![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Канцлер Конфедерации независимых Систем ![]() Группа: Модератор Сообщений: 609 Регистрация: 22 Февраль 2006 Из: Ижевск Пользователь №: 3539 Раса: человек ![]() |
Итак, господа, я полагаю, что нам нужно обсудить вопросы:
1. Кто полетит со мной на Этти VI в общефорумской РПГ? 2. Будем ли мы делать внутреннюю РПГ? -------------------- Терпение - прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мандалор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 926 Регистрация: 20 Ноябрь 2005 Из: Миасс Пользователь №: 3065 Раса: мандалорианин ![]() |
В общем, прошу игроков обратить внимание на следующие темы:
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry257888 (там я исправил пост про доспехи) http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=5591 http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=5590 http://forum.swgalaxy.ru/index.php?s=&...st&p=237602 (тут нужны только способности) http://forum.swgalaxy.ru/index.php?s=&...st&p=226261 1. Успешность/неуспешность заявленного действия будет оцениваться по уровню описания и ТТХ одновременно. Разумеется никакая красочность описания не спасет персонажа, который попал под выстрел, например, истребителя без доспеха. Никакая красочность не позволит нарушать законы физики или завышать технические возможности (человеческие способности). Определенно, что байк всегда двигается быстрее человека. Определенно, что тяжелый боевой доспех не может быть поврежден ударом ножа. Определенно, что явно превосходящие технологии так и останутся превосходящими. 2. Описанию подлежат только активные действия. Не стоит подробно и литературно каждый раз описывать то, что относится к постоянным автоматическим действиям. Например, у доспеха всегда существует защита, а у мандалорианского доспеха - всегда включен режим пассивного сканирования. Такие вещи стоит указывать в ТТХ. 3. Когда применяется какое-либо техническое устройство, то либо выкладываются его ТТХ в этой теме, либо дается ссылка на эти ТТХ, чтобы не возникало лишних вопросов. 4. При осуществлении атаки на противника, следует не забывать о том, что он в это время не будет стоять столбом, а наверняка захочет что-то сделать в ответ. Такие действия вообще рекомендуется отыгрывать в асе (чате), а потом выкладывать на форуме. Тот факт, что вы уверены в том, что ему нечем ответить в данном случае, не является основанием для того, чтобы красочно описать, как вы его победили. Вполне вероятно, что у вашего противника есть для вас немало сюрпризов. 5. Запрещено описывать действия, мысли, разговоры и пр. других персонажей, за исключением NPC, приписанных к вашему персонажу. К таким NPC принадлежат: члены вашего экипажа, службы, непосредственно подчиняющиеся вам. Нельзя описывать то, что произошло с вашим противником вследствие ваших действий. Вы описываете только собственные действия (или действия ваших NPC). Как повлияли ваши действия на вашего противника, он опишет сам. 6. Если ваш противник неясно описал свои действия, то стоит сделать уточнение, а не решать как более выгодно вам. Красочность поста и детальность описания, где отсутствуют важные моменты - это разные вещи. -------------------- Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого. (с) V-Z |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 июн 2025, 01:17 |