![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
вольный ситх, сторонник Империи ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 1059 Регистрация: 28 Ноябрь 2008 Из: Дромунд-Каас Пользователь №: 7941 Раса: homo mechanicus ![]() |
Не забудьте, что ответить надо на ВСЕ три вопроса, иначе опрос не сработает!
Тема навеяна недавними дискуссиями на разных форумах. Так ощущение, что абсолютному большинству людей важнее, чтобы книги/фильмы были реалистичны и правдоподобны, а не интересны и увлекательны. Да и в целом, как-то уж очень часто приходится слышать от многих: "Ну что за детский лепет! Такого не может быть!" (даже если речь идет о фантастике, жанре, который как раз и существует для того, чтобы описывать то, чего не может быть) или "Фу, розовые сопли!" почти что о любом намеке на романтические отношения между героями. Что происходит с людьми? Почему те фильмы и книги и сами идеи, на которых они базируются и которые еще лет 15-20 назад воспринимались на ура, теперь воспринимаются как наивный бред? -------------------- В любой непонятной ситуации оставайся Человеком!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Обитатель Сообщений: 499 Регистрация: 31 Октябрь 2009 Из: Подмосковья Пользователь №: 8462 Раса: Человек ![]() |
Правдоподобие в фильмах и книгах можно рассматривать с разных точек зрения. Если рассматривать правдоподобие произведения с точки зрения соответствия реальным законам физики, химии или биологии, то это имеет третьестепенное значение. Особенно теперь, когда уровень естественно-научного образования снижается. Правдоподобие же в поведении персонажей всегда имеет принципиальное значение. Если такого правдоподобия нет, зрителю/читателю трудно ассоциировать себя с героями произведения. Трудно представить себя в мире, в котором персонажи действуют непредсказуемо с позиций обычной логики и здравого смысла, то есть - нелогично. Пусть на сцене появляются самые фантастические машины, технологии или животные. Пусть автор вываливает на героев кучи подарков или гадостей. Но, пусть персонажи ведут себя как обычные, понятные люди, попавшие в необычные условия. Если герой без веских причин просто начинает делать то, что необходимо по сценарию, это - плохой сценарий. Если же герой совершает необходимые по сценарию поступки вопреки логике, это - плохой фильм. Логика персонажей может быть разная, в зависимости от роли. У романтика она не совсем такая, как у прагматика, у алкоголика - не такая, как у пастора, у эльфа - не такая, как у гоблина, но ее наличие или отсутствие легко распознается и имеет принципиальное значение.
Неприятно, когда в историческом фильме встречаются предметы невозможные в конкретный исторический период на месте развития сюжета, но с этим не сложно смириться. Однако, если в средние века или викторианскую эпоху герои ведут себя в традициях феминизма ХХ века и толерантности века XXI, а тем более, если в фильме проступает неприкрытая политкорректность, такой фильм бракуется сразу и бесповоротно. -------------------- Я люблю демократию! (Кос Палпатин)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 05:17 |