![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Темное Солнце ![]() Группа: Герой Сообщений: 1419 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен ![]() |
Квестор
благодарю за понимание -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Айрен, это очень сложно. Обе аськи - сломались, а в чате я давно забыт.
![]() ![]() ![]() -------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Темное Солнце ![]() Группа: Герой Сообщений: 1419 Регистрация: 28 Август 2003 Из: Ташкент Пользователь №: 203 Раса: Фаллиен ![]() |
Дарт_Кун
я подожду пока ты починишь асю. но если хочешь, можешь мне по ЛП подробно поведать зачем оно тебе надо -------------------- Никогда не знаешь, где тебе повезет
|
|
|
бред |
![]()
Сообщение
#274
|
Гость ![]() |
Освободилось время. А потому правила по генерёжке персов для проекта, который мы хотели бы вам предложить. Пока начнём с малого Арена. Понравится, продолжим, соответственно.
Код Правила создания персонажа просты. Для начала даётся очень мало баллов 50 (pts), на создание персонажа. На эти баллы можно покупать следующее. Основные аттрибуты (в начале создания персонажа, все основные аттрибуты имеют значение 10. Затем, Вы можете изменять значение по стоимости указанной ниже цены за уровень): ST (Сила) +/-10 pts за уровень DX (Ловкость) +/-20 pts за уровень IQ +/-20 pts за уровень HT (Здоровье) +/-10 pts за уровень Аттрибуты исходящие из основных. Их начальное значение высчитывается из параметров выше, в скобочках будет дана формула для того, чтобы Вы знали, как высчитать начальный уровень параметра. Их также можно изменять на те баллы, которые были данны в начале: HP (HitPoints, =ST) +/-2 pts за +/-1 HP Stricking ST (Сила удара, =ST) 5 pts за +1 ST Lifting ST (Подъёмная сила, =ST) 3 pts за +1 ST Will (Сила воли, =IQ) +/-5 pts за +/-1 Will Per (Восприятие, =IQ) +/-3 pts за +/-1 Per FP (Усталость, =HT) +/-5 pts за +/-1 FP Basic Speed (Скорость, =(DX+HT)/4) +/-5 pts за +/-0,25 BSpd Basic Move (Передвижение, =BasicSpd) +/-5 pts за +/-1 yard/second Таблица покупки умений. Уровень Умения/Easy/Average/Hard/Very Hard Аттрибут-3 - - - 1 Аттрибут-2 - - 1 2 Аттрибут-1 - 1 2 4 Аттрибут+0 1 2 4 8 Аттрибут+1 2 4 8 12 Аттрибут+2 4 8 12 16 Аттрибут+3 8 12 16 20 Аттрибут+4 12 16 20 24 Аттрибут+5 16 20 24 28 + 1 +4 +4 +4 +4 Таблица умений работает следующим образом. Берём, к примеру, умение стрельбы из бл. пистолета Gun (Bl. Pistol) DX Easy, DX Вашего персонажа 14. Соотвественно, для того чтобы это умение у него было, надо заплатить 1 pts. Тогда умение будет на уровне 14. Если он хочет, чтоб умение было на уровне 20 (максимально) то он должен заплатить таблицы как Аттрибут +6 (так как 14+6=20), а соотвественно 20 pts. Эта модель очень проста. Так как не затронули описание экономической части, части статуса, красоты персонажа, сверхспособностей и т.п. Через некоторое время вывешу правила боя. К этому моменту придумывайте арены, на которых были бы не прочь подраться друг против друга. =) Сообщение отредактировал бред - 23 Март 2007, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отец Черного Солнца ![]() Группа: Лидер фракции Сообщений: 482 Регистрация: 1 Июль 2004 Из: Kyiff Пользователь №: 935 Раса: Фаллиен ![]() |
Дарт_Кун
Учитывая твое прошлое, мы должны посовещаться. Я напишу ответ в ЛП. бред роджер Сообщение отредактировал Rast_Bloodrain - 23 Март 2007, 18:21 -------------------- Божество не должно назойливо мелькать перед взорами населяющих созданные им миры, чтобы не утратить ореола загадочности и мистического могущества, самой своей Божественности.(с)TRAUN
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Да, но сразу скажу, что у меня есть немного ценной информации.
![]() -------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Призрак. злой комэск. =) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 1366 Регистрация: 4 Апрель 2004 Из: Москва Пользователь №: 617 Раса: Кореллианка ![]() |
Цитата(Bror_Jace @ 20 марта 2007, 21:17) Кэтрин Меня радует твоё внимание к моим постам Прежде чем стебаться, ты бы подумала чуток =) Хотя, конечно, флейм не обязывает к мышлению =) Спасибо за ответную симпатию.) ну, что ж теперь делать, если приходится объяснять тебе элементарные вещи. ![]() А зная скорость тайферрианской реакции... ![]() ну а по поводу бакты мы с тобой договоримся, да?))) ммм?)))) подумай, какая прибыль...))) -------------------- Qui non improbat, approbat.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Специалист ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 141 Регистрация: 24 Декабрь 2006 Из: планета Тенгри Пользователь №: 5603 Раса: DeathStalker ![]() |
Тир Шонсу
Бинго. -------------------- Есть только один способ решения всех проблем - насилие.
Насилие - не развесные карамельки. Ровно не отвесишь. Пусть не чисты руки - зато совесть чиста. |
|
|
бред |
![]()
Сообщение
#279
|
Гость ![]() |
Бой
Пока правила перевожу Lite. Затем можно будет усложнить всё. Порядок хода Первым начинает давать заявку тот, чья Basic Speed больше. Затем тот, у кого больше всех, кроме первого и т.д. Таким образом последним ходит тот, чья Basic Speed меньше всех. Манёвры Это действия, которые вы делаете в бою. Каждый новый раунд, Вы можете заявить только об одном действии: Aim (прицелиться), All-Out Attack (полная атака), All-Out Defense (полная защита), Attack (атака), Change Posture (поменять позицию), Concentrate (концентрироваться), Do Nothing (ничего не делать), Evaluate (оценивать), Feint (ложный выпад, финт), Move (двигаться), Move and Attack (двигаться и атаковать), Ready (приготовиться), or Wait (ждать). Теперь подробней о манёврах Aim Прицеливание из оружия дальнего действия. Вы должны назначить цель. Нельзя прицеливаться в то, что не видишь или чувствуешь. Если вы прицеливаетесь, а затем делаете All-Out Attack манёвр, то Вы получаете bonus to hit (на попадание). Прибавьте Accuracy (точность) оружия к умению. Если вы прицеливаетесь более одной секунды, то вы получаете дополнительный bonus: +1 to hit за 2 секунды Aim, +2 за три и более секунд. Во время прицеливания можно сделать не более шага. Любая Активная Защита убирает прицеливание и все bonuses на попадание, которые вы получили. Если же Вам нанесли ущерб, то следует прокинуть Will, чтобы не потерять прицеливание. All-Out Attack Полная атака врага готовым оружием, не оставляющая возможности защититься от врага. Существуют варианты использования этой опции для оружия ближнего боя:
Две опции для All-Out Attack оружием дальнего действия:
All-Out Defense Желательный манёвр, когда окружён врагами. Определите одну из опций:
Attack Атака любым видом оружия. Нужно чтобы, протвиник был в зоне досягаемости удара оружием или в зоне максимального действия оружия дальнего действия. Если Вы двигаетесь более одного шага, то это Move and Attack или All-Out Attack. Change Posture Смена позиции между: стоять, сидеть, ползти на коленях, ползание, лежать лицом вниз, лежать лицом вверх. Всё кроме позиции стоять уменьшает атаку и активную защиту, но при этом уменьшает шанс атаки вас с дальнего расстояния. Встать с позиции лёжа требует два манёвра. Concentrate Концентрация нужна, когда Вы занимаетесь какой-либо ментальной активностью. Это может быть как разговор, программирование во время боя, чтение книги, так и различные заклинания и т.п. Елси Вам необходимо использовать активную защиту, вас сбили с ног и т.п. до того момента как Вы закончили, то Вам необходимо произвести бросок на Will-3. При неудачном броске Вы теряете концентрацию. Do Nothing Ничего не делать. Вы можете нормально защищаться, но при этом, просто ничего не предпринимаете. Защищаться нормально можно до тех пор, пока Вы не оглушены. Evaluate Следует применять, когда Вы хотите изучить противника, а затем нанести удар. Вы должны выбрать видимого для Вас противника достаточно близкого для того, чтобы можно было атаковать или подойти и атаковать. Evaluate манёвр даёт +1 к умению на Attack, Feint, All-Out Attack или Move and Attack, сделанную против того же оппонента на следующем ходу. Можно сделать три кумулятивных Evaluate манёвров, которые в общей сложности дадут +3. Feint Это обманный манёвр. Делается он на расстоянии удара от Вашего противника и не делает вашего оружие не готовым к нанесению удара. Выбирете оппонента, а затем сделайте проверку умений оружия, которое Вы используете. Ваш оппонент может использовать проверку умений против Вашего, как: Оружие Ближнего Боя, Рукопашного Боя, Плаща, Щита или DX. Если Вы проваливаете проверку, то обман не удался. Если выигрывайли, и Ваш оппонент выйграл на тоже количество, что и Вы, то обман снова не удался. Если Вы выйграли, а Ваш оппонент проволил проверку умения, то отнимите от активной защиты Вашего противника то количество, на которое Вы удачно пробросили своё умение, на следующем ходу, если вы будете проводить по противнику Attack, All-Out Attack, Move and Attack. Если пробросили Вы и Ваш противник. Но вы сделали это лучше, то отнимете от активной защиты на следующем ходу число равное разнице Ваших успехов. Feint работает только одну секунду. Проводя Feint , а затем All-Out Attack (Double), Feint будет учитываться к каждой атаке. Вы можете сделать шаг при Feint. И Ваши друзья не смогут получить тот же бонус от этого противника. Move Вы можете двигаться на расстояние до Basic Move. Этот манёвр предлагается, если Вы ничего не будете делать, кроме как двигаться. Во время движения можно нормально защищаться. Move and Attack Этот манёвр как и Move, но предназначен для того, чтобы пройти расстояние и сделать одну плохо наведённую атаку. Вы проводите атаку, но если это оружие дальнего действия, то приобретаете -2 пенальти или Bulk (громоздкость) оружия, что хуже. При атаки в ближнем бою -4 пенальтии на умение. А само умение не может превышать значения 9. Можно либо Dodge (уклоняться), либо Block (блокировать) во время этого манёвра. Ready Этот манёвр может быть использован для:
Wait Ничего не делать до тех пор пока не произойдёт некоторых событий, которые Вы должны обозначить. Когда эти события происходят Вы можете трансформировать свой Wait в Attack, Feint, All-Out Attack или Ready. Вы прерываете поочерёдность хода, но она восстанавливается после того, как Вы походили. Вы должны сказать, что за событие должно произойти, чтобы действовать. Так же можно использовать оружие дальнего действия, но тогда нужно указать зону, которую Вы покрываете. Дальше как делать проверку на умения, характеристики оружия, как что кидать и когда, а главное на каком сайте. Самое сложное перевёл. |
|
|
бред |
![]()
Сообщение
#280
|
Гость ![]() |
Прошу обратить внимание на первую арену. =) Нравится? Будете играть на такой?
Код \\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 01 02 = = = . . . . = = = = = = . . . . = = = 02 03 * * . . . . * * * *|. . . . . . * * * * 03 04 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 04 05 . . . . . . . . * *|. . . . o o . . * * 05 06 . . . . . . . . . *|. . . o o o o o * * 06 07 . . . . . . . . . . . . . . o o o . * * 07 08 . . . . . . . . . . . . . . . o . . * * 08 09 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 09 10 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 10 11 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 11 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 12 13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 13 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . * * 14 15 . . . . . . . . . .|. . . . . . . . * * 15 16 . . . . . . . . . *|. . . . . . . . * * 16 17 . . . . . . . . * *|. . . . . . . . * * 17 18 . . . . . . . * * *|. . . . . . . . * * 18 19 = = = . . * * = = = = = = . . . . = = = 19 20 * * . . * * * * * * * * . . . . * * * * 20 \\ а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф \\ Края арены являются стенками, по которым проведён ток высотой в 30 метров. Над ареной постоянно парят 6 дройдов-камер, которые снимают всё происходящие в разных ракурсов (2 HP, BSpd 6, BMove 10). |, = - кирпичные стены толщенной 6 inch и высотой 10 метров. DR 16 HP 67. 49,5 проникающего урона простреливает стену. * - тень, в которой очень плохо видно. Stealth +4. o - большая лужа, не глубокая. |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Виго дома "Боли" Слёз Черного Солнца ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 192 Регистрация: 6 Май 2004 Из: Киев Пользователь №: 739 Раса: Фаллиен ![]() |
Очень даже ничего... Я за...
-------------------- Во мне проснулся зверь, коварный, как змея
Сильней чем медведь и как собака злой Я думал что убил его... Пока он спал я жил в гармонии с собой Но вышло время. Он восстал Я вижу в зеркале оскал |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
пилот 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 135 Регистрация: 29 Апрель 2005 Из: Ангарск Пользователь №: 2064 Раса: человек ![]() |
Наконец-то я получила возможность отвечать на форуме.
И что я могу сказать? Да только одно - прощайте. Мою анкету анулировали (кстати, пишется с одной Н), по причине того, что я не отредактировала пост, так как находилась всё в том же бане ))) Плюс сама не поняла, что надо править, поскольку из последующего поста замечания были убраны и не понятно, а что дальше?) Ну да ладно, удачи вам. ![]() -------------------- Жизнь меняет всё. Но только не прошлое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Мара. Опять слабость? Хватит. Сколько можно показывать себя слабой и беззащитной плаксой, которая только и умеет, что махать хвостом, а за слова свои не держится, и не бьется до конца? Может хватит быть девочкой и становиться девушкой?
-------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
пилот 181 ИЛЭ ![]() Группа: Бывалый Сообщений: 135 Регистрация: 29 Апрель 2005 Из: Ангарск Пользователь №: 2064 Раса: человек ![]() |
Кун Кун, кто бы говорил, а? тот, кто тысячи раз поджавши хвост бежал? тот, кто предавал на каждом шагу?)
Да и слово модератора - Закон, так что я не смею перечить их мудрому решению. *улыбнулась* -------------------- Жизнь меняет всё. Но только не прошлое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Я в шоке, меня забанили, надо же!))) ![]() Группа: Завсегдатай Сообщений: 654 Регистрация: 4 Май 2005 Пользователь №: 2091 Раса: Ши'идо ![]() |
Когда я убегал? Никогда. От кого? Ни от кого? А я кого - то предавал? Я вообще - то у вас и не служил. Служил я тайно - Мандалору. Точнее, одному человеку из мандалоров - которому нужен был разведчик, как в Империи, так и у тебя. Как только человек понял, что твоя ЭП - сущий бред, он меня отозвал и попросил проследить за ИУ. Там тоже - ничего интересного. Теперь этот человек с форума исчез, и я остался без работы.
И еще... Ты вечно будешь слушать других, когда нужно слушать себя? И третье - ты вновь показала свою слабость к вниманию. Если бы ты действительно хотела уйти, бросить все, то ты бы это сделала бы с первого раза. ![]() -------------------- Эх... а ведь когда - то я был.)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 июн 2025, 21:38 |