникам Старой Республики (Old Republic Rocket-Jumpers). В подобной броне Крестоносцы могли сражаться не только в атмосфере, но и в вакууме. В более поздних воплощениях мандалорской брони применялись уже реактивные ранцы (к примеру, Mitrinomon Z-6); они были менее громоздки и оснащались стандартными якорными снарядами (grappling-missile).
Броня Крестоносцев органично смотрелась на своих носителях и могла сильно варьироваться от солдата к солдату. Тем не менее, когда мандалорцы повели свои священные войны против Республики, их доспехи стали более единообразны. В них по-прежнему отсутствовало изобилие оружейных примочек, присущих будущим поколениям ударных подразделений, зато броня нео-Крестоносцев была лоснящейся и варьировалась в цвете. По иронии судьбы, именно она позднее вдохновила дизайнеров Республики на проектировку обмундирования для сенатских стражей (Republic Senate Guard).
Мандалорские наёмники не сильно пеклись о своей внешности, их доспехи сочетали в себе характерные черты всех эпох. Однако их гордость была столь велика, что позднее они пристрастились носить простые плащи с капюшонами или охотничьи камы (позднее принятые на вооружение ARC-солдатами). Позднее это привело к общему единообразию униформы суперкоммандос для Истинных мандалорцев и мандалорских Защитников. Истинные мандалорцы лишь предпочитали варьировать и комбинировать цвета (от зелёного и серого до серебряного и голубого) и менять форму визора шлема. Защитники прикрепляли к грудным пластинам и шлемам знаки отличия.
Броня Дозорных Смерти отличалась от доспехов суперкоммандос лишь косметически: была абсолютно чёрной и имела в шлемах угрожающую форму визора. Как в броне суперкоммандос, так и у Дозорных Смерти активно применялась дорогостоящая технология миниатюризации, посредством которой создавалась максимально прочная защита с минимальными помехами для мобильности. Дозорные Смерти также были известны тем, что носили запрещённые во всей галактике дробильные рукавицы.


МАНДАЛОРСКОЕ ЖЕЛЕЗО (MANDALORIAN IRON)
Мандалорское железо, используемое при производстве оружия, кораблей и при возведении гробниц, практически неразрушимо. Методика придания минералу столь высокой прочности – тщательно охраняемый секрет, передаваемый лишь мандалорскими кузнецами от одного поколения к другому.


http://starwars.wikia.com/wiki/Mandalorian_iron
While the material was nearly indestructible, it was surprisingly light. This was due not only to the natural properties of the metal, but also to Mandalorian metallurgy. It was commonly folded multiple times to gain even greater strength. Creating an alloy of Mandalorian iron was exceedingly difficult and was a skill known to few non-Mandalorians. It is even built to resist focused energy like a lightsaber for a short period of time but is eventually melted by the heat. Boba Fett was known not to use Mandalorian iron in his armor.
Перевод: Несмотря на то, что материал было практически невозможно уничтожить, он был на удивление легок. Эту заслугу следует приписать как природным свойствам исходного металла, так и к достижениям мандолорской металлургии. Создание сплава, включающего в себя «мандолорское железо», - исключительно сложная задача, секрет выполнения которой был известен лишь очень немногим чужакам. Созданный сплав также был создан для противостояния клинку лазерного меча, однако все же разрушался под воздействием очень высокой его температуры. Броня Бобы Фетта не была «выкована» из «мандолорского железа».

http://starwars.wikia.com/wiki/Mandalorian_Armor
During Mandalore the Ultimate's reign as Mandalore, the Neo-Crusader Armor was designed for use in the Mandalorian Wars. By the time of the Jedi Civil War, it had become quite uniform in design and came in various colors, including blue, red, and yellow, which represented different ranks in the hierarchy of the Mandalorian Clans.
Millennia later, the Mandalorian Supercommando armor was developed to replace the older designs which were now referred to as Mandalorian Shock Trooper Armor. It was no longer full body armor, but partial armor that left limbs almost completely undefended, and focused its strength on the vital areas such as the torso, head, and groin. The New Mandalorian armor was a collection of blast resistant plates, made from Mandalorian iron or duraplast, which were attached to a waterproof, armor mesh flight suit. A liner shirt with a micro energy field projector and two layers of ceramic plates greatly improve protection around the chest, back, and stomach. The careful layering of segmented armor plates ensured mobility, which could be further increased by wearing a jetpack. The Mandalorians began to see the value of extra weapons mounted on the suit, and so simple dart shooters, grappling wires, wrist-mounted rocket launchers and flamethrowers were added to the overall assault capabilities of a Mandalorian Supercommando.
The helmet alone was the control center of most of the suit's abilities. A range finder attached to the duraplast armored helmet could track up to thirty targets, while a battle computer inside the helmet allowed the wearer to control the suit's weapons, sensors, and jet pack through verbal commands. The dark macrobinocular viewplate offered a variety of vision modes, including infrared. A pineal eye sensor on the helmet combined with an internal overlay display to provide tracking information within a 360-degree radius. Motion sensors, an encrypted internal comlink, and a broad-band antenna completed the helmet's devices, all of which could be linked to the wearer's weapons or their personal starship. The helmet could also act as a environmental filter system, with a two hour reserve tank providing breathable air to the Mandalorian warrior.
Перевод: Тысячелетиями позже был разработан доспех мандалорианских суперкоммандос, который сменил старую модель (теперь ее называли "доспехом мандалорианского ударного пехотинца"). Она более не была доспехом, закрывающим все тело; суставы она оставляла почти беззащитными, а основное внимание уделялось жизненно важным зонам - торсу, голове и паху. Новая мандалорианская броня была собрана из противостоящих бластерному огню пластин, выкованных из дюрапласта или мандалорианского железа; они были соединены с не пропускающим воду костюмом. Сетчатая "рубашка" была снабжена микропроектором энергополя и двумя слоями керамических пластин, улучшающих защиту груди, спины и желудка. Тщательное наслаивание сегментов брони обеспечивало мобильность, которую можно было еще больше увеличить ракетным ранцем. Мандалориане осознали ценность дополнительного оружия, размещенного на доспехе, так что к боевым возможностям суперкоммандо добавились обычные дротикометы, гарпуны с захватом, ракетометы на запястье и огнеметы.
Шлем был единственным контрольным центром большинства возможностей костюма. Целеискатель, встроенный в дюрапластовый шлем, мог отслеживать до тридцати целей, а боевой компьютер внутри шлема позволял носителю контролировать оружие костюма, сенсоры и ракетный ранец при помощи словесных команд. Темная пластина макробинокля предоставляла различные режимы видения, включая инфракрасный. Выпуклый глазной сенсор шлема был соединен с внутренним дисплеем, и предоставлял информацию о зоне на 360 градусов. Сенсоры движения, зашифрованный внутренний комлинк и широкополосная антенна завершают список устройств шлема; все из них можно подключить к оружию или системам личного корабля хозяина. Также шлем может исполнять функции фильтра окружающей среды; запаса воздуха мандалорианскому воину хватает на два часа.




Throughout Mandalorian history, three major features have remained constant in Mandalorian Armor design:
The wearer was always protected by lightsaber-resistant Mandalorian iron, which could also deflect blaster bolts.
The helmets almost always possessed a T-shaped visor and a sophisticated heads-up display (HUD).
Mandalorian warriors decorate their armor to reflect personal accomplishments, clan affiliation, or simply personal preference. They often repainted their armor to reflect rank, clan, and possibly the current terrain. They were also known to paint their armor in the traditional colors that represented specific causes the individual might currently be undertaking. Green for duty, black for justice, and gold for vengeance, were common color variants.
Перевод: На протяжении всей мандолорской истории при проектировании мандолорской брони сохранялись три основных принципа .
1. Носитель брони всегда был защищен пластинами «мандолорского железа», защищавшими его от лазерных мечей и отражавшими выстрелы из бластерного оружия.
2. Каноничный шлем почти всегда имел T-образный прозрачный щиток (или визор) и был оснащен сложнейшей HUD-системой.
3. Воины-мандолорцы украшают свою броню дабы донести до стороннего наблюдателя все свои личные достижения и подвиги, клановую принадлежность, а также личные вкусовые предпочтения. Также броня часто перекрашивалась за тем, что бы напоминать о звании воина, его клане. На вариант покраски также часто влиял вид местности, где проходила служба некоторого воина. Бывало, что броню перекрашивали, дабы она отображала особенные цели, преследуемые воином на тот момент. Зеленый обозначает долг, черный - справедливость, золотой - отмщение. Вышеназванные варианты покраски - наиболее часто употребляемы.


--------------------
Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого.
(с) V-Z
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Гленн Ройян   Attention: Мастерская комната   7 Июль 2007, 20:33
- - Тир Шонсу   Гленн Ройян У меня вопрос к тебе... Если у контраб...   8 Июль 2007, 18:32
- - Гленн Ройян   Тир Шонсу Разумно. Я согласен. В общем, полагаю, ...   8 Июль 2007, 19:57
- - Гленн Ройян   Igreinus, Бертрам, я сделал ход в РПГ. У вас есть ...   8 Июль 2007, 20:36
- - Jason Christens Ordo   Гленн Ройян Как мы будем встречаться на Этти IV?   11 Июль 2007, 19:26
- - Гленн Ройян   Jason Christens Ordo Я на Этти IV буду при любом р...   15 Июль 2007, 19:05
- - Ron Bekk   Гленн Ройян И Лиара сообщит нам об этом?   17 Июль 2007, 23:08
- - Гленн Ройян   Ron Bekk Этого я не знаю пока. Но полагаю, что нам...   18 Июль 2007, 04:44
- - Видана Форпатрил   Меня наконец-то зарегистрировали Я вас жду на Этт...   3 Август 2007, 22:15
- - Гленн Ройян   Видана Форпатрил Что-то РПГ у нас затихают... То л...   5 Август 2007, 19:17
- - Jason Christens Ordo   Гленн Ройян Редкий Тир долетит до середины реки Н...   6 Август 2007, 19:23
- - Тир Шонсу   Jason Christens Ordo А почему я должен лететь до с...   6 Август 2007, 19:32
- - Гленн Ройян   Тир Шонсу Я был уверен, что написал пост. Прошу пр...   8 Август 2007, 18:15
- - Эгерт Коул   Тир Шонсу Пост мы написали. Ждем всех в чате. Джей...   8 Август 2007, 19:02
- - Герман Шебранн   Эгерт Коул Должен быть. По-крайней мере обещал. Г...   8 Август 2007, 19:07
- - Гленн Ройян   В общем, у меня есть предложение приостановить эту...   20 Август 2007, 23:43
- - Ron Bekk   Гленн Ройян Поддерживаю. А то это напоминает конву...   21 Август 2007, 02:20
- - Джейсон Фетт   Вынужден согласится...   21 Август 2007, 02:34
- - Видана Форпатрил   Джейсон Фетт, Тир Шонсу Скажите мне, пожалуйста, к...   29 Август 2007, 11:50
- - Ron Bekk   Видана Форпатрил Насколько мне известно - с 10 сен...   29 Август 2007, 13:29
- - Видана Форпатрил   Ron Bekk По-моему сегодня не 10 сентября...   22 Октябрь 2007, 02:09
- - Ron Bekk   Видана Форпатрил Ты права. Мне надоело... Давайте ...   22 Октябрь 2007, 03:14
- - Артур Кейн   Джейсон Фетт Вопрос по РПГ в Академии. Я могу прос...   4 Ноябрь 2007, 22:07
- - Джейсон Фетт   Артур Кейн Скорее да, чем нет. Противники не могут...   4 Ноябрь 2007, 22:58
- - Артур Кейн   Джейсон Фетт Если это "Тени", то что я у...   4 Ноябрь 2007, 23:11
- - Дара Райвен   С разрешения Джейсона Фетта, отвечу я. Артур Кейн...   4 Ноябрь 2007, 23:44
- - Ron Bekk   В общем, я закинул пробный камень в квест по Этти ...   5 Ноябрь 2007, 15:07
- - Джейсон Фетт   Анарина, Артур, Себастьен Заявки в общефорумскую ...   5 Ноябрь 2007, 15:52
- - Гленн Ройян   Так... Пост в общей РПГ вижу. Отпишусь как можно б...   7 Ноябрь 2007, 23:38
- - Джейсон Фетт   Народ, тот же вечный вопрос: в чем причина пассивн...   9 Ноябрь 2007, 21:58
- - Гленн Ройян   Будет сегодня реакция от нас с Эгертом. Просто люд...   11 Ноябрь 2007, 00:21
- - Дара Райвен   *смотрит в Правила* Если им верить, на боевые сит...   12 Ноябрь 2007, 18:24
- - Артур Кейн   Дара Райвен Я не вижу оснований для того, чтобы пр...   14 Ноябрь 2007, 01:37
- - Себастьен Григ   Согласен С Артуром... Вообще стоит установить кра...   14 Ноябрь 2007, 01:59
- - Джейсон Фетт   Давайте сделаем 3 дня. Кто не согласен? Если сторо...   14 Ноябрь 2007, 02:06
- - Видана Форпатрил   Джейсон Фетт Согласна. 3 дня нормальный срок. ...   14 Ноябрь 2007, 02:29
- - Анарина Алсадан   Джейсон Фетт Не возражаю.   14 Ноябрь 2007, 05:30
- - Дара Райвен   Принято. Я ориентировалась на сроки, установленные...   14 Ноябрь 2007, 07:59
- - Джейсон Фетт   Видана Форпатрил В общем, чтобы не затягивать и не...   15 Ноябрь 2007, 13:29
- - Герман Шебранн   Джейсон Фетт Сейчас разберемся с доспехами. Собере...   15 Ноябрь 2007, 22:09
- - Джейсон Фетт   http://starwars.wikia.com/wiki/Shadowtrooper Shado...   15 Ноябрь 2007, 22:46
- - Джейсон Фетт   Mandalorian Armor (http://img409.imageshack.us/im...   15 Ноябрь 2007, 23:50
- - Видана Форпатрил   Джейсон Фетт Хорошо. Согласна. Дальше писать или ж...   16 Ноябрь 2007, 01:22
- - Джейсон Фетт   Похоже это вся инфа. Теперь нужно сделать выводы. ...   16 Ноябрь 2007, 01:27
- - Герман Шебранн   Модель: Infiltration Battle Armour Тип: personal ...   16 Ноябрь 2007, 02:25
- - V-Z   Так как попросили высказать мнение – высказываю. К...   16 Ноябрь 2007, 23:37
- - Джейсон Фетт   V-Z В принципе к тому что ты сказал можно многое д...   17 Ноябрь 2007, 00:44
- - Герман Шебранн   Джейсон Фетт Сколько ждать? Вообще-то у меня возн...   17 Ноябрь 2007, 17:49
- - Видана Форпатрил   Джейсон Фетт Так дальше писать или нет? Как вы дог...   17 Ноябрь 2007, 22:38
- - Джейсон Фетт   Видана Форпатрил Пока не пиши. Со 181-ой были дост...   17 Ноябрь 2007, 22:48
- - Джейсон Фетт   В общем, прошу игроков обратить внимание на следую...   18 Ноябрь 2007, 05:23
- - Видана Форпатрил   Джейсон Фетт В общем свистни, когда нам дальше про...   21 Ноябрь 2007, 23:06
- - Гленн Ройян   Видана Форпатрил Ты бы лучше вспомнила про общую Р...   22 Ноябрь 2007, 00:45
- - Анарина Алсадан   Гленн Ройян Вы бы меня с собой взяли!   24 Ноябрь 2007, 11:44
- - Ron Bekk   Анарина Алсадан Возьмем. Джейсон Фетт Есть пробле...   24 Ноябрь 2007, 21:28
- - Лаура МакЛейн   Гленн Ройян Слушай, а что у нас в общей РПГ случил...   24 Ноябрь 2007, 21:37
- - Мария МакЛейн   Меня последний вопрос тоже весьма интересует... По...   24 Ноябрь 2007, 22:06
- - Ron Bekk   Видана Форпатрил Вспомни, если тебе не трудно, что...   24 Ноябрь 2007, 22:19
- - Джейсон Фетт   Анарина Алсадан Вылетайте к нам. Ron Bekk Видимо ...   24 Ноябрь 2007, 23:26
- - Себастьен Григ   Джейсон Фетт Нам прилетать втроем?   25 Ноябрь 2007, 00:17
- - Мария МакЛейн   Джейсон Фетт Хорошо, ждем   25 Ноябрь 2007, 16:16
- - Видана Форпатрил   Простите, я исправлюсь... Пост напишу сегодня же.   25 Ноябрь 2007, 16:50
- - Анарина Алсадан   И я с вами хочу!   25 Ноябрь 2007, 20:15
- - Ron Bekk   Анарина Алсадан Напишите пост, что вы все вместе с...   28 Ноябрь 2007, 00:22
- - Мария МакЛейн   Джейсон Фетт http://forum.swgalaxy.ru/index.php?sh...   30 Ноябрь 2007, 04:50
- - Ron Bekk   Анарина, Себастьен, Артур, когда появитесь в выход...   1 Декабрь 2007, 03:21
- - Тyr Anasazi   Господа, ваши вопросы по общей РПГ я видел. Ответу...   1 Декабрь 2007, 03:30
- - Джейсон Фетт   Тyr Anasazi И? Давай так, если тебе некогда, то эт...   5 Декабрь 2007, 00:32
- - Даймон Фирр   Гленн Ройян А я могу прилететь к вам на Этти? Или ...   9 Декабрь 2007, 00:22
- - Джейсон Фетт   Мария МакЛейн Ярополк ушел 14 числа в гипер на Кор...   30 Декабрь 2007, 04:17
- - Рауль Ривендейл   А меня куда определить можно?   1 Январь 2008, 18:33
- - Мария МакЛейн   Джейсон Фетт В общем я на Корусканте. Отыгрывать 4...   10 Январь 2008, 01:42
- - Шон Вернер   Подтолкните кто-нибудь Видану. Опять она задержива...   10 Январь 2008, 02:00
- - Анарина Алсадан   Шон Вернер Я ей скажу, она просто все время забыва...   13 Январь 2008, 22:24
- - Kad Naast   В общем насколько мне сказали, систему, правила по...   2 Февраль 2008, 21:28
- - Гленн Ройян   Kad Naast Решительный ты, я смотрю) Но в целом ты ...   2 Февраль 2008, 21:42
- - Шон Вернер   Когда-то в ГИ была такая система, потом она куда-т...   2 Февраль 2008, 21:54
- - Юлия Фетт   Я, хоть и не глава фракции, но - поддерживаю. Вс...   2 Февраль 2008, 22:01
- - Каскад   Цитата(Kad Naast @ 2 февраля 2008, 21:28)Насч...   2 Февраль 2008, 22:19
- - Джейсон Фетт   Гленн Ройян Сделай эту тему безвизовой для всех фр...   2 Февраль 2008, 22:30
- - Мария МакЛейн   Джейсон Фетт А я?.. Я думаю, что этот вопрос надо...   2 Февраль 2008, 22:41
- - Шон Вернер   Мария МакЛейн Я не против. Только ты их пропиши.   2 Февраль 2008, 22:43
- - Джейсон Фетт   Мария МакЛейн Исправил) Но с тобой проблема уже ре...   2 Февраль 2008, 23:27
- - Видана Форпатрил   Количество таких чаров надо ограничить. До 3-4 мак...   2 Февраль 2008, 23:29
- - Джейсон Фетт   Видана Форпатрил Тут очень просто. Видана была кад...   2 Февраль 2008, 23:55
- - Видана Форпатрил   В Корпоративном Корпусе: Анарина Алсадан - МК + КС...   3 Февраль 2008, 00:28
- - V-Z   Выскажусь и я. Поддерживаю идею; это действительно...   3 Февраль 2008, 00:36
- - Kad Naast   Хорошо, тут я думаю, вы дальше сами договоритесь ...   11 Февраль 2008, 21:55
- - Анарина Алсадан   Анарина Алсадан останется в МК Для Корпоративного...   11 Февраль 2008, 23:13
- - Лиара Ройян   Я сейчас только в одной фракции состою. Но я тоже ...   11 Февраль 2008, 23:14
- - Шон Вернер   Я приведу в порядок темы с РПГ. Я сейчас в трех те...   11 Февраль 2008, 23:53
- - Даймон Фирр   Я только в одном месте - на Неймодии...   12 Февраль 2008, 17:15
- - Мэриэл Коул   Мы с Эгертом тоже только на Неймодии. А куда опять...   12 Февраль 2008, 18:08
- - Ron Bekk   Я на Неймодии и на Куате. Насколько я понял, глюка...   12 Февраль 2008, 19:08
- - Kad Naast   Моя проблема разрешилась От точки базирования 181...   14 Февраль 2008, 01:09
- - Сэт Графф   Я сейчас на Неймодии и в Академии... Тоже в двух м...   14 Февраль 2008, 12:29
- - Себастьен Григ   Я тоже нахожусь в двух местах: на Неймодии и в Ака...   15 Февраль 2008, 23:51
- - Каскад   По поводу замечаний во дворце... интересная ситуац...   17 Февраль 2008, 10:20
- - Даймон Фирр   У меня вопрос... Мы без Джейсона-то совсем никак? ...   14 Март 2008, 01:57
- - Ron Bekk   Даймон Фирр Как ты себе это представляешь, если он...   15 Март 2008, 18:20
3 страниц V   1 2 3 >


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4 авг 2025, 22:48

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //