![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Шехерезада 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1346 Регистрация: 10 Июнь 2007 Из: Кокпит Пользователь №: 6752 Раса: Мандалорианка ![]() |
За время своего существования наша игровая команда видела много форумов и много игр. Многие из них были прекрасны, но быстро умирали. Проанализировав причины скоропостижной кончины очень неплохих начинаний, мы пришли к выводу, что для успешного развития игры необходимо и достаточно выполнять следующие условия:
- не усложнять сверх меры правила. Чем они пространнее и детальнее, тем больше вероятность, что игра тихо умрет, пока игроки год-полтора играют по досконально проработанным правилам небольшой поединок. Небольшой элемент неопределенности никак не повредит игре, если игроки друг друга уважают и доверяют мнению ведущего. Самая тщательная проработка не поможет спасти игру, если уважения и доверия нет. - не пытаться вводить точную синхронизацию событий в разных квестах. Как показывает практика, это приводит к тому, что всем приходится останавливаться и ждать, пока тот самый полуторагодовалый поединок подойдет к логическому завершению. Интерес у игроков пропадает при этом раз и навсегда. - не стремиться к отыгрышу глобальных событий. Как фон для игры они присутствовать могут , но основой должны оставаться действия и отношения персонажей, а не межгосударственные интриги. - не пытаться привносить в игру излишний акцент на личные отношения. Возможно, кому-то это и кажется привлекательным, но все хорошо в меру. Когда критическая масса личного зашкаливает за определенный предел, игра превращается в массовый выгул тараканов. Что плохо сказывается на ее жизнеспособности. Также в игре следует: - не спорить с ведущим. Он не преследует цели непременно вас оскорбить и унизить. Его задача - дать вам интересный квест. - не играть за чужого персонажа. - не тащить всевозможный слэш и прочие забавы. Нас тут дети читают. Приятной игры. -------------------- Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного. Мы еще повоюем. 181 Inc Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Шехерезада 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1346 Регистрация: 10 Июнь 2007 Из: Кокпит Пользователь №: 6752 Раса: Мандалорианка ![]() |
Теперь собственно о правилах. Десять очень простых пунктов:
1. Как диктует нам хороший тон поведения в обществе, на форуме в целом и в нашем разделе в частности запрещено: хамить, разжигать флейм и флуд в не предназначенных для этого темах. Использование ненормативной лексики вне игрового поля также строго карается. В игровом поле на нее может быть дан понятный большинству намек, прямое употребление мата карается. 2. Личные споры решаются в приватах (ЛС). В случае невозможности найти устраивающее всех компромиссное решение следует обратиться к мастерской группе (Сотник, Дара, Римон). Решение мастерской группы не оспаривается. 3. Крайне не рекомендуется спорить с ведущим и мастерами в ходе квеста. Но взвешенный диалог и попытки решить все мирным путем очень ценятся и, скорее всего, Вы добьетесь если не положительного результата, то итога, который устроит все стороны. 4. Аватары приветствуются отображающие характер персонажа, но рекомендуется руководствоваться чувствами такта, вкуса и меры при их выборе. 5. В игре действует "правило пяти дней". Если вы исчезли без уважительной причины и не даете о себе знать, по истечении этого срока ведущий переводит вашего персонажа в разряд НПС вплоть до вашего возвращения. Никакие претензии относительно того, что было сыграно с его участием в ваше отсутствие, не принимаются. 6. Отыгрыш персонажа оформляется от третьего лица единственного числа (или множественного, если описываются действия НПС) в прошедшем времени. «Он пошел», а не «он идет». Отыгрыш за персонажей других игроков запрещен (за исключением случаев взаимной договоренности). 7. Правило «тройки» здесь не действует. Не нужно выделять жирным шрифтом прямую речь, оформляйте посты по правилам русской грамматики. 8. О результатах сюжетных договоренностей между игроками обязательно информируйте мастера. Иначе ваши договоренности очень легко могут потерять всякий смысл и возможность осуществления. 9. Игровая смерть персонажа возможна при условиях: 1) Персонаж брошен игроком и дальнейшее его ведение не представляется целесообразным даже в качестве НПС. 2) Игрок не смог придумать способ избежать гибели персонажа. Смерть персонажа подтверждается ведущим после согласия мастеров с его вердиктом. 10. До тех пор, пока Ваша анкета не одобрена мастерами, Вы не имеете права писать ни в одной теме этого раздела форума. Сообщение отредактировал Sotnik - 27 Сентябрь 2014, 19:45
Причина редактирования: поправил мастеров
-------------------- Моя точка зрения - прицел.
Просто язва. Ничего личного. Мы еще повоюем. 181 Inc Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 авг 2025, 21:16 |