![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ницшеанец ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1007 Регистрация: 24 Апрель 2005 Из: Урал Пользователь №: 2028 Раса: человек ![]() |
Экономика галактики вращается вокруг богатства и производства миллиардов миров. Хотя в разных мирах появлялись и развивались самые различные денежные единицы, основной денежной единицей галактики стал так называемый кредит. В период уменьшения влияния Республики и Становления Империи (примерно во время действия I - II Эпизодов) кредиты теряют свою ценность за пределами Ядра и Внутреннего Кольца. Конечно, вы наверняка найдете торговца, согласного принять республиканские кредиты где-нибудь в области Расширения (Expansion Region), но в мирах Внешнего Кольца это практически невозможно. Вместо кредитов становится более популярной местная валюта. Население далеких миров предпочитает расплачиваться твердой местной валютой, а не электронными кредитными чипами.
Все изменилось, когда к власти в галактике пришла Империя. В период Восстания (Эпизоды IV - VI) имперские кредиты принимаются повсюду. Даже Повстанцы пользуются этими деньгами, которые оставались стандартом вплоть до окончательного падения Империи. Новая Республика, разумеется, ввела свои собственные кредиты после победы на Эндоре и основания нового галактического правительства. При этом отдельные планеты и системы пользовались своей валютой, а остатки Империи - имперскими кредитами. Курсы обмена валюты в этот период менялись стремительно и непредсказуемо. Кредит Новой Республики был наконец принят в большинстве миров примерно через 10 лет после битвы на Эндоре и стал стандартом в галактике в эпоху Нового Ордена Джедаев. Самым распространенным методом слежения за своими деньгами в период становления Империи был кредитный чип. В нем содержалось все необходимое, чтобы безопасно контролировать количество доступных кредитов и безошибочно менять его при совершении сделок. Впоследствии кредитные чипы стали делать в форме палочек размером с шариковую ручку. Они были более удобны при переноске и занимали меньше места. Также в электронной форме возможны акции и другие ценные бумаги, но их недостаток в том, что любую сделку в электронной форме достаточно легко отследить. Именно поэтому многие преступные группировки (и даже Союз Повстанцев) используют бумажные деньги или куски ценных металлов, чтобы не оставлять электронных следов. Общие правила по экономике фракций Каждой планете присваивается уровень развития планеты. В соответствии с этим уровнем определяется еженедельный доход, получаемый фракцией с планеты. Доход не конкретизируется правилами. Однако он может быть выражен чем угодно - промышленностью, сельским хозяйством, черным рынком и т.д. и т.п. Это определяет сама фракция. Определение не является обязательным. Все налоги и т. д. виртуальные. То есть указана цифра чистого дохода, идущего в казну фракции. 0-ий уровень развития - неразвитая планета, не приносит дохода 1-ый уровень развития - слабо развитая планета, приносит ? млн. дохода 2-ой уровень развития - средне развитая планета, приносит ? млн. дохода 3-ий уровень развития - хорошо развитая планета, приносит ? млн. дохода 4-ый уровень развития - высоко развитая планета, приносит ? млн. дохода 5-ый уровень развития - максимально развитая планета, приносит ? млн. дохода Список планет по фракциям и их уровень тут. Уровень развития планет можно повышать игровыми методами (то есть качественный отыгрыш благоустройства планеты, новых построек, развития имеющихся производств, открытия новых рынков и т.д. и т.п. насколько хватит фантазии). При этом последуют финансовые затраты: развитие с 0-го по 1-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие с 1-го по 2-ой уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие со 2-го по 3-ий уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие с 3-го по 4-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) развитие с 4-го по 5-ый уровень развития - всего ? млн. (вложения необходимо произвести максимум в течение ? недель) Обслуживание и ремонт кораблей Ремонт поврежденной техники осуществляется очень просто - сколько повреждено, столько и восстанавливается. Допустим, если корабль поврежден на 10%, то стоимость ремонта составляет 10% от его стоимости. Стоимость еженедельного обслуживания производится из расчета: Battlestation (Линейные станции) - индивидуально World Devastator (Разрушитель миров) - 100 млн. кредитов Battleship (Линейные корабли) - индивидуально Large Cruiser (Большие крейсеры) - 30 млн. кредитов Heavy Cruiser (Тяжелые крейсеры) - 20 млн. кредитов Medium Cruiser (Средние крейсеры) - 15 млн. кредитов Light Cruiser (Легкие крейсеры) - 10 млн. кредитов Destroyer (Разрушители) - 5 млн. кредитов Interdictor (Тральщики) - индивидуально Carrier (Авианосцы) - 5 млн. кредитов Frigate (Фрегаты) - 1 млн. кредитов Corvette (Корветы) - 250 тыс. кредитов Monitor (Мониторы) - 1 млн. кредитов Large Transports (Большие транспорты) - 100 тыс. кредитов Transports (Транспорты) - 50 тыс. кредитов Large Fighters (Большие истребители) - 200 тыс. кредитов Fighters (Истребители) - 50 тыс. кредитов Static fortification (Статичные укрепления) - индивидуально Orbital battlestation (Орбитальные боевые станции) - 5 млн. кредитов Static anti-capship defence (Статичная антикорабельная защита) - 10 тыс. кредитов Planetary shield (Планетарные щиты) - индивидуально Base Defence Turret (Базовая башенная защита) - 10 тыс. кредитов Orbital weapons platform (Орбитальные оружейные платформы) - 100 тыс. кредитов Сроки постройки кораблей Battlestation (Линейные станции) - индивидуально World Devastator (Разрушитель миров) - 40 дней Battleship (Линейные корабли) - индивидуально Large Cruiser (Большие крейсеры) - 30 дней Heavy Cruiser (Тяжелые крейсеры) - 25 дней Medium Cruiser (Средние крейсеры) - 20 дней Light Cruiser (Легкие крейсеры) - 15 дней Destroyer (Разрушители) - 20 дней Interdictor (Тральщики) - индивидуально Carrier (Авианосцы) - 20 дней Frigate (Фрегаты) - 10 дней Corvette (Корветы) - 7 дней Monitor (Мониторы) - 10 дней Large Transports (Большие транспорты) - 5 дней Transports (Транспорты) - 1 день Large Fighters (Большие истребители) - 3 дня (эскадрилья) Fighters (Истребители) - 2 дня (эскадрилья) Static fortification (Статичные укрепления) - индивидуально Orbital battlestation (Орбитальные боевые станции) - 10 дней Static anti-capship defence (Статичная антикорабельная защита) - 1 день Planetary shield (Планетарные щиты) - индивидуально Base Defence Turret (Базовая башенная защита) - 1 день Orbital weapons platform (Орбитальные оружейные платформы) - 3 дня Содержание армий В понятие армии включаются все подразделения, включая службы безопасности. Максимальное количество солдат, которое может содержать фракция, рассчитывается исходя из уровня развития ее планет: 0-ий уровень развития планеты - 0 солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 1-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 2-ой уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 3-ий уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 4-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) 5-ый уровень развития планеты - ? солдат (полная стоимость содержания - ? млн. кредитов) Армии можно перекидывать с одной планеты на другую без экономических ограничений. Время переброски - игровое. Для простоты рекомендуется сложить количество солдат для всей фракции целиком, а не считать для каждой планеты в отдельности. В случае, если реальное количество солдат меньше разрешенного уровня, то высчитывается в процентном отношении. Например, фракция может содержать 1 млн. солдат и стоит это 10 миллионов. Но фракция имеет только 600 тысяч солдат и стоить это будет для фракции 6 миллионов. Если необходимо пополнить количество солдат, то учитывается стоимость обучения и экипировки из расчета - 1 солдат стоит 5 тыс. кредитов. Время подготовки и экипировки 10 тыс. солдат (не считая времени переброски на место) - 5 дней. Финансовые учреждения Банки и прочие учреждения открываются по решению фракции без ограничений. Проценты на депозиты и кредиты устанавливаются самостоятельно. Но идут эти проценты из личной казны фракции, а не из воздуха. Дополнительные доходы фракций и частных лиц Фракция (или частные лица) могут получать дополнительные доходы в ходе отыгрыша: 1. Можно назначить любые экспортные/импортные налоги, цены на визы (но при должны быть какие-то реальные деньги у человека, который платит за визу и налог). 2. Можно продавать свою выпущенную технику за любые деньги. 3. Можно продавать технологии за любые деньги. 4. Можно организовывать черный рынок, устраивать тотализатор, лотереи и т.д. 5. Фантазируйте и вам не придется закапывать свои 5 золотых на Поле Чудес. Захват планет и разрушение доходоприносящих построек 1. При оккупации планеты она перестает приносить доход. 2. Если планета захвачена, то она переходит захватчику и начинает приносить прибыль ему, начиная с новой недели. Факт захвата планеты подтверждает мастер-ведущий. 3. Иногда мастер-ведущий может объявить о снижении доходов с планеты, если там действует сопротивление власти. 4. В случае военных действий и разрушений на планете, мастер по экономике может объявить о снижении уровня ее развития. Технологии 1. Техника у всех будет соответствующая. У имперцев - имперская, у мандалориан - мандалорианская. Список техники одобряет мастер по технике и технологиям. 2. Технологии могут быть украдены только в РПГ. Факт кражи подтверждается мастером-ведущим. 3. Правила по захвату конкретных единиц техники прописаны тут. Присоединения дополнительных планет к фракциям Существуют следующие методы присоединения новых планет к фракции: 1. Захват планет у другой фракции. Достигается: а) в ходе боевых действий; б) дипломатических переговоров. 2. Захват нейтральных планет. Достигается: а) в ходе боевых действий; б) дипломатических переговоров; в) исследовательский экспедиций. Боевые действия регулируются правилами по боевым действиям. В случае ведения их против фракции защитников отыгрывают игроки той фракции, которой планета принадлежит. В случае нейтральности планеты защитников отыгрывает мастерская группа. Факт захвата подтверждается мастерской группой и является следствием капитуляции войск противника (или иных действий по ситуации). Дипломатические переговоры о передаче нейтральной планеты во владения какой-либо фракции ведутся с правительством этой нейтральной планеты, отыгрываемом мастерской группой. Факт присоединения подтверждается мастерской группой. Исследовательские экспедиции осуществляются только в отношении необжитых планет. Стоимость таких экспедиций назначаются мастерами, не являются фиксировнной суммой и зависят от многих факторов, например: а) от удаленности планеты от столицы фракции, проводящей эти исследования; б) от условий на этой планете (освоить газового гиганта намного дороже, чем землеподобную планету). Сроки обживания такой планеты могут колебаться от месяца реального времени и устанавливаются мастерами индивидуально. Факт обживания планеты также подтверждается мастерской группой. Сообщение отредактировал Шон Вернер - 12 Сентябрь 2009, 21:40 -------------------- Я верю только в одно - когда вселенная развалится и кончится, в живых останутся Тир Анасази, тараканы и Дилан Хант, пытающийся спасти тараканов.
(с) "Андромеда" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ангел с модераторскими крылышками ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3146 Регистрация: 8 Февраль 2005 Из: Краснокамск Пользователь №: 1736 Раса: человек ![]() |
не разобрано по фракциям
Airspeeders and Cloud Cars (Воздушные спидеры и машины) MandalMotors Combat Airspeeder (Shadow V) номинальная стоимость, кредитов: 50 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 500 сроки строительства, дней: 1 день Storm IV Cloud Car (Bespin Motors) номинальная стоимость, кредитов: 20 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 000 сроки строительства, дней: 1 день Ubrikkian Talon I Combat Cloud Car номинальная стоимость, кредитов: 16 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 800 сроки строительства, дней: 1 день Incom Corporatiom T-16 Skyhopper Airspeeder номинальная стоимость, кредитов: 15 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 750 сроки строительства, дней: 1 день TaggeCo Cargohopper 102 Airspeeder номинальная стоимость, кредитов: 13 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 650 сроки строительства, дней: 1 день Speeder Bikes and Swoops (Спидербайки и свупы) Ikas-Ando 22-B Nightfalcon Speeder Bikes (Modified) номинальная стоимость, кредитов: 6 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 300 сроки строительства, дней: 1 день TaggeCo Air-2 Swoop номинальная стоимость, кредитов: 6 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 300 сроки строительства, дней: 1 день Сivilian Groundspeeders (Гражданские гроундспидеры) TaggeCo SCS-19 Sentinel номинальная стоимость, кредитов: 60 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 000 сроки строительства, дней: 1 день Military Groundspeeders (Военные гроундспидеры) KAAC Freerunner номинальная стоимость, кредитов: 140 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 7 000 сроки строительства, дней: 2 дня Merr-Sonn WW-676 Repulsorlift Sled номинальная стоимость, кредитов: 10 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 500 сроки строительства, дней: 1 день Walkers (Шагоходы) AT-AP (All Terrain Attack Pod) номинальная стоимость, кредитов: 90 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 4 500 сроки строительства, дней: 1 день AT-XT Assault Walker номинальная стоимость, кредитов: 90 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 4 500 сроки строительства, дней: 1 день AT-TE (All Terrain Tactical Enforcer) номинальная стоимость, кредитов: 70 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 500 сроки строительства, дней: 1 день AT-RT (All Terrain Reconnaissance Transport) номинальная стоимость, кредитов: 65 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 250 сроки строительства, дней: 1 день AT-PT (All Terrain Personal Transport) номинальная стоимость, кредитов: 60 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 000 сроки строительства, дней: 1 день SecuriTech Espo Walker 101 номинальная стоимость, кредитов: 45 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 250 сроки строительства, дней: 1 день SecuriTech Espo Walker 91 номинальная стоимость, кредитов: 40 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 000 сроки строительства, дней: 1 день zZip Motor Concepts Gladiator Walker номинальная стоимость, кредитов: 40 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 2 000 сроки строительства, дней: 1 день Repulsortank (Репульсорные танки) S-1 FireHawke номинальная стоимость, кредитов: 65 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 250 сроки строительства, дней: 1 день Other Vehicles (Другие транспортные средства) SPHA (Self Propelled Heavy Artillery) номинальная стоимость, кредитов: 100 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 5 000 сроки строительства, дней: 1 день SPMA (Self Propelled Medium Artillery) номинальная стоимость, кредитов: 80 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 4 000 сроки строительства, дней: 1 день HAVw A6 Juggernaut номинальная стоимость, кредитов: 30 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 500 сроки строительства, дней: 1 день HAVw A5 Juggernaut номинальная стоимость, кредитов: 20 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 000 сроки строительства, дней: 1 день Unstable Terrain Artillery Transport номинальная стоимость, кредитов: 60 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 3 000 сроки строительства, дней: 1 день Troop Carrier номинальная стоимость, кредитов: 35 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 750 сроки строительства, дней: 1 день Seacraft (Морской транспорт) Assasin-class Submersible Corvet (Corellian Engineering Corporation) номинальная стоимость, кредитов: 2 500 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 125 000 сроки строительства, дней: 3 дня Wave walker номинальная стоимость, кредитов: 120 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 6 000 сроки строительства, дней: 1 день Sedrimotors Amphibion номинальная стоимость, кредитов: 25 000 стоимость еженедельного обслуживания, кредитов: 1 250 сроки строительства, дней: 1 день ********************************************************************* Vehicles (Транспортные средства) Airspeeders and Cloud Cars (Воздушные спидеры и машины) Go-Corp Utilitech Metrocab Airspeeder номинальная стоимость, кредитов: 20 000 Coruskant Air Taxi (Hyrotii EasyRide Passenger Airspeeder) номинальная стоимость, кредитов: 16 000 Incom T-47 Airspeeder номинальная стоимость, кредитов: 12 000 Cargo Skiff (Ubrikkian Bantha II) номинальная стоимость, кредитов: 8 000 Gliders, Jetpacks and Rocket Packs (Планеры, Jetpacks и Rocket Packs) Mobquet OKC-167 Repulsor Pack номинальная стоимость, кредитов: 1 800 Illiseni Aerodyne Hobbycraft Microweight номинальная стоимость, кредитов: 500 Nen-Carvon R-23 Paraglider номинальная стоимость, кредитов: 400 Mitrinomon Z-6 Jetpack номинальная стоимость, кредитов: 300 Aratech RB2 Jump Boots номинальная стоимость, кредитов: 150 Speeder Bikes and Swoops (Спидербайки и свупы) SoroSuub XP-34 Landspeeder номинальная стоимость, кредитов: 11 000 Ikas-Adno R-2000 Raptor Speeder Bike номинальная стоимость, кредитов: 10 000 Bespin Motors JR-4 Swoop номинальная стоимость, кредитов: 9 000 Mobquet Flare-S Swoop номинальная стоимость, кредитов: 6 500 Сivilian Groundspeeders (Гражданские гроундспидеры) Trast A-A5 Speeder Truck номинальная стоимость, кредитов: 30 500 Mobquet A-1 Deluxe Floater номинальная стоимость, кредитов: 30 500 zZip Motor Concepts Astral-8 номинальная стоимость, кредитов: 25 000 Ubrikkian Personnel Skiff Model VI номинальная стоимость, кредитов: 23 000 Tion Industries Hyperfoil 1000-XTC номинальная стоимость, кредитов: 12 500 SoroSuub XP-38 Sport Landspeeder номинальная стоимость, кредитов: 12 500 Aratech Arrow-23 номинальная стоимость, кредитов: 10 000 SoroSuub V-35 Courier номинальная стоимость, кредитов: 6 500 Ubrikkian Commuter Gravsled номинальная стоимость, кредитов: 2 000 Borliss Automotion Concepts Incorporated HVP-200 Hover Shopper номинальная стоимость, кредитов: 400 Other Vehicles (Другие транспортные средства) Aratech A14 Repulsorlift Disk номинальная стоимость, кредитов: 1 000 -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 авг 2025, 11:42 |