Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Министерство Финансов Альянса, За зарплатой - сюда =)
Леди Даала
сообщение 16 Январь 2005, 21:47
Сообщение #1





Гость






Здесь находится Министерство Финансов Альянса, которое занимается любыми денежными операциями, включая торговые отношения с другими фракциями, оплату заказов, зар. плату членов Альянса и так далее. МинФин полностью принимет валютный курс, установленный Международным Валютным Фондом Торговой Федерации. Так же МинФин выполняет функцию Банка. Здесь принимают и обменивают (по курсу на момент обмена) следущие валюты:

- Кредиты Торговой Федирации - стабильная валюта, действующая во всех системах ( 1 ТФ – 1 ед. валюты)
- Имперские Кредиты - валюта Галактической Империи
- Республикансие Датари - самая распрастранённая в Республике денежная единица.
- Купоны с купейками – денежная система, распространенная в не контролируемых Республикой секторах.
- Тойдарианские шуршики – распространённые среди торговцев малых планет.
- Корелианская зелень – национальная валюта системы Корелия.
- Вупи-Вупи – национальная товарная единица Татуина.
- Ситские Кредитные Карты

Курсы Валют на 17.01.2005.

1 кТФ = 20,0 ИК
1 кТФ = 45,9 РД
1 кТФ = 58,8 КсК
1 кТФ = 80,5 ТШ
1 кТФ = 49,1 КЗ
1 кТФ = 115,0 В-В
1 кТФ = 9,00 Скк

МинФин может предоставить кредит любому члену Альянса (срок истечения кредита соответствует его размеру).
Система Кредитов:
2,5% - за месяц
5% - 3 месяца
10% - 5 месяцев
20% - пол года

Зар. плата членам Альянса начисляется раз в месяц (в начале каждого месяца). Каждый член Альянса должен докладывать здесь о своих финансовых сделках.

Сообщение отредактировал Леди Даала - 18 Январь 2005, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (45 - 59)
Mauler
сообщение 23 Март 2005, 12:07
Сообщение #46


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Ну, ну... уважаемый Смертоносец... Так почему же все это не сделано ранее? Потому что всем было в значительной степени все равно. Мне, кстати, тоже - не до того было.

Начальный капитал все усложнит, потому что неизбежно кто-то закричит - "а, меня обделили!!!" Лучше - с чистого листа. Никто не мешает вам работать в новой системе и скопить на крестокрыл. А насчет бомжей... что-то немного я встречал на этом форуме описаний личных жилищ... так что, все бомжи?

А кто будет "кем-то умным"? А откуда он будет брать денежку?

Насчет компьютеризации/автоматизации - идея хорошая, надо подумать, как ее реализовать толково. И пойдет ли на это администрация. Но она пойдет на это по крайней мере при условии, если МЫ ВСЕ РАЗРАБОТАЕМ И ПРЕДСТАВИМ САМИ. Лекс ничего в этом направлении делать не будет - по понятным причинам. Вы готовы за это взяться, уважаемый Смертоносец? Я - пока не готов, я только придумал то, что придумал. А взяться теперь собираюсь за РПГ, под которую я эту новую экономику и создавал.

Короче, предлагайте, что реально может улучшить, а не "в обозримом будущем".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таша
сообщение 23 Март 2005, 13:20
Сообщение #47


Призрак Альянса
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2014
Регистрация: 20 Ноябрь 2003
Из: Меж временем и пространством...
Пользователь №: 309
Раса: Эль-э-ин



Mauler
Цитата(Mauler @ Март 22 2005 @ 8:22)
как будет идти жизнь по этой системе

С этого и надо было начинать wink.gif Так на много понятнее smile.gif Кстати, в любом случае, РПГ не начнётся сразу же... так что в случае чего всегда можно отладить всё, что идти не так, потому как красиво всё обычно получается на бумаге, потом какая-нибудь гадость всплывает в ходе апробации =)
И кстати, я согласна, что в этом плане сразу пойдет несколько проблем на тему:
Цитата(Смертоносец @ Март 23 2005 @ 11:57)
скоординировать все виртуальные финансовые операции кому-то умному не
получится, особенно в бесконечных темках.

Цитата(Смертоносец @ Март 23 2005 @ 11:57)
к куче злобных дел по разбирательству
"А куда, епонец побери, подевались мои деньги??! Опять при переводе напутали!"

Просто есть у нас на форуме некоторые личности, которые не могут спокойно относиться...

По поводу первоначального капитала... я думаю, раз во фракциях эта система работала нормально.... ммм... ну, за другие не отвечаю, но в Альянсе с этим порядок: деньги идут и на формирование бюджета с налогов с зарплаты... Получается, теперь всё что было сделано просто будет вычеркнуто? Чувсчю, ожидается бунт и забастовки по этому поводу ph34r.gif

И ещё у меня один вопрос: всё-таки внутри фракций получается начисление денег членам фракции, расходование - всё на усмотрение самих фракций получается? Как организуют, так и будет? Получается, что вся эта система по большому счету будет контролировать две сферы: фин.отношения между фракциями и общую сумму денег на счете фракции? Просто маленькое уточнение smile.gif


Wing Xemia
Цитата(Wing Xemia @ Март 22 2005 @ 20:14)
ТАША! кажется кто-то забыл насчет года без зарплаты?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Я всё прекрасно помню smile.gif Я такое не забываю, не волнуйся... и про надбавки за встречи... rolleyes.gif Просто разберемся с этой системой, тогда и займемся... или ты хочешь, чтобы я сейчас начислила, а через неделю тебе всё аннулировали в связи с вводом новой системы? smile.gif

Смертоносец
Цитата(Смертоносец @ Март 23 2005 @ 11:57)
насчёт электронной системы:

Если честно, я в компах немного ламер... так что если есть какая-то система, которую можно сделать по типу 1С, только за буду smile.gif Но этим надо опять же кому-то заняться...
И Маулер прав, если судить по тому, как Лекс "вмешивается" в дела фракций...
Цитата(Mauler @ Март 23 2005 @ 12:07)
она пойдет на это по крайней мере при условии, если МЫ ВСЕ РАЗРАБОТАЕМ И ПРЕДСТАВИМ САМИ.

Ему надо сначала результат показать и убедить, что мы без этого действительно не можем... либо надо, чтобы кто-то с ним поговорил и убедил, что нам это действительно нужно.


Алекс Бласт
Цитата(Алекс Бласт @ Март 23 2005 @ 0:02)
Объясните, за чем мне зарплата

Объясняю, я пока сама не знаю, и я уже устала от этих вопросов...
Пожалуйста, можете больше таким не интересоваться?
В данный момент у двоих есть письменная просьба о том, чтобы зарплата не начислялась... я, конечно, молчу, что за счет их несколько снизились отчисления в бюджет.... но не хотят, чтобы и шли деньги - не будем начислять. Все желающие могут предоставить аналогичные заявления.


--------------------
Это Разбойный эскадрон. Не побежденный, а существующий всем на зло. В наших сердцах. ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mauler
сообщение 23 Март 2005, 14:10
Сообщение #48


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Верно, Таша, фракция сама решает, куда потратить полученные ею за неделю деньги. Но при этом она предоставляет отчет - куда же они были потрачены. Увы, без этого - никуда.

Фракция, в частности, может решить - кому платить, а кому- нет. В дальнейшем, когда число товаров и услуг возрастет, и в РПГ - это станет важным. Сразу оговорюсь насчет списка товаров, точнее, его увеличения - он будет увеличиваться при согласии трех основных фракций - Империи, Альянса, ТФ. Я вообще стараюсь работать так, чтобы учесть интересы всех ни в ущерб никому. Ущерб будем в РПГ наносить :-).

Насчет того, что было до того и прошло прахом - скажу честно, не знал я, как у вас все устроено. Но, думаю, моя система несколько лучше :-). Это не самомнение. Я надеюсь, что она станет не моей, а нашей. :-).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wing Xemia
сообщение 23 Март 2005, 14:52
Сообщение #49


Phantom of Freedom
Иконка группы

Группа: Герой
Сообщений: 1533
Регистрация: 9 Май 2003
Из: где-то в ангаре.
Пользователь №: 54
Раса: Вселенское Зло)



Цитата(Таша @ Март 23 2005 @ 10:20)
а через неделю тебе всё аннулировали в связи с вводом новой системы?

ой блин...люди, вам не надоело жизнь всем фракциям усложнять? biggrin.gif а что если мы деньги другим путем зарабатываем? бакты например продаем что нам Траун привез? или цветочки выращиваем и продаем? а может еще что. и это все вы анулировать хотите? biggrin.gif забавно получается, не кажется ли?


--------------------
"Логика - замечательная штука, но против человеческого мышления она бессильна"
Терри Пратчетт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mauler
сообщение 23 Март 2005, 15:23
Сообщение #50


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Все, что ты назвала, Винги - типичный пример добычи из воздуха. Давайте тогда уж пойдем дальше, нарисуем себе каждый по 50 в 50 степени кредитов. На все хватит, включая свою новую Галактику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baron Fel
сообщение 23 Март 2005, 17:59
Сообщение #51





Гость






Mauler
Вот, есть парочка вроде дельных мыслей, вообще бред не бред решай сам. Может, я что-то упустил в твоей программе smile.gif
1) Деньги на содержание флота и армии вычитать из общей стоимости всей находящейся в боеготовом состоянии техники. К примеру, брать 30-35%. Это позволит хоть как-то ограничить размер армии. К тому-же это облегчит работу контролера.
2) Имхо с зарплатой можно поступить довольно просто, распределить часть средств фракции по структурным подразделением пусть командиры сами назначают зарплаты подчиненным исходя из степени их полезности (не при социализме вроде живем? или я чего то еще не знаю? biggrin.gif )
3) Вот еще с планетами! Неплохо было бы заложить какои то ресурс развития планетарной экономики, в разумных пределах. Вообще куда интереснее будет имхо, хотя и сложно весьма... тут думать много надо...
4) Торговля... это надо систему ресурсов вводить... гимора будет wink.gif мб лучше брать какой то % от дохода одной планеты + % с другой планеты (другой фракции). Что вроде этого, а ресурсы так для красоты.

P.S. Все вроде... а вообще бредово как-то... самое время вспомнить закон Мёрфи...[B]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таша
сообщение 24 Март 2005, 00:54
Сообщение #52


Призрак Альянса
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2014
Регистрация: 20 Ноябрь 2003
Из: Меж временем и пространством...
Пользователь №: 309
Раса: Эль-э-ин



Baron Fel
Цитата(Baron Fel @ Март 23 2005 @ 17:59)
Это позволит хоть как-то ограничить размер армии

Хорошая мысль smile.gif
Цитата(Baron Fel @ Март 23 2005 @ 17:59)
распределить часть средств фракции по структурным подразделением

А как быть с теми, кто не состоит ни в одном структурном подразделении?
Цитата(Baron Fel @ Март 23 2005 @ 17:59)
самое время вспомнить закон Мёрфи...[

Который из? smile.gif Их ведь много smile.gif


Mauler
Цитата(Mauler @ Март 21 2005 @ 13:21)
Я, правда, против введения дополнительных налогов.

А если чисто на уровне фракций? Вот смотри... получается, бюджет фракции будет формироваться исключительно за счет налога с планет... в то время как члены фракции будут получать какие-то свои доходы... а в любом государстве доходами принято делиться smile.gif Почему бы и не устроить что-нибудь такое?smile.gif
Цитата(Mauler @ Март 21 2005 @ 13:21)
У нас не все обладают экономическим образованием

А всем и не надо всё это понимать =) Экономикой занимаются экономисты, а все должны только предоставлять данные о том, что делают и сколько за это получают =)
Цитата(Mauler @ Март 21 2005 @ 13:21)
всегда будут проигравшие от сделки с СК.

хм... ну, можно ещё товары ограничить... одними товарами одни занимаются, другими - другие... хотя, если это только для СК... вот только кто будет этим заниматься... ну, да ладно...
Цитата(Mauler @ Март 21 2005 @ 13:21)
А вообще - спасибо за содействие

Не могу пройти мимо такого smile.gif

Цитата(Mauler @ Март 23 2005 @ 14:10)
фракция сама решает, куда потратить полученные ею за неделю деньги. Но при этом она предоставляет отчет - куда же они были потрачены.

ясно smile.gif
Цитата(Mauler @ Март 23 2005 @ 14:10)
не знал я, как у вас все устроено. Но, думаю, моя система несколько лучше :-).

Ну, у нас более реально + у нас не отражались отношения между фракциями, мы обустраивали внутреннюю экономику smile.gif ВотЪ.
Цитата(Mauler @ Март 23 2005 @ 14:10)
Я надеюсь, что она станет не моей, а нашей. :-).

Хих, мне нравится такая идея biggrin.gif


Wing Xemia
*шепотом* Мы с этим потом разберемся...
Цитата(Wing Xemia @ Март 23 2005 @ 14:52)
бакты например продаем что нам Траун привез?

А бакта у нас реально есть!!! И это было документально подтверждено!!! Если будут оспаривать... и вообще, бакта наша, да, сестренка wink.gif и не только бакта, но и ещё куча всего smile.gif


--------------------
Это Разбойный эскадрон. Не побежденный, а существующий всем на зло. В наших сердцах. ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mauler
сообщение 24 Март 2005, 06:48
Сообщение #53


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Таше...
Ну, я не против, чтобы вы со своих товарищей взимали налог на зарплату, если вам хочется так поиграть :-). Империя, во всяком случае, так делать не будет - нам проще будет на пропорциональную величину доходы товарищей уменьшить. Я вообще лично от зарплаты откажусь.

Барону Фелу.
Смотри внимательно правила новой экономики - там прописано, сколько стоит недельное содержание техники. 1/10 от ее номинальной цены. Это довольно серьезное ограничение, проверялось расчетами.
Про твои предложения - многие из них можно будет принять, но не сейчас. Сейчас важно запустить как есть. А развитие оставить на потом. Уже в том виде, что есть, появились вопросы и разногласия :-). А представь, если бы я еще больше правил придумал, приводя все к реализму?
Итак, предложения по дальнейшим нововведениям у меня и у вас есть. Но вводить мы их будем по согласованию со всеми основными фракциями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таша
сообщение 24 Март 2005, 23:57
Сообщение #54


Призрак Альянса
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2014
Регистрация: 20 Ноябрь 2003
Из: Меж временем и пространством...
Пользователь №: 309
Раса: Эль-э-ин



Mauler
Зато сумма бюджета будет пополняться smile.gif
Хих, а ещё меня уволят с поста за такие идеи tongue.gif Хотя, кто ж знает cool.gif


--------------------
Это Разбойный эскадрон. Не побежденный, а существующий всем на зло. В наших сердцах. ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bror_Jace
сообщение 26 Март 2005, 11:14
Сообщение #55


Про***ший мечту
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 12 Апрель 2003
Из: Самара
Пользователь №: 51
Раса: Человек



одно ясно, что нихрена не ясно. Запутать вы умеете.


--------------------
Republic by today, Galaxy by tomorrow!

Да упадет на вас Его Милостивая Тень! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mauler
сообщение 26 Март 2005, 15:07
Сообщение #56


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Успокойся, Брор! :-).

Итоговые договоренности по экономике между фракциями будут вывешены в понедельник. Я постараюсь их сделать как можно более ясными. Хотя и так все ясно - откуда брать деньги, и примерно куда расходовать (на войну их, на войну!!!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таша
сообщение 27 Март 2005, 00:21
Сообщение #57


Призрак Альянса
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2014
Регистрация: 20 Ноябрь 2003
Из: Меж временем и пространством...
Пользователь №: 309
Раса: Эль-э-ин



Bror_Jace
Если есть вопросы - спрашивай, постараюсь объяснить максимально понятно cool.gif


--------------------
Это Разбойный эскадрон. Не побежденный, а существующий всем на зло. В наших сердцах. ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27 Март 2005, 22:22
Сообщение #58





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


да, кстати, мне з\п не нужна) можно перечислять всё в счёт кантины, раз уж я там почти поселился на пмж)

Сообщение отредактировал Anakin Skywalker - 28 Март 2005, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mauler
сообщение 28 Март 2005, 07:54
Сообщение #59


Мастер ситх
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 147
Регистрация: 28 Август 2003
Пользователь №: 202
Раса: Человек



Окончательная структура модели экономики (т.е. итоговые договоренности по правилам игры)

Пост во многом повторяет мои предыдущие посты по этому поводу, потому есть просьба модераторам раздела более ранние удалить за ненадобностью.

ПРАВИЛ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
1. Денежная единица – единая по всей Галактики, наименование – «кредит».
2. Деньги берутся с планет – определенное количество за определенное время.
Величины рент с планет: с обычной 150.000 кредитов за финансовую неделю, со столиц – 300.000 кредитов за тот же срок.
3. Деньги расходуются на:
а) создание материальных средств (от бластера до Звезды Смерти);
б) заработную плату тем, кто состоит во Фракции (если Фракция считает необходимым платить);
в) содержание имеющихся крупных материальных объектов (от легкого танка до линкора) – взимается содержание в сумме 10% номинальной стоимости единицы за финансовую неделю. С планетарных крепостей взимается 2,5% от ее стоимости. Тогда под налогообложение попадет почти все. НО! С транспортов и небоевых кораблей (вроде небольших личных) содержание не взимается.
г) кредитование других фракций (может понадобиться в период войны или подготовки к ней) (процент по кредитам – на усмотрение фракции, дающей кредит);
д) Альянс предложил взимать подоходные налоги со своих граждан из тех зарплат, которые он выплачивает. Если фракция желает это делать, она может такое налогообложение использовать – поскольку оно никак не меняет общую денежную массу и баланс в Галактике.
5. На все товары – жестко установленная цена (см. ниже).
6. Еще один источник доходов – это банковская система. Фракция может депонировать часть своих денег на определенный период, чтобы получить по его истечении определенный процент в результате депонирования. На депозит начислять 2% от суммы депонированных средств за ПОЛНУЮ (с понедельника до понедельника) финансовую неделю. Например, Фракция объявляет, что депонирует 1.000.000 кредитов. По истечении недели она имеет проценты в сумме 20.000 кредитов. Другой вариант – это кредитование других фракций, о чем сказано выше.
7. Принятие экономической системы, ориентированной на возможность войны, вероятно, повысит ответственность руководства Фракций по ее недопущению, если таковая нежелательно при текущем положении дел. Станут более реальными договоры, заключаемые между фракциями.
8. Фракции обязуются создать темы в своих разделах, где будет отражаться финансовая деятельность фракции (доходы, расходы, остаток на счетах на начало новой финансовой недели). Для функционирования системы потребуется две темы в разделе каждой фракции:
«Финансовые отчеты» - в ней будут отражаться как расходы, так и доходы фракции. Заполнение этой темы будет разрешено лишь нескольким людям фракции. Редактирование постов в теме запрещено.
«Имущество фракции» - в ней отражается все имущество, имеющееся у фракции на начало новой недели. Также – запрещены исправления. Запрещено писать кому-либо, кто не уполномочен на это.
Обе темы являются открытыми для просмотра любым посетителем форума. Если фракция не имеет своего раздела или раздел является скрытым, она организует соответствующие темы во Флейме.
9. Основные фракции форума приняли вариант новой карты Галактики ЗВ, предложенный Империей. Сейчас финальный ее вариант висит в разделе Империя.
Согласно варианту карты, фракции получают:
Галактическая Империя (синий цвет на карте): 54 планеты, из них три планеты-столицы (на усмотрение фракции)
Повстанческий Альянс (красный цвет на карте): 54 планеты, из них три планеты-столицы (на усмотрение фракции)
Торговая Федерация (коричневый цвет на карте): 23 планеты, из них три планеты-столицы.
Союз Контрабандистов (будут выделены цветом чуть позднее): 3 планеты-столицы, расположенные в разных секторах. Одна из них, планета Аззара, хотя и отмечена на карте, но путь к ней знают только члены СК. Т.е. на нее никак нельзя напасть другим фракциям. То же относится к другим планетам этой фракции – они нейтральны. Однако, если в каком-то конфликте СК нарушит нейтралитет в пользу одной из сторон – вторая имеет право атаковать цели СК.
Мандалорианская Конфедерация (под управлением Гильдии Наемников, зеленый цвет на карте): 10 планет, из них 2 планеты-столицы.
Орден Ситхов: 1 планета-столица Коррибан. Как и планета Аззара, хотя Коррибан обозначен на карте, нахождение известно лишь ситхам и тем, кого они приглашают к себе (но гости ситхов все равно не могут потом привести туда флот врагов ситхов).
При необходимости можно вывесить разбитый по фракциям список планет. Наличие на карте пустого места позволяет со временем включить другие фракции, если возникнет такая необходимость. Также, это пустое пространство позволит увеличить размеры самих фракций – опять таки, если будет необходимость (например, в РПГ).
10. Учитывая, что довольно крупные фракции, СК и ТФ, имеют сравнительно немного планет, в предложенной экономической системе они имеют так называемые бонусы (каждая организация свои).
Бонусы ТФ:
а. Корабли и прочие товары, строящиеся ТФ, на 30% дешевле, чем построенные любой другой фракцией. Если ТФ строит что-либо по заказу другой фракции, себестоимость построенного также на 30% меньше, чем если бы фракция строила это сама.
Исключения из бонуса: ТФ не может строить наземные крепости другим фракциям на их планетах (наземные крепости на своих планетах ТФ строит все также на 30% дешевле, чем другие фракции). ТФ не производит для других фракций истребители, но может продать свои истребители.
б. ТФ имеет право на постройку любых кораблей любой фракции (кроме, как уже было сказано, истребителей) независимо от принадлежности. Если, скажем, Альянс Повстанцев заказывает ТФ корабль имперского типа, то ТФ уплачивает стоимость лицензии его производства, равную 5% от номинальной стоимости корабля.
в. Бонусы при перевозках, осуществляемых ТФ и СК (проект Короля Торговой Федерации, Криса Равенлока):
«По поводу транспортировки.
Выкладываю свою версию – право на транспортировку товаров (любых) имеет любая фракция. Но СК и ТФ имеют на это массу преимуществ (об этом ниже).
Как я понимаю основным транспортируемым товаром является военная техника, которая обладает массой, которая уже оговорена. Допустим за одну тонну груза Империя или Альянс должны заплатить сумму в 2n кредитов, за две тонны – 4n кредитов. Если же Империя или Альянс обратится к ТФ или СК с просьбой о транспортировке одной тонны груза, то это обойдётся им всего лишь в n кредитов, то есть в два раза дешевле. Это в свою очередь даёт ТФ и СК преимущества в данной сфере, но в то же время оставляет Империи и Альянсу право на использование своих собственных сил.
В пользу упрощения расчётов я предлагаю не придавать расстоянию значения. То есть цена зависит только от массы товара.
Вся информация о перевозке должна строго фиксироваться на форуме, в открытом виде. Иначе сделка считается не действительной.
Время, затраченное на транспортировку, считается либо ГМ, либо по специальным флэш-картам.
Разница между ТФ и СК.
ТФ – корабли ТФ обладают стандартной грузоподъёмностью. ТФ так же имеет право выделять корабли сопровождения, за отдельную стоимость. Цены на транспортировку товаров ТФ на 30 % меньше, чем у СК (то есть n минус 30%), так как СК берут деньги ещё и за риск.
СК – корабли СК обладают грузоподъёмностью выше номинального уровня корабля на 30%. СК не имеет права выделять корабли на сопровождение, это вызвано тем, что контрабандисты не хотят привлекать излишнего внимания, это означает, что корабль СК проделывает весь путь самостоятельно. Цены на транспортировку у СК равны n.
Надеюсь, что доступно объяснил свои идеи, так же рассчитываю на Ваше понимание».

Пока этот проект еще не нашел отражения в экономической модели за отсутствием перевозок. Когда они появятся, то эти бонусы СК и ТФ будут реализованы.
Бонусы СК:
СК может, используя свои деньги, покупать у Фракций товары, ими производимые, за МЕНЬШУЮ цену. Т.е. фракции получают все те же деньги (1.000.000 за ИЗР), но СК при этом тратит сумму меньшую (также процент фиксированный – 25 процентов). Затем она перепродает товар по своей цене, какой сочтет нужной. Разница отходит фракции. Тем самым СК начинает выполнять роль СК: а) ищет товар; б) ищет заказчика. Или наоборот. И народ может договариваться с СК в помощи для покупки тех или иных вещей. Пример:
Стоимость ИЗР 1.000.000 кредитов. Империя решила купить таковой у СК. СК может купить ИЗР или у Империи или у ТФ (т.е. у тех, кто его в принципе может построить). Ясно, что СК пойдет к ТФ. Которая может построить тот же ИЗР за 666666 кредитов. ТФ говорит – ОК, строю вам за 800.000 монет. СК соглашается, ведь списать со своих счетов он должен не 800.000 монет, а на 25% меньше – 600.000. А Империи перепродать за 800.000 монет, например. Довольны все. Империя получила свой ИЗР по меньшей цене, а ТФ и СК на этом заработали. Чтобы не было разногласий по поводу потраченных денег: 666666 кредитов растворяются в игровом пространстве (это реальные затраты на создание ИЗРа). 133333 кредитов поступило на счет ТФ. 600000 тысяч списано со счетов СК. 800000 списано со счетов Империи на счет СК. Из них 600000 списывается на производство ИЗРа, 200000 составляют прибыль СК. Приведенная схема лишь иллюстрирует возможности новой модели. Вопросы о прибылях будут решать переговоры между фракциями.
Второй возможный бонус СК – эта большая по сравнению с другими фракциями грузоподъемность их транспортных кораблей среднего и малого класса (также пускай процентов на 30).
12. Система вводится в эксплуатацию в понедельник, 4 апреля 2005 года, в 00.00 часов по Московскому времени. Этот день считается первым днем финансовой недели. Первые деньги фракция получит по истечении недели, т.е. 00.00 часов по Московскому времени 11 апреля.
13. Планеты всех фракций имеют на начальный момент защиту из эскадрильи (12 машин) самых простых истребителей своей фракции (например, А-Винги у Альянса или Тай-файтеры у Империи). Стоимость содержания этих эскадрилий равна нулю. Эти эскадрильи нельзя перебрасывать с планеты. Они не участвуют ни в каком бою, кроме боя по защите родного мира. В случае, если эти истребители понесут потери или будут просто уничтожены, то фракция имеет право восстановить эскадрилью в том же составе, что и была, из своих средств. Нельзя при этом переходить на более совершенный тип истребителей.
14. Помимо этих истребителей у каждой фракции на начало функционирования системы имеется по три корабля представительского класса (шаттлы класса «лямбда», корабли типа «Тысячелетний Сокол» или «Раб-1» - на усмотрение фракции). Место расположения этих кораблей – произвольно, в пределах владений фракции на начало игры.
15. Кроме истребителей планету можно прикрыть планетарной крепостью. Ее стоимость равна стоимости корабля, огневой мощи которого она будет соответствовать. Содержание же – 1/4 стоимости содержания аналогичного по огневой мощи корабля. Она участвует в бою, если противник считает нужным высадить десант. В этой ситуации крепость ведет огонь по кораблям с десантом. Овладение планетой подразумевает уничтожение планетарной крепости. Крепость можно уничтожить бомбардировкой с орбиты, но при этом крепость ведет огонь по обстреливающим ее кораблям (т.е., переходя на привычный язык, крепость есть аналог береговой батареи на Земле) или наземной атакой/осадой. Кто победит – решает огневая мощь и удача.
16. ВООРУЖЕНИЕ И КОРАБЛИ (несколько сумбурно, увы, мне не предоставили удачных списков еще. Можете предлагать, чем залепить места «пока отсутствует»).
Интересы создания как нормальной экономической модели, так и основанной на этой модели РПГ «Галактика ЗВ» требуют, по крайней мере, по началу, чтобы количество возможного вооружения в игре и модели было ограничено (и при этом четко должны быть очерчены характеристики). Предлагая данный список я основывался на весьма простых с точки зрения здравого смысла количество производимых моделей вооружения одной стороной не должно быть особо большим (вопросы унификации сейчас стали одними из основных, в частности, в НАТО). Тоже относится к кораблям – во всех флотах они делятся на легкие силы (в которые мы здесь включим и истребители), затем идут эсминец – фрегат – легкий крейсер – крейсер - тяжелый крейсер – линейный крейсер - линкор. Также предлагаемая система будет основана на ценах и статистике времен Второй мировой войны (стоимость всего будет экстраполирована со стоимости предметов аналогичного назначения в то время). Логично будет предположить, что легкие силы будут действовать эскадрильями, одиночки почти бессмысленны.
Вопрос о содержании кораблей поднимался выше.
Срок службы кораблей всех классов целесообразно ограничить какими-то промежутками времени (чтобы они не накапливались в неимоверном количестве), но пока этот вопрос не стоит. Также, введение цены на содержание кораблей позволит фракциям думать, какие именно корабли фракции нужны – небольшое количество линкоров или же большое количество легких крейсеров и эсминцев. Также имеет смысл считать, что за каждый крупный корабль начиная с «Небьюлона» должен отвечать человек – реальный человек на Форуме, который является его командиром. Скажем так, если фракция небольшая, три-четыре человека, то более трех-четырех кораблей она не сможет иметь ввиду «нехватки экипажей».
Какого рода характеристики кораблей нужны:
Примерная масса (тонн)
Экипаж (примерно)
Мощность дефлекторов (читай – толщина броневого пояса)
Мощность и количество главной артиллерии (читай – вес бортового залпа главным калибром)
Мощность и количество вспомогательной универсальной артиллерии (читай – скорострельность и эффективность зенитного огня)
Наличие и количество торпедных (ракетных) аппаратов
Количество эскадрилий авиагруппы, базирующейся на корабле. Предлагается такое:
Фрегат вроде «Небьюлона» - 1 эскадрилья (легкий крейсер)
ЗР типа «Виктори» - 2 эскадрильи (крейсер)
ЗР типа Империал 1 – 3 эскадрильи (тяжелый крейсер)
ЗР типа Империал 2 – 3 эскадрильи (линейный крейсер)
ЗР типа Империал 3 – 4 эскадрильи (линкор)
Стоимость содержания эскадрильи на корабле, ее несущем, взимается отдельно от стоимости содержания корабля. Для крупных кораблей (начиная с «Улана») такой, хотя и упрощенный подход, позволит реально сопоставлять боевые возможности кораблей той или иной фракции. ПРОПИСАННОСТЬ этих характеристик есть важная часть борьбы с манчами («А мой «Улан Мк 12345» имеет на вооружении лазер мощностью в третью часть мощности лазера «Звезды смерти», так что ваша эскадра из 18 ИЗРов была полностью уничтожена»). Не была. Потому что «Улан» - это «Улан». А не одна третья «Звезды смерти».
Нечто подобное потребуется мне для легких кораблей.
С другой стороны, уважаемый камрад Люцифер сказал, что тяжелые корабли должны будут иметь возможность перевозки войск. Мне кажется это справедливым (и соответствующим духу ЗВ, главное!), потому
ЗР типа «Виктори» - 2 полка наземных войск ( крейсер)
ЗР типа Империал 1 – 3 полка наземных войск (тяжелый крейсер)
ЗР типа Империал 2 – 4 полка наземных войск (линейный крейсер)
ЗР типа Империал 3 – 8 полков наземных войск (линкор)
Со временем я могу сделать примерно следующее – предусмотреть модификации кораблей, однако при этом неизбежно одно качество будет приноситься в жертву другому. Например, дефлекторами можно будет пожертвовать в пользу более серьезного вооружения. И т.д. Т.е. качества корабля будут меняться, а его цена – нет. А как модифицировать корабли – это уже будут решать сами фракции.
Есть такое пожелание – чтобы боевые возможности кораблей одного класса, но разных фракций, были бы примерно равны. Сами понимаете, что в этой ситуации будет больше решать правильность применения своих вооруженных сил и их «удачливость», а не пресловутые несколько лишних стволов. Кроме того, это реально будет упрощать боевую систему в РПГ. Ну и наконец, самый интересный аргумент, можете орать на меня после этого сколько хотите (улыбающийся смайлик): большинство корабликов даже в этой модели придуманы не Лукасом и теми, кто делал «Звездные войны», а теми, кто на этом захотел срубить большую капусту, пудря мозги разного рода торпедными сферами производства «Лоронар мухлевикс» (это я со злости пишу, дочитав в субботу «Вектор Прим». Пустоватая книжонка, хотя до «Меча Тьмы» ей еще апгрейдиться и апгрейдиться, но вот ее связь с более удачной Тимоти Зана имеется). Т.е. я скептически отношусь ко всем этим введениям в книжках, призванных дополнить текст лишним абзацем. Я бы вообще бы взял только те машины, которые были на экране в снятых эпизодах, и не более. Необходимость же баланса требует расширить слегка модельный ряд, особенно для легких кораблей-истребителей. НО! Большая часть их этих кораблей все равно была в фильмах по ЗВ, особенно это касается повстанческого флота.
Итак, цены. Я тут раскопал стоимость кораблей времен Второй мировой войны. Так вот, линкор в те времена стоил примерно 140 миллионов долларов. При водоизмещении около 40 тысяч тонн. Стоимость одной тонны вновь построенных тогда кораблей составляла примерно 2750 долларов за тонну (кому надо, могу ссылочку на литературу дать). Самолет тех времен, Р-38 «Лайтнинг» стоил примерно 240 тысяч долларов. И т.д. и т.п.
Вообще я с удивлением узнал об этих ценах. Оказывается, линкор стоит столько же, сколько примерно 100 самолетов по тем временам. И при этом обратите внимание на разницу в сроках постройки: 100 самолетов составляют двухмесячную продукцию среднего авиационного завода тех времен, а линкор практически никогда не строили меньше, чем за три года.
Вот исходя из этого я решил проставить цены, взяв линкор за эталон и сказав – что пусть этот линкор стоит 10 миллионов кредитов. Тогда стоимость средних истребителей будет где-то в районе 150 тысяч кредитов.
Техника и вооружение Империи
1. Наземные (планетарные) силы
1.1. Стрелковое оружие
Ручной бластер (пистолет) 500 кредитов
Автоматический бластер - 1500 кредитов
Штурмовой бластер – 3000 кредитов
Высокоточный бластер (снайперская винтовка) – 5000 кредитов
Тяжелый бластер (пулемет) – 7000 кредитов
Гранатамет – 3000 кредитов
Подствольный гранатамет – 300 кредитов
Гранаты:
Ручные – 300 кредитов
Для гранатамета – 500 кредитов
Для подствольника – 250 кредитов
(здесь я пошел по простому пути – есть такая игрушка «Контерстрайк». Цены, конечно же, навеяны ею).
1.2. Бронетехника
Легкий танк – AT-ST – 100.000 кредитов
Тяжелый танк – AT-AT – 300.000 кредитов
Бронетранспортер – 100.000 кредитов
Мобильная артиллерия (САУ) – 200.000 кредитов
Мобильная ПВО – 200.000 кредитов
Мобильный сенсор-радар – 300.000 кредитов
1.3. Воздушные юниты
Транспортно-боевая платформа LAAT (см. воздушный транспорт клонов из второго эпизода) – 200.000 кредитов.
2. Космические юниты
2.1. Транспортные корабли
Легкий транспорт (типа «Сокола») – 200.000 кредитов
Средний транспорт (CR-40 или как его там) – 300.000 кредитов
Тяжелый транспорт – 500.000 кредитов
Легкий танкер – 200.000 кредитов
Средний танкер – 400.000 кредитов
Для транспортов возможны модификации для перевозки планетарных войск из одного пункта в другой – следует обговорить. Легкие транспорты могут выполнять роль персональных кораблей
2.2 Боевые корабли
2.2.1 Малые корабли – истребители и бомбардировщики
Тай-истребитель – 90.000 монет
Тай-перехватчик – 130.000 монет
Тай-бомбер – 140.000 монет
Тай-эвенджер – 200.000 монет
Тай-дефендер – 250.000 монет
Военный лямбда класс шаттл – 250.000 монет
Бронекатер (Gun boat) – 250.000 монет
Торпедный катер (Torpedo boat, Missile boat) - 250.000 монет
Итак, видно, что хорошие истребители будут заодно и самыми дорогими.
2.2.2 Тяжелые корабли
Фрегат класса «Улан» (аналог эсминцев) – 600.000 кредитов
Легкий крейсер класса «Каракка» (многоцелевой, как и «Улан», корабль, основная задача – ПВО крупных кораблей и охрана конвоев) – 800.000 кредитов
Фрегат типа «Небьюлон-В»* (легкий крейсер) – 1.200.000 кредитов
ИЗР класса Виктори* (крейсер) – 2.000.000 кредитов
ИЗР класса Империал 1* (тяжелый крейсер) – 3.500.000 кредитов
ИЗР класса Империал 2* (линейный крейсер) – 6.000.000 кредитов
ИЗР класса Империал 3* (линкор) – 10.000.000 кредитов
Мне прекрасно известно, что стоимость линкоров и линейных крейсеров была близкой, иногда даже линейные крейсера стоили дороже современных им серий линкоров. Но, учитывая, что здесь у нас ТТХ корабликов разных классов будут различаться, пусть будет разной и стоимость. Следует учитывать, что истребители для эскадрилий, базирующихся на том или ином корабле, покупаются отдельно, содержатся отдельно от корабля.
Как видите, от суперлинкоров типа «Палач» я решил пока отказаться. Думаю, что все меня в этом если не поддержат, так хоть поймут.

* - способен нести другие корабли (т.е. авиагруппу).
Таким образом, крупные фракции смогут строить не более одного большого корабля за игровой промежуток времени. В качестве минимального промежутка предлагаю неделю – т.е. каждую неделю у Фракции образуется доход. Скажем, в понедельник, тяжелый день.
Считаем, что захваченная планета полностью лояльна новым хозяевам. Считаем, что статус планеты с захватом не меняется (например, захватит Альянс Корускант и Бастион, так они столицами и останутся).
СК получает три НЕЙТРАЛЬНЫХ планеты-столицы. СК имеет право содержать флот и прочие атрибуты (впрочем, как и другие фракции), однако, если СК не участвует в войнах по своему желанию, НАПАДАТЬ НА НЕГО запрещается. Разрешено уничтожать корабли СК, помогающие перевозками неприятелю, но на ПЛАНЕТЫ нападать нельзя. Нападение возможно лишь в одном случае – когда СК принял участие в войне за одну из сторон (сразу оговорю термин «участие в войне». Наличие вооруженных кораблей СК, производящих перевозки для других фракций, является участием в войне. Не является участием в войне ситуация, когда перевозки осуществляются лишь транспортами под охраной сил фракции, которой эти перевозки нужны. Словом, читайте «Призовое право»). В этой ситуации другая сторона имеет право атаковать и захватить планеты СК.
Несмотря на наличие на карте Коррибана, его атака также запрещена, т.к. Коррибан является тайной базой ситхов. Атака будет разрешена, если ситхи прямо примут участие в войне против другой фракции.
1. Наземные (планетарные) силы
1.1. Стрелковое оружие
Ручной бластер (пистолет) 500 кредитов
Автоматический бластер - 1500 кредитов
Штурмовой бластер – 3000 кредитов
Высокоточный бластер (снайперская винтовка) – 5000 кредитов
Тяжелый бластер (пулемет) – 7000 кредитов
Гранатамет – 3000 кредитов
Подствольный гранатамет – 300 кредитов
Гранаты:
Ручные – 300 кредитов
Для гранатамета – 500 кредитов
Для подствольника – 250 кредитов
1.2. Бронетехника
Легкий танк –
Тяжелый танк (подойдет Джаггернаут из Эпизода 3?)
Бронетранспортер
Мобильная артиллерия (САУ)
Мобильная ПВО
Мобильный сенсор-радар
1.3. Воздушные юниты
Штурмовик (см. эпизод 5) – 120.000 кредитов
2. Космические юниты
2.1. Транспортные корабли
Легкий транспорт (типа «Сокола») – 200.000 кредитов
Средний транспорт (CR-40 или как его там) – 300.000 кредитов
Тяжелый транспорт – 500.000 кредитов
Легкий танкер – 200.000 кредитов
Средний танкер – 400.000 кредитов
Для транспортов возможны модификации для перевозки планетарных войск из одного пункта в другой – следует обговорить. Легкие транспорты могут выполнять роль персональных кораблей
2.2 Боевые корабли
2.2.1 Малые корабли – истребители и бомбардировщики
А-Винг 90.000 кредитов
В-Винг – 140.000 кредитов
Y-Винг – 150.000 кредитов
Х-Винг – 200.000 кредитов
Военный лямбда класс шаттл – 250.000 кредитов
Бронекатер – 250.000 кредитов
Торпедный катер – 250.000 кредитов
2.2.2 Тяжелые корабли
Фрегат класса «Улан» (аналог эсминцев) – 600.000 кредитов
Легкий крейсер класса «Каракка» (многоцелевой, как и «Улан», корабль, основная задача – ПВО крупных кораблей и охрана конвоев, классифицируется как фрегат) – 800.000 кредитов
Фрегат типа «Небьюлон-А»* - 1.200.000 кредитов
Аналог имперской Виктории 1 (крейсер) – 2.000.000 кредитов
Мон-Каламари МК-80* (тяжелый крейсер) – 3.500.000 кредитов
Туманность (или Мон-Каламари МК-85)* (линейный крейсер) – 6.000.000 кредитов
Мон-Каламари МК-90* (линкор) – 10.000.000 кредитов.

Техника и вооружение Торговой Федерации
ПРИМЕЧАНИЕ: Цены приведены без учета бонуса ТФ на постройку техники. Т.е., если ТФ будет производить эти юниты для себя, их цена на 30% меньше, пересчет несложен. Также стоимость содержания войск ТФ составляет лишь 1/10 от цены-себестоимости ТФ (т.е. меньше на 30% стоимости содержания аналогичных войск других фракций).
1. Наземные (планетарные) силы
1.1. Стрелковое оружие
Ручной бластер (пистолет) 500 кредитов
Автоматический бластер - 1500 кредитов
Штурмовой бластер – 3000 кредитов
Высокоточный бластер (снайперская винтовка) – 5000 кредитов
Тяжелый бластер (пулемет) – 7000 кредитов
Гранатамет – 3000 кредитов
Подствольный гранатамет – 300 кредитов
Гранаты:
Ручные – 300 кредитов
Для гранатамета – 500 кредитов
Для подствольника – 250 кредитов
1.2. Бронетехника
Легкий танк (танк дроидов с первого эпизода) – ААТ – 100.000 кредитов
Тяжелый танк Homing Spider Droid – 300.000 кредитов
Тяжелый танк MTT – 250.000 кредитов
Hailfire Droid (тяжелый транспортер дроидов с первого эпизода) – 140.000 кредитов
Мобильная артиллерия (САУ) – 200.000 кредитов
Мобильная ПВО – 200.000 кредитов
Мобильный сенсор-радар – 300.000 кредитов.
1.3. Воздушные юниты
Дроид на летающей платформе (см. первый эпизод) – 20.000 монет.
Транспортно-боевая платформа MAF – 200.000 монет
2. Космические юниты
2.1. Транспортные корабли
Легкий транспорт ASB 112 – 200.000 кредитов
Средний транспорт GSS – 300.000 кредитов
Тяжелый транспорт TF Landing Ship – 500.000 кредитов.
Легкий танкер – 200.000 кредитов
Средний танкер – 400.000 кредитов
2.2 Боевые корабли
2.2.1 Малые корабли – истребители и бомбардировщики
Дроид-истребитель – 90.000 кредитов (легкий истребитель)
Дроид-бомбардировщик – 130.000 кредитов
Geonosis Starfighter – 90.000 кредитов (легкий истребитель)
Аналог Тай-эвенджер – пока отсутствует, цена
Аналог Тай-дефендер – пока отсутствует, цена
Корабль типа «Раб-1» или Geonosian Solar Sailer - 250.000 кредитов
Бронекатер – 250.000 кредитов
Торпедный катер – 250.000 кредитов.
2.2.2 Тяжелые корабли
Кореллианский фрегат (многоцелевой, как и «Улан», корабль, основная задача – ПВО крупных кораблей и охрана конвоев) – 600.000 монет.
Фрегат класса «Улан» (аналог эсминцев) – 800.000 монет
Легкий крейсер Федерации – 1.200.000 кредитов
Крейсер Федерации – 2.000.000 кредитов
Тяжелый крейсер Федерации – 3.500.000 кредитов
Линейный крейсер Федерации – 6.000.000 кредитов
Линкор Федерации – 10.000.000 кредитов
Предлагаю для упрощения жизни в РПГ лишить истребители возможности перемещаться между системами. Эта мера позволит, во-первых, избегать совершенно идиотских ситуаций героев-одиночек, а во-вторых, сделает само управление войной не менее интересным, чем непосредственное участие в боевых действиях.
В настоящий момент уже начата разработка правил РПГ, где характеристики кораблей прописаны, хотя и весьма условно. Почему это было сделано – будет в свое время указано.
17. Встал вопрос о времени постройки. Правило такое – если фракция что-то заказывает на данной финансовой неделе, то получает это она лишь в понедельник, в начале следующей финансовой недели. С этой же недели взимается содержание.
Например: фракция покупает эскадрилью тай-бомберов в четверг. В понедельник она уже может ими распоряжаться и в понедельник она списывает первые деньги на их содержание.

Играйте по новым правилам честно, и да прибудет с нами Великая Сила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таша
сообщение 28 Март 2005, 12:21
Сообщение #60


Призрак Альянса
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2014
Регистрация: 20 Ноябрь 2003
Из: Меж временем и пространством...
Пользователь №: 309
Раса: Эль-э-ин



Mauler
Цитата(Mauler @ Март 28 2005 @ 6:54)
Альянс предложил взимать подоходные налоги со своих граждан из тех зарплат, которые он выплачивает

Не только с зарплат, но вообще с доходов wink.gif
Цитата(Mauler @ Март 28 2005 @ 6:54)
Фракция может депонировать

Да не депонированием это называется!!! Депонирование - это другое!!! Когда деньги депонируются, их из кассы просто перечисляют на расчетный счет, но никаких процентов не начисляют!!! И делается это, когда человек не может получить вовремя зарплату... просто в кассе не имеют права долго хранить большие суммы денег dry.gif
Неужели нельзя просто сказать, положить на текущие счет? Зачем использовать термины, тем более не правильно?!
Цитата(Mauler @ Март 28 2005 @ 6:54)
. Пример:

Ну, в примере на половину исправили... кредитка та так и осталась в "игровом пространстве"... а если учесть, что предыдущую переписку все могут и не читать, те же вопросы могут появиться вновь... ph34r.gif
Цитата(Mauler @ Март 28 2005 @ 6:54)
и да прибудет с нами Великая Сила

И с тобой тоже smile.gif


Anakin Skywalker
Ок, учту.
Спасибо smile.gif


--------------------
Это Разбойный эскадрон. Не побежденный, а существующий всем на зло. В наших сердцах. ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20 июн 2025, 22:04

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //