Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Экономика фракция, цены на технику, информационная база и технические правила
Тyr Anasazi
сообщение 22 Январь 2007, 12:03
Сообщение #1


ницшеанец
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1007
Регистрация: 24 Апрель 2005
Из: Урал
Пользователь №: 2028
Раса: человек



Экономика галактики вращается вокруг богатства и производства миллиардов миров. Хотя в разных мирах появлялись и развивались самые различные денежные единицы, основной денежной единицей галактики стал так называемый кредит. В период уменьшения влияния Республики и Становления Империи (примерно во время действия I - II Эпизодов) кредиты теряют свою ценность за пределами Ядра и Внутреннего Кольца. Конечно, вы наверняка найдете торговца, согласного принять республиканские кредиты где-нибудь в области Расширения (Expansion Region), но в мирах Внешнего Кольца это практически невозможно. Вместо кредитов становится более популярной местная валюта. Население далеких миров предпочитает расплачиваться твердой местной валютой, а не электронными кредитными чипами.
Все изменилось, когда к власти в галактике пришла Империя. В период Восстания (Эпизоды IV - VI) имперские кредиты принимаются повсюду. Даже Повстанцы пользуются этими деньгами, которые оставались стандартом вплоть до окончательного падения Империи.
Новая Республика, разумеется, ввела свои собственные кредиты после победы на Эндоре и основания нового галактического правительства. При этом отдельные планеты и системы пользовались своей валютой, а остатки Империи - имперскими кредитами. Курсы обмена валюты в этот период менялись стремительно и непредсказуемо. Кредит Новой Республики был наконец принят в большинстве миров примерно через 10 лет после битвы на Эндоре и стал стандартом в галактике в эпоху Нового Ордена Джедаев.
Самым распространенным методом слежения за своими деньгами в период становления Империи был кредитный чип. В нем содержалось все необходимое, чтобы безопасно контролировать количество доступных кредитов и безошибочно менять его при совершении сделок. Впоследствии кредитные чипы стали делать в форме палочек размером с шариковую ручку. Они были более удобны при переноске и занимали меньше места.
Также в электронной форме возможны акции и другие ценные бумаги, но их недостаток в том, что любую сделку в электронной форме достаточно легко отследить. Именно поэтому многие преступные группировки (и даже Союз Повстанцев) используют бумажные деньги или куски ценных металлов, чтобы не оставлять электронных следов.

Общие правила по экономике фракций
Каждой планете присваивается уровень развития планеты. В соответствии с этим уровнем определяется еженедельный доход, получаемый фракцией с планеты. Доход не конкретизируется правилами. Однако он может быть выражен чем угодно - промышленностью, сельским хозяйством, черным рынком и т.д. и т.п. Это определяет сама фракция. Определение не является обязательным. Все налоги и т. д. виртуальные. То есть указана цифра чистого дохода, идущего в казну фракции.
0-ий уровень развития - неразвитая планета, не приносит дохода
1-ый уровень развития - слабо развитая планета, приносит ? млн. дохода
2-ой уровень развития - средне развитая планета, приносит ? млн. дохода
3-ий уровень развития - хорошо развитая планета, приносит ? млн. дохода
4-ый уровень развития - высоко развитая планета, приносит ? млн. дохода
5-ый уровень развития - максимально развитая планета, приносит ? млн. дохода
Список планет по фракциям и их уровень тут.
Уровень развития планет можно повышать игровыми методами (то есть качественный отыгрыш благоустройства планеты, новых построек, развития имеющихся производств, открытия новых рынков и т.д. и т.п. насколько хватит фантазии). При этом последуют финансовые затраты:
развитие с 0-го по 1-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель)
развитие с 1-го по 2-ой уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель)
развитие со 2-го по 3-ий уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель)
развитие с 3-го по 4-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель)
развитие с 4-го по 5-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель)

Обслуживание и ремонт кораблей
Ремонт поврежденной техники осуществляется очень просто - сколько повреждено, столько и восстанавливается. Допустим, если корабль поврежден на 10%, то стоимость ремонта составляет 10% от его стоимости.
Стоимость еженедельного обслуживания производится из расчета:
Battlestation (Линейные станции) - индивидуально
World Devastator (Разрушитель миров) - 100 млн. кредитов
Battleship (Линейные корабли) - индивидуально
Large Cruiser (Большие крейсеры) - 30 млн. кредитов
Heavy Cruiser (Тяжелые крейсеры) - 20 млн. кредитов
Medium Cruiser (Средние крейсеры) - 15 млн. кредитов
Light Cruiser (Легкие крейсеры) - 10 млн. кредитов
Destroyer (Разрушители) - 5 млн. кредитов
Interdictor (Тральщики) - индивидуально
Carrier (Авианосцы) - 5 млн. кредитов
Frigate (Фрегаты) - 1 млн. кредитов
Corvette (Корветы) - 250 тыс. кредитов
Monitor (Мониторы) - 1 млн. кредитов
Large Transports (Большие транспорты) - 100 тыс. кредитов
Transports (Транспорты) - 50 тыс. кредитов
Large Fighters (Большие истребители) - 200 тыс. кредитов
Fighters (Истребители) - 50 тыс. кредитов
Static fortification (Статичные укрепления) - индивидуально
Orbital battlestation (Орбитальные боевые станции) - 5 млн. кредитов
Static anti-capship defence (Статичная антикорабельная защита) - 10 тыс. кредитов
Planetary shield (Планетарные щиты) - индивидуально
Base Defence Turret (Базовая башенная защита) - 10 тыс. кредитов
Orbital weapons platform (Орбитальные оружейные платформы) - 100 тыс. кредитов

Сроки постройки кораблей
Battlestation (Линейные станции) - индивидуально
World Devastator (Разрушитель миров) - 40 дней
Battleship (Линейные корабли) - индивидуально
Large Cruiser (Большие крейсеры) - 30 дней
Heavy Cruiser (Тяжелые крейсеры) - 25 дней
Medium Cruiser (Средние крейсеры) - 20 дней
Light Cruiser (Легкие крейсеры) - 15 дней
Destroyer (Разрушители) - 20 дней
Interdictor (Тральщики) - индивидуально
Carrier (Авианосцы) - 20 дней
Frigate (Фрегаты) - 10 дней
Corvette (Корветы) - 7 дней
Monitor (Мониторы) - 10 дней
Large Transports (Большие транспорты) - 5 дней
Transports (Транспорты) - 1 день
Large Fighters (Большие истребители) - 3 дня (эскадрилья)
Fighters (Истребители) - 2 дня (эскадрилья)
Static fortification (Статичные укрепления) - индивидуально
Orbital battlestation (Орбитальные боевые станции) - 10 дней
Static anti-capship defence (Статичная антикорабельная защита) - 1 день
Planetary shield (Планетарные щиты) - индивидуально
Base Defence Turret (Базовая башенная защита) - 1 день
Orbital weapons platform (Орбитальные оружейные платформы) - 3 дня

Содержание армий
В понятие армии включаются все подразделения, включая службы безопасности.
Максимальное количество солдат, которое может содержать фракция, рассчитывается исходя из уровня развития ее планет:
0-ий уровень развития планеты - 0 солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов)
1-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов)
2-ой уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов)
3-ий уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов)
4-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов)
5-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов)
Армии можно перекидывать с одной планеты на другую без экономических ограничений. Время переброски - игровое. Для простоты рекомендуется сложить количество солдат для всей фракции целиком, а не считать для каждой планеты в отдельности. В случае, если реальное количество солдат меньше разрешенного уровня, то высчитывается в процентном отношении. Например, фракция может содержать 1 млн. солдат и стоит это 10 миллионов. Но фракция имеет только 600 тысяч солдат и стоить это будет для фракции 6 миллионов.
Если необходимо пополнить количество солдат, то учитывается стоимость обучения и экипировки из расчета - 1 солдат стоит 5 тыс. кредитов. Время подготовки и экипировки 10 тыс. солдат (не считая времени переброски на место) - 5 дней.

Финансовые учреждения
Банки и прочие учреждения открываются по решению фракции без ограничений. Проценты на депозиты и кредиты устанавливаются самостоятельно. Но идут эти проценты из личной казны фракции, а не из воздуха.

Дополнительные доходы фракций и частных лиц
Фракция (или частные лица) могут получать дополнительные доходы в ходе отыгрыша:
1. Можно назначить любые экспортные/импортные налоги, цены на визы (но при должны быть какие-то реальные деньги у человека, который платит за визу и налог).
2. Можно продавать свою выпущенную технику за любые деньги.
3. Можно продавать технологии за любые деньги.
4. Можно организовывать черный рынок, устраивать тотализатор, лотереи и т.д.
5. Фантазируйте и вам не придется закапывать свои 5 золотых на Поле Чудес.

Захват планет и разрушение доходоприносящих построек
1. При оккупации планеты она перестает приносить доход.
2. Если планета захвачена, то она переходит захватчику и начинает приносить прибыль ему, начиная с новой недели. Факт захвата планеты подтверждает мастер-ведущий.
3. Иногда мастер-ведущий может объявить о снижении доходов с планеты, если там действует сопротивление власти.
4. В случае военных действий и разрушений на планете, мастер по экономике может объявить о снижении уровня ее развития.

Технологии
1. Техника у всех будет соответствующая. У имперцев - имперская, у мандалориан - мандалорианская. Список техники одобряет мастер по технике и технологиям.
2. Технологии могут быть украдены только в РПГ. Факт кражи подтверждается мастером-ведущим.
3. Правила по захвату конкретных единиц техники прописаны тут.

Присоединения дополнительных планет к фракциям
Существуют следующие методы присоединения новых планет к фракции:
1. Захват планет у другой фракции.
Достигается:
а) в ходе боевых действий;
б) дипломатических переговоров.
2. Захват нейтральных планет.
Достигается:
а) в ходе боевых действий;
б) дипломатических переговоров;
в) исследовательский экспедиций.
Боевые действия регулируются правилами по боевым действиям. В случае ведения их против фракции защитников отыгрывают игроки той фракции, которой планета принадлежит. В случае нейтральности планеты защитников отыгрывает мастерская группа. Факт захвата подтверждается мастерской группой и является следствием капитуляции войск противника (или иных действий по ситуации).
Дипломатические переговоры о передаче нейтральной планеты во владения какой-либо фракции ведутся с правительством этой нейтральной планеты, отыгрываемом мастерской группой. Факт присоединения подтверждается мастерской группой.
Исследовательские экспедиции осуществляются только в отношении необжитых планет. Стоимость таких экспедиций назначаются мастерами, не являются фиксировнной суммой и зависят от многих факторов, например:
а) от удаленности планеты от столицы фракции, проводящей эти исследования;
б) от условий на этой планете (освоить газового гиганта намного дороже, чем землеподобную планету).
Сроки обживания такой планеты могут колебаться от месяца реального времени и устанавливаются мастерами индивидуально.
Факт обживания планеты также подтверждается мастерской группой.

Сообщение отредактировал Шон Вернер - 12 Сентябрь 2009, 21:40


--------------------
Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шон Вернер
сообщение 6 Сентябрь 2009, 11:41
Сообщение #2


ангел с модераторскими крылышками
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 3146
Регистрация: 8 Февраль 2005
Из: Краснокамск
Пользователь №: 1736
Раса: человек



не разобрано по фракциям

Airspeeders and Cloud Cars (Воздушные спидеры и машины)
MandalMotors Combat Airspeeder (Shadow V)
номинальная стоимость, кредитов: 50 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 500
сроки строительства, дней: 1 день
Storm IV Cloud Car (Bespin Motors)
номинальная стоимость, кредитов: 20 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 000
сроки строительства, дней: 1 день
Ubrikkian Talon I Combat Cloud Car
номинальная стоимость, кредитов: 16 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 800
сроки строительства, дней: 1 день
Incom Corporatiom T-16 Skyhopper Airspeeder
номинальная стоимость, кредитов: 15 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 750
сроки строительства, дней: 1 день
TaggeCo Cargohopper 102 Airspeeder
номинальная стоимость, кредитов: 13 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 650
сроки строительства, дней: 1 день

Speeder Bikes and Swoops (Спидербайки и свупы)
Ikas-Ando 22-B Nightfalcon Speeder Bikes (Modified)
номинальная стоимость, кредитов: 6 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 300
сроки строительства, дней: 1 день
TaggeCo Air-2 Swoop
номинальная стоимость, кредитов: 6 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 300
сроки строительства, дней: 1 день

Сivilian Groundspeeders (Гражданские гроундспидеры)
TaggeCo SCS-19 Sentinel
номинальная стоимость, кредитов: 60 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 000
сроки строительства, дней: 1 день

Military Groundspeeders (Военные гроундспидеры)
KAAC Freerunner
номинальная стоимость, кредитов: 140 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 7 000
сроки строительства, дней: 2 дня
Merr-Sonn WW-676 Repulsorlift Sled
номинальная стоимость, кредитов: 10 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 500
сроки строительства, дней: 1 день

Walkers (Шагоходы)
AT-AP (All Terrain Attack Pod)
номинальная стоимость, кредитов: 90 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 4 500
сроки строительства, дней: 1 день
AT-XT Assault Walker
номинальная стоимость, кредитов: 90 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 4 500
сроки строительства, дней: 1 день
AT-TE (All Terrain Tactical Enforcer)
номинальная стоимость, кредитов: 70 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 500
сроки строительства, дней: 1 день
AT-RT (All Terrain Reconnaissance Transport)
номинальная стоимость, кредитов: 65 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 250
сроки строительства, дней: 1 день
AT-PT (All Terrain Personal Transport)
номинальная стоимость, кредитов: 60 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 000
сроки строительства, дней: 1 день
SecuriTech Espo Walker 101
номинальная стоимость, кредитов: 45 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 250
сроки строительства, дней: 1 день
SecuriTech Espo Walker 91
номинальная стоимость, кредитов: 40 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 000
сроки строительства, дней: 1 день
zZip Motor Concepts Gladiator Walker
номинальная стоимость, кредитов: 40 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 000
сроки строительства, дней: 1 день

Repulsortank (Репульсорные танки)
S-1 FireHawke
номинальная стоимость, кредитов: 65 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 250
сроки строительства, дней: 1 день

Other Vehicles (Другие транспортные средства)
SPHA (Self Propelled Heavy Artillery)
номинальная стоимость, кредитов: 100 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 5 000
сроки строительства, дней: 1 день
SPMA (Self Propelled Medium Artillery)
номинальная стоимость, кредитов: 80 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 4 000
сроки строительства, дней: 1 день
HAVw A6 Juggernaut
номинальная стоимость, кредитов: 30 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 500
сроки строительства, дней: 1 день
HAVw A5 Juggernaut
номинальная стоимость, кредитов: 20 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 000
сроки строительства, дней: 1 день
Unstable Terrain Artillery Transport
номинальная стоимость, кредитов: 60 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 000
сроки строительства, дней: 1 день
Troop Carrier
номинальная стоимость, кредитов: 35 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 750
сроки строительства, дней: 1 день

Seacraft (Морской транспорт)
Assasin-class Submersible Corvet (Corellian Engineering Corporation)
номинальная стоимость, кредитов: 2 500 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 125 000
сроки строительства, дней: 3 дня
Wave walker
номинальная стоимость, кредитов: 120 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 6 000
сроки строительства, дней: 1 день
Sedrimotors Amphibion
номинальная стоимость, кредитов: 25 000
стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 250
сроки строительства, дней: 1 день

*********************************************************************

Vehicles (Транспортные средства)
Airspeeders and Cloud Cars (Воздушные спидеры и машины)
Go-Corp Utilitech Metrocab Airspeeder
номинальная стоимость, кредитов: 20 000
Coruskant Air Taxi (Hyrotii EasyRide Passenger Airspeeder)
номинальная стоимость, кредитов: 16 000
Incom T-47 Airspeeder
номинальная стоимость, кредитов: 12 000
Cargo Skiff (Ubrikkian Bantha II)
номинальная стоимость, кредитов: 8 000

Gliders, Jetpacks and Rocket Packs (Планеры, Jetpacks и Rocket Packs)
Mobquet OKC-167 Repulsor Pack
номинальная стоимость, кредитов: 1 800
Illiseni Aerodyne Hobbycraft Microweight
номинальная стоимость, кредитов: 500
Nen-Carvon R-23 Paraglider
номинальная стоимость, кредитов: 400
Mitrinomon Z-6 Jetpack
номинальная стоимость, кредитов: 300
Aratech RB2 Jump Boots
номинальная стоимость, кредитов: 150

Speeder Bikes and Swoops (Спидербайки и свупы)
SoroSuub XP-34 Landspeeder
номинальная стоимость, кредитов: 11 000
Ikas-Adno R-2000 Raptor Speeder Bike
номинальная стоимость, кредитов: 10 000
Bespin Motors JR-4 Swoop
номинальная стоимость, кредитов: 9 000
Mobquet Flare-S Swoop
номинальная стоимость, кредитов: 6 500

Сivilian Groundspeeders (Гражданские гроундспидеры)
Trast A-A5 Speeder Truck
номинальная стоимость, кредитов: 30 500
Mobquet A-1 Deluxe Floater
номинальная стоимость, кредитов: 30 500
zZip Motor Concepts Astral-8
номинальная стоимость, кредитов: 25 000
Ubrikkian Personnel Skiff Model VI
номинальная стоимость, кредитов: 23 000
Tion Industries Hyperfoil 1000-XTC
номинальная стоимость, кредитов: 12 500
SoroSuub XP-38 Sport Landspeeder
номинальная стоимость, кредитов: 12 500
Aratech Arrow-23
номинальная стоимость, кредитов: 10 000
SoroSuub V-35 Courier
номинальная стоимость, кредитов: 6 500
Ubrikkian Commuter Gravsled
номинальная стоимость, кредитов: 2 000
Borliss Automotion Concepts Incorporated HVP-200 Hover Shopper
номинальная стоимость, кредитов: 400

Other Vehicles (Другие транспортные средства)
Aratech A14 Repulsorlift Disk
номинальная стоимость, кредитов: 1 000


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Тир Шонсу   Экономика фракция, цены на технику   22 Январь 2007, 12:03
- - Тир Шонсу   Личная экономика В игре присутствуют элементы личн...   11 Февраль 2007, 04:41
- - Тир Шонсу   Галактическая Империя Starships (Звездные корабли...   11 Февраль 2007, 05:27
- - Тир Шонсу   Галактическая Империя наземная техника   11 Февраль 2007, 05:51
- - Тир Шонсу   Торговая Федерация корабли   11 Февраль 2007, 06:13
- - Лиара Ройян   Торговая Федерация наземная техника   11 Февраль 2007, 06:41
- - Джейсон Фетт   Мандалорианская Конфедерация Starships (Звездные...   3 Ноябрь 2007, 18:48
- - Шон Вернер   Мандалорианская Конфедерация наземная техника   25 Август 2009, 20:50
- - Шон Вернер   Корпоративный Сектор корабли   25 Август 2009, 21:14
- - Шон Вернер   Корпоративный Сектор наземная техника   6 Сентябрь 2009, 09:44
- - Шон Вернер   Planetary Defences (Планетарная защита) Static fo...   6 Сентябрь 2009, 11:41
- - Шон Вернер   не разобрано по фракциям Airspeeders and Cloud Ca...   6 Сентябрь 2009, 11:41
- - Шон Вернер   Личное оружие и доспехи в разработке   6 Сентябрь 2009, 11:46
- - Шон Вернер   Цена услуг Хорошая еда (за порцию) - 50 креди...   6 Сентябрь 2009, 11:46


Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21 авг 2025, 11:42

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //