![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кай-Ади-Мунди |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Привет. в этой теме я предлпгаю вам высказать свои ожидания по поводу STAR WARS:The forse unleashead (рассказано в апрельском номере ИгроМании, если верить журналу игра выйдет в ноябре 2007)
И если кто что знает про неё то расказывайте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Обитатель Сообщений: 258 Регистрация: 1 Август 2009 Из: Российская Федерация Пользователь №: 8366 Раса: Хиш ![]() |
Для начала, там сложно было стать джедаем: качаешь пять профессий и выбираешь правильную шестую. Из нескольких сотен. Плюс, джедай - класс, который качается с нуля и умирает окончательно и бесповоротно. Разработчики пошли навстречу: вделали артефакт Голокрон. Поди найди его, он рандомный лут из какой-нибудь зверушки. 7 ноября 2003 года появился первый джедай. И мгновенно стал ценным трофеем: каждый хотел убить его.
Потом вышел первый глобальный патч, который упростил систему навыков. Ярости игроков не было предела. Требовали они, чтобы все вернули назад. Разработчикам было плевать. Затем второй - джедай стал обычным классом, и любой нуб мог начать игру сразу ста джедаем. Тысячи старых игроков готовы были задушить разработчиков - почитать форумы игры очень интересно. Игра загнулась, и ведет жалкое существование. Много тысяч игроков игру бросили. -------------------- Это лишь ещё один кирпич в стене.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 авг 2025, 04:26 |