![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер Диверсии ![]() Группа: Постоялец Сообщений: 81 Регистрация: 25 Март 2004 Из: Казань Пользователь №: 564 Раса: Разумный ![]() |
Все сюда, все сюда! Скоро откроется турнир по магической борьбе! Вы такого еще не видели! Лучшие маги буду состязатся между собой во владении магией!
ПРАВИЛА: 1.Нельзя подряд писать 2 сообщения, нужно дождаться хода противника. 2.Использовать можно все магические заклинания одобренные судьей в самом начале поединка. 3.Нельзя грубить судье (за нарушение этого правила вы сразу лишаетесь 5 баллов). 4.Нельзя убивать противника (за нарушение -20 баллов) 5.Нельзя устраивать бой 2 раза в день. 6.Можно сражаться посохом только с разрешения судьи! Виды боев. Дуэль-бой 1 на 1. Командный бой-2 на 2,3 на 3(не больше!). Виды заклинаний. Можно использовать заклинания некромантии, стихии, белую магию и магию призывов и т.д. Заклинания не должны превосходить заклинания противника. За каждый выигранный бой 10 баллов. Если бой прошел очень технично то 20 баллов. В командной игре каждый выигравший получает по 15 баллов. Победителя определяет судья. Он смотрит на технику и красоту боя. Так что надо стараться. Турнир проходит с 5 июня по 20 июня.За это время нужно набрать большое количество очков.Время боев назначит судья. Турнир откроется 5 июня, а пока составим списки игроков. Всего их может быть 12. Анкета: 1.Имя 2.Ваша магия(какими магиями владеете) 3.Уровни магии 5.Процент сопротивления той или иной магии. 6.История обучения (желательно) P.S. Правила могут меняться. Списки тоже. Если что пишите на ЛП. Сообщение отредактировал Темный_Странник - 3 Июнь 2004, 12:48 -------------------- What is my minding, my master?
|
|
|
![]() |
Dart Lomik |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Задумка-то хорошая, готов присоединиться, но... Обзаведитесь хорошими калькуляторами, господа, или лучше - напишите программку, которая будет вам высчитывать все эти бонусы, сопротивления, уровни... Замучаетесь, ей-богу, проверено настольными ролёвками и стратегиями. И опишите подробнее ролевую систему, лучше даже дизайн-документ сделать. У вас пока все правила находятся в столь зачаточном состоянии, что героя по ним создавать - всё равно что от фонаря тыкать. Где спеллы магических школ и подробное описание каждого? Как определять "мощность" заклинаний различных школ, что - разве можно сравнивать по мощности атакующий спелл и энчантмент? Всё это вам необходимо описать либо упростить правила, а то загнули вы что-то. И как определять возраст? На что он влияет? Кто-нибудь назовётся эльфом и пропишет себе 999999 лет, наделает себе по 100% всех сопротивлений, и получится не игрок, а убер-мега-манч. Как отыгрывать героя без квестов? Что повышается при левел-апе? Как определяется "красивость" боя? Каким образом игрок распределяет очки характеристик, сопротивлений и т.п. и сколько этого всего в общем? Это только за минуту проглядывания ваших обрывочных правил у меня такие вопросы возникли, и я ведь ещё героя и не создавал! Словом, пишите рулбук. Иначе - погрязнете в пучине своих правил, из которых две трети будут определяться "на ходу", что не сулит ничего хорошего, и вся игра сведётся к "ну, короче я тут в тебя пускаю файерболл... - Не, пельмень, у меня типа защитная аура н-ного уровня, держи обратно врепу свой файербол! - А я как будто в бронежилете! - А я в танке вообще!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 авг 2025, 09:56 |