![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Землепроходимец ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 970 Регистрация: 26 Июнь 2007 Из: ИзНаКурНож Пользователь №: 6795 Раса: Человек ![]() |
![]() Навание: Deep-X Explorer (DPx Yacht) Производитель: Uulshos Manufacturing Длина: 12 метров (очень спорно. По расчетам, полная длина около 25 метров) Экипаж: 1 (пилот и два канонира) Пассажиры/десант: 5 (двое используются как канониры) Скорость: 70 MGLT гипердвигатель: 1 класса резервный гипердвигатель: 8 класса Автономность: 6 месяцев Щит: нет Вооружение: 2 бластерные пушки Ангар: нет Грузовместимость: 50 тонн (20 кубических метров) Произведены модификации 1. Установлены щиты 2. модифицировано оружие, установлено три турели (заготовка для будущих отыгрышей) -------------------- Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Постоялец Сообщений: 490 Регистрация: 21 Октябрь 2007 Пользователь №: 7058 Раса: Электрум. ![]() |
"Плохая девочка". То тут, то там.
Фрилл, Кир, Келли, Ла Руна Это утро началось для Фрилла с проверки корабля, внушительной базы на деке со списком всего того, что переделали и нагрузили на изыскатель умельцы Фьючера. И теперь, маленький дефель, бегал по кораблю, закрывая подтвержденые участки базы данных. Издали это могло показаться на то, что пока еще начальник службы охраны ищет какого то злоумышленника на корабле, заглядывая во все технические порты и проверяя все ящики. - Третья турель - отзывается, - пробормотал он, ставя галочку в отчет. - Надо будет сказать что место для поста выбрали не совсем удачное. Теперь в медотсек. Фрилл спустился по лестнице вниз, прошел несколько шагов до лифта, и поднялся на ту же палубу, что и кокпит, но на другой стороне. - Дроид с базами есть , медикаментозные средства из расчета на пять человек на год... Впритирку, но проходим. Кто бы сказал мне... Ну да ладно. Надо будет заставить медика просмотреть все повторно. Да! чего это я один? - маленький дефель вытащил комлинк и послал вызов Ла Руне, явиться со вторым пилотом на корабль. Начальник экспедиции начальником, но пилотаж никогда не был его сильным местом, и в кораблях он разбирался постольку-поскольку. Второй пилот тем временем занимался делом прозаическим, но увлекательным. Собрав утром свои вещи и перебазировавшись на корабль, сейчас он занимался тем, что быстро пролистывал техническую документацию, чертежи, схемы и прочий материал и изучал свою будущую (впрочем, уже вполне себе текущую) машину по голограммам - и тут же закреплял изученное в железе, запоминая лишний раз расположение помещений, линий, устройств... В общем и целом - знакомился с кораблем. Первый пилот занимался не менее увлекательным делом - торчал кверху вторыми девяноста из полуразобранного кожуха двигателя, кроя в девять корускантских уровней настройку заковыристого контура, и на свой вызов Фрилл услышал только несколько новых даже для него выражений. Из них следовало, что вот прямо сию секунду первый пилот подойти не может и не подойдет, если только у капитана нет намерения вывалиться из гипера в каком-нибудь очень интересном месте вроде ядра нейтронной звезды. Если таковое есть, то не вопрос - пилот немедленно прибудет, только комбинезон сменит. - Ну собственно я и хотел попросить произвести, - пошел на попятную Фрилл, и оборвал вызов. Пожав плечами, и пробормотав что то на дефельском, он ушел разбираться с грузами дальше, попутно закрывая все новые позиции в безе. О предложении позвать ремонтников на помощь Ла Руне, он и не вспомнил, зная что та все равно переделает все как нравится ей ,а не примет все по умолчанию, как то делают ремонтники Выйдя из первого грузового отсека, Фрилл вошел в первый гараж, зафиксировал там наличие акваспидера и заспешил во второй грузовой отсек. Где-то посередине пути Фрилла накрыло звуковой волной с камбуза. Грохот, испуганные возгласы: "Мэм, мэм, успокойтесь, мы все исправим..." тонули в потоке эмоций. Судя по интонациям, там отчаянно кого-то ругали, судя по голосу - ругался кок. Судя по металлическому грохоту - кок попутно кого-то избивал подносом. Бонга тем временем занялся изучением кокпита вплотную. Со справочником в одной руке и чаем в другой. Инструкции и картинки, пусть даже и объемные - это все хорошо, но лучше все-таки когда оно все вокруг тебя. Управление каждого корабля всегда имело свою специфику и достичь мастерства можно было только одним способом - отлично зная базу пилотирования, не менее блестяще знать особенности корабля, в том числе и его управления, доводя необходимые действия до автоматизма. А начинается этого с того, что ты обшариваешь панель и заучиваешь значение каждой кнопки, на ходу про себя отмечая, что и как на корабле меняется, когда оная кнопка нажимается... Кир прикинул про себя еще раз прошлые действия за сегодняшнее утро. Пробежка и душ - есть. Утреннее изучение новостей - есть. Нанести визит в аптеку и собрать свой собственный, в дополнение к корабельному, "чемодачник скорой помощи", включающий в себя аккратно упакованные перевязочные материалы, базовые медикаментозные средства, необходимые для первой помощи при травмах, складные носилки, простой инструмент и прочие важные мелочи - есть. Пристрелять и перепроверить прицелы, после чего упаковать бластеры - есть. Прихватить с собой полный комплект всех лекций Ла Руны - есть. Дополнить его еще кое-какими материалами, найденными в сети, уже в отношении текущего корабля - есть. Сдать наемную тачку обратно в салон, полностью расплатившись - есть. Отзвониться родителям, Севу, Дыму, Говоруну и еще паре знакомых - готово... "- Что-то забыл." - Недовольно буркнул про себя пилот и вернулся Крайне заинтересованный звуками Фрилл завернул в камбуз, что бы увидеть там Келли и какого то ботана из поставщиков концерна. Судя по всему, девушка увидев что то пришла в праведное негодование. И зная уловки поставщиков, подозревал что именно произошло. По камбузу металась рыжая комета, не давая ускользнуть провинившемуся поставщику. Тот то и дело налетал на подставленный поднос, перепуганный до такой степени, что уже не отличал двери от шкафов. Увидев капитана, Келли выпустила жертву, уперла руки в бока и перешла на общегал. - Кэп, вот эта ходячая мочалка пыталась нас обжулить! Я сунулась в холодильник, а там вся заморозка - со сроком годности, который истекает через неделю! Две трети продуктов подменены дешевыми аналогами, больше половины - синтетика! Можно, я его на отбивные переработаю? В вопросе было столько надежды, что даже сквозь общипанный мех было заметно, как посерел алиен. - Отбивные из ботана, это как минимум интересно, - хмыкнул Фрилл. - Но на год их не хватит. Так. Придержи этого мехового тут, можешь определить в какую каюту, лучше на втором этаже. Пускай связывается с коллегами. За день не заменят... Я пока из должности не вышел. Да и Чиф по судам затаскает. Этих угроз хватало. Обоих поставщики знали и знали неплохо. - Расслабились, услышав, что Фрилл Айфайр улетает? Передай остальным, что у него хорошая замена, которая спуску не даст никому. - Сейчас, - злорадно пообещала Келли, ловко ухватив ботана за шиворот. - А ну, пойдем, красавчик, сейчас определю тебя на постой... Это надо - додумался... Без продуктов чуть не оставил! Жалобные причитания ботана и голосок Келли быстро затихли в коридоре. Из камбуза, немало озадаченный дефель направился дальше, уже с интересом вслушиваясь в звуки корабля. Полагая что он один, он сильно ошибался. На корабле были все, или почти все. Двоих он правда еще не видел, но он и не заглядывал в личные каюты экипажа... Посетив второй гараж, и зафиксировав там аэроспидер (надо же, Фьючер расщедрился: вместе с новым кораблем и такие траты), капитан направился инспектировать второй грузовой отсек. Ла Руна выбралась из двигательного отсека не раньше, чем привела все в надлежащее, с ее точки зрения, состояние. Перемазанная и злая, как укушенный в седалище ранкор, она промаршировала на второй этаж и попыталась вломиться в каюту капитана. К ее удивлению, дверь не открылась. - Кэп? - пилот напряглась, из разозленного настройщика превращаясь в того, кем она по сути и являлась. В оперативника спецгруппы. - Да? - ответ послышался не от закрытой двери а со стороны задней турели, куда переместился Фрилл после проведения осмотра второго грузового отсека. - Так... - Ла Руна оглянулась. - Ты тут. А там кто тогда? - Там наш поставщик продуктов, - отозвался дефель. - Келли вскрыла махинацию со сроками годности и заменой натуральных продуктов на аналоги из синтетики. Теперь вот ждем, когда нам их заменят. - Заложник, стало быть, - пилот расслабилась. - Ну, пусть сидит. Скажу Келли, чтобы кормила его той самой синтетикой. И ничем больше. У меня - все чисто, отладила, но если поймаю того, кто ставит настройки по умолчанию - тоже настрою... по умолчанию. - Не поможет, ни в том, ни в другом случае, - вздохнул Фрилл. - Этот не поймет, что нам не нравится, поскольку он не ел синтетику в течение года, а тем проще поставить настройки по умолчанию - ибо пилотов много... И у каждого свои предпочтения. - Могли бы спросить, - фыркнула Ла Руна. - От меня что-то еще требуется? - Собственно я и вызывал тебя что бы посмотреть ваше пилотское хозяйство. Но вы и без меня тут справились. Так что... Можешь быть свободной. Ла Руна кивнула. - Сейчас проверю, чем там занят Кир, посмотрю, закончил ли Доминик. Сегодня занятия по расписанию? - А ты как думаешь? - мягко улыбнулся дефель... Но снаружи это не отобразилось. - Пропущенная тренировка - месяц работы насмарку. Пропущенная медитация - год долой. - Кают-компания вполне подходит, если сдвинуть стулья и стол по углам, - деловито отозвалась девушка. - Наверное, тут сегодня и проведу. Надо привыкать заранее. - Добро, - кивнул Фрилл. - Пойду посмотрю на арестанта. Если что - вызывай. Дверь открылась и бесформенная тень исчезла в каюте. Несколько секунд спустя Ла Руна уже входила в кокпит. - Изучаешь? - она угнездилась в свободном кресле.. Следы смазки на щеке и комбинезоне ее, похоже, не смущали совершенно. - Отчет состояния. - Изучаю. - Отозвался Кир. - Реактор в норме, можно поднастроить синхронизаторы потоков и выжать из него лишний пяток процентов, но в целом - в пределах допустимых значений и нормативов по документам. Двигатели в норме. Гипердрайв в норме. Турели в работоспособном состоянии, хотя автоматика может быть получше, надо будет откалибровать и настроить. Жизнеобеспечение настроено, ЗИП в полном комплекте. Щиты... Можно поднастроить, но в целом неплохо. Управление непривычное. Кир выдохнул, наклонив голову и пытаясь вспомнить, что забыл из важного. - Но в двигательном отсеке я тебя не видела, - Ла Руна стремительно пролистывала логи отчетов о состоянии аппаратуры. - Базовые проверки электроникой корабля. - Пояснил Кир. - Все показатели всех приборов, что есть здесь - пока в норме. Но это без тестовых прогонов и личного контроля. Если по совести - то нужно провести ходовые испытания вокруг планеты и посмотреть малышку в деле, потом думать и выявлять недочеты. Хотя машина, в общем, новая, вряд ли у нее что-то отвалится в ближайшее время. - Вот и проверим, - Ла Руна щелкнула фиксаторами креплений. - Ключ на старт. Системы корабля запустили предстартовый отсчет. - Ключ на старт. - Подвертил второй пилот, щелкнул ремнями и сдвинул кресло вперед, до того отодвинутое назад для комфота. Раньше ему было удобно сидеть подальше и смотреть. Теперь же под его руками была вся его панель и штурвал. Несколькими движениями пальца переключив нужные тумблеры, он приготовился к полету, в очередной раз прогоняя в голове все необходимое для вылета. И спрятал допитую чашку подальше, что б не грохнулась. Обмен запросами и подтверждениями был проведен в режиме скорострельной турели. - Компенсация на каюты и салон - полная, - продолжила Ла Руна. - На кокпит... Ты как, предпочитаешь чувствовать корабль, или подушечку подложить? - Я заканчивал истребительный, а не благороднодевичий. - Напомнил о себе Кир, перещелкивая несколько различных показателей на экранах и проверяя работу систем. - Поэтому предпочитаю ощущать свою машину. "Синхронизаторами после посадки надо будет заняться точно." - Подумал он уже про себя. - Тогда запоминай, истребитель, - Ла Руна установила полную компенсацию на всю яхту, кроме кокпита, - для яхт оптимален показатель в 80-90% на кокпит, для всех остальных помещений корабля - сто процентов. Башня дает добро. Поехали. Парень пробежал пальцами по управлению. Кнопки, переключатели, рычаги, тумблеры и еще миллион всевозможных красивых лампочек, экранчиков и индикаторов, которые ровным счетом ничего не говорили непосвященному в космические дела человеку и служили просто фоном, но для Кира были раскрытой и важной книгой. Точно так же какой-нибудь кусок земли может быть в его понимании просто куском земли, а для опытного геолога окажется кладезем полезной информации - каждому свое. Ему - полетное. Звуки разнообразных систем, разогревающихся и переходящих в штатный режим, был красив и за годы службы и наемничества стал тем сигналом, при котором и сам Кир переходил в другой режим - внимательность, осторожность, перепроверки и выработавшееся за время практики умение следить за обстановкой и кучей приборов сразу. Яхту он поднял неторопливо и аккуратно, проверяя, как она отзывается на те или иные манипуляции - пока без резких и быстрых маневров, просто привыкая к новой машине. Потихоньку-помаленьку он будет привыкать к ней все больше и сможет позволить себе более смелые маневры - но на это нужно время. - Пару витков вокруг планеты и обратно или гипер тоже проверим? - Спросил он у Ла Руны. - Пока по орбите, - первый пилот в управление не вмешивалась, предоставив Киру осваиваться с новым для него кораблем. Еще одной отличительной особенностью гражданской навигации в космосе было то, что большинство кораблей были вынуждены летать по проложенным безопасным маршрутам, строго подчиняясь правилам движения и командам диспетчеров. Конечно, ко всякому захолустью это не относилось и там каждый летал как умел, но Ботавуи к захолустью не относилось. А посему Кир, не став мудрствовать лукаво, послушал голос разума и вывод на орбиту начал по инструкции - соблюдая и скорость, и коридор, на ходу запоминая непривычное положение некоторых органов управления. В ДИшке-то оно попроще... - Кстати, все забывал спросить. - Поинтересовался наемник у своего инструктора. - Провозился со свечками сит-те знает сколько времени, но гаснут только если коснуться пламени или махнуть рукой совсем рядом. Глянешь как-нибудь, что я делаю не так? Или ближайшие недели-месяцы нам будет совсем не до того? - Тренировка по расписанию, - последовал ответ. - И следи за коридором. - Отлично. - Отозвался пилот и чуть-чуть поправил курс. - А то у меня стойкое ощущение, что я что-то делаю не так. - Посмотрим... - отозвалась Ла Руна. И замолчала, бдительно наблюдая за тем, как ведет яхту Кир. Пару витков она не вмешивалась. Но когда "Плохая девочка" завершила второй оборот вокруг планеты, вбила координаты. - Внутрисистемный прыжок. - Координаты на память помнишь? - На секунду отвлекся на нее пилот, после чего перепроверил координаты и вывел машину на новый курс - в соответствии с правилами полетов и заданным направлением. Короткий отчет диспетчеру - и потянуть на себя рычаг, ускоряя машину далеко за пределы скорости света. Внутрисистемный прыжок займет всего несколько секунд, выходить им скоро... - Некоторые, - спокойно ответила пилот, подхватывая управление. Яхта пошла "в четыре руки", и причина тут же стала очевидной: прыжок вывел ее в скопление космического мусора в точке либрации на одной из дальних орбит. - От трупов тут избавляешься? - Пошутил Кир, переключая режим радара и выводя метки всех сколько-нибудь опасных объектов на ИЛС для удобства управления. Ла Руна не ответила - она была занята. Кир ощутил, как яхта сбрасывает ход, одновременно проваливаясь носом и заваливаясь на левую плоскость. - Если сейчас ты отведешь корму влево, мы выйдем на оптимальный курс, - услышал Кир. - Эта яхта рассчитана на одного пилота и обычные маневры. Но модификация позволяет работать вдвоем, и выполнять приемы высшего пилотажа. Задача - сработаться так, чтобы это получалось не хуже, чем на истребителе. Предложение свалить корму влево Кир выполнил немедленно и неукоснительно, играя двигателями так, что бы получить наилучший результат. Просто вжать тапочку в пол и надеяться на лучшее здесь не прокатывало - нужно было грамотно работать тягой, векторами, рулями... - Знакомая песня. - Отозвался в ответ наймит. - Хотя в двухместных истребителях пилоты обычно отвечают один за пилотаж, второй за вооружение. Впрочем, можно и так. Чуть поправил вектор, доводя маневр до наилучшего и постоянно отслеживая все, что двигалось вокруг корабля. Обломков было много... Отработке маневров был посвящен остаток пробного вылета. Прогоняв яхту на всех режимах, Ла Руна наконец дала команду на возвращение. Пилот, наконец, расслабился, сидя в кресле, когда яхта вышла из поля обломков. Микропрыжок - и они уже у планеты. За пределами опасных ситуаций Кир водил исключительно, надо сказать, аккуратно. - Возвращаясь к вопросу об оружии. У Келли и Шефа много настрела на турелях? - Достаточно, чтобы пилоты не отвлекались на стрельбу, - лаконично ответила Ла Руна. - Отлично. - Отозвался второй пилот, не став выяснять подробности. Оставалось загадкой, где ухитрилась хорошо пристреляться Келли, но, очевидно, у него еще будут возможности все это узнать. Со временем. Сейчас же - посадка. Мягкая и аккуратная - настолько, что никто не ощутил бы касания опорами пола ангара даже при не работающей компенсации. - Неплохо для первого раза, - замки креплений щелкнули. - После тренировки - тренажер до упора. Пока - свободен. - Только дали полетать - и опять тренажер. Бухтеть дольше Кир не стал. Быстро отстегнулся, и, прикинув время, двинул в тир, выполняя (очевидно, что в один из последних разов на ближайшее время) свой типичный план на день. Тренировка такая, тренировка сякая, выучить то, научиться этому... В назначенное время он уже бил копытом землю у зала, готовый к тренировке. -------------------- Сколько я слышал разных идей... И все они убедительны. Коммунизм, демократия, равноправие... А побеждает почему-то информированность, точность прицела и вес бортового залпа.(с)перто
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 июл 2025, 20:30 |