![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Shal'Drag, Лорд Крыла. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1403 Регистрация: 19 Июнь 2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 901 Раса: человек ![]() |
Зона общая для всех кораблей, так что указывайте, рядом с чем летаете.
-------------------- Ничто так не красит цель, как попадание.
Клятва дана. Смерть - не повод нарушать присягу. 181st, let's rock. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
Борт 181-9. Тренировочный полет.
- Технарям по ушам, система оповещения об огне не работает - не может Лейтенант в такой ситуации не стрелять. Разве что зеленый новичок. Клик. Всего клик, а надо сделать так много. Значит, исключим главный тормоз - мозг, не будем отслеживать результаты. Противница в прицеле, больше ничего не надо. Движки на полную - Деф остановился. Ноль-семь секунды до столкновения - о нет, не для того машину дали. Еще одна, четвертая уже за бой ракета и тут же, не глядя, в последние доли секунды - вправо. Остановившйся истребитель как раз начал набирать скорость для ухода и пропустил машину ведомомй комэска недалеко за собственными дюзами. - Скорость ракеты - два, скорость дефа - полтора, итого три с половиной в секунду, дистанция семьсот, время на уклонение - две десятых секунды... Сообщение отредактировал light of the honour - 23 Январь 2008, 13:32 -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 июн 2025, 18:58 |