![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях. Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ. Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия" -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Про***ший мечту ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5309 Регистрация: 12 Апрель 2003 Из: Самара Пользователь №: 51 Раса: Человек ![]() |
Вираж
Вираж - фигура пилотажа, при выполнении которой самолет разворачивается на 360° в горизонтальной плоскости с постоянным или переменным радиусом кривизны. Часть виража называется разворотом. Вираж с креном до 45° называется мелким, а с креном более 45° — глубоким. Правильный вираж — вираж, выполняемый с постоянными скоростью и углом крена без скольжения. Вираж, предельный по тяге, - правильный вираж, выполняемый при максимальной тяге (на форсаже) на заданной скорости. Форсированный вираж - вираж, выполняемый c уменьшением скорости и радиуса кривизны траектории. Вираж, предельный по перегрузке, - вираж, выполняемый при предельно допустимой (располагаемой) перегрузке. По технике пилотирования вираж является одной из наиболее сложных фигур пилотажа, так как его выполнение предъявляет повышенные требования к объему и порядку переключения внимания, к скорости переработки информации об одновременно изменяющихся параметрах полета, к точности и координации отклонений рулей. Техника выполнения виража с креном ~ 60 градусов Проконтролировать место в зоне, осмотреться. Установить скорость. Наметить ориентир для вывода или курс. Согласованными действиями с рулями вводим истребитель в вираж. На вводе внимание распределять на соразмерность отклонения РУС, скорость увеличения крена, определение момента достижения требуемого угла крена. После достижения заданного крена зафиксировали его постановкой РУС в нейтральное положение или незначительным отклонением в противоположную сторону при быстром вводе. В процессе ввода плавно выбираем РУС на себя, для поддержания самолета в горизонтальном положении. После ввода, работаем РУДом изменяя обороты с целью сохранения той скорости, на которой входили в вираж. В процессе выполнения виража внимание распределяйте на положение, авиагоризонт (крен, тангаж). Периодически контролировать высоту. При подходе к намеченному ориентиру за 5 градусов до него начайте вывод самолета из виража плавным движением РУС. Внимание на выводе распределяется на соразмерность отклонения РУС, скорость уменьшения крена, определение момента вывода из виража. В процессе вывода работая РУДом держим обороты соответствующие заданной скорости. При вводе в вираж или разворот не забывайте увеличивать обороты для сохранения постоянной скорости. -------------------- Republic by today, Galaxy by tomorrow!
Да упадет на вас Его Милостивая Тень! © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 июн 2025, 23:34 |