![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 26 Октябрь 2003 Из: Санкт - Петербург Пользователь №: 275 Раса: человек ![]() |
В одной из тем на этом форуме были предприняты практически бесплодные попытки определить лучшего джедая всех времен и народов. Согласие в этом вопросе достигнуто не было. И вот...было решено разбить всех джедаев по времени их наиболее активного действия и определить уже в этих рамках наилучшего.
В данной теме обсуждаются исключительно джедаи Нового Ордена (хронологически..это время после книги "Вектор - Прим"...). Имеются в виду такие джедаи как Джейсен Соло, Джайна Соло, Энакин Соло, Тахири Вэйла, Кип Дюррон, Ганнер Рисод, Вурт Скиддер, Даешара Кор, Окта Рамес и прочие джедаи, наиболее активно проявившие себя именно в период формирования НОДа. Ниже предлагаются 5 критериев. Назовите, пожалуйста, лучшего (на Ваш взгляд) джедая (или джедаев) по каждому из 5 критериев. Итак, критерии: 1. Мастерство владения мечом. 2. Мастерство владения техниками Силы (предвидение, телекинез, целительство и т. д.) 3. Преподавательские способности. 4. Дипломатия. 5. Харизматичность (пятый критерий наименее жесткий...он касается характера джедая, его личностных способностей, способностей привлекать на свою сторону симпатии людей...) Всем пожелающим ответить: комментарии выборов необязательны, но приветствуются ![]() -------------------- " 4 - 6...Они были первыми ... поэтому остальным пришлось лишь
подражать" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
светлый менестрель ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 588 Регистрация: 11 Июль 2004 Пользователь №: 976 Раса: человек ![]() |
Witch
Цитата Иначе это может очень плохо закончиться. Для самого ребенка. Для этого ребенку прививают этику. А этим могут заняться и родители. Цитата А большинство юных талантов и оказываются затравленными, увы. Единственное, что чаще всего в этой ситуации могут сделать родители - это привить чаду непомерное самомнение. Мол, я выше всех и общаться с вами ничтожными и сам не желаю. Правильное, что могут сделать родители -- это создать ребенку дом, который будет ему тылом, что бы то ни было. И не самомнение развивать, а смирение -- учить смеяться над собой. Ребенок, способный не кичиться своим даром, а извлечь из него пользу или интерес для окружающих, рано научится завоевывать дружбу и уважение. А вот что я часто встречала, так это детей из эксклюзивных школ, уверенных в том, что они сверхлюди, а все остальные так, ниже плинтуса. Элитарность редко к хорошему приводит. И, кстати, таланты такого масштаба в детстве ребенка редко отличают -- в худшем случае он просто уходит от общения со сверстниками. Талант, даже гений, на лбу не написан. Травят гораздо чаще детей с физическими пороками -- даже с небольшими дефектами, вроде слабого зрения. Их тоже в интернат? Цитата Учтите, мы говорим именно о таланте. а не о рядовых способностях. О том случае, когда интересы ребенка в корне отличаются от интересов его сверстников. О ситуации, когда ребенок именно иной. Когда окружающие и в том числе родители понять его не в состоянии. 1) Для этого талантов не надо -- просто умный и начитанный ребенок уже будет выпадать из сообщества сверстников. 2) Родители не обязаны понимать, они должны любить. А орден, вместо того, чтобы детей забирать, сделал бы лучше, если бы выработал систему, позволяющую родителям с его способностями оперировать. Живут же одаренные люди с родителями, и ничего как-то. 3) А откуда вообще этот чудовищный возраст -- два года? Почему не семь? Не десять? Не еще какой-нибудь? Цитата Но представьте ситуацию, когда она бы вдруг узнала, что потеряла возможность стать оперной певицей мирового масштаба. Слушавшие ее тогда и впоследствии учителя вокала так и полагали. Я лично знала последнюю из слушавших ее, профессора, бывшую оперную певицу -- та на себе едва волосы не рвала, что "ТАКОЕ упустили". А она только пожала плечами и сказала: Зато я четыре языка знаю, и столько книг прочитала. А музыканты, наши друзья, по восемь часов в день занимались. Цитата Самой лучшей из всех существующих ныне. (потенциальные способности джедаев ведь можно было измерять) Так лучшие из джедай все равно стали лучшими, хоть и учились поздно. Да и все ли обладали таким уж огромным потенциалом? Цитата Она и тогда осталась бы благодарна родителям за то, что они потакали ее лени? Осталась. За то, что они уважали ее свободу выбора и право самой распоряжаться своей жизнью. Цитата А если предположить, что ребенку, которого забрали в джедаи светило нищенское существование? Чем плохо, что он получил редчайшее образование? Вы понимаете, да, что берете частные случаи? Есть такие матери, с которыми ребенку хуже, чем у чужих людей -- значит ли это, что у всех матерей нужно отнимать детей? Tessa Цитата Но почему-то их все-таки ввели? Значит, были какие-то причины... Были. Ситские войны. Очевидно, до ордена дошло, что они имеют дело с самостоятельными людьми, и что полноценная личность может при том совершать ошибки и преступления. И решили подстраховаться, чтоб оные форсъюзеры вообще ни к чему не имели никаких привязанностей, кроме ордена -- чтоб не предали. ИМХО, логика ущербная. Цитата Я понимаю, просто мне кажется, может быть я не права, что какие-то вещи в ЗВ следует принимать как аксиому... И не разбирать с "научной точки зрения". А то, действительно, получается: в Ордене - много невротических личностей, Анакин - истерик, Палпатин - психопат, у Падме сверхценные идеи, а у Оби-Вана - застревающе-педантичный характер... Так в том-то дело, что ЗВ -- эпос, а разбирают с точки зрения жизни. Есть такая книга, Ольги Брилевой, "По ту сторону рассвета", где в стиле романа изложена история, которую Толкиен изложил в стиле эпоса. И сразу же многие возмутились -- да не может главный герой материться! Может. Просто не в эпосе, а в жизни. Так и тут -- пытаются осмыслить, представить себе, как этот эпос в реале выглядел. Цитата Согласна, но я бы не стала сравнивать Европу того времени и Орден. Это был один пример того, что этого делать нельзя. Их кучи. Цитата Если про эмоции - как я понимаю, джедаев учили не подавлять эмоции, а разумно уметь с ними справляться. Не уничтожать их в себе. А уметь "прислушаться к своим чувствам" и понять, каковы твои истинные чувства, учили заглянуть в себя. А когда ты отдаешь себе отчет в своих чувствах, то рассуждаешь разумно. Не спорю, но все-таки "привязанность запрещена". Мы ведь не только о подростковой влюбленности или даже половой жизни говорим -- это запрет в том числе и на настоящую, большую любовь и право быть с любимым человеком. Я бы сказала, что это не разумно, а преступно. А учитывая, что это закладывалось в воспитание, да еще с раннего детства... -------------------- - Бросим детские забавы
Ради славы и победы! - Перекусим, и за славой -- Что за слава без обеда? (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 авг 2025, 05:19 |