![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 96 Регистрация: 6 Май 2010 Из: Россия Пользователь №: 8665 ![]() |
Эта история расскажет вам, мои читатели, о великом владыке сите, Дарде Плэгиусе Мудром.
Дард Плэгиус был лордом ситом, учителелем Сидиуса. Я расскажу лишь некоторую часть жизни этого сита. Он был из расы муннов, издавна жаждал получит контроль над всей силой тьмы. Методы обучения были суровые и ужасные. Он учил гневом, отбирал самое дорогое, пугал самым страшным. И сейчас мы перенесёмся туда, назад в прошлое дабы понять коварнее планы владыки в отношении галактики. Сейчас. 65 до Я.Б. Где то в бескрайних просторах галактики. Флагман Ситов «Пожиратель». Эта история расскажет вам, мои читатели, о великом владыке сите, Дарте Плэгиусе Мудром. Дарт Плэгиус был лордом ситом, учителем Сидиуса. Я расскажу лишь некоторую часть жизни этого сита. Он был из расы муннов, издавна жаждал, получит контроль над всей силой тьмы. Методы обучения были суровые и ужасные. Он учил гневом, отбирал самое дорогое, пугал самым страшным. И сейчас мы перенесёмся туда, назад в прошлое, дабы понять коварнее планы владыки в отношении галактики. Сейчас. 65 до Я.Б. Где то в бескрайних просторах галактики. Флагман Ситов «Пожиратель». Сидиусу сейчас 17 лет. Он проходит обучение у величайшего лорда сита - дарта Плэгиуса. В каюте ученика Плэгиуса было тихо, скучно и грязно, такие методы обучения принимал повелитель ситов. Он как то сказал: «Скажи мне, что ты считаешь своей самой большой силой, и я буду знать, как ослабить тебя. Скажи мне о своем самом большом страхе, и я буду знать, перед, чем мне тебя свести лицом к лицу. Скажи мне, что ты любишь больше всего, и я буду знать, что у тебя отобрать. Скажи мне, чего ты больше всего жаждешь, и буду знать, в чём тебе отказать». Методы Плэгиуса были ужасны, но они давали результат. Комната тёмного падавана была небольшая, больше напоминала кладовку, мебели почти не было, разве что: кровать, стул да стол. Кровать - если так можно назвать стальной прямоугольник, выезжающий из стены нажатием кнопки, без подушек и одеяла. Стол и стул – жёсткий и холодный, так же стальной. И лишь одно окно, с видом на космос и часть обшивки «Пожирателя». Юный сит практиковался в силе, недавно выученной на очередной тренировке, создавал из горящего пламени разные фигурки, но в основном это были зловещие и понятные лишь ему образы каких, то предметов. Дарт Сидиус будучи ещё юным и несмышленым падаваном у мудрого учителя гордился тем, что его наставник всеми силами пытается передать ему знания, хоть и способы у него были не столь гуманные, а скорей спартанские. Сейчас Мастер позвал его прийти к нему. Ученик изо всех сил ринулся на мостик, надеясь, что наконец получит новое задание и в кой то веки выйдет из серой каюты. Повелитель уже ждал его на мостике. Владыка сит, в чёрном балахоне, стоял у окна, смотря куда-то вдаль, в галактическое пространство, где, надеялся, скоро будет править он. - Учитель, вы звали меня, - робко протянул падаван. - Подойди. – тихо промолвил лорд ситов. - Дарт Сидиус, я жажду поручит тебе задание не терпящее отлагательств. – грубым и властным голосом сказал Плэгиус. - Ты отправишься на удалённую планету называемую Коррибан. Сидиус тут же вспомнил из истории ситов, что эта планета является своеобразным местом захоронения лордов ситов. Учитель рассказывал ему о том, что тёмная сторона там сильнее, где бы то ни было в галактике. - Не понимаю, зачем лететь на этот богом забытый кусок скалы?– поинтересовался юный сит, но сразу после заявления, опустил голову, понимая, что выбрал неподобающий тон. Мастер посмотрел на него зоркими, прорезающими душу глазами, но упрекать его не стал и продолжил. - На Коррибане ты найдёшь место захоронения лорда сита, Дарта Симуса. Дарт Симус был способен предсказывать бедующее как никто другой. Он потерпел поражение во время битвы с Марком Рагносом за престол лорда сита, но до этого он оставил холокрон в котором было предсказание, как именно можно раз и навсегда победить джедаев . – на этом повелитель прервался, что бы ученик мог обдумать сказанное. - Мастер, вы просите меня найти этот холокрон? Со всем уважением, но скорей всего его уже нашли мародёры, или ситы, во времена ещё старой республики. Вы уверены, что он ещё там? – мягким и покорным голосом спросил Сидиус. - Уверен. – тихо произнёс владыка, и падавану этого было достаточно. - Ты полетишь на Коррибан, осмотришь гробницу Симуса, отыщешь холокрон, принесёшь его мне. Истребитель уже готов. – железным голосом произнёс мастер. Ученик повернулся и быстрым шагом пошёл к ангару, по пут обдумывая новое поручение. «Итак, что мы имеем, – думал сит – Во-первых, я сменил серую вонючую комнату на не менее вонючую каменную глыбу. Во-вторых, я лечу в гробницу, скорей всего на половину заваленную, что бы найти там чудом уцелевший холокрон. В-третьих, насколько я помню, холокноны во времена Симуса были не маленькими кубиками, помещающимися в ладони, а огромными, метр на метр, треугольниками. Это объясняется тем, что в те времена не было столь развитых технологий. И в этом холокроне был: информационный носитель, конденсатор, энергетическая ячейка, скорей всего испорченная, голографический эмулятор, цифровая панель и куча всякой всячины. И это всё мне придётся тащить до корабля. Обычный рабочий день! Всё же лучше чем сидеть в каюте». Сидиус дошёл до своего истребителя, в котором уже сидел его астромеханик – R7-T4. Корабль быль создан по последнему слову технике. Истребитель был небольшой, прямоугольно-подобной формы. Внутри было несколько комнат: медотсек, с дроидом медиком конечно, спальня мало чем отличающаяся от той, что на «Пожирателе». Командный мостик с двумя креслами и приборной доской. Имя корабля – «Смертоносный». Юный ситх вошёл в кабину, сел за кресло пилота, нажатием на несколько кнопок он включил питание, Стало слышно, как активировались инертные гасители, корабль плавно вылетел из ангара. Сидиус повернулся к дроиду и сказал: - R7, заряжай гипердвигатель, курс на Коррибан. Дроид пропищал непонятную фразу, подкатился к магнитному замку и вошёл в контакт с системами компьютера, что-то покрутил и отодвинулся. Корабль на несколько секунд сбавил скорость и вообще остановился, а потом мощным рывком вошёл в гиперпространство. Сообщение отредактировал Roman001 - 27 Май 2010, 22:04 -------------------- Ничто не повторяется дважды
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
вольный ситх, сторонник Империи ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1059 Регистрация: 28 Ноябрь 2008 Из: Дромунд-Каас Пользователь №: 7941 Раса: homo mechanicus ![]() |
Роман, прежде чем сказать что-то однозначное о твоем твоерчестве, нужно знать твой возраст. От этого зависят критерии оценки. Нельзя ведь предъявлять одни и те же критерии к 12-летнему парню и к 18-летнему. Я подозреваю, что тебе лет 12, поэтому часть ошибок в твоем тексте можно простить, делая скидку на твой возраст. И еще вопрос. Является ли русский язык для тебя родным?
Я укажу тебе на некоторые твои ошибки, чтобы ты имел их ввиду и старался не повторять в будущем. Ну, начнем с имен собственных: Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) Все же не дарД, а Дарт Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) Точки после заголовков не ставятся. Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) В каюте ученика Плэгиуса было тихо, скучно и грязно, такие методы обучения принимал повелитель ситов. Ошибка в логике. Обстановка в каюте ученика не является методом обучения. И методы не принимают, их применяют. Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) лицом к лицу можно свести с чем-то или кем-то, а не перед Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) Правильней было бы сказать так: практиковался в силовом приеме, недавно выученном на тренировке. Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) Дард Сидиус будучи ещё юным и несмышленым падаваном у мудрого учителя гордился тем, что его наставник всеми силами пытается передать ему знания, хоть и способы у него были не столь гуманные, а скорей спартанские. Слово несмышленый обычно применяется к совсем маленькому ребенку, который еще не в состоянии осознавать себя, как индивида, и еще не способен думать, следовательно не может еще ничему учиться. В переносном смысле - несмышленый значит глупый. Владыка ситх не стал бы брать себе в ученики глупого мальчика. И еще одно. Падаван - ученик джедая. Ситхи своих учеников не называли падаванами. И еще: не столь гуманные, а скорей спартанские. Слово столь предполагает употребление и слова как. И используется данный оборот для сравнения. Например: учителя школы №9 применяют не столь гуманные методы воспитания, как учителя школы№12. А у тебя сравнения нет. У тебя же просто констатация факта. Поэтому слово столь вообще не нужно. Правльно было бы написать: Он использовал не гуманные методы, а спартанские. Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) В этом предложении две ошибки. 1) неправильно употреблено слово зоркий. Зоркий - значит обладающий хорошим зрением. По внешнему виду глаза невозможно определить хорошее у человека зрение или плохое, за исключением редких случаев. 2) посмотрел глазами. Это трюизм - то есть само собой разумеющийся факт. А чем же еще можно смотреть, как не глазами? Ртом, носом? Трюизмов следует избегать в литературной речи. Это предложение следовало бы перефразировать так: Он посмотрел на него колючим, прорезающим душу взглядом. Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) Так не говорят. Просто прямоугольным. Или прямоугольной формы. Цитата(Roman001 @ 25 май 2010, 14:04) сел В кресло Я выделила лишь несколько ошибок. Но их намного больше. Автор, не расстраивайся! Все у тебя со временм получится. Мастерство приходит с опытом. Москва не сразу строилась. Рекомендация по исправлению ошибок - читать, читать и еще раз читать художественную литературу, желательно классиков, и как можно больше. Чтение развивает чувство языка, навыки грамотной и красивой речи, а без этого невозможно научиться писать хорошие тексты. Сообщение отредактировал Darth Catherine - 26 Май 2010, 12:28 -------------------- В любой непонятной ситуации оставайся Человеком!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 авг 2025, 01:43 |