![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мандалор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 926 Регистрация: 20 Ноябрь 2005 Из: Миасс Пользователь №: 3065 Раса: мандалорианин ![]() |
Приключения рассчитаны максимум на 6 игроков + мастерские персонажи, поэтому правила будут просты.
Технические правила 1. В теме разрешено отписываться только заявленным игрокам. 2. Все вопросы можно решить тут: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7105. 3. В теме происходят все действия, поэтому пишите, пожалуйста, локацию. 4. Основной персонаж может быть только один. Однако допускается отыгрыш разных NPС. 5. Успешность/неуспешность заявленного действия будет оцениваться ведущим (то есть мной). 6. Описанию подлежат только активные действия. Не стоит подробно и литературно каждый раз описывать то, что относится к постоянным автоматическим действиям. 7. При осуществлении атаки на противника, следует не забывать о том, что он в это время не будет стоять столбом, а наверняка захочет что-то сделать в ответ. Тот факт, что вы уверены в том, что ему нечем ответить в данном случае, не является основанием для того, чтобы красочно описать, как вы его победили. Вполне вероятно, что у вашего противника есть для вас немало сюрпризов. 8. Запрещено описывать действия, мысли, разговоры и пр. других персонажей, за исключением некоторых NPC, которых вы отыгрываете. 9. Запрещено заявлять действия, нереальные для персонажа или мира. 10. Просто помните о том, что это всего лишь игра. Просто помните о том, что от нее нужно получать удовольствие... Базы данных: мир не такой популярный, поэтому баз данных очень и очень мало. Я подобрал самые полные базы. В остальных - лишь повторение и то не такое полное. на английском языке: http://en.wikipedia.org/wiki/Andromeda_%28TV_series%29 на русском языке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B5%D0%B4%D1%8B http://andromedatv.net.ru/ http://andromedarus.narod.ru/ http://andromeda.tvsoap.ru/index.html http://andromedatv.at.ua/ http://andromedaguide.narod.ru/ Корабль: Глубокого прорыва - класс "Гнев Ахилла" - (Deep Stand-Off Attack Ship (DSA) II - Wrath of Achilles Class) Брат-близнец "Весов Правосудия" (то есть сам корабль и его интеллект и аватара сделаны по полному подобию). Название - Туманность Шлем Тора http://andromedatv.at.ua/index/0-26 http://andromedarus.narod.ru/HTML/Achilles.htm http://andromedatv.net.ru/allsystems/ships/dsa2.htm Игроки: Тор - Искусственный интеллект корабля "Туманность Шлем Тора" (мастерский персонаж) - Джейсон Фетт Эллид Венлер - человек (Эфес), капитан - V-Z Эррин Шохаши - ницшеанка (Kenja pride - клан Кенья), служба безопасности, навыки пилота и штурмана - Шон Вернер Джесс Лэйгрид - человек (станция Топека) - штурман, навыки пилота - Лизард Линда Трэйси - человек (Diphda V - Дифда V), пилот, навыки штурмана - Дара Райвен Олри «Бит» О’Хара - человек (землянин), техник, навыки пилота и штурмана - light of the honour Вводная: В ходе битвы между Земным Содружеством и ницшеанцами в Туманности Ведьмы, в которой фактически погибли не только большая часть обоих флотов, но и рассвет цивилизации, корабль "Туманность Шлем Тора", был серьезно поврежден, а экипаж эвакуирован. Тор не смог сам справиться с повреждениями и вынужден был отключился. Его выловили ницшеанцы племени Драго-Казов и в тайне организовали на нем базу. Починить они его не смогли: для этого не было достаточного опыта и материалов. И "Туманность Шлем Тора" стал чем-то вроде мертвого астероида. Постепенно отключились все оставшиеся системы и корабль стал бесполезен. Ницшеанцы не забыли о нем, но не могли его использовать. Они отбуксировали его в район планеты Бранденбург Тор, безжизненной после нашествия магогов и брошенной ими в связи с бесполезностью, и оставили там до лучших времен. Лучшие времена не приходили, и некогда один из трех самых мощных кораблей Галактики оставался в одиночестве. Сам он не мог ни очнуться, ни тем более прыгнуть куда-то. Хотя он не был поврежден очень серьезно и интеллект не умер. Просто ницшеанцы не смогли досконально разобраться в таком непривычным для них корабле да и не было у них на это достаточно времени и ресурсов. Да и Тор не хотел этого... И вот в 10087 году команда неких приключенцев получается задание уничтожить базу ницшеанцев. Полагали, что она еще функционирует и знания о том, что представляет собой эта база, были уже утеряны. Диверсанты должны были проникнуть на базу и взорвать ее. Но произошла накладка. Команда обнаружила, что это корабль, он живой и взрываться не желает. Тор, понимая, что это его единственная надежда, заключает с ними договор. Чтобы они стали его экипажем. Однако электронный мозг Тора поврежден, о чем пока никто не догадывается. И все бы было хорошо, если бы ницшеанцы не прознали о планах взорвать Туманность Шлем Тора и не послали своего контр-диверсанта. Одного. Ведь что такое - кампания людишек? По сравнению с совершенными ницшеанскими солдатами. На корабле агент ницшеанцев попадает в ловушку. Ту же, что и остальные. Агент может справиться с людьми, но ему не под силу сражаться с разумным кораблем и его очнувшейся аватарой. Так и начинаются их приключения... Команда, которая вынуждена быть таковой. И ницшеанка, у которой тоже нет выбора. У каждого - свои причины того, чтобы не сойти с корабля ближайшем порту. Для команды приключенцев - это шанс безбедной жизни. И обладания страшной силы. А что творится в голове ницшеанки - это одному Полу Мусевени известно. А какие мысли одолевают интеллект корабля - это, пожалуй, не знает даже он сам до конца ![]() Первоначальная локация: "Туманность Шлем Тора", Бранденбург Тор Первоначальная ситуация: Команда только что пообщалась с кораблем и его аватарой, согласилась на сотрудничество и им уже выделены каюты. Сообщение отредактировал Джейсон Фетт - 11 Сентябрь 2009, 01:31 -------------------- Стадия ожидания первая - бить копытом.
Стадия ожидания вторая - бить копытом ожидаемого. (с) V-Z |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Бывалый Сообщений: 358 Регистрация: 1 Июль 2007 Пользователь №: 6803 ![]() |
"Туманность Шлем Тора", мостик - коридоры.
Отклеившись от переборки, Джесс в мгновение ока скрылась с мостика, бросив напоследок: - Я с Эррин. Решение сие родилось внезапно, и обдумыванию было подвергнуто уже на пути к ангару. "А что, все правильно: капитан летит с Линдой, я с Эррин. Поровну." Внутренний голос тут же напомнил, что ницшеанка может совсем не обрадоваться компании в лице Лэйгрид и послать ее, хм, обратно. Но прежде чем ставить на затее могильный камень, стоило спросить саму Эррин. Афродита. Корабль Эррин Шохаши На борт "Афродиты" Джесс поднялась неторопливо, вопреки обычной привычке носиться со скоростью света, и с некоторой опаской. - Эррин? - окликнула она хозяйку судна, медленно пробираясь к рубке и осматриваясь. - Можно с тобой? -------------------- Если есть стадо – есть и пастух,
Если есть тело – должен быть дух, Если есть шаг – должен быть след, Если есть тьма – должен быть свет.(c) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 июн 2025, 06:36 |