![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Падаван - это звучит гордо :) ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 420 Регистрация: 5 Август 2008 Из: Внешние рубежи Пользователь №: 7703 Раса: Человек ![]() |
Итак... Компния BioWare известна своими РПГ - Baldur's Gates,NeverWinter Nights и т.д. Но за свою историю она выпустила две sci-fi РПГ - КотОР и МассЭффект. Но которая же из них лучше? Красивее? Продуманнее? Лучше срежессированнее? Сравниваем.
-------------------- May the Force be with all of you!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тёмный Рыцарь ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 284 Регистрация: 17 Ноябрь 2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 7928 Раса: ГлазоротХребетожилый ![]() |
Котор и масс эффект
сюжетная общность 1. главный герой игры на ранней стадии из обычного становится необычным человеком - в обоих случаях - членом элитной организации (джедай и спектр соответственно) 2. поле финального сражения в играх - огромная космическая станиция/корабль "не-пойми-кого" (Звездная Кузница и Древняя станция протеан соответственно) 3. злодей - в обеих играх до конца почти игры думаешь что злодеем является кто то, а потом выясняется что настоящий противник совсем не тот про кого ты думал... хотя в итоге все равно сражаешься с тем за кем бегал с самого начала. и вот тут в Котор ход красивее - все таки одно дело - Потрошители а другое дело - вспомнить в самом себе ревана 4. ну а цель во всех таких играх в общем то одна и таже - спасение галактики. геймплейная общность 1.с нами ходят на выбор два персонажа, остальные ждут на корабле 2. опыт ожидающих персонажей прокачивается вместе с геймплейными 3. в игре есть персонаж противоположного пола с которым можно наладить романтическую линию (и вот тут в МЕ есть вариантивность а в котор нет) причем персонаж - точно такой же " с самого начала приближенный главного героя" как и в Котор. Эшли уильямс даже появляется в команде в конце того же "ощнакомительного" этапа что и на Котор - а Аленко как и карт с нами почти с начала. ... и так далее и дело не в том что биовары "клонировали" сюжет котор. дело в том что если вспомнить Джейд Эмпайр - там будет все тоже самое. ну монах духа вместо джедая. ну спасение не галактики а империи.... у биоваров такой фирменный стиль - строить свои игры вокруг одного костяка. -------------------- feel the power of the dark Side
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 июл 2025, 12:52 |