Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> SW:Empire at war, Стратегия от Lucas Arts
Fantom
сообщение 5 Март 2005, 20:53
Сообщение #31





Гость






Про сто я считаю что допустим надо отразить атаку с воздуха в космосе и тебе дают армаду разрушителей а если я еще хочу построить как мне строить если я в космосе это как то переключаться на землю надо. Я просто не пойму как они соединят это. Или в воздухе уже будет дана армия и строитьь незя будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lord Darth Maul
сообщение 5 Март 2005, 21:00
Сообщение #32





Гость






Fantom
ИГра будет разделена на воздуные и земные бои
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bror_Jace
сообщение 5 Март 2005, 22:37
Сообщение #33


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



Вообщем как я понял, это что-то типа Force Commander + ЗВшное клоноподобие Homeworld'а.

Скрины довольно не плохи, что сказать... Но более всего раздрожает что по игре почти ничего не известно конкретно...


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Winter
сообщение 6 Март 2005, 09:32
Сообщение #34



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 379
Регистрация: 14 Январь 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 1648
Раса: Человек



Цитата(Fantom @ Март 5 2005 @ 20:53)
Я просто не пойму как они соединят это. Или в воздухе уже будет дана армия и строитьь незя будет.

Как в "Земля 2150: Война Миров". Кнопка переключения между двумя локациями: Поле боя и база. Очень удобно строить юниты на базе и посылать их на транспортнике на поле боя. Не нужно каждый раз строить заводы по проиводству боевой техники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbi Cliwian
сообщение 6 Март 2005, 18:05
Сообщение #35


ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 164
Регистрация: 28 Декабрь 2004
Из: Тайферра
Пользователь №: 1575
Раса: человек



Цитата(Darth Winter @ Март 6 2005 @ 9:32)
Как в "Земля 2150: Война Миров". Кнопка переключения между двумя локациями: Поле боя и база. Очень удобно строить юниты на базе и посылать их на транспортнике на поле боя. Не нужно каждый раз строить заводы по проиводству боевой техники.

Именно так скорее всего и будет!
В космосе скорее всего нельзя будет строить,а только управлять подразделениями.


--------------------
Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Winter
сообщение 6 Март 2005, 18:18
Сообщение #36



Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 379
Регистрация: 14 Январь 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 1648
Раса: Человек



Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 6 2005 @ 18:05)
В космосе скорее всего нельзя будет строить,а только управлять подразделениями.

На скриншотах есть космическая станция. Она должна что-то делать. Я думаю без орбитальных верфей не обойдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DART DEN
сообщение 7 Март 2005, 18:47
Сообщение #37





Гость






Цитата(Darth Winter @ Март 6 2005 @ 18:18)
На скриншотах есть космическая станция. Она должна что-то делать. Я думаю без орбитальных верфей не обойдется.

нечто похожее на homeworld2 наверно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbi Cliwian
сообщение 8 Март 2005, 23:17
Сообщение #38


ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 164
Регистрация: 28 Декабрь 2004
Из: Тайферра
Пользователь №: 1575
Раса: человек



вот этот мне еще нравится,Скорее всего действие игры будет разворачиваться ИМЕННО между 3 и 4 эпизодами.(Игромания нарыла достоверную инфу)


--------------------
Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гевин Дарклайтер
сообщение 9 Март 2005, 06:53
Сообщение #39


*****
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Регистрация: 4 Январь 2005
Из: Москва
Пользователь №: 1599
Раса: Кореллианин



Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 8 2005 @ 23:17)
вот этот мне еще нравится,Скорее всего действие игры будет разворачиваться ИМЕННО между 3 и 4 эпизодами

Ну незнаю...помоему лучше было бы время между третим и шестым эпизодом сделать...Хотя вообе как сделают-так сделают, судя по графике, игра должна быть хорошей.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DART DEN
сообщение 9 Март 2005, 09:32
Сообщение #40





Гость






Гевин Дарклайтер а судя по скринам все эпизод охватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Люцифер
сообщение 9 Март 2005, 09:35
Сообщение #41





Гость






Чесно говоря посмотрел вчера форум игры, да и скрины поднял на винде... и пришел к выводу...

Игра скорее всего будет захватывать период сразу после 3 эпизода в частности мы увидим, как Вейдер устанавливает Новый Порядок в галактике, ну и скорее всего мы будем каким нибудь военочальником под его командованием... так же игра скорее всего захватит период после 4 эпизода (так как в игре присутствуют крейсера Мон Каламари Мк80б) и возможно даже захватит битву за Эндор (так как на скринах мы видим "Дом Один" или МК85). Тем не менее отсутствие на скринах таких кораблей, как МК80б, МК90 и прочей истребительной бойды периода после Эндора, говорит об отсутствиии в игре событий после 6 эп. Скорее всго мы увидим продолжение в следующих частях (хех а неплохо получается... "Empire at war" "Fall of the Empire"....)
Неизвестно доих пор будут ли в игре Звездны Смерти (ИМХО будут)...
Неизвестно будет ли в игре экономическая часть... (по крайней мере для ЗВ это будет выглядеть тупо...)
Неизвестно, как будет происходить переключение битв космических и наземных. Скорее всего упора на то или другое не будет, и мы наслодимся тем и тем в полной мере...

А теперь от грустном... новый движек, просто офигеная графа и детализация, истребители прорисованы не хуже крупных кораблей... так что держись народ.. апгрейдить компы придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbi Cliwian
сообщение 9 Март 2005, 11:22
Сообщение #42


ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 164
Регистрация: 28 Декабрь 2004
Из: Тайферра
Пользователь №: 1575
Раса: человек



Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35)
Неизвестно, как будет происходить переключение битв космических и наземных. Скорее всего упора на то или другое не будет, и мы наслодимся тем и тем в полной мере..

Переключение как такого-го не будет я думаю,просто будут задания как космические,так и наземные(больше космический наверно)посмотрим...
Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35)
Неизвестно будет ли в игре экономическая часть... (по крайней мере для ЗВ это будет выглядеть тупо...)

согласен,Батллегроундс только этим и угробили,что включили туда экономику,а так игра могла отличная выйти smile.gif нЕ ДУМАЮ ЧТО ОНА Здесь будет.
Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35)
Неизвестно доих пор будут ли в игре Звездны Смерти (ИМХО будут)...

не знаю не знаю,Люц,каким образом ты их собираешся уничтожать в СТРАТЕГИИ?(неужели разработчики просто просто смоделируют ЗС,а твои 32 креста с 3 костылями,будут чисто аркадно по ней стрелять,а она отстреливаться?)Мы с Молохом вот уже говорили,если можно будет взять на себя управление истребителем(что маловероятно) тогда может и можно... Но ресурсы компа действительно должны быть огромны.
Цитата(Люцифер @ Март 9 2005 @ 9:35)
Игра скорее всего будет захватывать период сразу после 3 эпизода в частности мы увидим, как Вейдер устанавливает Новый Порядок в галактике, ну и скорее всего мы будем каким нибудь военочальником под его командованием..

Ну,очень даже интересно,потом,этот военачальник дезертирует из имерии,и будем воевать на стороне повстанцев,(оставшуюся часть игры тоесть biggrin.gif ) по моему очень даже инетересно.

Насчет всего остального,буду искать новую инфу,ждите wink.gif

Добавлено:
...Перенесемся на землю- кстати,что это за повстанический танк на переднем плане,мне кто нит может объяснить?


--------------------
Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гевин Дарклайтер
сообщение 9 Март 2005, 15:17
Сообщение #43


*****
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Регистрация: 4 Январь 2005
Из: Москва
Пользователь №: 1599
Раса: Кореллианин



Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 9 2005 @ 11:22)
согласен, Батллегроундстолько этим и угробили,что включили туда экономику,а так игра могла отличная выйти  нЕ ДУМАЮ ЧТО ОНА Здесь будет.


Согласен....экономика для Игр ЗВ, НЕНУЖНА!!!! Батллграундс загубили ею.
Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 9 2005 @ 11:22)
не знаю не знаю,Люц,каким образом ты их собираешся уничтожать в СТРАТЕГИИ?(неужели разработчики просто просто смоделируют ЗС,а твои 32 креста с 3 костылями,будут чисто аркадно по ней стрелять,а она отстреливаться?)Мы с Молохом вот уже говорили,если можно будет взять на себя управление истребителем(что маловероятно) тогда может и можно... Но ресурсы компа действительно должны быть огромны.

Вполне вероятно, что ЗС будет присутствовать только для вида..особо большого значения она в игре иметь не будет...в Аркаде крестокрылом ее уничтожить нереально...Эх комп апгрейдить придеться по серьезному...
Цитата(Hobbi Cliwian @ Март 9 2005 @ 11:22)
Ну,очень даже интересно,потом,этот военачальник дезертирует из имерии,и будем воевать на стороне повстанцев,(оставшуюся часть игры тоесть  ) по моему очень даже инетересно.

А может у игры будут две части или как их назвать..в одной ты играешь за ребелов, в другой за Империю....возможно что будет так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Datrh Wookiee
сообщение 9 Март 2005, 16:59
Сообщение #44


Вуки-ренегат
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 118
Регистрация: 16 Июнь 2004
Пользователь №: 888
Раса: Вуки



Насчёт экономики может будет как в Ground Control'е. Вызывать подкрепления видимо будем!
Но кто знает?


--------------------
PARTY TIME!
Я парень крутой
Как бутерброд с бастурмой,
На небо взлечу и стану звездой
Лев Алекс, м/ф "Мадагаскар"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbi Cliwian
сообщение 9 Март 2005, 23:42
Сообщение #45


ПовстанеЦ! Судебный исполнитель Альянса
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 164
Регистрация: 28 Декабрь 2004
Из: Тайферра
Пользователь №: 1575
Раса: человек



Цитата(Datrh Wookiee @ Март 9 2005 @ 16:59)
Вызывать подкрепления видимо будем!

Вполне вероятно,скорее всего только по скрипту.
хотя...


--------------------
Да пребудет с тобой Сила, Ускорение и Проекция Вектора Момента Импульса на Ось Координат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23 июн 2025, 10:15

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //