Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа Молодого Пополнения, Ступени мастерства
Bror_Jace
сообщение 23 Сентябрь 2007, 00:25
Сообщение #1


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства


В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях.
Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ.

Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия"


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bror_Jace
сообщение 15 Декабрь 2007, 01:57
Сообщение #2


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Вираж

Вираж - фигура пилотажа, при выполнении которой самолет разворачивается на 360° в горизонтальной плоскости с постоянным или переменным радиусом кривизны. Часть виража называется разворотом.

Вираж с креном до 45° называется мелким, а с креном более 45° — глубоким.

Правильный вираж — вираж, выполняемый с постоянными скоростью и углом крена без скольжения.

Вираж, предельный по тяге, - правильный вираж, выполняемый при максимальной тяге (на форсаже) на заданной скорости.

Форсированный вираж - вираж, выполняемый c уменьшением скорости и радиуса кривизны траектории.

Вираж, предельный по перегрузке, - вираж, выполняемый при предельно допустимой (располагаемой) перегрузке.

По технике пилотирования вираж является одной из наиболее сложных фигур пилотажа, так как его выполнение предъявляет повышенные требования к объему и порядку переключения внимания, к скорости переработки информации об одновременно изменяющихся параметрах полета, к точности и координации отклонений рулей.

Техника выполнения виража с креном ~ 60 градусов

Проконтролировать место в зоне, осмотреться. Установить скорость. Наметить ориентир для вывода или курс.

Согласованными действиями с рулями вводим истребитель в вираж. На вводе внимание распределять на соразмерность отклонения РУС, скорость увеличения крена, определение момента достижения требуемого угла крена. После достижения заданного крена зафиксировали его постановкой РУС в нейтральное положение или незначительным отклонением в противоположную сторону при быстром вводе. В процессе ввода плавно выбираем РУС на себя, для поддержания самолета в горизонтальном положении. После ввода, работаем РУДом изменяя обороты с целью сохранения той скорости, на которой входили в вираж. В процессе выполнения виража внимание распределяйте на положение, авиагоризонт (крен, тангаж). Периодически контролировать высоту.

При подходе к намеченному ориентиру за 5 градусов до него начайте вывод самолета из виража плавным движением РУС. Внимание на выводе распределяется на соразмерность отклонения РУС, скорость уменьшения крена, определение момента вывода из виража. В процессе вывода работая РУДом держим обороты соответствующие заданной скорости.

При вводе в вираж или разворот не забывайте увеличивать обороты для сохранения постоянной скорости.


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bror_Jace   Школа Молодого Пополнения   23 Сентябрь 2007, 00:25
- - Bror_Jace   В соседней теме Килл дал хорошую ссылку, кажется. ...   2 Октябрь 2007, 18:06
- - Bror_Jace   http://www.uploadhut.com/id40354/BochkaM.avi Обно...   3 Октябрь 2007, 00:38
- - Bror_Jace   Это немного запоздавшее вводная часть. Делаю всё п...   4 Октябрь 2007, 20:17
- - Bror_Jace   Итак, товарищи пилоты. Маленькое пояснение о закон...   10 Октябрь 2007, 19:47
- - Bror_Jace   Перехват Уклонение от оружия дальнего действия ...   28 Октябрь 2007, 01:56
- - Bror_Jace   ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ Центр боевой подготовки Авиаци...   11 Декабрь 2007, 20:13
- - Bror_Jace   Вираж Вираж - фигура пилотажа, при выполнении кот...   15 Декабрь 2007, 01:57
- - Bror_Jace   Пикирование Пикирование - фигура пилотажа, при вы...   24 Декабрь 2007, 19:43
- - Bror_Jace   Противоракетное маневрирование Противоракетный м...   8 Февраль 2008, 22:15
- - Bror_Jace   Тактики завязки и ведения ближнего боя Всего суще...   3 Май 2008, 17:06
- - Bror_Jace   Дуэль двух истребителей при схождении нос к носу ...   5 Май 2008, 18:11


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20 июн 2025, 23:34

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //