![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ландо Калриссиан |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Какой ваш любимый класс?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Падаван - это звучит гордо :) ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 420 Регистрация: 5 Август 2008 Из: Внешние рубежи Пользователь №: 7703 Раса: Человек ![]() |
Снайпер
![]() ![]() Так же не брезгую и штурмовиком.Очень удобно,если твоих людей мало осталось - класс универсален,насколько это возможно. Герои - было бы здорово,но почему у них жизни кончаются со временем?И почему восстанавливаются из-за убийств?У ситхов это ещё можно объяснить,а вот с джедаями - проблематично.Баланс балансом,но и реализм должон присутствовать... -------------------- May the Force be with all of you!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Последняя из клана Ордо ![]() Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 27 Август 2008 Из: Россия г. Тольятти Пользователь №: 7748 Раса: Мандалорианка ![]() |
Герои - было бы здорово,но почему у них жизни кончаются со временем?И почему восстанавливаются из-за убийств?У ситхов это ещё можно объяснить,а вот с джедаями - проблематично.Баланс балансом,но и реализм должон присутствовать... Очень легко объяснить. Убавляющаяся полоска в виде лезвия светового меча, показываемая при игре за героя на самом деле не здоровье персонажа, а время, которое им можно управлять. Когда в героя попадают противники, время его "использования" убавляется. Когда герой убивает вражеских солдат, полоска времени во-первых не убавляется, а во-вторых к ней прибавляется по несколько секунд за каждого павшего противника, в зависимости от его класса. -------------------- B.F. and F.P. friends 4ever
"Ну джуркади ша мандо'адэй..." Ничто не истина. И всё дозволено. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 авг 2025, 10:23 |