![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бог Хаоса ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 591 Регистрация: 4 Октябрь 2007 Пользователь №: 7024 Раса: Мандалорианец ![]() |
![]() Игровые классы
Галактическая Республика ![]() Десантник ![]() Контрабандист ![]() Рыцарь-джедай ![]() Джедай-консул Империя Ситхов ![]() Охотник за головами ![]() Воин-ситх ![]() Имперский агент ![]() Ситх-инквизитор *** УЛУЧШЕННЫЕ КЛАССЫ Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 20:42 -------------------- Бываю здесь... иногда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Soldier of Misfortune ![]() Группа: Обитатель Сообщений: 301 Регистрация: 31 Май 2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8286 Раса: Корун ![]() |
Ребекка Харвик, сценарист SW:TOR Создание ситха-инквизитора (запись из блога разработчиков) "Победа разобьёт мои оковы. Сила освободит меня". Как описать ситха-инквизитора? Я могла бы сказать, что ситх-инквизитор - это Император Палпатин, а ситх-воин - это Дарт Вейдер, но такого объяснения недостаточно. Ведь архетип - это лишь источник вдохновения. Это не цель и не путь, которым мы идём к ней, а только указатель. Точно также можно сказать, что ситх-инквизитор - это Рейстлин. Ситх-инквизитор - это Люцифер. Ситх-инквизитор - это Юлий Цезарь. Ситх-инквизитор - это тот, кем вы его сделаете. В начале работы над игрой мы знали, что в ней будет не один ситхский класс. В оригинальной трилогии было лишь двое ситхов, но они различались настолько, насколько это вообще возможно: закованный в тяжёлую броню, физически сильный Дарт Вейдер и хрупкий, но чрезвычайно могущественный Император Палпатин. Решив поискать вдохновения в Эпизодах I-III и мультсериалах о Войнах Клонов, мы обратили внимание на графа Дуку, Дарта Мола и Асажж Вентресс, которые расширили наше представление о том, какими могут быть ситхи. Является ли ситх гибким быстрым бойцом, использующим Силу для улучшения физических боевых способностей, расчетливым мастером уловок в поединках, или же он гений манипуляции и собиратель секретов Тёмной Стороны? Использует один меч, два меча или сдвоенный световой клинок? Имея несколько ситхских классов, мы можем охватить все варианты; создав один класс, получили бы мастера на все руки, не умеющего достичь совершенства в чем-то конкретном. ![]() BioWare и LucasArts всегда уделяли особое внимание сюжету, поэтому два ситхских класса отличаются не только световыми мечам и техниками Силы. У нас есть возможность изучить Орден Ситхов с двух разных точек зрения, создать более полную картину Империи Ситов в эпоху, показанную в игре, и представить абсолютно разные типы персонажей и варианты выбора. В то время как воин воплощает в себе боевые таланты ситхов, инквизитор интересуется мрачнейшими тайнами Темной Стороны: всем странным, тревожным и опасным в Силе. В поисках могущества инквизитор полагается не только на грубую силу и устрашение, но и на знания, уловки и подкуп. Воины-ситхи изначально имеют привилегии: они рождены, чтобы править, и с детства готовятся к обучению в Академии Коррибана. Инквизитор начинает игру рабом, благодаря чувствительности к Силе вырвавшимся из безвестности. И теперь в строго иерархичной, неумолимой Империи он должен либо стать ситхом, либо умереть. ![]() Инквизитор быстро понимает, что звание ситха, которое он получит после испытаний, обещает не только новые возможности, но и новые правила и ограничения. Так называемая "свобода" у ситхов сдерживается древними традициями и обществом, в котором облечённые властью изо всех сил стараются контролировать подчиненных. Станет инквизитор искать могущество в пределах ситхских традиций, играя по негласным правилам Лордов Коррибана, или же добьётся власти за счет Империи? А может, он откажется от личной выгоды и интересов Империи, чтобы следовать Свету в мире, погрязшем в соблазнах Темной Стороны, - хотя это будет самый сложный путь? Ситх-инквизитор постоянно конфликтует с обществом; в конечном счёте он должен либо подчиниться ему, либо изменить его, либо пойти против него. Но, разумеется, это лишь начало. Выбор игрока будет определять продолжение истории. Признаюсь сразу - в ней будет несколько странных артефактов, быть может, один или два силовых призрака и много возможностей применить Молнии Силы по назначению. Но также будут возможности для более тонкого подхода: "Притворитесь невинным цветком, но будьте ядовитой змеёй под ним". Манипулируйте, искушайте, играйте ситхом против ситхов. Поздравляю, раб. Ты завоевал свободу. И что теперь ты будешь с ней делать? Источник Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 18:48 -------------------- Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену, Для тех, кто без печали проходит по земле, Как греки завещали и дедушка Рабле. © Л. Бочарова |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 авг 2025, 03:00 |