Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реестр Имперской военной техники (РПГ-Данные), Армия, Флот, Спецслужбы
Eshka
сообщение 7 Октябрь 2007, 18:39
Сообщение #1


Имперский Мофф и Генерал Алой Гвардии
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Регистрация: 28 Декабрь 2005
Из: Москва
Пользователь №: 3267
Раса: Ботанка





Реестр Имперской военной техники

Армия, Флот, Спецслужбы





Здесь будут размещены Базы Данных по всем основным видам имперской военной техники, существующей в нашей Галактике к 20у году после Первой Явинской Битвы.
И начнем с описания старейшего Звёздного Разрушителя - Victory Star Destroyer.




Звёздный Разрушитель класса "Победа"
Производство: Rendili StarDrive
Двигатели:
- 2 или 3 LF9 ионных двигателя (главные)
- 2 или 4 малых ионных двигателя (аварийные)
Скорость: 40 MGLT, 800 км/ч в атмосфере
Гипердвигатель: 1 класс
Размер: 900 м
Груз: 8.100 метрических тонн
Броня: 1520 RU
Щиты: 3200 SBD (2 генератора дефлекторных щитов)
Вооружение:
- 10 Taim Bak XX-9 счетверённых турболазеров (5 левый борт, 5 правый борт)
- 40 Taim Bak XX-9 сдвоенных турболазеров (10 на носу, 15 левый борт, 15 правый борт)
- 80 Krupx ракетниц (20 на носу, 20 левый борт, 20 правый борт, 20 на корме) - 10 Phylon Q7 проекторов
притягивающего луча (6 на носу, 2 левый борт, 2 правый борт)
Экипировка:
- 2.040 штурмовиков
- 10 AT-AT
- 15 AT-ST
- 4 шаттлов Лямбда-класса
- 24 TIE Starfighter, то есть 2 эскадрона
- 6 посадочных барж
Альтернативная загрузка:
- 10 джаггернаутов
- 5 убриккианских HAVr A9 летающих крепостей


Звёздный Разрушитель класса "Победа" (ПЗР) был создан ближе к концу Клонских Войн дизайнером корпорации "Звездолёты Рендили", Валексом Блиссексом (Walex Blissex). Основой дизайна корабля послужил республиканский тяжёлый транспорт, участвовавший в военных действиях крайне эффективно. Едва поступив на вооружение, ПЗР был признан мощнейшим военным кораблём того времени, и немедленно налаженное производство "Побед" достигло невиданных масштабов. Это был самый большой по тем временам корабль, он был на 300 м больше республиканского дредноута и не мог тягаться лишь с флагманскими дредноутами, разработанными на личных секретных фабриках республиканских олигархов. Эти корабли являются очень важной частью Имперского флота, несмотря на свой тридцатилетний возраст. Постройка новых Звёздных Разрушителей класса "Император" привела к перераспределению "Побед" на оборону планет или заморозке в резервных флотилиях в глубине ядра галактики. Было решено сократить 520 ПЗР из 27-ого денарианского флота, чтобы освободить место для боевых испытаний новых ИЗР. В данный момент немного ПЗР всё ещё служат Империи. Многие были отправлены на утилизацию, а другие проданы третьим лицам. 250 кораблей приобрело правительство Корпоративного Сектора Автаркия.
ПЗР предназначался для трёх задач: оборона планеты, атака планет с поддержкой наземных войск и бой с другим звездолётом. Хуже всего корабль справляется с третьей задачей - три двигателя LF9 неспособны развить достаточную скорость для боя в глубоком космосе, и большинство современных военных кораблей может просто обойти и ускользнуть от "Победы". Из-за низкой скорости в бою ПЗР полагается на притягивающие лучи. Для успеха в бою кораблю надо сперва занять превосходную позицию, но лучше всего со своей задачей "Победа" справляется в компании крейсеров-заградителей, эскортных фрегатов или лёгких крейсеров. ПЗР отлично приспособлен для атак на планеты, поскольку это один из самых крупных кораблей, способных входить в атмосферу. Большинство современных боевых кораблей могут лишь производить орбитальную бомбардировку, но "Победа", входя в атмосферу, получает как тактическое, так и психологическое преимущество над войсками врага. Из атмосферных слоёв можно производить гораздо более точные и разрушительные удары.
"Вилка", торчащая из командной башни крейсера, несёт передние смотровые посты. Как и на ИЗР, два шара на вершине башни - генераторы отражающих полей. Небольшое возвышение за генераторами является центром кормовых систем наведения. Башня связи расположена на командной башне, перпендикулярно корпусу. Удлиннённый мостик ПЗР выдвинут из центра командной башни на несколько десятков метров, что даёт прекрасный обзор экипажу и командиру корабля. Как и на большинстве других Звёздных Разрушителей, существует главный и дополнительный ангар. Реактор солнечной ионизации питает системы корабля. По краям корпуса, ближе к корме, расположены гигантские крыловидные панели для улучшения маневренности в атмосфере.



Мир и Порядок!


Сообщение отредактировал Eshka - 7 Октябрь 2007, 18:45


--------------------
- Мы - гвардия Синдика Митт'рау'нуруодо! (с)
...жизнь не может быть лекарством от смерти, хотя смерть - несомненно - лекарство от жизни...
Милорад Павич "Пейзаж, нарисованный чаем"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alciona
сообщение 20 Январь 2008, 16:15
Сообщение #2


Но я не Свет и я не Тьма...
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1387
Регистрация: 18 Февраль 2004
Из: Unknown Regions
Пользователь №: 454
Раса: chiss



AT-AT (All Terrain Armoured Transport)(Всеповерхностный бронированный транспорт)


Производство: Kuat Drive Yards
Количество ног: 4
Скорость: до 60 км/ч
Огневая мощь: высокая
Размер: 22,6 метра в высоту, 26 метров в длину
Груз: 1 метрическая тонна:
- 40 штурмовиков и 5 мотоглиссеров/2 АТ-ST
Броня: тяжёлая
Вооружение:
- две тяжелые лазерные пушки под кабиной (класс II)
- две средние бластерные пушки по бокам кабины

AT-AT - транспорт для любой поверхности на любом известном мире, способный функционировать практически в любых климатических условиях данного поля боя. AT-AT был создан по старой технологии.
Схема шагающего транспорта была разработана еще в Старой Республике, но не использовалась в крупных масштабах до Войны Клонов. Там впервые были применены шагающие машины. Практически неуязвимые, они медленно, но верно приводили войска к победе. Любой огонь поглощался бронёй. АТ-AT был создан по их прототипам.
Мощный реактор производит достаточно энергии для передвижения шагохода и питания его вооружения. Головная секция несет на себе все вооружение и содержит кабину для экипажа. Голографическая система наведения полностью отображает все 360 градусов поля боя и позволяет стрелку более точно нацеливать орудия. Изображение от голографической системы может проецироваться на перископ командующего или на экран-визор перед пилотами. Оба пилота шагающего танка сидят возле визора, притом один из них, как правило, управляет огнём, в то время как другой ведёт машину. Управление огнем в любое время может быть передано командиру экипажа, который находится на боевом посту позади кресел пилотов. Бронированная гибкая труба соединяет головную секцию с остальным механизмом.
Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится "на колени", после чего из его из грузового отсека опускаются трапы, по которым войска покидают транспорт. От воздушного огня солдаты прикрыты корпусом "шагохода". Есть также и второй способ выгрузки десанта. "Шагоход" снабжён специальными кабельными стойками. В каждом из открывающихся люков находятся по три кабельных стойки. Солдаты привязываются к кабелям, которые спускают их на землю и позволяют быстро покинуть "шагоход". Мотоциклы, свуп-байки и прочие скоростные машины могут быть выгружены тем же образом. На обшивке грузового отсека есть аварийные люки, через которые персонал может быстро покинуть "шагоход" в случаи аварии или повреждения. АТ-АТ имеет систему очистки атмосферы и фильтр, расположенный в задней части машины.
Грузовой отсек АТ-АТ состоит из двух палуб. Верхняя палуба состоит из двух отсеков. Отсек позади рубки шагохода предназначен для штурмовиков. Он содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с зарядными блоками для каждого солдата. В битве при Хоте Империя использовала специально приспособленные к низким температурам АТ-АТ. Внешне модификация "снежного шагохода" (Snow Walker) не отличается от обычного АТ-АТ. Для этих AT-AT была создана система теплоизоляции и дополнительные тепловые батареи, позволявшие при незначительных затратах энергии подогревать отсеки персонала и важные элементы двигателя и управления.
Вниманию проходящих курсы на пилота или обслуживающего техника АТ-АТ! У машины известно три уязвимых места: люк под грузовым отсеком, между частями двигательного механизма задних ног, открытые вентиляционные люки в передней части надстройки грузового отсека и легкобронированное соединение рубки с корпусом, мощное попадание в которое приводит к повреждению систем управления, уничтожению рубки и даже в некоторых случаях к полному уничтожению машины.
В остальных местах мощная броня АТ-АТ делает его практически неуязвимым к вражескому огню, поскольку её принцип основан на поглощении, а не на отражении лазерных выстрелов, как это делают дефлекторные - отражающие - поля. Тепло быстро распределяется по корпусу шагателя, не вызывая повреждений в конкретном секторе обшивки. Именно поэтому АТ-АТ лишены щитов, т.е. силовых полей.
Несмотря на некоторые уязвимые места, транспорт остаётся одной из самых мощных наземных боевых единиц Имперской армии.


AT-ST (All Terrain Scout Transport) (Всеповерхностный разведывательный транспорт)

Производство: Kuat Drive Yards
Количество ног: 2
Скорость: до 90 км/ч
Огневая мощь: средняя
Размер: 8,6 метра в высоту, 6,4 метров в длину
Груз: 200 кг
Броня: дюрастальная лёгкая
Вооружение:
- средний спаренный бластер под кабиной
- ударный противопехотный гранатомёт по правому борту
- лёгкий спаренный бластер по правому борту на турели


Производимый многотысячными количествами на Балморре и Биссе, промышленных мирах Галактического Ядра, а так же на других Имперских колониях, АТ-ST предназначен прежде всего для разведки местности или разведки боем. Однако может служить и как шагоход прикрытия на флангах боевых формаций из AT-AT, обеспечивать надёжную поддержку своей пехоте, уничтожать вражескую пехоту и репульсорные военные и транспортные машины врага.
В первоначальных спецификациях проекта предполагалось, что AT-ST заведомо выигрывает у сопоставимого по размерам репульсорного транспортного средства. Его гибкость и его огневая мощь делают AT-ST сильным дополнением на поле битвы. Скорость - основная защита AT-ST, поэтому шагоход не нуждается в тяжелой броне. AT-ST слишком небольшой, чтобы нести на борту энергетический генератор, поэтому для питания оружия и других систем используют одноразовые заменяемые энергетические ячейки большой емкости. Однако применение этих ячеек ограничивает диапазон действия AT-ST и его автономность.
Основной недостаток AT-ST - его легко разбалансировать, что было продемонстрировано объединенными силами эвоков и Повстанцев на Эндоре. Также двигатель, приводящий в движение опоры, полностью открыт для вражеского огня, хотя противник должен подойти достаточно близко, чтобы воспользоваться этой слабостью.

Кабина может поворачиваться независимо от двигателя и системы опор, чтобы вести огонь во всех направлениях. Поразить AT-ST довольно трудно, так как он постоянно перемещается с большой скоростью. В битве при Хоте участвовали несколько AT-ST, специально приспособленные для холодной окружающей среды.
Команда, для того что бы попасть внутрь кабины, может подниматься вверх по одной из сторон шагохода, используя ряд захватов. На военных базах команда использует для этих целей платформу погрузки.


--------------------
Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай,
Заберет на Корускант
И загубит твой талант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Eshka   Реестр Имперской военной техники (РПГ-Данные)   7 Октябрь 2007, 18:39
- - TRAUN   Victory Star Destroyer II Звёздный Разрушитель к...   8 Октябрь 2007, 09:01
- - TRAUN   Imperial Star Destroyer Звёздный Разрушитель клас...   8 Октябрь 2007, 09:30
- - Илуватар   Tector-class Star Destroyer Производитель: Ku...   19 Январь 2008, 11:44
- - Fearidh Silima   TIE Interceptor СИД-перехватчик Производство: Si...   20 Январь 2008, 16:02
- - Alciona   AT-AT (All Terrain Armoured Transport)(Всеповерхно...   20 Январь 2008, 16:15
- - Fearidh Silima   TIE Avenger СИД-мститель Производство: Sienar F...   20 Январь 2008, 19:38
- - effrem   Джи-Ви-7 "Дельта" Вооруженный эскортный ...   21 Январь 2008, 21:18
- - effrem   Д-Икс-9 "Дельта" транспорт Производител...   21 Январь 2008, 21:28
- - effrem   Транспорт класса Бета ETR-3 Производитель: Telgorn...   21 Январь 2008, 21:42
- - effrem   Имперский разведывательный корабль Производитель:...   21 Январь 2008, 22:09
- - Eshka   Light-medium bipedal walker (prototype I) Средн...   24 Январь 2008, 16:02
- - effrem   Immobiliser-418 Interdictor (Interdictor Cruiser) ...   4 Февраль 2008, 18:33
- - TRAUN   Loronar Torpedo Sphere Торпедная Сфера Лорон...   6 Февраль 2008, 09:55
- - effrem   Sovereign-class Star Destroyer Звездный Разрушител...   25 Февраль 2008, 11:12
- - effrem   Dreadnaught Дредноут Производитель: Рендили СтарД...   23 Март 2008, 10:24
- - effrem   Nebulon-B Escort Frigate Эскортный фрегат «Небуло...   23 Март 2008, 10:38
- - effrem   Strike-class medium cruiser Средний крейсер типа...   23 Март 2008, 10:57
- - effrem   Star Galleon Звездный Галлеон Производитель Kuat D...   24 Март 2008, 11:52
- - effrem   TIE Fighter СИД-истребитель [TIE Starfighter] Про...   28 Март 2008, 20:30
- - effrem   TIE Defender СИД-защитник Производство: Sienar Fl...   28 Март 2008, 20:42
- - effrem   Death Star Death Star Звезда Смерти Производство:...   29 Март 2008, 10:30
- - Roan Fel   Pellaeon-class Star Destroyer Класс: Звездный ...   1 Апрель 2009, 21:14


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21 июн 2025, 04:16

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //