![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Владение Силой
Владение Силой основывается на трех показателях Силы: Forse Alter (Изменение), Forse Control (Контроль) и Forse Sense (Чувства). Каждой конкретная способность при этом относится к одному из этих трех показателей. Показатель действует против Forse Will (Сила воли). Техническая система проста: если форсюзер пытается воздействовать на кого-то против его воли, то показатель Силы либо больше Силы воли и тогда у вас все получилось, либо меньше и тогда у вас ничего не получилось, либо равен и тогда решение принимает Мастер. Если жертва сознательно не сопротивляется, то значение показателей не учитывается. Показатели могут снижать или повышать следующие факторы: посторонняя помощь, уровень отыгрыша, воздействие внешней среды и т.д. Так же водится понятие Dark Side Point (влияние Темной Стороны Силы). Он означает вашу принадлежность к Светлой или Темной стороне Силы. Изначально у персонажа следующее количество Dark Side Point: - Светлые: 0; - Серые (или нейтралы): 10; - Темные: 50. Принадлежность к стороне Силы определяется в зависимости от количества у персонажа Dark Side Point: - Светлые: 0-9; - Серые (или нейтралы): 10-49; - Темные: 50 и более. Персонаж, набравший 50 Dark Side Point, переходит на Темную сторону Силы независимо от своего желания. При том он теряет все возможности Светлой стороны Силы. Он просто становится темным форсюзером со всеми вытекающими. Dark Side Point появляются у персонажей за пользование некоторыми способностями (подробности указаны в описании каждой способности), а так же за некоторые нехорошие поступки. Например, убийство беззащитного (спящего или безоружного), за призывы к экстремистской деятельности, за заказные убийства (влетает как заказчику, так и исполнителям), за разжигание межрасовой и религиозной вражды и пр. Убийство вооруженного врага или казнь преступника Dark Side Point не дает, разумеется. Dark Side Point можно «замолить» благородными поступками. Перевести бабушку через дорогу не достаточно. Например можно спасти много людей от реальной (а не вымышленной) опасности. Dark Side Point появляются и исчезают у персонажей независимо от их желания, а в зависимости только от деяний. Название: просто название способности ![]() Доступность: распространено - значит общедоступно, считается, что такую способность выучить нетрудно; требует специальных знаний - редкие и уникальные способности, на начало игры персонаж или не обладает ими, или каждое из них требует объяснений - откуда узнали Принадлежность: Светлые, Нейтральные или Темные - вовсе не обозначает, что Темные не могут пользоваться Светлыми способностями или наоборот, это просто обозначение, кто придумал методику или чаще пользовался ей Техника: Control, Sense, Alter. Alter делится на Астрал, Биоэнергетику, Ментальные, Телекинез, Электрокинез и Магию. Бывают так же комбинированные. Уровень владения Силой: начинающий, средний, хороший, отличный, вершина могущества, Избранный - уровень определяется Главами Орденов или мастерами. Диапазон воздействия: расстояние, которое охватывается воздействием способности. Длительность воздействия: время, которое действует эффект способности, без учета медитации. Предварительная медитация: требуется или нет и сколько времени занимает. Постоянная концентрация во время воздействия: необходимо ли форсъюзеру постоянно концентрироваться при воздействии. Предварительная медитация здесь не учитывается. Возможность одновременного использования других умений: можно ли использовать какие-то иные умения, силовые или не силовые. Возможность воздействия во время боя: является действием или нет. И возможно ли в целом применение во время боя. Добавление Dark Side Point: не добавляет или не добавляет. В некоторых случаях возможна зависимость от цели использования. Ограничения на количество использования: существуют ли какие-нибудь особые ограничения при применении или воздействии. Количество целей: собственно сколько целей можно захватить при воздействии. Возможна ситуация, когда количество целей не ограничено или ограничено диапазоном воздействия. Описание: прочие описания. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 27 Сентябрь 2009, 04:05 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
Способности: чувства (редкие и уникальные)
Название: Force cry (Зов в Силе) Доступность: требует специальных знаний Принадлежность: Светлые Техника: Sense Уровень владения Силой: отличный, вершина могущества, Избранный Диапазон воздействия: отличный - планеты, вершина могущества - сектор, Избранный – без ограничений Длительность воздействия: до 1 минуты Предварительная медитация: является действием, может быть прервана атакой, время - 6 секунд Постоянная концентрация во время воздействия требуется Возможность одновременного использования других умений нет Возможность воздействия во время боя: является действием Добавление Dark Side Point: в зависимости от цели может добавлять 1 Dark Side Point за каждое использование Ограничения на количество использования: не чаще 1 раза в сутки Количество целей: одна Описание: Способность, которой владели лишь самые сильные Магистры, так как для ее использования требовалось много энергии. Используя Силовой Зов, Джедай мог вызвать другого Джедая для защиты. Для тех, кто слышал этот зов, было сложно сопротивляться. Ее также можно использовать как приманку. Название: Psychometry (Психометрия) Доступность: требует специальных знаний Принадлежность: Нейтральная Техника: Sense Уровень владения Силой: хороший, отличный, вершина могущества, Избранный Диапазон воздействия: 10 метров Длительность воздействия: до 10 минут Предварительная медитация: является действием, может быть прервана атакой, время - 6 секунд Постоянная концентрация во время воздействия требуется Возможность одновременного использования других умений нет Возможность воздействия во время боя: не применяется Добавление Dark Side Point: не добавляет Ограничения на количество использования: не чаще 1 раза в час Количество целей: не ограничено Описание: Способность, которая была ментальным умением засекать разные чувства или следы передвижения объекта. Эта способность позволяла форсъюзеру видеть происшествия такими, какими они были на самом деле, включая само место, звуки, чувства (эмоциональные и физические), которые испытал наблюдаемый объект или владелец исследуемого предмета. Эту способность было удобно использовать на личных вещах, которыми часто пользовались. Иногда используемые предметы, используемые несколькими людьми, усложняли возможности Психометрии, однако при должном уровне мастерства, все было возможным. Тёмные могли таким образом стирать память данного человека. Название: Farseeing (Дальновидность или провидение) Доступность: требует специальных знаний Принадлежность: Нейтральная Техника: Sense Уровень владения Силой: хороший, отличный, вершина могущества, Избранный Диапазон воздействия: на самого себя Длительность воздействия: 1 минута Предварительная медитация: является действием, может быть прервана атакой, время - 6 секунд Постоянная концентрация во время воздействия требуется Возможность одновременного использования других умений нет Возможность воздействия во время боя: не применяется Добавление Dark Side Point: не добавляет Ограничения на количество использования: один раз в игровые сутки Количество целей: должен быть поставлен конкретный вопрос для медитации Описание: Вы можете использовать Силу, чтобы увидеть события, случающиеся в других местах или времени. Видения неконкретны и основаны на сильных образах и эмоциях. Прошлое и настоящее не может измениться, поэтому видно более четко. Будущее – неопределенно, поэтому вам не гарантирован результат. Будущее можно наблюдать начиная с отличного уровня владения Силой. Чем выше ваш показатель Sense, тем больше деталей Вы можете рассмотреть. Название: Precognition Доступность: требует специальных знаний Принадлежность: Нейтральная Техника: Sense Уровень владения Силой: хороший, отличный, вершина могущества, Избранный Диапазон воздействия: на самого себя Длительность воздействия: 3 секунды Предварительная медитация: является действием, может быть прервана атакой, время - 3 секунды Постоянная концентрация во время воздействия требуется Возможность одновременного использования других умений нет Возможность воздействия во время боя: является действием Добавление Dark Side Point: не добавляет Ограничения на количество использования: один раз в час Количество целей: индивидуально Описание: Precognition was a universal Force power. The ability of foresight was perhaps universal to the Jedi or Force sensitive and was manifested in the form of Force Visions of future events, or helped the Jedi predict his opponent's movements. Carnor Jax trained in the art. Battle Precognition was a variant of precognition that allowed one to sense the flows of the Force and anticipate an opponent's moves, increasing reaction time in combat. Obi-Wan and Qui-Gon possibly using Battle Precognition. Jedi Padawan Tallisibeth Enwandung-Esterhazy (better known as "Scout") might have had this power. The Jedi Knight Revan and the Jedi Exile were known to be gifted users of Battle Precognition. The Jedi Exile learned this ability from Brianna. Darth Bane also possessed a natural ability for precognition before he even began training as a Sith. Nova Stihl possessed a nearly identical ability, which he called Blink. The Echani were known to possess a variant of this ability which did not draw from the Force but from the warrior's own instincts. The most elite Echani warriors were able to predict battles and even the course of a war. It was probable that such outcomes grew more likely or unlikely as critical moments approached and passed. Another variant of precognition was Blink, the name given to an unconscious ability that stormtrooper sergeant Nova Stihl possessed. This power, which was in reality a manifestation of his latent Force-sensitivity, allowed him to anticipate others' actions when engaged in a fight. Название: Shatterpoint (Уязвимая точка) Доступность: требует специальных знаний Принадлежность: Нейтральная Техника: Sense Уровень владения Силой: хороший, отличный, вершина могущества, Избранный Диапазон воздействия: 100 метров Длительность воздействия: 3 секунды Предварительная медитация: является действием, может быть прервана атакой, время - 6 секунд Постоянная концентрация во время воздействия требуется Возможность одновременного использования других умений нет Возможность воздействия во время боя: является действием Добавление Dark Side Point: не добавляет Ограничения на количество использования: не ограничено Количество целей: одна Описание: Уязвимые точки – сложный феномен Силы, воспринимаемый лишь некоторыми с неизвестным врожденным талантом или при помощи абсолютного сосредоточения и концентрации. Уязвимые точки родственны fault lines и опытные одаренные могли воспринимать эти слабости сквозь Силу и влиять на них. Уязвимые точки воспринимались как дефекты в корускантской драгоценности. В соответствии с событиями единственный «удар» или действие могло в корне изменить ход событий по сравнению с тем, каким он должен быть. Зачастую уязвимые точки существовали лишь краткие мгновения, так как на них могли повлиять даже мельчайшие действия. Также уязвимые точки могли обнаружиться в организмах живых существ. В применении к материальным объектам уязвимые точки были тем же самым. Одаренный мог посмотреть на предмет через Силу, изучая его структуру и отмечая слабые места в ней. Позволяя Силе направить себя к слабому месту, адепт мог успешно «разбить» предмет на множество осколков. Поскольку Сила даровала сверхъестественные способности своим опытным адептам, то они могли разбить материалы, казавшиеся почти неразрушимыми. Так было с Джайной Соло, которая легко разбила диск из чистого бескара, обучаясь этой технике у своего дяди – Люка Скайуокера. Незадолго до битвы на Геонозисе, Мэйс Винду воспринимал графа Дуку как уязвимую точку, удар по которой может завершить войну. Однако, его привязанности заставили пощадить старого друга и Дуку смог сбежать и начать Войну Клонов. Немного спустя уязвимая точка, делавшая Дуку сердцем войны, исчезла. Крейя также могла воспринимать уязвимые точки, которые называла «трещинами». Эти два феномена одинаковы, что ясно из описания трещин; как утверждала Крейя, ими можно управлять, найдя «критическую точку». Философия Крейи во многом строилась вокруг уязвимых точек – действия из изначальных благих побуждений могли закончиться вредом, если адепт был не уверен в мириаде последствий, которые возымеют место. Название: Force navigation (Силовая Навигация) Доступность: требует специальных знаний Принадлежность: Нейтральная Техника: Sense Уровень владения Силой: отличный, вершина могущества, Избранный Диапазон воздействия: на самого себя Длительность воздействия: 6 секунд Предварительная медитация: является действием, может быть прервана атакой, время - 6 секунд Постоянная концентрация во время воздействия требуется Возможность одновременного использования других умений нет Возможность воздействия во время боя: является действием Добавление Dark Side Point: не добавляет Ограничения на количество использования: не чаще 1 раза в 10 минут Количество целей: сам пользующийся навыком Описание: Способность, которая позволяла управлять навигацией для перемещения космических кораблей сквозь гиперпространство без установки или знания курса назначения. Так же может давать знания о том, в какой части галактики находится форсъюзер. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 27 Сентябрь 2009, 03:13 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 авг 2025, 17:05 |