![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ситх |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
кто?
|
|
|
![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Как показывает практика - навороты в области классов ни к чему к хорошему не приводят, а только усиливают дисбаланс в области ПвП и ПвМ, который и без того не избежен и в + к игре это не идет... К тому же в World of WarCraft не меньше крич и огромное количество НПСов, со всеми вытекающими последствиями...
И еще, EQ и EQ2, как и все впринципе ММОРПГ, кроме WoW, туго с историей, ну нету у них четкой предыстории мира и вершить в них историю этого самого мира толком и не дают, поэтому мир получается "неживой" быстро надоедает и сводится к плэеркилингу и безумному ранингу на определенных монстров с целью добытия мега лута... Играя в ВоВ даже желания не возникает заняться этим, да и сделана игра так, что даже при всем твоем желание не получится у тебя это делать, точнее не не получится, а эффект не тот, как в других ММОРПГ, что само собой подталкивает к несовершению бесполезных действий. Еще такой минус во всех ММОРПГ - это стартинг, очень сложно "прижиться"... В ВОВ же с этим всё норм идаже больше скажу - просто супер. Тут даже припомнилось как в Ултиму на бритонском шарде начинал играть... полный лол...каждый "дятел" намеревался грохнуть по неизвестным причинам... Ни лута в самом начале хорошего нету, ни денег... Вот это как раз следствие "приедания" мира. Короче кто играл в ВоВ"ку меня поймет, а кто не играл - советую поиграть, если риаллайфа не жалко ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 июл 2025, 10:12 |