Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа Молодого Пополнения, Ступени мастерства
Bror_Jace
сообщение 23 Сентябрь 2007, 00:25
Сообщение #1


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Школа Молодого Пополнения
Ступени мастерства


В данной теме будут выкладываться, лекции, касающиеся летного мастерства в наших трудных условиях.
Предупреждаю сразу, что: возможно, лекции не будут иметь четкой системы. То есть, сегодня я могу вам рассказать о подготовке к полёту, а в следующий раз пройдусь по теме "Основные сведения о космоплане". Если кто-то горит желанием помогать и его распирает от идей - изъявляйте желание мне в ICQ.

Содержание лекций, мнения, обсуждения и пожелания относительно содержания будущих лекций обязательно должны высказываться в теме "Семинарские занятия"


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bror_Jace
сообщение 24 Декабрь 2007, 19:43
Сообщение #2


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Пикирование

Пикирование - фигура пилотажа, при выполнении которой самолет снижается с постоянным углом наклона траектории.

Пикирование с углом наклона траектории до 30° называется пологим, с углом более 30° - крутым и с углом, близким к 90° - отвесным.

Пикирование состоит из трех элементов:
ввода,
прямолинейного участка
(собственно пикирования)
вывода.

Пикирование применяется в основном при атаке наземных целей, а также при необходимости быстро потерять высоту полета и набрать скорость. Иногда пикирование может быть применено и в воздушном бою - для атаки противника, находящегося впереди и ниже атакующего самолета, или, наоборот, для отрыва от противника. В некоторых случаях пикирование применяется как противозенитный маневр.






Техника выполнения пикирования
Разберем атмосферный вариант выполнения маневра. В пространстве ориентиры и т.д. не столь важны. Обращаю ваше внимание, что рассматриваемый вариант - пилотажный. В бою не до жиру, быть бы живу.

Устанавливаете скорость, намечаем ориентир для ввода расположенный в стороне на 70-90 градусов и на 30 градусов вниз.

Вводим машину в пикирование, с креном 90-120. Начинаем ввод в ГП с креном 60, с последующим его увеличением до 90-120 гр и с таким расчетом, чтобы ввод был выполнен на намеченный ориентир. В процессе ввода устанавливаем МГ. Внимание распределять на сохранение заданного угла и на темп увеличения скорости.

При достижении требуемой скорости или минимальной высоты, выводим машину с одновременным увеличением оборотов до максимала (в зависимости от следующей фигуры, которую вы собираетесь выполнить).

Если пикирование выполняется с углом 45 или 60 градусов в учебных целях, ввод можно выполнить с полупереворотом или двумя полубочками. Для ввода в пикирование полупереворотом установить скорост, обороты ~ 80%, создать предварительный угол тангажа 10-15 градусов, создать крен 135 градусов и создать угол атаки 9-11 градусов плавным движением РУС на себя. Внимание распределять на создание и сохранение заданного угла атаки, определение момента создания угла тангажа 45 градусов вниз по пилотажному прибору. После достижения заданного угла тангажа по КПП движением РУС от себя кратковременно зафиксировать это положение и установить крен 0 по КПП. В процессе ввода установить РУДы в положение МГ. Внимание распределять на сохранение угла пикирования и темп роста скорости, на определение момента начала вывода.

При достижении требуемой скорости или минимально безопасной высоты, начать вывод из пикирования. В процессе вывода при подходе к горизонту установить обороты соответствующие требуемой скорости для выполнения следующей фигуры.

Следует помнить, что при выполнении пикирования с углами 45 и 60 градусов скорость нарастает очень быстро даже при установке РУД на МГ, а прямолинейный участок пикирования скоротечен и непродолжителен. На практике он длится от 4 до 10 секунд в зависимости от угла пикирования. Поэтому необходимо уделять основное внимание темпу роста скорости и определению момента начала вывода после установки нулевого крена.


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Bror_Jace   Школа Молодого Пополнения   23 Сентябрь 2007, 00:25
- - Bror_Jace   В соседней теме Килл дал хорошую ссылку, кажется. ...   2 Октябрь 2007, 18:06
- - Bror_Jace   http://www.uploadhut.com/id40354/BochkaM.avi Обно...   3 Октябрь 2007, 00:38
- - Bror_Jace   Это немного запоздавшее вводная часть. Делаю всё п...   4 Октябрь 2007, 20:17
- - Bror_Jace   Итак, товарищи пилоты. Маленькое пояснение о закон...   10 Октябрь 2007, 19:47
- - Bror_Jace   Перехват Уклонение от оружия дальнего действия ...   28 Октябрь 2007, 01:56
- - Bror_Jace   ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ Центр боевой подготовки Авиаци...   11 Декабрь 2007, 20:13
- - Bror_Jace   Вираж Вираж - фигура пилотажа, при выполнении кот...   15 Декабрь 2007, 01:57
- - Bror_Jace   Пикирование Пикирование - фигура пилотажа, при вы...   24 Декабрь 2007, 19:43
- - Bror_Jace   Противоракетное маневрирование Противоракетный м...   8 Февраль 2008, 22:15
- - Bror_Jace   Тактики завязки и ведения ближнего боя Всего суще...   3 Май 2008, 17:06
- - Bror_Jace   Дуэль двух истребителей при схождении нос к носу ...   5 Май 2008, 18:11


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21 авг 2025, 11:10

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //